Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 15 мая 2018 01:46

    mr.Lord,

    mr.Lord:

    Привет, други! Я вот помню кто-то тут Шторма хвалил. А вот другое мнение появилось в сети:

    Мнение не появилось Дмитрий, написали его Вы и Вы автор этого опуса, только почему-то стесняетесь представиться.

    mindgamer:

    Теперь надо не ему рот затыкать, а предоставить слово представителю мастерской.

    Совершенно верно. Каждое мнение имеет право быть.

    Позволю себе немного дополнить Вас Дмитрий. Видимо на эмоциях Вы "забыли" упомянуть некоторые немаловажные пункты, поэтому коротко пройдемся:
    Решетка радиатора.
    Вы забыли написать что, решетка не от этого мотоцикла и "Тут немного по отверстиям крепления ошиблись". Этим немного оказался сантиметр.

    Трос обогатителя.
    Старый трос был в полной негодности и на процентов 70 самодельным. Точеные гайки в местах входа его в карбюратор, проволочки и распушенные жилки говорили, что прошлый хозяин был так себе. На разумное предложение заменить, Дмитрий легко согласился. Но, как человек глубоко занятой и несведущий в тонкостях поиска запчастей, искать самостоятельно отказался. Было предложено два варианта, оригинал (а все мы знаем это долго и томительно и занимает около месяца) и афтемаркет за пару дней. Клиентам был выбран афтемаркет, как разумный. По факту, новый трос не фиксируется в вытянутом положении. Практически никак. При чем конструктивно. Так как мы НЕ являемся изготовителями, то претензия ничем не обоснована. У вас был выбор.

    Передние колодки.
    Они, Дмитрий, не обслуживаются. Обслуживался тормозной суппорт.

    Тормоза у вас в порядке. Пропадут, я приму претензию. О скрипе прочел сегодня в Вашем послании к коринфянам. О нем вы не говорили ни по телефону, ни в переписке, ни лично.

    Топливный шланг соединяющий карбюраторы.
    Заменили мы его, Дмитрий, потому что за зиму у Вас в гараже он задубел и тек с обеих сторон. Потому что он не маслобензосойкий. Так же текли и карбюраторы по поплавковым камерам. О чем было Вам сказано, СНЯТО ВИДЕО и отправлено для пруфа. Так как, цитата " да как так я ездил прошлый сезон все было нормально мне все синхронизировали" слегка насторожила.

    Вилка.

    Так как вилку с рождения никто не разбирал, и она прикорела в траверсах, для облегчения последующих ремонтных работ посадочные были смазаны маслом, которое как видно на фото, после недели эксплуатации под воздействием жаркой погоды немного проступило на верхней траверсе. И вы снова забыли упомянуть, что когда приезжали крайний раз, и на вопрос моего компаньона ответили утвердительно, что все сухо. Нехорошо.

    Свеча.
    Да, разговор был и от решения проблемы я не отказался. Я сообщил, когда буду на месте, но Вы не приехали. А "По состоянию на 14 мая меня так и не пригласили поправить косяки по гарантии" Приглашают барышень в ресторан.

    Звонки.
    Дмитрий, если Вы думаете, что если звонить двадцать раз в день " когда готово? Я завтра приду со шлемом, да что там такое? там работы на два часа!", то Вы глубоко заблуждаетесь. Быстрее чем будет готово, не получится. Запчасти пришли в четверг в 9 вечера. Мы работаетм до 10. Вам это тоже не понравилось, почему ночью не доделали. Всю пятницу мы занимались только Вашим мотоциклом. Пока вконец не достали и я предложил забрать так как есть на данный момент. Но Вы включили заднюю и " так что, я ж ничего, собирайте, без проблем".
    Собрали. Работу приняли, все ехало, и ехало отлично.

    И последнее. Давайте вспомним ваше поведение. И суть конфликта. Проблема ведь не в шлангах и свечах. Первый занимательный момент случился когда Вы крайне возмутились, почему мы не работаем в выходные или праздничные дни. Аргументируя тем, что "я же работаю без выходных!". Это Ваше личное дело и право. Я Вам ничего не должен, и спрашивать разрешения у Вас, когда мне отдыхать или работать я не буду.
    Далее. Ваше отношение к людям. За все время нашего общения Вы ни разу не поздоровались и не попрощались. Ни со мной, ни с напарником. У Вас отношение как к быдлу. И только когда меня реально достало Ваше надменно-пренебрежительное поведение "мне все должны" я задал прямой вопрос: "Дмитрий, Вас не учили здороваться?". Но даже после этого, я готов был решить любую проблему.
    Поэтому, научитесь уважительно относиться к окружающим, а потом требуйте чего-то.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 15 мая 2018 03:49 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Некоторые клиенты видимо считают, что живут в сказочном мире)...у меня после замены, передние колодки поскрипывали около 200 км, притёрлись и всё прошло. Тоже возмущался, но к кому бежать жаловаться, сам же делал... Если прислушиваться на олдскульном Дукасе вообще можно много интересных звуков обнаружить))

    Добавлено спустя 17 минут 40 секунд

    satsujinja:

    Выбираю себе не первый мот, но вопрос весьма банальный.
    на многих мото в объявлениях на крышках есть такие вот подтеки. Вообще что это? я ткнул в первое несколько объявлений со светлой крышкой, что бы лучше видно было...
    ну моты не то что бы уж свежак 2017-2018 гг, но от 2000 до 2010, за пробег не говорю, его можно любой поставить, и в городе видел, мот вроде в состоянии очень не плохом, но подтеки такие есть... :-?

    А можно мне поставить любой пробег, над конкретной цифрой я ещё подумаю, или оставлять чуть больше 40К, вообще как думаете какой пробег стоит поставить на 12 летнем мотике? И ещё вопрос, а с общим состоянием мотоцикла как быть, чтобы как-то согласовывался с пробегом? А то я бы меньше 10К хотел бы например поставить, но как быть например с задней звездой, стоковая была заменена на облегчённую звезду со сменной коронкой и адаптером. А как быть с потёртостями, отпескоструенным снизу дорожной пылью двигателем, потерявшей блеск выхлопной, коцками на пластике, да много ещё чем?

  • mr.Lord Member
    офлайн
    mr.Lord Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #460238

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 15 мая 2018 08:59
    SuzukiStorm:

    mr.Lord,

    mr.Lord:

    Привет, други! Я вот помню кто-то тут Шторма хвалил. А вот другое мнение появилось в сети:

    Мнение не появилось Дмитрий, написали его Вы и Вы автор этого опуса, только почему-то стесняетесь представиться.

    mindgamer:

    Теперь надо не ему рот затыкать, а предоставить слово представителю мастерской.

    Совершенно верно. Каждое мнение имеет право быть.

    Позволю себе немного дополнить Вас Дмитрий. Видимо на эмоциях Вы "забыли" упомянуть некоторые немаловажные пункты, поэтому коротко пройдемся:
    Решетка радиатора.
    Вы забыли написать что, решетка не от этого мотоцикла и "Тут немного по отверстиям крепления ошиблись". Этим немного оказался сантиметр.

    Трос обогатителя.
    Старый трос был в полной негодности и на процентов 70 самодельным. Точеные гайки в местах входа его в карбюратор, проволочки и распушенные жилки говорили, что прошлый хозяин был так себе. На разумное предложение заменить, Дмитрий легко согласился. Но, как человек глубоко занятой и несведущий в тонкостях поиска запчастей, искать самостоятельно отказался. Было предложено два варианта, оригинал (а все мы знаем это долго и томительно и занимает около месяца) и афтемаркет за пару дней. Клиентам был выбран афтемаркет, как разумный. По факту, новый трос не фиксируется в вытянутом положении. Практически никак. При чем конструктивно. Так как мы НЕ являемся изготовителями, то претензия ничем не обоснована. У вас был выбор.

    Передние колодки.
    Они, Дмитрий, не обслуживаются. Обслуживался тормозной суппорт.

    Тормоза у вас в порядке. Пропадут, я приму претензию. О скрипе прочел сегодня в Вашем послании к коринфянам. О нем вы не говорили ни по телефону, ни в переписке, ни лично.

    Топливный шланг соединяющий карбюраторы.
    Заменили мы его, Дмитрий, потому что за зиму у Вас в гараже он задубел и тек с обеих сторон. Потому что он не маслобензосойкий. Так же текли и карбюраторы по поплавковым камерам. О чем было Вам сказано, СНЯТО ВИДЕО и отправлено для пруфа. Так как, цитата " да как так я ездил прошлый сезон все было нормально мне все синхронизировали" слегка насторожила.

    Вилка.

    Так как вилку с рождения никто не разбирал, и она прикорела в траверсах, для облегчения последующих ремонтных работ посадочные были смазаны маслом, которое как видно на фото, после недели эксплуатации под воздействием жаркой погоды немного проступило на верхней траверсе. И вы снова забыли упомянуть, что когда приезжали крайний раз, и на вопрос моего компаньона ответили утвердительно, что все сухо. Нехорошо.

    Свеча.
    Да, разговор был и от решения проблемы я не отказался. Я сообщил, когда буду на месте, но Вы не приехали. А "По состоянию на 14 мая меня так и не пригласили поправить косяки по гарантии" Приглашают барышень в ресторан.

    Звонки.
    Дмитрий, если Вы думаете, что если звонить двадцать раз в день " когда готово? Я завтра приду со шлемом, да что там такое? там работы на два часа!", то Вы глубоко заблуждаетесь. Быстрее чем будет готово, не получится. Запчасти пришли в четверг в 9 вечера. Мы работаетм до 10. Вам это тоже не понравилось, почему ночью не доделали. Всю пятницу мы занимались только Вашим мотоциклом. Пока вконец не достали и я предложил забрать так как есть на данный момент. Но Вы включили заднюю и " так что, я ж ничего, собирайте, без проблем".
    Собрали. Работу приняли, все ехало, и ехало отлично.

    И последнее. Давайте вспомним ваше поведение. И суть конфликта. Проблема ведь не в шлангах и свечах. Первый занимательный момент случился когда Вы крайне возмутились, почему мы не работаем в выходные или праздничные дни. Аргументируя тем, что "я же работаю без выходных!". Это Ваше личное дело и право. Я Вам ничего не должен, и спрашивать разрешения у Вас, когда мне отдыхать или работать я не буду.
    Далее. Ваше отношение к людям. За все время нашего общения Вы ни разу не поздоровались и не попрощались. Ни со мной, ни с напарником. У Вас отношение как к быдлу. И только когда меня реально достало Ваше надменно-пренебрежительное поведение "мне все должны" я задал прямой вопрос: "Дмитрий, Вас не учили здороваться?". Но даже после этого, я готов был решить любую проблему.
    Поэтому, научитесь уважительно относиться к окружающим, а потом требуйте чего-то.

    Это я, да. В этой ветке я написал потому как мне тут Шторма и посоветовал кто-то. Но, видимо, я с каким-то другим Володей общался - здоровался. Всегда с уважением (по слухам) относился к мастеру Шторму. Но у меня получился другой опыт. И показать свое недовольство качеством - мое право.
    Согласен абсолютно с тем, что все мелочи можно было доделать и я, собственно, за этим и обратился. Но я не почувствовал заинтересованности с другой стороны. Видимо, кому-то я показался невежливым в своих желаниях, и меня решили проучить игнорированием)) И в итоге сделал все в другом месте. Теперь свечу не льет - мот не глохнет, лапочка горит и т.д.

    Всем удачи в своих делах...

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 15 мая 2018 09:02

    Хотите брать мотики с реальным пробегом - берите в Америке. Там и 15-20 летние есть с пробегами до 5К миль. А тут надо внимательно смотреть уже по состоянию.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 15 мая 2018 12:17

    Чет я пропустил про скрип колодок...
    Как на это вообще чистка суппортов влияет, простите ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • errka Senior Member
    офлайн
    errka Senior Member

    597

    16 лет на сайте
    пользователь #101981

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 15 мая 2018 13:09
    Skomoroh:

    Чет я пропустил про скрип колодок...
    Как на это вообще чистка суппортов влияет, простите ?

    Что бы колодки не скрипели - их нужно чаще смазывать!

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 15 мая 2018 13:26
    errka:

    Skomoroh:

    Чет я пропустил про скрип колодок...
    Как на это вообще чистка суппортов влияет, простите ?

    Что бы колодки не скрипели - их нужно чаще смазывать!

    Может автосмазчик посоветуете, как для цепи только для колодок? :D

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 15 мая 2018 13:52

    vlad_is_love89, потекшая вилка, особенно если перевернутая :)

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 15 мая 2018 14:06 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    Блин, скучно и быстро как-то товарищ слился. Я даже кофе не успел допить. А ведь такой срач намечался. :(

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 15 мая 2018 14:11
    wimmy:

    А ведь такой срач намечался.

    Да ну, со старта было понятно, что каждый при своих убеждениях останется.
    Слишком разные ожидания у обеих сторон были. Такое бывает.

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 15 мая 2018 14:14
    =15:

    А можно мне поставить любой пробег, над конкретной цифрой я ещё подумаю, или оставлять чуть больше 40К, вообще как думаете какой пробег стоит поставить на 12 летнем мотике? И ещё вопрос, а с общим состоянием мотоцикла как быть, чтобы как-то согласовывался с пробегом? А то я бы меньше 10К хотел бы например поставить, но как быть например с задней звездой, стоковая была заменена на облегчённую звезду со сменной коронкой и адаптером. А как быть с потёртостями, отпескоструенным снизу дорожной пылью двигателем, потерявшей блеск выхлопной, коцками на пластике, да много ещё чем?

    Я как раз про это и пишу.
    встречал много мотоциклов с несоответствием между адометром и общим состоянием, ну или эти пробеги реальные но были в жесточайших условиях..
    Мне тяжело судить, опыт у меня в этом деле весьма скудный, опираюсь только на то что могу сам разглядеть и домыслить.

  • mr.Lord Member
    офлайн
    mr.Lord Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #460238

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 15 мая 2018 14:21
    wimmy:

    Блин, скучно и быстро как-то товарищ слился. Я даже кофе не успел допить. А ведь такой срач намечался. :(

    Никакого срача не намечалось - боюсь вас расстроить))

    Добавлено спустя 51 секунда

    vlad_is_love89:

    wimmy:

    А ведь такой срач намечался.

    Да ну, со старта было понятно, что каждый при своих убеждениях останется.
    Слишком разные ожидания у обеих сторон были. Такое бывает.

    Верный вывод. Встретились два человека с принципами. Я так и написал - мне просто не повезло.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 15 мая 2018 14:33 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 15 мая 2018 14:51

    satsujinja, формлуировка для бу мотоцикла "адометр" - это пять :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 15 мая 2018 16:30

    satsujinja, коли беспокоитесь за подлинность циферок на "адометре",то обратите взор на мотоциклы обслуживаемые у офдилера и имеющие чистую сервисную историю.

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 15 мая 2018 16:57

    ребята, вы что?
    может я , конечно, очень не понятно излагаю мысли, но вроде как раз пытался объяснить, что циферки меня вообще никак не интересуют, меня интересует состояние техническое и внешний вид...

    Добавлено спустя 53 секунды

    да и мотик я себе не первый выбираю, но раз в этой теме, то в этой, вопросы то у меня банальные :D

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 15 мая 2018 17:17

    так есть же тема "выбор НЕ первого мотоцикла"? :)

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 15 мая 2018 19:18

    Austere, да я в этой теме просто банальный вопрос задал, но вообще - да.. надо туда перебираться

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 15 мая 2018 20:41
    Skomoroh:

    satsujinja, формлуировка для бу мотоцикла "адометр" - это пять :)

    Очень тонко :D
    satsujinja, про подтеки на крышках. Банально на автомойке налили активной пены и смыли не через полминуты, а через 2, вот и подтеки, очень неприятные. Встречал не раз на своем веку.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 16 мая 2018 19:39

    Подскажите, есть ли смысл заказывать мотоцикл у контор, которые занимаются доставкой из Европы? Или они как автомобильные перекупы - покупают самое дешевое г-но, отмотали пробег, подфуфлили - и в люди? Как обычно получается по цене - дешевле или дороже чем продают у нас?