Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 8 мая 2018 20:26

    Neon_, Luc1fer, э нее, на др650 чтобы тронуться нормально, приходилось там 3 крутить

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 8 мая 2018 21:16
    kokonkok:

    https://moto.av.by/bike/yamaha/ybr/13201404
    Мне этот очень нравится, но дорогой .

    торг возможен либо альтернатива :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    20 лет на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 8 мая 2018 21:26
    Neon_:

    И туевухучу момента почти с холостых!

    Какой там момент, это ж не off-road 350. Я на др поставил расточенную голову и с новыми 55 лошадьми он стал повеселее. А так рабочая лошадка, самое то - учится. И весит всего 150 кг, и пластика дорогого - 0

    Кто ищет, тот найдет.
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 8 мая 2018 22:14

    Момент с нуля у моноцилиндров это такой стереотип.
    Далеко не все так настроены, чтобы тянуть прямо с холостых, большинство будет оживать в серединке и едва тащить, конвульсируя тыщ до 2 оборотов.

    da red goez fasta!
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 9 мая 2018 04:10
    metallihead:

    у боевых аппаратов без балансирных валов да, там жопа, отбойный молоток

    со временем привыкаешь. :D

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 9 мая 2018 10:13
    Кopeнb:

    э нее, на др650 чтобы тронуться нормально, приходилось там 3 крутить

    Как владелец DR650SE скажу, что на трупе ехали.

    Как первый мотоцикл эндуро и для города очень даже подходит. Объем пусть не пугает, они все дружелюбные и не любят высоких оборотов, спустя год вам станет его мало(исключение, наверное ктм). Скорость набирает относительно быстро до 120км/ч, дальше намного медленнее, поэтому он безопаснее остальных. Все пугают вибрациями, но я их после советской техники, не чувствую. Трогаюсь практически на холостых, вся мощь в середине. Есть у меня и родные колеса и мотардовские. На вторых мне нравится больше кататься, тк он более устойчивый, ниже, да и в грязь не лажу.
    Так что не сомневайтесь.

    Эвакуатор Autopomoc
  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    20 лет на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 9 мая 2018 10:53

    autocar, если есть деньги и желание, на Procycle заказать кит на 790 кубов. Совсем другой мотоцикл

    Кто ищет, тот найдет.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26481

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26481
    # 9 мая 2018 11:17

    А первые мотоциклы разве сейчас не ограничены 125 кубиками? Или имеется ввиду 2 года сосать буй, ибо на каком 125 юбрике кататься соседки не оценят, а потом сразу на 650 гуся лезть?

  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 9 мая 2018 11:54

    Luc1fer, этот мот сбалансированный. Если ставишь кит на мотор, то и нужно изменять тормоза и подвеску. Поэтому проще купить другой.

    Эвакуатор Autopomoc
  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    20 лет на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 9 мая 2018 13:26

    autocar, ну наверное, но мне и с базовой нормально.

    Кто ищет, тот найдет.
  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 9 мая 2018 23:29
    VDub2:

    А первые мотоциклы разве сейчас не ограничены 125 кубиками? Или имеется ввиду 2 года сосать буй, ибо на каком 125 юбрике кататься соседки не оценят, а потом сразу на 650 гуся лезть?

    ты о чем?
    после мотошколы сразу идешь и берешь хаябусу - никаких ограничений. А если без мотошколы то а1 и 125

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 10 мая 2018 08:08

    Luc1fer, в наших условиях за эти деньги, имхо, проще приволочь пихло от др800 :)
    оно примерно те же яйца по характеристикам, плюс есть мануалы, как из него вытащить еще немношко ада

    da red goez fasta!
  • mr.Lord Member
    офлайн
    mr.Lord Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #460238

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 14 мая 2018 11:32 Редактировалось mr.Lord, 1 раз.

    Привет, други! Я вот помню кто-то тут Шторма хвалил. А вот другое мнение появилось в сети:

    "ШТОРМ сервис – печальный опыт.
    Хочу рассказать свой опыт обслуживания у Володи Шторма. Не хочу разводить полемику, выяснять, что и как, почему так произошло. Не хочу никого под@ебывать или как-то вредить положению дел – просто расскажу.

    Про сего мастера слышал давно, и вот случилось – попал к нему на облуживание в начале сезона. Делов было: поменять все жидкости, фильтры, провод подсветки спидометра поправить – оборвался где-то. Если надо – поменять свечи, поставить пару железок: крышки машинок сцепления, решетку на радиатор, дуги.

    Шторм заявил: «Я, говорит, прикину, что по стоимости и скажу тебе. Понравится – все сделаем. Если что-то не будете работать – все сделаю по гарантии. А потом можешь, что хочешь писать про меня в интернете». Сколько дней делать будете? «Завтра начнем…» Завтра не начали…

    Отдал мот в 20 числах марта. Несколько дней он просто стоял там. Вова – приболел… Ну, бывает, подумал я. Начали ковырять его через неделю. Выяснилось, что прокладки на карбах пришли в негодность – надо заказывать – менять. Хорошо, заказали, ждем. Как-то в не удачное, видимо, время, заказали, то выходные, то Пасха (яйца красить надо), простояли еще неделю. Походу движения решили почистить еще и синхронизировать карбы, которые в прошлом году синхронизировались. Поменять трос подсоса. Перебрать вилку. Ну и там все по мелочам: чистка свечей, замена топливного шланга (зачем-то), припаять контакт на катушке, что-то там еще.

    3 апреля: Вова, а сколько денег? «Я сейчас не дома – вечером скажу».

    На следующий день: Вова, сколько денег? «Я дома не ночевал – не скажу сейчас».

    6 апреля: Вова, когда отдашь мот? «Да, забирай его на@уй! Я так не работаю!!! Что ты меня дергаешь постоянно!? Все, вот в таком виде и забирай!!!».

    9 апреля: собрали карбы – завели.

    10 апреля: «а дуги точно от этого мота? Что-то не подходят? Все подошли – собираю. Валит отлично».

    Пока ехал забирать – пришла стоимость: 375 $. И бонусы: бесплатная замена масла в кардане. )))

    Я не стал разбираться в стоимости и качестве, было уже темновато и просто хотелось забрать мот, - оплатил и уехал. Кстати, сдачу 10 рублей мне как-то тихо замяли…

    А провод подсветки почему не сделали? «Ну…. Электрик был в отпуске».

    Через пару дней выяснилось: седло прикручено на 2 болта из 4-х. Вилка – сопливит. Передние колодки – скрипят (хотя и обслужились). Решетка на радиатор поставлена наверх кожуха, а не под него, ввиду чего поцарапан сам кожух. Установленный новый трос подсоса – не фиксируется. Еще через пару дней мот заглох. Завелся, поехал и снова заглох. У меня подозрения на залив свечи.

    21 апреля: Хоть и не было большого желания обращаться туда снова – пишу: Володя, вот такие беды – надо поправить.

    28 апреля: Во сколько можно подьехать? «Я дома – как поеду на работу напишу».

    3 мая: «в понедельник буду на работе».

    4 мая: меня нет.

    7 мая: «Я чутка приболел, меня нет. Саша там до 8ми. Подьедь посмотреть. Я думаю глохнет не от залития».

    Приехал, напарник его отвинтили свечу – вся черная. Свечу отпескоструили и поставили. НО! Отрегулировать перелив может только сам Шторм, а то с гарантии снимут! Шторм сказал: «Завтра, буду.

    8 мая: Привет. Когда подъехать? «Лежу ещё, завтра выпишут сказали.»

    9 Мая: тишина…

    10 мая: так и не дождавшись приглашения «Великого гуру мотосервиса» - все отрегулировал в другом месте за 20 минут, и подсветку сделали еще за 20 минут.

    По состоянию на 14 мая меня так и не пригласили поправить косяки по гарантии.

    РЕЗЮМЕ: может одному мне так не повезло, а все остальные кипятком сцут от золотых его рук. Но у меня сложилось впечатление, что мот собрался наспех в последний день. Человек, разбирается в конкретных вещах, например, чистка и синхронизация карбов, но все остальное – делает не охотно, а говорят и не сам. Электрику не делает вообще. Ну и отношение к своим клиентам – сами видите.

    В Минске есть куча людей, которые сделали бы все тоже, за 375 рублей, а может и меньше. Сделали бы быстрее и с меньшим пафосом. Никакого удовольствия от обслуживания и общения со Штормом я не получил. Ни о какой гарантии, в моем случае, речь не идет. И если меня спросят – надо ли к нему обращаться, мой однозначный ответ – НЕТ. Но, выбирает каждый сам..
    ".

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 14 мая 2018 12:02

    Доброго дня! Сдал на А года три назад, но к покупке техники пришел только сейчас :) Из опыта только мотокурсы, сама сдача на права и катания на скутере 125ке в Таиланде. У меня такой вопрос,стоит и рассматривать к покупке максискутер или же рекомендовано научиться ездить на полноценном моте? К чему я это.. Еще ничего не куплено, а мне уже надоело передачи в городе переключать :D

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 14 мая 2018 12:55

    .BeaviS., странный вопрос. Если лень щелкать передачи, смысл после скутера на мотоцикл садиться? А если мотоцикл все же хочется, то почему бы сразу его не купить?

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 14 мая 2018 13:07

    берешь литр+ и в городе можно как на автомате (чуть что это шутка)

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 14 мая 2018 13:35

    mr.Lord, чет ты темой промазал немного.
    Володя вот тут обитает - Ремонт мотоциклов в Минске.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26481

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26481
    # 14 мая 2018 13:44
    Austere:

    берешь литр+ и в городе можно как на автомате (чуть что это шутка)

    литр литру рознь.
    1,8 Голда- первая только тронуться, даже 20км/ч уже неприятно ехать на первой
    BMW 1,2л на воздушном RT- чуть повеселеее на первой, можно (но не нужно) до 40-50км/ч
    чопперы все аналогично, фыжер 1,3- аналогично
    разве что хаябусу сразу брать :)

    .BeaviS., бери что нравится, почему бы и не максискутер, в городе их великое множество

  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    11 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 14 мая 2018 13:50
    .BeaviS.:

    Доброго дня! Сдал на А года три назад, но к покупке техники пришел только сейчас :) Из опыта только мотокурсы, сама сдача на права и катания на скутере 125ке в Таиланде. У меня такой вопрос,стоит и рассматривать к покупке максискутер или же рекомендовано научиться ездить на полноценном моте? К чему я это.. Еще ничего не куплено, а мне уже надоело передачи в городе переключать :D

    Наш человек :trollface:
    Если есть опыт хоть и такой маленький, то смело на макси. Есть меньшей кубатурой, выбор за вами. Из мото наверно только Хонда и Априлия может подарить радость от акпп. Этакий скутероцикл DN.Mana. Есть ещё модели у Хонды, но там уже цена космос.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 14 мая 2018 14:18

    mr.Lord, Заказ-наряд у тебя есть? Нет? Тогда это только очередной высер на форуме.

    Все фигня есть только мотик и я :L