Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 6 ноября 2017 16:44
    mastercaster:

    рост мой 183,вес около 75

    добавьте и смотрите иназуму 750. Она покрупнее, вполне дружелюбна и распространеннее 400ки.

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2288

    14 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2288
    # 6 ноября 2017 16:51 Редактировалось metallihead, 1 раз.
    Neon_:

    Неплохая чистояпонская классика, а учитывая год выпуска в наших условиях это превратится в гемор с расходниками и запчастями

    Вот часто слышу такое, но часто возникает вопрос: а какие проблемы могут возникнуть, если только там пихло колом не станет?
    Пыльники/сальники в подвеске от объема не зависят. Резинки на валу звезды или рычага коробки более-менее стандартные и (у японцев точно) ставятся сразу на несколько моделей. С аккумулятором, как показывает практика, можно условно "залететь" и на обычный у нас шадове 1100 (он там аж Т-образный, не то чтобы проблема купить, но сложнее, чем обычный). Свечи, масло стандартное все.

    Возвращаясь к сценарию с мертвым двигателем — тут да, проще будет купить бэу пихло более-менее подходящее и имплантировать.

    Единственный реальный минус: перепродать будет сложнее, но выбирать мотоциклы исходя из этого пункта... Ну хз.

    da red goez fasta!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 6 ноября 2017 17:06
    mastercaster:

    А почему именно CBF 500?чем он так хорош?если можно,поподробнее

    Самая свежая модель относительно своих 500 кубовых конкурентов среди дорожников, бывает с ABS - это основное.

  • bee36 Member
    офлайн
    bee36 Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #264416

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 6 ноября 2017 17:11
    mastercaster:

    Всем привет,
    Сдал на категорию А,планирую выбирать первый мотоцикл
    кто что может сказать про Inazuma 400? внешне нравится,примерно вписывается в мой бюджет около 2к
    рост мой 183,вес около 75

    Собрать чуток, х2, и купить нормальное что-нибудь

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 6 ноября 2017 17:16

    Кстати да, 2к будет маловато. Ответственно заявляю :D

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 6 ноября 2017 17:37

    за 2штуки знакомый 750ку взял, пока косяки не обнаружены, все расходники в норме

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 6 ноября 2017 19:00
    vlad_is_love89:

    Кстати да, 2к будет маловато. Ответственно заявляю :D

    А может, взять мот подешевле и потом его до ума довести? :trollface:

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 6 ноября 2017 19:52 Редактировалось vlad_is_love89, 2 раз(а).
    kuzinat0r:

    А может, взять мот подешевле и потом его до ума довести?

    Если есть знания, руки откуда надо, имеется инструмент и место для ремонта, то вполне может получиться что-то выиграть в деньгах.

    Мне мой мотик на СТО восстановили почти полностью, это еще повезло, что двигатель и коробка оказались не как все остальное, куда руки зверей долезли. Сейчас по сравнению с изначально более живыми экземплярами, я имею такой же по состоянию, но восстановленный и отремонтированный. Опять же по сравнению с более живыми мотиками мне все где-то на 20% дороже обошлось по итогу, но и упоролся я нормально вплоть до мелочей уже.
    Если же не угорать, как я, и знать, где чего чинить, очень удачливый человек мог бы за сезон в $500 уложиться и продать с минимальными потерями к первоначальной цене, не заморачиваясь.

    Я не горю желанием повторять такое, но кому-то может больше повезти.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 6 ноября 2017 20:47 Редактировалось spirymi, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    mastercaster:

    А почему именно CBF 500?чем он так хорош?если можно,поподробнее

    Самая свежая модель относительно своих 500 кубовых конкурентов среди дорожников, бывает с ABS - это основное.

    мот огонь, подтверждаю. один минус -- к концу сезона стали напрягать короткие передачи. был уверен что по весне поменяю на https://mb.onliner.by/moto/150203, но обстоятельства поменялись, наверно еще покатаю.
    А по динамике все ок, радует. Нету ощущения, что купил говно для совсем курсантов а не для жизни. после синхронизации карбов в конце сезона и вовсе полетел.

    ну и это все относительно. куче народа ебр в городе кажется идеалом, а там явно щелкать надо передачи раза в 3 чаще чем мне.

    ну и надо отметить что у меня в целом способ использования не самый обычный. 800 км за сезон всего, 98% по городу, 9 км на работу и 9 обратно. пробег смешной, потому и навыков не много появиось пока. буду в след году исправлять.

    Все купил, все есть
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #222812

    Профиль

    201
    # 6 ноября 2017 21:04
    spirymi:

    vlad_is_love89:

    mastercaster:

    А почему именно CBF 500?чем он так хорош?если можно,поподробнее

    Самая свежая модель относительно своих 500 кубовых конкурентов среди дорожников, бывает с ABS - это основное.

    мот огонь, подтверждаю. один минус -- к концу сезона стали напрягать короткие передачи. был уверен что по весне поменяю на https://mb.onliner.by/moto/150203, но обстоятельства поменялись, наверно еще покатаю.
    А по динамике все ок, радует. Нету ощущения, что купил говно для совсем курсантов а не для жизни. после синхронизации карбов в конце сезона и вовсе полетел.

    ну и это все относительно. куче народа ебр в городе кажется идеалом, а там явно щелкать надо передачи раза в 3 чаще чем мне.

    ну и надо отметить что у меня в целом способ использования не самый обычный. 800 км за сезон всего, 98% по городу, 9 км на работу и 9 обратно. пробег смешной, потому и навыков не много появиось пока. буду в след году исправлять.

    спасибо за отзыв? а можно допустим завтра приехать просто посидеть проехаться на хонде?чтобы понять как он будет мне

    насчет юбрика не знаю,по мне это вообще велосипед по размерам,колени выше бака,все затекает,я не думаю что это хороший вариант для более-менее серьезных поездок даже по городу
    насколько короткие передачи?

    как с поиском расходников у нас в Минске?

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 6 ноября 2017 21:25
    mastercaster:

    а можно допустим завтра приехать просто посидеть проехаться на хонде?чтобы понять как он будет мне

    на зимовке уже. ну и проехаться вряд ли бы дал. в смысле точно нет.

    mastercaster:

    насколько короткие передачи?

    до сотни не идет на первой, напрягает :)
    а если серьезно -- при необходимости очень быстро уйти со светофора и до 60-70 разогнаться -- тоже довольно быстро приходится с 1 на 2 переключать

    mastercaster:

    как с поиском расходников у нас в Минске?

    пусть думает мастер об этом. с именно расходниками типа торзvозов и фильтров естественно все ок, по сцеплению например тоже мастер говорил мне что за день достанет, когда мне показалось что конец ему. щетки на стартер тоже нашел за день (но там наверно вообще что-то универсальное, не из мира мото).

    Все купил, все есть
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 6 ноября 2017 22:52

    spirymi, лукавите сударь. Третий Хорнет для новичка? Там АБС-ка немного нивелирует ситуацию. Но чуть больше ста коней,короткие передачи,подвеска под активное руление-явно для мотоциклиста с опытом. Да и ронять его жалко,на б/ушке мало з/частей.)

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 6 ноября 2017 23:08 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    ledok, вы может и правы, я только не понял при чем тут лукавство. могу согласиться что с передачами переход на большее кол-во л.с. и объем не поможет, так вы бы объяснили нормально. проехать же никто не даст, да я и не взял бы.

    Все купил, все есть
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 7 ноября 2017 10:28

    Вот https://mb.onliner.by/moto/153225 хороший вариант, смотрел лично.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #222812

    Профиль

    201
    # 7 ноября 2017 11:25
    chiefforeman:

    Вот https://mb.onliner.by/moto/153225 хороший вариант, смотрел лично.

    чет мне кажется дофига мне будет 750 для первого мотоцикла.смотрел тоже объявление это

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 7 ноября 2017 11:40

    mastercaster, что там дофига??? 70 лошадей и 60 ньютонов?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #222812

    Профиль

    201
    # 7 ноября 2017 11:50
    Кopeнb:

    mastercaster, что там дофига??? 70 лошадей и 60 ньютонов?

    я сидел на gs500 максимум,и то ездил по закрытой площадке,не выезжая в город,он мне тогда уже показался намного тяжелее учебных мотов и мощнее
    а 750ка еще мощнее и еще более тяжелая,как по мне будет стремновато
    плюс в мой бюджет cbf500 будет намного свежее годом чем cb750

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 7 ноября 2017 11:57

    chiefforeman, а этот не смотрели https://mb.onliner.by/moto/149474?
    Чисто по фото он повеселее, и хозяин видно всякой ерундой занимался типа пескоструя и покраски подножек :)
    Либо хороший вариант, либо там фатальные косяки в механике :D

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 7 ноября 2017 12:14
    mastercaster:

    а 750ка еще мощнее и еще более тяжелая,как по мне будет стремновато

    Днепры и уралы тяжелее за эту сибиху, а на них и 10-летние пацаны ездят и не парятся. А там дури с низов уж побольше

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    vlad_is_love89, чтото дорого для голой 750ки

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 7 ноября 2017 12:20

    spirymi, упомянутый вами мотоцикл для новичка-это как столкнуть человека в воду,предполагая быстро научить его плавать. Диверсия,Сибишка 0,5л.,они не нервируют начинающего,не отвлекают от вождения,прощают ошибки с работой ручкой газа. Онлайнер кукан порвал распинаясь про мотоциклистов,но я не припомню статей об обучении вождения мотоцикла в других странах. Вы посмотрите у немцев мотопарк начинающих. Сплошь простые,овощные 0,4-0,5л. Не хочу оскорбить чувства начинающих мотоциклистов на ХаябусахNinjaH2R1MVF4ит.д.,но зачем изобретать велосипед?
    Маленький нюанс. Начинающий мотоциклист старается выбирать мотоцикл в том числе с "Вау-эффектом". Соответственно он будет чаще получать на каждом светофоре предложения погоняться с его "ракетой". Хуже всего когда эти предложения будут в виде обострения дорожной ситуации в динамике.