Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 4 сентября 2017 09:29
    WinterDream:

    geka.k:

    =15:

    Я больше чем на 120 л.с. не ездил, на мощном как правило большую часть пути едешь с превышением, либо сильно следишь и придерживаешь себя. 150-160 л.с. уже наверное довольно мощная и опасная техника для райдера и требует некоторого предварительного опыта, ещё выше и около 200 л.с., наверное человек уже не справляется с такой мощностью и в игру вступают разные электронные помощники.

    невозможно ездить на мощном мото не нарушая. все время приходиться это дело контролить.

    Это точно, когда первая передача крутится до 130-170 км/ч.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    У меня первым был ер-6, 72 лс, там первая до 80 км/ч.
    Понимаешь, что как только щёлкаешь вторую, это уже превышение в городе.

    эм, у меня первый хорнет, где 94 лс и первая около 100, но я умудряюсь и 40 км/ч и на третьей передаче ехать. В чем сакральный смысл держать обороты у отсечки? Может я как первосезонник чего-то еще не знаю?

  • rehcraeser Member
    офлайн
    rehcraeser Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #466203

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 4 сентября 2017 11:01
    Austere:

    эм, у меня первый хорнет, где 94 лс и первая около 100, но я умудряюсь и 40 км/ч и на третьей передаче ехать. В чем сакральный смысл держать обороты у отсечки? Может я как первосезонник чего-то еще не знаю?

    Ну может и не у самой отсечки, конечно..... )))) Если покурить графики зависимости мощности/крутящего момента - сразу станет все понятно. А ехать на 3-ей 40км/ч на Хорнете - не стоит, мне кажется. Ездить на "околохолостых" оборотах вообще не стоит. Это и для двигателя не здорово, да и с точки зрения "вдруг нужно ускориться"....

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5027

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5027
    # 4 сентября 2017 11:05

    rehcraeser, в моем бандосе 80 км в час на пятой - это 3000 оборотов. так можно ездить?

    проклятый антисутенерский закон!
  • rehcraeser Member
    офлайн
    rehcraeser Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #466203

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 4 сентября 2017 11:06
    zverjuga:

    rehcraeser, в моем бандосе 80 км в час на пятой - это 3000 оборотов. так можно ездить?

    Да пожалуйста. Если все устраивает - почему нет? :trollface:

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 4 сентября 2017 11:12
    rehcraeser:

    Austere:

    эм, у меня первый хорнет, где 94 лс и первая около 100, но я умудряюсь и 40 км/ч и на третьей передаче ехать. В чем сакральный смысл держать обороты у отсечки? Может я как первосезонник чего-то еще не знаю?

    Ну может и не у самой отсечки, конечно..... )))) Если покурить графики зависимости мощности/крутящего момента - сразу станет все понятно. А ехать на 3-ей 40км/ч на Хорнете - не стоит, мне кажется. Ездить на "околохолостых" оборотах вообще не стоит. Это и для двигателя не здорово, да и с точки зрения "вдруг нужно ускориться"....

    постоянно я так не езжу, конечно же, но иногда бывает лень щелкать вниз около лежекопов. Я знаю, что у стритов, а тем более у спортов наибольший крутящий момент приходится на высокие обороты, но это же не означает, что на мкаде на первой топить надо, имхо

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 4 сентября 2017 11:56 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Не у всех стритовтов так, у дукасов, например максимальный момент, далеко от отсечки, а ближе к отсечки они сдуваются, отсечка прописана в мозгах, её в принципе можно и подвинуть.
    1-2-3-4-5-6 отсечки на 90-120-160-200-220...

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 5 сентября 2017 19:52

    в нефорсированных 125-200 куб : км\ч 20-40-60-80-100(110) вроде.какраз для города приемлемо будет некоторым. :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7936

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7936
    # 8 сентября 2017 22:18 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • KULICHIK Member
    офлайн
    KULICHIK Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #666991

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 14 сентября 2017 15:26

    Доброго времени суток.Созрел я для приобретения мотоцикла выбор пал на мегелли супермото 125м,можете сказать стоит или нет.(Хочу мотард или эндуро),категория А1 брать большую кубатуру страшновато.
    Заранее благодарен за советы

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 14 сентября 2017 15:50

    Имхо - мегелли выглядит забавно, но хлипковато.
    На барахолке валяются Honda XLR и Yamaha DT.
    Плюсы - это таки весьма неплохие эндурики.
    Минусы - возраст и двухтактный двиг. Хотя 2Т кому-то будет и плюсом

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • fokler18 Junior Member
    офлайн
    fokler18 Junior Member

    99

    8 лет на сайте
    пользователь #1838002

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 14 сентября 2017 16:28
    KULICHIK:

    Доброго времени суток.Созрел я для приобретения мотоцикла выбор пал на мегелли супермото 125м,можете сказать стоит или нет.(Хочу мотард или эндуро),категория А1 брать большую кубатуру страшновато.
    Заранее благодарен за советы

    Он "мертвый" не бери лучше.

  • KULICHIK Member
    офлайн
    KULICHIK Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #666991

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 14 сентября 2017 17:01
    fokler18:

    KULICHIK:

    Доброго времени суток.Созрел я для приобретения мотоцикла выбор пал на мегелли супермото 125м,можете сказать стоит или нет.(Хочу мотард или эндуро),категория А1 брать большую кубатуру страшновато.
    Заранее благодарен за советы

    Он "мертвый" не бери лучше.

    Нашел здесь на мотобарахолке такой вариант : http://mb.onliner.by/moto/141764
    Еще не звонил. По каким параметрам он "мертвый"?
    З.Ы Простите,совсем я чайник.

  • fokler18 Junior Member
    офлайн
    fokler18 Junior Member

    99

    8 лет на сайте
    пользователь #1838002

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 14 сентября 2017 17:05
    KULICHIK:

    fokler18:

    KULICHIK:

    Доброго времени суток.Созрел я для приобретения мотоцикла выбор пал на мегелли супермото 125м,можете сказать стоит или нет.(Хочу мотард или эндуро),категория А1 брать большую кубатуру страшновато.
    Заранее благодарен за советы

    Он "мертвый" не бери лучше.

    Нашел здесь на мотобарахолке такой вариант : http://mb.onliner.by/moto/141764
    Еще не звонил. По каким параметрам он "мертвый"?
    З.Ы Простите,совсем я чайник.

    Он не едет, ИМХО.

  • KULICHIK Member
    офлайн
    KULICHIK Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #666991

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 14 сентября 2017 17:12 Редактировалось KULICHIK, 1 раз.

    а что едет примерно за 1000$ и 125 кубиков??

  • fokler18 Junior Member
    офлайн
    fokler18 Junior Member

    99

    8 лет на сайте
    пользователь #1838002

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 14 сентября 2017 17:24

    honda cbr 125, honda nsr 125, aprilia rs 125( есть нюансы использования ). Если что, то у меня тоже не особо много опыта)

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 14 сентября 2017 18:57

    fokler18, априлька под А1 идет только по объему.
    А так - 24 лошади на 120 кг. весу с максималкой в 150 км\ч - это (имхо) ни разу не аппарат для первого.
    Да и cbr\nsr мало отличаются по характеристикам. К тому же это спортачи с кучей дорогого пластика

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    ЗЫ: не забывайте про то, что А1 - это не только до 125 кубиков, но и до 11.5 киловатт мощности, т.е. порядка 15 лошадей.
    ГАИшник скорее всего не заметит, а страховая в случае факапа - вполне

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 14 сентября 2017 20:58

    Помню раньше....8 лет назад просил совета...
    Пишите в л.с новички. Помогу.

    Geka.k
  • KULICHIK Member
    офлайн
    KULICHIK Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #666991

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 18 сентября 2017 12:56

    Может кто может сказать стоит ли смотреть yamaha tdr 125 1997 года?
    ЗАранее спасибо.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    16 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 сентября 2017 13:36 Редактировалось 90538, 1 раз.

    KULICHIK, если ты хочешь именно 2Т - то можно смотреть. Или ты не заметил его двухтактность? Это как бы "тыгыдымчик", но ещё не "тыгыдым".

  • KULICHIK Member
    офлайн
    KULICHIK Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #666991

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 18 сентября 2017 13:51

    Тактность не заметил и лишь имею представление об этом. Мои условия может странны мне необходим мот 125 кубов желательно мотард или эндуро что бы понять моё ли это или лучше все таки на машине передвигаться. Права позволяют только 125-ки.