Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 3 сентября 2017 08:23 Редактировалось 172352, 4 раз(а).

    первым брал 250 минчика (китайчика С4250), следующий был через 2 месяца или 1300 км пробега. Так что хз, насчёт 400 хватит навсегда, смотря что хотеть от мотоцикла, может и 125-250 вполне хватить, другим всегда мало, так как ко всему привыкаешь и хочется новых впечатлений, но все эти впечатления как правило за рамками допустимыми ПДД.

    Наверное до 100 л.с., или около того более чем достаточно для различных нужд, возможно потом, не в качестве первого, хотя как кому, многие с таких и начинают и всё у них в порядке, зависит от степени таланта и везения, навыки постепенно вырабатываются и улучшаются. Я больше чем на 120 л.с. не ездил, на мощном как правило большую часть пути едешь с превышением, либо сильно следишь и придерживаешь себя. 150-160 л.с. уже наверное довольно мощная и опасная техника для райдера и требует некоторого предварительного опыта, ещё выше и около 200 л.с., наверное человек уже не справляется с такой мощностью и в игру вступают разные электронные помощники. Просто раньше не интересовался этим вопросом, но в мото GP оказывается пилот частично отстранён от управления электроникой и во многом это соревнования конструкторов, и настроек этих самых электронных помощников. Без них человек (даже опытный мотогон) уже не справился бы с управлением во многих ситуациях.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 3 сентября 2017 09:54

    WartburG, пингани по весне. Может буду cbf500 продавать, состояние огонь. То что надо если от шестисотки кирпичный заводик собрался открывать.

    Все купил, все есть
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 3 сентября 2017 10:22
    =15:

    Я больше чем на 120 л.с. не ездил, на мощном как правило большую часть пути едешь с превышением, либо сильно следишь и придерживаешь себя. 150-160 л.с. уже наверное довольно мощная и опасная техника для райдера и требует некоторого предварительного опыта, ещё выше и около 200 л.с., наверное человек уже не справляется с такой мощностью и в игру вступают разные электронные помощники.

    невозможно ездить на мощном мото не нарушая. все время приходиться это дело контролить.

    Geka.k
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17798

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17798
    # 3 сентября 2017 10:35
    geka.k:

    =15:

    Я больше чем на 120 л.с. не ездил, на мощном как правило большую часть пути едешь с превышением, либо сильно следишь и придерживаешь себя. 150-160 л.с. уже наверное довольно мощная и опасная техника для райдера и требует некоторого предварительного опыта, ещё выше и около 200 л.с., наверное человек уже не справляется с такой мощностью и в игру вступают разные электронные помощники.

    невозможно ездить на мощном мото не нарушая. все время приходиться это дело контролить.

    Это точно, когда первая передача крутится до 130-170 км/ч.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    У меня первым был ер-6, 72 лс, там первая до 80 км/ч.
    Понимаешь, что как только щёлкаешь вторую, это уже превышение в городе.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 3 сентября 2017 11:34

    WinterDream, так не крути в отсечку, или по другому низя?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 3 сентября 2017 12:15
    WinterDream:

    geka.k:

    =15:

    Я больше чем на 120 л.с. не ездил, на мощном как правило большую часть пути едешь с превышением, либо сильно следишь и придерживаешь себя. 150-160 л.с. уже наверное довольно мощная и опасная техника для райдера и требует некоторого предварительного опыта, ещё выше и около 200 л.с., наверное человек уже не справляется с такой мощностью и в игру вступают разные электронные помощники.

    невозможно ездить на мощном мото не нарушая. все время приходиться это дело контролить.

    Это точно, когда первая передача крутится до 130-170 км/ч.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    У меня первым был ер-6, 72 лс, там первая до 80 км/ч.
    Понимаешь, что как только щёлкаешь вторую, это уже превышение в городе.

    Именно так. Только тут несколько иначе когда я щелкаю вторую он буквально за 400 метров набирает на ней 200. Как и на четвертой мигом влетаешь в отсечку в 280. Потом пятая и фсе..
    Вот и думай как в городе ехать 79)))
    Но это я все к чему. Я начинал с 250 и 17 л.с.
    Мой друг начинал с полноценного и достаточно злого Хорнета 600 кубов. Всего не упомнить много сезонов за плечами и я и он ездим.
    Спустя такое время смело скажу что можно и нужно брать полноценный мотик типа сиби 500 и ему подобных. А там каждый решит куда и в каком направлении двигаться.

    Geka.k
  • WartburG Member
    офлайн
    WartburG Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #657986

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 3 сентября 2017 13:51
    spirymi:

    cbf500

    а можно фото в л/с?

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 3 сентября 2017 14:59
    Все купил, все есть
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 3 сентября 2017 15:01
    spirymi:

    Как говорят знакомые БМВисты, "полный шадолайн" ))

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 3 сентября 2017 16:35

    spirymi, ты на нем не ездишь что ли? У меня маятник постоянно в грязи...

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 3 сентября 2017 17:27
    spirymi:

    мне и тут не стыдно

    прикольный Павлик Морозов :lol:

    kuzinat0r:

    spirymi, ты на нем не ездишь что ли? У меня маятник постоянно в грязи...

    дык протереть же можно :-?
    всегда так делаю

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 3 сентября 2017 17:54
    vlad_is_love89:

    дык протереть же можно :-?
    всегда так делаю

    Что-то я заебался его протирать) Он даже не в дождь умудряется грязью себя забросать...

  • WartburG Member
    офлайн
    WartburG Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #657986

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 3 сентября 2017 18:33
    spirymi:

    Фара передняя прям терминатор)))

    Добавлено спустя 37 секунд

    А с прямотоком как ТО проходишь норм?

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 3 сентября 2017 19:02

    Да никак не прохожу, зачем. Мне не в лом и штраф пару раз в сезон заплатить. Но в этом году в итоге ни разу. А вообще там наверно и фара не пройдёт. А в прямоток я на прошлой неделе поставил дб киллер. Стало гораздо тише. Если техосмотр так беспокоит то такса известна - 20 долларов. Мне просто проще штраф заплатить чем коррупцию поддерживать. кстати родной глушитель и фара тоже есть

    Все купил, все есть
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 3 сентября 2017 20:48

    Вроде там хотели конфискацию делать если нет ТО? Нарываетесь на неприятности и в очередной раз подставляете мотоциклетное сообщество... Не хочется поддерживать коррупцию - нужно сваливать вообще из страны, а так это все полумеры.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 3 сентября 2017 21:03
    RachelWolf:

    Вроде там хотели конфискацию делать если нет ТО? Нарываетесь на неприятности и в очередной раз подставляете мотоциклетное сообщество... Не хочется поддерживать коррупцию - нужно сваливать вообще из страны, а так это все полумеры.

    В ответ на фразу "Нужно валить" патриот спрашивает "Кого?". Либерал же - "Куда?".
    Мне вот тоже непонятно, почему я должен отдавать 4 базовых за то, что у меня проверят заведомо исправные свет/поворотники, максимум тормоза. Ведь не поеду я проходить ТО на неисправном мотоцикле)

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 3 сентября 2017 22:51
    RachelWolf:

    Вроде там хотели конфискацию делать если нет ТО?

    дичь какая. административная отвественность четко определена на сегодня, я с ней полностью согласен, готов отвечать. о конфискации речи нет. никого не подставляю и не склонен в целом рассуждать о неком сообществе.
    а вот за взятки как раз ответственность пожестче, потому нафиг не сдался мне такой ТО. а пошлины я достаточно плачу за два авто, одно из них еще и тяженее 2 тонн как назло

    Все купил, все есть
  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 3 сентября 2017 23:33

    я думаю Рейчел имела ввиду "мы вашу мопедку забираем на сверку номеров, а то вызывают сомнения" :)

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 3 сентября 2017 23:36

    не готов теоритезировать. у меня очень и очень позитивеный опыт общения и решения вопросов с гибдд, и я тут даже не о взятках, а просто о возможности нормально объясниться и обойтись без каких-то предвзятостей.
    верю что бывают крайности и тут кто-то с ними сталкивался, но я все же буду исходить из лучшего и ждать пока столкнусь сам, чтобы потом уже менять подход к ТО или еще чему-то.

    Все купил, все есть
  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 3 сентября 2017 23:56

    да, тут каждый сам решает, вон даже без ВУ ездят и ниче :)

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме