Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 19 июня 2015 12:00

    P.S. Любопытно, что "эндурной" защиты рукояток нет. Хотя, возможно, ее сняли и продали просто отдельно.

    А она не на любой руль ставится. там место под неё нужно
    Здесь просто угол изгиба слишком большой ИМХО

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 19 июня 2015 12:22
    Хранитель:

    Найти бы еще похожий образчик 250сс

    Ну у 500 тоже есть преимущества - запас мощи полезен даже новичкам, но движок при этом не злой. А слегка избыточный, на мой взгляд, вес, компенсируется низким седлом.

    Skomoroh, у моего друга просто тоже CBF500, даже дуги защитные на движке, как на этой. Так вот, у него остался рудиментный крепеж под защиту рукояток - вместо грузиков на краях руля, и что-то типо "стоек" для фиксации другого края защиты.

    LTD Gravity 990'18
  • Хранитель Senior Member
    офлайн
    Хранитель Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #138956

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 19 июня 2015 12:48

    cpt.banshee, я имел ввиду "чекушки" по 25-40 лошадей и весом килограмм 150-170, типа кавы Z250 какой-нибудь. А против СиБихи никогда ничего не имел)

    Ищу нового владельца для Civic VIII 4D, 1.8 6MT
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 19 июня 2015 13:09
    cpt.banshee:

    Сферический дорожный мот для новичка в вакуме. .

    Я не удивлюсь, если этот мот и был раньше учебным.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34920

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 19 июня 2015 15:47

    Хранитель,

    Не хочешь, не отвечай.
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 19 июня 2015 17:00

    Хранитель, TriveR,

    http://mb.onliner.by/moto/81945

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 19 июня 2015 19:25

    Хранитель, СВ500 это учебные парты многих автошкол в Европе. Я повсюду встречал их на дорогах , при том что у них в учебную программу входит езда на мото по городу. Но вот правда такое количество дуг ни разу не встречал.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 4 июля 2015 13:57
    gas_brest:

    Хранитель, СВ500 это учебные парты многих автошкол в Европе. Я повсюду встречал их на дорогах , при том что у них в учебную программу входит езда на мото по городу. Но вот правда такое количество дуг ни разу не встречал.

    Так вроде для Европы начало мотожизни иногда стартует со 125 кубиков? Как 500-ка может быть учебной?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 4 июля 2015 19:47

    Vovanator, У Ключа в мотошколе Honda CB400, Honda Hornet 600. Ну никак не 125-ки.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    13 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 4 июля 2015 21:02
    gas_brest:

    Хранитель, СВ500 это учебные парты многих автошкол в Европе. Я повсюду встречал их на дорогах , при том что у них в учебную программу входит езда на мото по городу. Но вот правда такое количество дуг ни разу не встречал.

    именно такое количество дуг видал недавно в РП, правда СВ уже посвежее, пару лет отроду всего, а любопытнее всего что инструктор сзади ехал на более мелком 250-ом

    каждой дуре по эндуре
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 4 июля 2015 21:52
    NightMare:

    Vovanator, У Ключа в мотошколе Honda CB400, Honda Hornet 600. Ну никак не 125-ки.

    Ну тогда я совсем ничего не понимаю :(

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Gatts Senior Member
    офлайн
    Gatts Senior Member

    945

    18 лет на сайте
    пользователь #45005

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 4 июля 2015 22:40

    NightMare, только не забываем что школа Ключа, это школа шоссейно кольцевых гонок. И там учат ездить, и правильноьпользоваться возможностями байка а не сдавать на права. Цена вопроса 450 уе вроде за 10 часов.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 4 июля 2015 22:52
    Gatts:

    NightMare, только не забываем что школа Ключа, это школа шоссейно кольцевых гонок. И там учат ездить, и правильноьпользоваться возможностями байка а не сдавать на права. Цена вопроса 450 уе вроде за 10 часов.

    Ну дык! Это всё объясняет!!!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • klin_fc Member
    офлайн
    klin_fc Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #71229

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 6 июля 2015 17:55 Редактировалось klin_fc, 1 раз.

    400. Про ШКМГ я бы не стал говорить - какие гонки, если из всей группы хоть какой-то опыт езды на мотоцикле был у пары человек, а категория только у меня. Там учат правильно ездить на дорогах общего пользования, разгоняться, тормозить, переключать вниз с перегазовкой, что такое правильный взгляд (не думал, что это настолько важно) и т.д. Контрруление пробовали, зачем и как проходить поворот "с коленкой". Иногда просто рассказывал обычные жизненные ситуации, в которых люди не понимают, как правильно себя вести и делают ошибки. В-общем, гонщика из вас делать никто не собирается (если сами не захотите продолжить), а вот навыки управления поднимут. Я до этого никогда не думал, что страшная мифическая 600-ка может быть такой послушной и управляемой, если всё делать правильно.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Совершенно верно выше писали, экзамен сдавать там не учат, там готовят к повседневной езде.

    ===FightClub===
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 6 июля 2015 19:11 Редактировалось NightMare, 4 раз(а).
    Gatts:

    NightMare, только не забываем что школа Ключа, это школа шоссейно кольцевых гонок. И там учат ездить, и правильноьпользоваться возможностями байка а не сдавать на права. Цена вопроса 450 уе вроде за 10 часов.

    400. Можно, конечно же, просто одноразовый тест взять. Это 50. В любом случае я еду к нему, очень позитивный человек и реально учит ездить. Ибо после 125-ки дырчика Д4 на 800-ку выфер стремновато неумеючи пересаживаться. Да и не отдадут без курсов Димы.
    А на права - занимался у Валентиновича. Тоже никаких нареканий.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Gatts Senior Member
    офлайн
    Gatts Senior Member

    945

    18 лет на сайте
    пользователь #45005

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 6 июля 2015 20:39

    NightMare, я не достаточно хочу в этом 1ом для себя сезоне :). К следующему вероятность 90%, что отложу необходимую сумму несмотря на жабу и найду время.

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    klin_fc, ну почему страшная и мифическая? насколько я прочувствовал свой хорнет, его надо крутануть свыше 9, чтобы он хорошо пошел на взлет, правда там уже скорости за рамками пдд в городе.

  • panzer1001 Senior Member
    офлайн
    panzer1001 Senior Member

    8069

    14 лет на сайте
    пользователь #212100

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 10 июля 2015 15:58 Редактировалось panzer1001, 1 раз.

    нафига такие бесполезные статьи печатать. Только если картинки посмотреть. Да, и "Минск" обосрали.
    http://best.kp.ru/msk/first-motorcycle/

    Часы должны показывать время. Больше они никому ничего не должны.
  • V16 Senior Member
    офлайн
    V16 Senior Member

    940

    15 лет на сайте
    пользователь #142559

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 16 июля 2015 19:50

    Приветствую всех!!! Вот и я поличул оную заветную категорию и предстал перед выбором....
    Что скажете о Suzuki sv 650 2000 г.в

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 16 июля 2015 20:48

    V16, норм , вопрос в весе.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 16 июля 2015 21:02
    V16:

    Цитировать

    V16:

    Приветствую всех!!! Вот и я поличул оную заветную категорию и предстал перед выбором....
    Что скажете о Suzuki sv 650 2000 г.в

    1000 эсвэха получше будет подымается с газа :super:
    У меня сегодня моего Б12 забрали в качестве первого! Не то что я когдато как лузер с 250-ки начинал...

    Geka.k