Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 11 июня 2015 00:08

    Gatts, Мля , да надо было р1 брать , что-то вы лромханулись , а то ведь надоест через неделю после 500 км. Я конечно понимаю , что есть люди которые , ну можно сказать рождены для этого, но ведь существует езда не только откручивая ручку газа на светофоре , а ещё сотни различных ситуаций , которые могут возникнуть. А так то да , вилли не сделал , значит для новичка норм ....

  • Gatts Senior Member
    офлайн
    Gatts Senior Member

    945

    18 лет на сайте
    пользователь #45005

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 11 июня 2015 09:10 Редактировалось Gatts, 2 раз(а).

    gas_brest, Я поделился мнением новичка и теми ошибками которые возникли у меня.

    gas_brest:

    а ещё сотни различных ситуаций , которые могут возникнуть. А так то да , вилли не сделал , значит для новичка норм ....

    Если вы в целом про сотни дорожных ситуаций - то в моем понимании новичок в данном контексте - человек с категорией Б и опытом перемещения по ДОП за плечами, но без опыта езды на мотоцикле в принципе. И как себя вести на ДОП - человек понимает садясь за руль Транспортного средства.
    Если в вашем понимании новичок это паренек лет 16 только получивший права категории А и никогда самостоятельно не катавший по ДОП - то да выше 250ти кубиков ему попросту страшно доверить.

    Мот покупал исключительно для поездок на работу с работы и по РБ катать.
    Поездок выше 200 км в одну сторону пока не планирую - потому как ошибки мои - мне видны как на ладони. А каждому самому в итоге придется выбирать - с чего начать - с 125 кубиков или выше.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 11 июня 2015 14:33 Редактировалось vx, 8 раз(а).
    Gatts:

    Взял в качестве первого Hornet 600, именно про это и говорят - что прощает ошибки. До него практики управления 2ух колесными небыло. Пока прокатил первые 500км, ошибок становится меньше - но их пока еще хватает.

    Это просто начинает так казаться. Ты пока закрепляешь свои ошибки и оттачиваешь их. :D
    Едь на площадки гиперов и там покатай пару неделек с разгонами торможениями и поворотами. Потом ты однажды узнаешь о контр рулении, без которого мот какого-то хрена не хочет поворачивать на скорости туда куда тебе надо.

    Gatts:

    TriveR:

    Хорнет хороший выбор.Но это волк в овечей шкуре.

    Зависит еще от веса и габаритов "пилота", с моими 106 кг он более чем полностью меня устраивает по динамике на мкад, комфортно разгоняется до 100-120 и поддерживает крейсер, да и если на светофоре ошибся и быстрее чем надо открыл газ - на заднее не встает, что не может не радовать.

    о-ло-ло :trollface:
    моя пятисотка (60лс) пару раз меня "удивила",когда я так же "быстрее чем надо открыл газ" - нормально так встает на заднее. (если чё я 96 вешу)

    "ви ещё, что-то не так делаете" (с) - хорнет (96 л.с.) встает на заднее просто отлично.

  • Gatts Senior Member
    офлайн
    Gatts Senior Member

    945

    18 лет на сайте
    пользователь #45005

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 11 июня 2015 15:19 Редактировалось Gatts, 1 раз.

    vx, так вот и славненько что я что-то не так делаю :), газ открыл до 11 тысяч для меня - это слишком резкоя обычно стараюсь выше 7 не крутить - а весь момент у него после 9 500 вроде доступен.
    Контрруление на мкаде осваиваю, катаю ежедневно. Резкое торможение перед выбежавшими детьми вне пешеходного на ДОП уже было. После чего экстренное торможение с перестроением отрабатываю вечером на автополигоне военном на 9 км перед выездом из офиса домой.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 11 июня 2015 15:22 Редактировалось vx, 1 раз.

    Gatts, не, на мкад не стоит обучением заниматься. Есть поспокойнее дороги для обучения.
    Только после второго сезона понимаешь, что ездить по сути, особо не умеешь. :D

  • roma_zoom Member
    офлайн
    roma_zoom Member

    350

    16 лет на сайте
    пользователь #113389

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 11 июня 2015 15:27
    vx:

    моя пятисотка (60лс) пару раз меня "удивила",когда я так же "быстрее чем надо открыл газ" - нормально так встает на заднее. (если чё я 96 вешу)

    Я конечно на вашей пятисотке не ездил, но случайно поднять её на заднее при вашем весе.. я даже не знаю как надо удачно открыть газ. (и не быстрее/медленнее) а просто надо бездумно открутить его на полную на первой передаче.

    mobitech
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 11 июня 2015 15:36 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    roma_zoom, если речь про подъем на переднее при трогании, т.е. фактически "со сцепления", то и моя Хонда 650-ка ажно о 34 л.с. без особого труда переднее отрывает (я не говорю про угол в 45-градусов, хотя и это, уверен, не проблема).
    А при неосторожном броске сцепы и наличии небольшого бордюра - я и YBR125 "на козу" ставил тока в путь :D .

    И вообще - помню статью в "Мото", где говорилось, что _любой_ мот можно поднять на заднее, умеючи. Тут уж кто насколько сильно случайно может напортачить :trollface:

    LTD Gravity 990'18
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 11 июня 2015 15:38
    cpt.banshee:

    любой_ мот можно поднять на заднее, умеючи. Тут уж кто насколько сильно случайно может напортачить

    при желании и чоппера на заднее поднимают люди :)

  • roma_zoom Member
    офлайн
    roma_zoom Member

    350

    16 лет на сайте
    пользователь #113389

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 11 июня 2015 15:41
    cpt.banshee:

    roma_zoom, если речь про подъем на переднее при трогании, т.е. фактически "со сцепления", то и моя Хонда 650-ка ажно о 34 л.с. без особого труда переднее отрывает (я не говорю про угол в 45-градусов, хотя и это, уверен, не проблема).
    А при неосторожном броске сцепы и наличии небольшого бордюра - я и YBR125 "на козу" ставил тока в путь :D .

    И вообще - помню статью в "Мото", где говорилось, что _любой_ мот можно поднять на заднее, умеючи. Тут уж кто насколько сильно случайно может напортачить :trollface:

    С места понятно что можно с дури и сцепление кинуть при 5т. об/мин. Но речь как я понял про вилли в движении.

    mobitech
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 11 июня 2015 15:42 Редактировалось vx, 2 раз(а).

    У меня просто в какой то момент появилось "профессиональное авторитетное мнение, с высоты проеханых миль", где то как раз на второй сезон, что ручку у моего мота можно крутить не задумываясь.

    Добавлено спустя 60 секунд

    roma_zoom:

    Но речь как я понял про вилли в движении.

    не, это ты сам додумал, про "в движении". :D

    ЗЫЖ но я думаю если жопу перенести на место пассажира, то можно и в движении. :trollface:

  • roma_zoom Member
    офлайн
    roma_zoom Member

    350

    16 лет на сайте
    пользователь #113389

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 11 июня 2015 15:47
    vx:

    ручку у моего мота можно крутить не задумываясь

    Не увлекайтесь, а то понравится) Вилли, оно такое, затягивает :D

    mobitech
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 11 июня 2015 15:51
    roma_zoom:

    vx:

    ручку у моего мота можно крутить не задумываясь

    Не увлекайтесь, а то понравится) Вилли, оно такое, затягивает :D

    у меня нет интереса виллить, оба раза я случайно так прокатился. по сути я очень спокойный и уравновешенный человек :D

    ну может только если мотард куплю :roll:

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 11 июня 2015 19:27

    Gatts, Оно правильно что технику осваиваете , а не бездумно откручиваете по прямой. А про вилли я имел ввиду , что хорнет ещё как на заднее встаёт , и он реально шустрый малый и с ним нужно аккуратно себя вести.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 11 июня 2015 20:37 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    gas_brest, ДА все они встают и голда тоже и бернаут делают-))) Но что бы так нечаянно сделать, нужно его раскрутить...а как нечаянно раскрутить хз. На низах мот просто заглохнет.

    Не хочешь, не отвечай.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 12 июня 2015 01:14 Редактировалось cpt.banshee, 2 раз(а).

    TriveR, опять же, смотря какой. Просто мото движки бывают еще и моментными - т.е. тяга с низов. И моя Хонда (читай - доминатор) на заднее подрывала при энергичном старте тысяч с 3 - 2.5, если слишком мало пробуксовать сцеплением. И ничего никуда крутить ненадо. Причем даже опытный мотоциклист, перегонщик, у которого я ее брал (Костя "Кот" ), сам расказывал, как ее нечаянно в паркинге на заднее задрал, причем так, что попутно покрышку на ободе провернуло, и сосок на камере вырвало (естественно, колесо было "подспущено";).

    Это я к чему - вот тебе и проблемы для новичка на моте мощей 34 л.с. Повторюсь - я еще ни разу не пожалел, что моей партой был YBR125. Но вполне поверю, что кому-то более талантливому (или отважному, или еще какому :D ) и 500-ки через месяц покажется мало. Но до покупки YBR я и не думал о эндуро, симпатизировал в первую очередь спортачам. И именно на нем, катаясь по лесным дорожкам, понял, что нехочу лишать себя этой возможности, и искал универсальный мот. А сейчас вообще готов уйти с ДОП в леса - уж больно там хорошо :trollface: На 500-ке дорожнике же в лесах делать откровенно нехер... В этом плюс мелкашек - они одинаково дохлый и не понтовый, но и эндуро, и спортач (вполне себе в поворотах подножкой чертит), и турист (посмотрите статистику ЖЖ), и городской байк. А дальше - сами поймете, куда душа лежит.

    LTD Gravity 990'18
  • Menus Member
    офлайн
    Menus Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #168129

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 12 июня 2015 03:10 Редактировалось Menus, 2 раз(а).

    500-ки тоже бывают разные) honda cb500 есть задушенная , как владелец honda cbf500 ,я бы не рекомендовал полному новичку ее брать (если опыт только восьмерки в гаи и даже нету Б категории )
    п.с пересел на 500-ку с 125 после первого сезона ,не жалею )

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 12 июня 2015 07:58
    VDub2:

    при желании и чоппера на заднее поднимают люди

    Тю... Голду подымают!


    Но там правда нюанс есть, может переднюю вилку поломать, как коту масленицей!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 12 июня 2015 17:24
    Vovanator:

    Но там правда нюанс есть, может переднюю вилку поломать, как коту масленицей!

    Можно и раму.

    Не хочешь, не отвечай.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 19 июня 2015 11:27 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Сферический дорожный мот для новичка в вакуме. Все дуги, что можно, мегазеркала и ABS, да и мощи для обгонов и маневрирования хватит :super:

    Не на правах рекламы, а для примера!

    P.S. Любопытно, что "эндурной" защиты рукояток нет. Хотя, возможно, ее сняли и продали просто отдельно.

    LTD Gravity 990'18
  • Хранитель Senior Member
    офлайн
    Хранитель Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #138956

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 19 июня 2015 11:57

    Это пять, однозначно в шапку фотку надо))) Найти бы еще похожий образчик 250сс и тему можно сразу закрывать))
    P.S. Если кто поделится в личку ссылочкой на такие зеркала - буду очень благодарен :)

    Ищу нового владельца для Civic VIII 4D, 1.8 6MT