Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 3 мая 2008 22:19

    Няўжо праз год не знойдзецца фаната, які б як і я, хацеў бы сабе YBR?..

    Если готов долго продавать или сильно скинуть - продашь... наверное :) Я всю зиму свою 125ку продавал вдвое дешевле... правда зиму.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 мая 2008 14:20

    Если кто в курсе ситуации на рынке, на сколько трудно продать 250-ку типа Honda Rebel или Suzuki GZ250 (думает человек купить как превый мотик себе но смотрит в будущее :) )? Потому что продается их ОЧЕНЬ мало. Есть ли вообще спрос. Поиск поставил меня в тупик. Сейчас например есть один экземпляр, но не понравился. И все. Больше предложений нет :(

    Или ему стоит найти денег и думать о чем-нибудь типа Саважа?

    Си ю латер, алигатер
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 19 мая 2008 20:44

    Patam, 250ок у нас НЕТ, соответсвенно прогнозировать ничего невозможно. Продаст-то 100%, но может долго придется. Меня 125кой все пугали, а ничо, за зиму продался, я особо не переживал, бо сам нашел с трудом в свое время... Надо по душе брать, и не заморачиваться над потерей пары сотен на последующей продаже, ИМХО.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 мая 2008 20:55

    ugen, понял. Если на 125-ку спрос есть, то на 250-ку точно будет :)

    Чел заморачивается не потерей пары сотен, а скорее полугодовой продажей в сезон :) Менять-то ее все равно придется через год-два...

    Си ю латер, алигатер
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 20 мая 2008 01:45

    Patam, Если нравиццо - надо брать ИМХО, а по адекватной цене продастся полюбому, и продавать надо с осени :) времени больше... Если не чеперное берет, то продавать скорее всего через сезон :)

    Но если 125ку за 2500 продавать, то конечно можно дооолго этим заниматься, а ежели цена реальная, покупатель найдется, у нас же дифцит - в основнут прут сюда байки от 4к и выше.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 20 мая 2008 10:38

    Дык за меньш чым за 2500 яе і ўзяць та няма адкуль. 125сс мае меньшы рэсурс за больш кубатурныя рухавікі, таму напрыклад я машыны з вялікім прабегам/вялікім годам нават і разглядаць не хачу, няхай і за 1500$. А нармальны апарат за меньшыя грошы нават за мяжою не прадаюць (прайдзіся па mobile.de). Адзінае хіба 2-х гадовы YBR 125 з Расіі можна прыцягнуць, але з дастаўкай і растаможкай ён мала што не ў 2500 выльецца.

    Я дык ужо пачынаю мірыцца, што прыйдзецца губляць.. Ну не прадае ніхто нармальныя 125кі ніжэй за 2500, і хоць ты парвіся.

    Відаць новы "Мінск" з 200сс наш лёс :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 21 мая 2008 00:30

    Я дык ужо пачынаю мірыцца, што прыйдзецца губляць.. Ну не прадае ніхто нармальныя 125кі ніжэй за 2500, і хоць ты парвіся.

    Я свою продал за 1100. Все работало, 2001г. Ты его внукам чтоли собираешься завещать? Такие заморочки из-за мота на сезон-другой... За 2500 не стоит брать ОДНОЗНАЧНО, за эти деньги есть живые 500ки. За 2700-2800 стопудово.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 21 мая 2008 01:28

    Я свою продал за 1100. Все работало, 2001г. Ты его внукам чтоли собираешься завещать? Такие заморочки из-за мота на сезон-другой... За 2500 не стоит брать ОДНОЗНАЧНО, за эти деньги есть живые 500ки. За 2700-2800 стопудово.

    Петрасян калісьці яшчэ напачатку 90-х расказваў:

    ...а я кажу сваё жонцы:

    - Што ты на мяне крышыш!? Да я хоць зараз магу сабе новыя Жыгулі (дапусьцім...) за 500 баксаў (ізноўжа дапусьцім...) купіць!

    - Дык а што ж не купляеш?

    - Дык ніхто не прадае!..

    Гады праляцелі, а я перад тым жа выбарам: альбо рэальны матацыкл за 2500$ (на ім можна будзе катацца, падаць і рамантаваць яго, а пасьля ўсяго і прадаць), альбо ілюзорны, але за 1100$ (на ім ніхера нельга будзе рабіць, бо існаваць ён будзе толькі у маіх марах). Нельга купіць тое, што не прадаецца, і сё тут!...

    Калі прадаў, дарэчы? Калі не ў гэтым годзе, то нагадаю - за апошнія паў гады бакс на 30-40% патаньнеў. Цяпер твае 1100$ запраста 1500$-1600$ можаш лічыць. Ва ўсялякім выпадку у пераліку на хлеб, малако і еўра яно так і ёсьць.

    Да ёлы, што казаць - mobile.de можна глянуць, і ўсё стане на свае месцы. Там і выбар ёсьць, і кошты рынкавыя, нікім не накручаныя.

    А, і яшчэ... жывая 500-ка, якая памрэ ў мяне на руках мне таксама ня трэба. Што я з ёю рабіць буду? Рамантаваць я іх не умею. І нават ня ведаю тых, хто умее. Хаця трэба сказаць, не адзін ты раіш такі варыянт...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 21 мая 2008 09:34

    Varjat_by, Ну в общем понятно... теоретикам конечно видней :)

    вот Я бы брал 125ку за 2500 только если-б собирался ездить на нем много и долго. Типо за пенсией на почту, или в сельмаг.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 21 мая 2008 10:30

    вот Я бы брал 125ку за 2500 только если-б собирался ездить на нем много и долго. Типо за пенсией на почту, или в сельмаг

    А каб навучыцца ездзіць па Мінску, браў бы за 1100$? :) Я катэгарычна з табою згодны. Але рэаліі такія, што я проста застануся без матацыкла, калі паслухаюся цябе.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 21 мая 2008 13:25

    Varjat_by, Какого типа мотоцикл нужен?

    А то что есть на АВ не подходит?

    Си ю латер, алигатер
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 21 мая 2008 14:32

    Varjat_by, Какого типа мотоцикл нужен?

    Дарожнік/класіка прыстойнага зьнешняга выгляду. У ідэале - Yamaha YBR 125 у добрым стане за адэкватныя грошы.

    Сайт av.by праглядаецца па 3 разы на дзень напрацягу не першага месяца - безрэзультатна.

    Дарэчы, раз я ўжо тут, то спытаю: ёсьць такі матацыкл - Honda XL 125 Varadero. Вельмі папулярны у Еўропе, ідэальны па ўсіх тэхнічных параметрах, але і вельмі дарагі (3500 фунтаў новы каштуе). Ёсьць прапанова ў не вельмі ушатаным стане за 3100$ прыгнаць. Як вы лічыце - варта разглядаць? Ці гэта ўжо занадта будзе? :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 21 мая 2008 15:33

    Ёсьць прапанова ў не вельмі ушатаным стане за 3100$ прыгнаць. Як вы лічыце - варта разглядаць? Ці гэта ўжо занадта будзе?

    Нет. Ни малейшего смысла, если только не собираешься на нем ездить до пенсии и потом передать внукам.

    На автомалиновке висит ГС500 2001г за меньшие деньги. Я чего не могу понять - нафига искать идеальный байк на сезон? Ведь переплатить придется, а потом со скрипом продавать, если ваще найдется такой же чудак, как ты, готовый платить за 125 как за 500

    За 2600 там была хонда ребел 250 2004г, в конце концов можно купить туже юбр, или киуэй не более 2000 обойдутся. Это разумно.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 21 мая 2008 16:40

    Цяжка не пагадзіцца, ёлы! :super:

    Відаць пакуль гляджу на свет праз ружовыя акуляры і чакаю, пакуль на галаву зваліцца тое, што хачу і па нармальным кошце, і варачу нос ад ГС500 (абсалютна не падабаецца) і ад чопераў маленькіх (не хачу ні спорт, ні чопер).

    Дзякую за парады ў любым выпадку :)

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 21 мая 2008 16:57

    ugen, Смотрел я этот ребел. Странный он какой-то.

    Но в общем согласен - лучше за 2800-3000 взять 250. Хотя дорожников и туристов не продают сейчас.

    ИМХО - цены в Минске выросли несколько.

    Си ю латер, алигатер
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 21 мая 2008 16:59

    Varjat_by, можно в Литве какой поискать. Или даже в Штатах - привезут за 800, таможня 100-200. И купить до 2-х.

    Си ю латер, алигатер
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 21 мая 2008 19:15

    Patam, Я с зимы занимался поиском мотоцикла в диапазоне 2500-3500 - нужны были два, и не 125ки :) Попадался например отличный ER-5 за 2600, а может даже и чуть дешевле, ГС500 2 штуки за 2500-2700, это все в марте уже. Конечно спалено бензы, убито времени некоторое количество ибо смотрено было много. Потом 500ки перестали смотреть, стали искать 600, так что думаю были и еще варианты.

    В Литве я 125ок дешевых особо не нашел, кроме итальянцев... не решился :) Из америки ттож врядли выгодно и очень долго - зимой надо было брать, да и зачем, если вот недавно чел продавал в Москве кивей с прорбегом в 2тыщи кажись, за 1400 чтоли..., или вот ЮБР в киеве был 2008г за 2000 - вот это разумные варианты.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 22 мая 2008 00:32

    ugen, калі ёсьць вопыт дастаўкі матацыклаў з Расіі ці Украіны - падзяліся каліласка. YBR там якраз адэкватныя сумы каштуе. Якія дакументы і пасьлядоўнасьць дзеяньняў патрэбныя каб мяжу праехаць і тут пасьля на улік без праблем паставіць, а таксама чым і за колькі можна прывезьці матацыкл адтуль? (сваім ходам гнаць баюся - вопыта па нулях)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 22 мая 2008 00:46

    Varjat_by, Я ж тебе говорю - в любой бус его и вперед, доки нужны те, которые тебе там дадут после оформления покупки, из ураины растаможишь на границе, из москвы - в жданах, за подробностями звони в таможню, может повезет наткнутся на грамотного, мне не повезло :)

    Мот влазит даже в шаран/караван и тп. (недавно возил в шаране 500ку), в крайнем случае переднее колесо снять придется. Хотя и своим ходом ИМХО не страшно по теплой погоде... дорога хорошая, до Киева ваще близко, ну москва тоже не за горами... я свою 125ку гнал 300км, с 8 вечера до 12 ночи, мешала только темнота, ремонты дороги и холод собачий.

  • Vadim88 Neophyte Poster
    офлайн
    Vadim88 Neophyte Poster

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #124163

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 мая 2008 01:36

    Всем привет! Загорелся идеей купить байк. Почему-то Б/У брать не хочется, охота новый. Долго ковырялся, изучал и читал, в результате мне очень понравился Kawasaki 250r. Но смутил один момент-на сайте кавасаки он стоит 3.5 тыщи, а на рубайкере - 6.200

    http://www.kawasaki.com/Products/Detail.aspx?id=263&content=payment

    http://www.rubiker.ru/katalog/mototechnics/motocycles/sport/kawas ... r_one_good

    откуда такая разбежка?

    я далек от конечного решения, так что буду рад советам. хочу байк для повседневного передвижения на работу и обратно... ну и для отдыха. очень нравится спортивный дизайн, но больших объемов боюсь.