Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • AndreyKR Senior Member
    офлайн
    AndreyKR Senior Member

    5303

    18 лет на сайте
    пользователь #41468

    Профиль
    Написать сообщение

    5303
    # 7 марта 2008 10:51

    дешевле 3000$ ничего нормального нет!

  • 48795 Senior Member
    офлайн
    48795 Senior Member

    634

    18 лет на сайте
    пользователь #48795

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 8 марта 2008 08:21

    Нужен ваш совет!Хочу мотоцикл, заколебала ездить на машине да и летом не то....вот не как не могу опредилиться какой...?В детстве ездил на разных, поэтому опыт имееться да и А-категория открыта,поэтому стал вопрос выбора!Думал Yamaha FZ400 или Suzuki Bandit какой нить из 400-ок, больше по объему не хочу брать!Вот собственно и все...так что прошу о помоще выбора!!!и что лучше Yamaha или Suzuki, а может Honda посмотреть?вообщем запутался...

    Deleted by Vadnov
  • Axel_S Onliner Moto Club
    офлайн
    Axel_S Onliner Moto Club

    153

    21 год на сайте
    пользователь #6257

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 10 марта 2008 10:03

    на мой памяти тема поднималась раз 20

    не нужно рассматривать 400ки, т.к. они делались специально для японского рынка.

    варианты: bandit, sv, на крайняк katana

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3234

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 12 марта 2008 15:38

    а до полутора тысяч реально что-нибудь сейчас взять? И насколько критично ожидание осени и окончания сезона для выбора аппарата?

    De omnubus dubito
  • AlexAi Member
    офлайн
    AlexAi Member

    200

    16 лет на сайте
    пользователь #95021

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 13 марта 2008 14:28
    Valerka:

    а до полутора тысяч реально что-нибудь сейчас взять? И насколько критично ожидание осени и окончания сезона для выбора аппарата?

    Цены можешь посмотреть на AV.BY . а по окончании сезона в РБ цены на мототехнику почти не изменяются.. это вам, батенька, не европа.)

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3234

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 13 марта 2008 14:44

    а по окончании сезона в РБ цены на мототехнику почти не изменяются

    ну и чудненько, проблемой меньше... :)

    De omnubus dubito
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22208

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22208
    # 7 апреля 2008 04:36
    Valerka:

    а до полутора тысяч реально что-нибудь сейчас взять? И насколько критично ожидание осени и окончания сезона для выбора аппарата?

    очень сильно тюнингованнную яву или днепр

    ну или японца-труп и чинить его весь сезон :D

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3234

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 7 апреля 2008 09:49

    zmicier, ясно, значит будем пробовать собирать к следующему сезону.

    De omnubus dubito
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 7 апреля 2008 11:16

    У чэрвені Міскачы новыя пастуяць ў продаж з 200-кубовымі рухавікамі (кажуць, кітайскія, па ліцэнзіі хонды) з коштамі 520-820 еўра :) Адзінае што прадаць пасьля будзе цяжка за адэкватны кошт. Затое матацыкл будзе новы, а за адно раскажаш нам усім ці выканалі яны абяцаньне зрабіць стаўку на якасьць зборкі.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 7 апреля 2008 11:34

    За 800 евро лучше уж скутер. 100% откатаешь. А Минчика блин .... нее, да еще китайса...

    Лет с 6-7 езжу на мотике, по детству на Восходе, батька на бак садил, и гашетку давал. Сцепление не мог я тогда выжать. Потом все были поделки мотопрома, из надежных -Минск, Планета (любая).

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 7 апреля 2008 12:04

    Наконт "кітайскасьці" - на форуме самога "Мотавела" не аднаразова людзьмі заўважалася, што у матацыклах з кітайскімі рухавікамі развальваецца ўсё, акрамя рухавіка (каторыя 125-кі да гэтуль ставіліся, таксама ліцэнзія памойму Ямахі). Адзіная праблема што з запчасткамі траблы былі. Цяпер пасьля продажу завода інвестару, гэтыя праблемы (не якасная зборка і запчасткі да кітайскіх рухавікоў) абяцаюць утрэсьці. Ды і 200 кубоў - альтэрнатывы, можна сказаць, ніхто не прапаноўвае, тым больш гэта не заменіш скуцерам.

    У любым выпадку справа форума проста прапанаваць варыянты на абазначаную сумму. Сам ужо год праглядаю рынак на прадмет апарата за 2000 (у якасьці першага не хочацца браць даражэйшае нешта) і сам бачу што спыніцца асабліва няма на чым. Ці малакубатурнае новае больш-меньш, ці Днепр/Ява, ці музейныя экспанаты японскага мотапрому. Больш таго, калі калупацца суткамі ў гаражы жаданьня няма, выбар нармальных апаратаў зьяўляецца пачынаючы ад 5000.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 7 апреля 2008 12:13

    А чего ждал от совка? У мичика убивается вилка в неделю, текут аморты кругом, лопают спицы в колесе. Да мотор у них живучий. Тот который 125. Эти не знаю. Ява еще ладно, но запчасти где брать?? То что продают хз откуда и УЖАСНОГО качества. Чел мой на планету тока и менят кольца -поршни. А по поводу явы - ты знал что раньше поршни взешивали на весах?? Чтобы до грамма совпадал вес. Это тебе любой старикан скажет. А щас че? Блия пока напильником не подпилишь- не вставишь. Кольца как проволока -разогнул-согнул. А должны ломаться. Я Планету в которой компрессия такая что на лапку ПРЫГАТЬ надо ибо не провернешь, лет 10 уже не видел. Так что отдолжи еще 500 уе и купи GS или GPZ.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 3 мая 2008 01:56

    Хто можа аказаць дапамогу пры аглядзе б/ушнага YBR 125? На "вялікіх" выходных, раён аўтазаводу.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 3 мая 2008 08:05

    Varjat_by, А за скока берешь? дороже 2 не стоит ИМХО

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 3 мая 2008 12:32

    Я могу, если че. Инетересно же, за что люди такие деньги ложат.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 3 мая 2008 15:13
    ugen:

    Varjat_by, А за скока берешь? дороже 2 не стоит ИМХО

    Дык не прадае ніхто! Я б узяў з задавальненьнем.

    Просяць 2200 за прагнаны з Германіі (там яны самі па сабе даражэйныя новыя). Моц мае пару значных касметычных недахопаў (на баксаў 100-150, я думаю, хаця магу і памыляцца), але ў цэлым выглядае на свае два гады. 7500 прабег, 2006 год. Але адэкватна ацаніць хацеў бы.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 3 мая 2008 16:24

    Varjat_by, В Киеве или москве они стоят 1400-1800 за 2005-2007гг цена ему максимум 2000. Если молодой и безсемейный - садишься на паровоз до Киева, или где найдешь, а назад своим ходом - благо погоды уже позволяют :) на границе платишь 50-75евро растаможки и все. За 2200 я-б не брал, поищи что-нить поинтересней, или добавь пару-тройку листов и ищи какуюнить вирагу 250. Я бы лучше ченить такое вот смотрел, коль за юбра больше 2к просят:

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=447620

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=423183

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 3 мая 2008 17:49
    ugen:

    Varjat_by, В Киеве или москве они стоят 1400-1800 за 2005-2007гг цена ему максимум 2000. Если молодой и безсемейный - садишься на паровоз до Киева, или где найдешь, а назад своим ходом - благо погоды уже позволяют :) на границе платишь 50-75евро растаможки и все. За 2200 я-б не брал, поищи что-нить поинтересней, или добавь пару-тройку листов и ищи какуюнить вирагу 250. Я бы лучше ченить такое вот смотрел, коль за юбра больше 2к просят:

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=447620

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=423183

    Дык ім па 10 год!!! :spy:

    А сваім ходам тарабаніць з Кіева "чё-то я очкую". Катэгорыю "А" толькі сёньня адчыніў (да, дарэычы... :jump: ) і вопыта ні на машыне асаблівага, ні тым больш ні на матацыкле. Ёбр дык зарэкамендаваў сябе як надзены апарат, і з запчасткамі праблем няма ні з наяўнасьцю, ні з коштам.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 3 мая 2008 20:25

    Varjat_by, Ну смотри сам... аппарат на сезон... стоит ли столько платить? Мот хороший спору нет, просто ИМХО даже 2к дорого, другое дело если ты его как средство передвижения рассматриваешь - типо как люди на минчиках ездят - по деревням, в магазин, и тп. - то есть надолго и всерьез, тогда конечно, а на сезон... дешевле надо брать.

    В марте видел живейший ER5 за 2500 наверное можно было купить... ну 2600 точно. Так это же другое дело совсем. И для новичка сгодится - их часто в мотошколах используют буржуйских.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 3 мая 2008 21:34

    2000$ пры такіх тэмпах падзеньня курсу бакса праз год булка хлеба і банка кількі столькі каштавать будзе.

    А я сёньня не паляніўся пазваніць лішні раз на Юколу і спытаў пра ЮБР. Усё па ранейшаму: 2350 ЕЎРА - вось гэта, я разумею, дорага (і гэта не "еўрапейскі" варыянт, а той, што ў Расіі 2450 баксаў каштуе)!

    Няўжо праз год не знойдзецца фаната, які б як і я, хацеў бы сабе YBR?..