Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Repsol Member
    офлайн
    Repsol Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #233163

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 23 апреля 2010 16:36
    ugen:

    Блин, уже не первый раз замечаю на автомалине honda cbr125 ценой около 2к - этж опупенно красивый мопед... в нем все как надо, ценник вменяемый, рулится наверняка лучше любой 600ки, ну а то, что не пуляет... дык сезон и потерпеть можно, зато ездить научишься занедорага, в конце сезона скинул его следующему нубу и ищи чо по-душе. Чем не вариант...

    А гиксер всетки некрасивый был в середине 2000х, особенно на фоне суперсекси ямах и хонд.

    Вкусы - вкусы... Кому то не нравится Хаябуса, лично для меня это лучший мотоцикл который изобрело человечество, ее неповторимый дизайн это что-то с чем-то :super:

    Мотоциклист мотоциклисту брат! Автомобилист автомобилисту враг.
  • Repsol Member
    офлайн
    Repsol Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #233163

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 23 апреля 2010 16:40
    Vampyre:

    ugen, а панты? Без пантов никак.

    Вот поразит меня вдохновение, напишу фак, а потом коллективно его отредактируем. И первой фразой в нем будет:

    ПОКУПКА МОТОЦИКЛА НЕ РЕШИТ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ С ДЕВУШКАМИ.

    И даже литр? :lol:

    Мотоциклист мотоциклисту брат! Автомобилист автомобилисту враг.
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 23 апреля 2010 16:50

    Repsol, хоть триумф рокет 2300.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 23 апреля 2010 16:52
    Vampyre:

    блин, во человека штырит... То ему эндуру давай, теперь чоппер. 2 года ни на что решиться не могет...

    Штырит байками уже больше 10 лет, с детства...

    Сейчас у меня есть Минчик. На нем и учусь.

    А по поводу эндуро и чеппера - согласен. очень разные категории. В общем из-за того что я ни на чем не ездил - то и сказать что я хочу - не могу. Одно знаю точно - спорты и все что зашито в пластик и требует скрюченной посадки - меня не интересует.

    А классик, чоппер и эндуро - интересны.

    Но в РБ эндуро (дорожные) встречаются редко - их почти нет, в мой бюджет почти ничего не вписывается.

    Классиков много - но они не так пафосно смотрятся.

    Чопперы - их меньше чем классиков, но они есть. правда большинство большие и тяжелые.

    Вопросы задаю по ходу поиска - нашел объявление, пообщался с продавцом - общаюсь с вами, решаю.

    p.s. Есть у меня проблемма - уж очень взвешенные решения принимаю. часто не успеваю решить - из под носа уводят.

  • Morfusha Senior Member
    офлайн
    Morfusha Senior Member

    981

    17 лет на сайте
    пользователь #68628

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 23 апреля 2010 16:55

    Ярослав Кардаш,

    так приди пощупай в живую, повыбирай, посиди на разных мотоциклах, реши что нравится. А не кидайся на фотки :)

    а тяжелых эндюр в минске жопой жуй

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 23 апреля 2010 17:01

    так приди пощупай в живую, повыбирай

    э... куда?

    на сайте автомалиновки продается парочка, так они в Витебске и Гомеле...

    А где в Минске пощупать можно?

    Я байкеров вижу только на дорогах - не догонять же его.

    Иногда видел что тусуются на площади Свободы, за ратушей. Но там почти одни спорты.

  • Morfusha Senior Member
    офлайн
    Morfusha Senior Member

    981

    17 лет на сайте
    пользователь #68628

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 23 апреля 2010 17:02

    Ярослав Кардаш, на форуме много народу с разными моторами - договаривайся и щупай

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 апреля 2010 17:07

    Чопперы - их меньше чем классиков, но они есть. правда большинство большие и тяжелые.

    ИМХО чопперы и спорты- самые распостраненные у нас категории.

    классиков поменьше будет, т.к. понт не тот.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 23 апреля 2010 17:43

    а тяжелых эндюр в минске жопой жуй

    Артур, закусывать надо. Тяжелых эндюр во всей Беларуси хорошо если штук 20-30 наберется.

    Ярослав Кардаш

    А классик, чоппер и эндуро - интересны.

    Ничего по советам по конкретным моделям и щупая ты не поймешь. Мой тебе совет, бери классик как нейтральный вариант. Отъездишь сезон, два - сразу же поймешь чего тебе надо. Я лично пришел к эндуре после лазания по крымским горам и езды по украинским дорогам. А ведь 3 года назад неистово дрочил на CBR:)

  • Morfusha Senior Member
    офлайн
    Morfusha Senior Member

    981

    17 лет на сайте
    пользователь #68628

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 23 апреля 2010 18:05

    Vampyre, закусил, 20-30 хватит что бы насытить жопу, не? :)

    Да, щупать не надо, надо поверить Стасу и заказать классик по фотке:)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34955

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34955
    # 23 апреля 2010 18:18

    АвариДа купил,скоро увидишь.

    Не хочешь, не отвечай.
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 23 апреля 2010 18:21

    только что предложили обратить свое внимание на Africa Twin 750 1996года.

    http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1127204

    Я конечно понимаю что байк легендарный, и супер надежный.

    Но цену в 4500 за 14 летний байк я платить не готов. И я боюсь такой большой и тяжелой эндуры. В кругосветку на ней наверное в самый раз, но не учиться ездить по городу.

    Может я и не прав - но для меня год выпуска тоже важен. Старше 10 лет покупать не хочется... Страшно что просто из-за старости полезут проблеммы - изоляция проводки, окисленные контакты, потресканные шланги и прокладки, приржавевшие болты, жуки под краской... Это все ведь мелочь - но обычно она диагностируется очень сложно - если перенести опыт с авто.

  • BlueBird Member
    офлайн
    BlueBird Member

    360

    20 лет на сайте
    пользователь #12240

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 23 апреля 2010 18:23

    Тяжелых эндюр во всей Беларуси хорошо если штук 20-30 наберется.

    у меня есть:super:

    Последним смеется тот, у кого остались патроны!
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    21 год на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 23 апреля 2010 18:32

    Ярослав Кардаш, вот посмотри http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1288323

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 23 апреля 2010 18:36

    BlueBird, Стрем - эндюра? :D:D:D:D:D:D

    Ярослав Кардаш, это Африка моего друга. Могу заверить - аппарат офигенный. Но рассматривать Африку в качестве первого мотоцикла.... У меня слов просто нету.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 23 апреля 2010 18:43

    Но рассматривать Африку в качестве первого мотоцикла.... У меня слов просто нету.

    Вот и я абсолютно согласен. Мне страшно... поэтому увы - в этом году к африке даже присматриваться не буду.. И в следующем наверное не созрею еще до такого.

  • BlueBird Member
    офлайн
    BlueBird Member

    360

    20 лет на сайте
    пользователь #12240

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 23 апреля 2010 18:43

    Стрем - эндюра?

    ну типа турындура. по пляжу конечно стремно но по укатанному песчаному проселку зае...сь! у меня по дороге на дачу есть кусок километра 3,5 - проверено. А чистых тяжелых эндур наверное даже не 30 а меньше раза в два.

    Последним смеется тот, у кого остались патроны!
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 23 апреля 2010 18:50

    BlueBird, Стремы это все-таки классики с претензией. А у 650 еще и СВ-шный движок, знаменитый своей "надежностью". При сравнении с Хондами несоответствие канонам вылезает огого:)

    но по укатанному песчаному проселку зае...сь!

    Тогда ГС тоже эндуро. И еще до кучи другие классики.

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 23 апреля 2010 18:52

    Ярослав Кардаш, бери трансальпа, младшего брата Африки. Динамика и кобылеж примерно на уровне классика 500-ки, зато эндурности дофуя. Правда веса для первого многовато. ТТХ свои напомни?

  • BlueBird Member
    офлайн
    BlueBird Member

    360

    20 лет на сайте
    пользователь #12240

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 23 апреля 2010 18:57 Редактировалось BlueBird, 1 раз.

    Тогда ГС тоже эндуро.

    ну если ГС не эндуро, то тогда тяжелый эндуро ваще только один - KTM Adventure. Ну и Africa - хотя она по объему не дотягивает, 750 все-таки. Не Varadero же эндурой называть... Хотя у всех свое мнение.:beer:

    Про тяжелые статейка неплохая в общем http://www.zr.ru/a/90731

    Последним смеется тот, у кого остались патроны!