Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 23 октября 2009 13:51
    Vampyre:

    L_R, либо хайсайд либо лоусайд бывает)))

    а еще бывает падаешь просто на бок и патом этот бок болит

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 23 октября 2009 14:05
    Vampyre:

    ...весят по 300-400 кг. Такой махиной без опыта управлять нереально. Хочешь чопир - бери к примеру Shadow 600, максимум 750. Но это потолок.

    Ну, с не слишком высоким центром тяжести как-то легче. Я вот как бы с тяжёлой ЦБ900ц начинал, ну и приложил её несколько раз. Пару раз даже хорошо приложил. Благо недорогая она.

    Шэдовы - просто сказка. Я по площадке катался на 600, очень приятно. Позавчера пилотировал 750ку, накатал километров 20-25. Вот это вещь - мягенькая, лёгенькая. Динамика какая-никакая уже присутствует. И как такое можно уронить? :) (а хозяйка уже дважды поваляла).

    Был бы у меня такой вариант в качестве сабжа, брал бы не раздумывая.

    Eleze:

    грят, если моцик поднять не можешь, то и не фиг на нем ездить...особенно начинающему

    Это ж не Boss Hoss в конце концов. Я (170/60, и не качок) нормально поднимаю свой байк, а там три центнера. Читайте мануалы и будет вам щасце.

    L_R:

    вот собираюсь себе первым мотоциклом взять ... росту у меня 172см и весу 72кг

    L_R:

    ...саважик для моих 192см и 110кг маловат

    Чувак, ты прямо растёшь на глазах! :super: :rotate:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 23 октября 2009 14:15
    Авари:


    Это ж не Boss Hoss в конце концов. Я (170/60, и не качок) нормально поднимаю свой байк, а там три центнера. Читайте мануалы и будет вам щасце.

    да ладно... небудет в твоей сибихе 300 кг... 250 наверное от силы.... в моей вираге 230 гдето...

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 23 октября 2009 15:24

    Ну вот....

    Так было интересно....

    Зачем, блин, раскрылсо?

    Сейчас опять тупо ждать лета :(

    Си ю латер, алигатер
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 23 октября 2009 15:30

    L_R, 277 кило сухой массы. Плюс жидкости, плюс кофры со всякой фигнёй.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 октября 2009 15:47
    Patam:

    Ну вот....

    Так было интересно....

    Зачем, блин, раскрылсо?

    Сейчас опять тупо ждать лета :(

    Летописец (от старослав. [censored] лету) – период межсезонья с 1 сентября по 31 мая следующего года. Ознаменовывается ярко выраженным мототоксикозом и апатией к жизни без колес.

    Ну, вот и всё! Летописец вступил в свои права… Для кого – первый учебный день, а для кого – долгие-долгие месяцы ожидания очередного лета. Буквально пара слов о грядущем, как оно бывает… Итак, в Летописец…

    По ночам, нередко можно встретить пеших байкеров, которые, прикрутив болтами на спину куртки госномер своего мотоцикла, медленно бродят по междурядью кольцевых автодорог (шоссе, центральных проспектов городов России), сигнализируя руками о предстоящих маневрах. Проезжающие мимо автолюбители притормаживают, ободряюще сигналят и мигают аварийками, отламывают от своих машин боковые зеркала и отдают их грустным байкерам, чтобы хоть как-то их утешить.

    Иногда, байкеры собираются группами по три-четыре человека, отлавливают на улице одиноких прохожих, и, показывая им фотографии мотоциклов, начинают в красках расписывать все характеристики своих железных коней: сколько жрет, сколько прет, etc; просят задавать вопросы, если вдруг что непонятно.

    Особо отчаявшиеся мотоциклисты приходят к постам ДПС. С комплектом документов на руках, они подробно рассказывают инспекторам обо всех своих нарушениях, оставшихся незамеченными стражами дорог, и настойчиво умоляют наказать их по всей строгости законов РФ. Растроганные гайцы, не скрывая слез умиления, с радостью отзываются на благородные позывы байкеров: выписывают им штрафные квитанции, по-отечески журят за просроченные транзиты, при отсутствии талона о прохождении ТО наказывают в тот же день самолично снять номера и не вешать их обратно до начала мотосезона.

    С оргиями, во время Летописца, у байкеров как-то не складывается, ибо одна из древнейших мотозаповедей «Села-дала!», в этот период не действует, а еще недавно бывшие вторыми номерами боевые подруги злопамятно мстят холодным безразличием за каждую незамеченную на трассе кочку и обожженные глушаками лодыжки. Спрос на жриц любви, облаченных в мотоэкип, резко возрастает; из тройки топ-запросов Яндекса не выползают «сиськи».

    Байкеры-ортодоксы, исходя из древних традиций своих предков, устраивают народные гуляния. На главной площади города, у подножья статуи Священному Мопеду Верховина, сжигаются чучела Снегурочки и Дедушки Мороза. Тут же все желающие могут угоститься блинами, испеченными на мотюлевской отработке; выпить пива из краника разваренного двадцатилитрового бака от Harley-Davidson, 1942-го года выпуска; собственноручно загарпунить, освежевать и сварить животное криведко. Заезжие тату-мастера забивают всем желающим памятные татухи индийской хной.

    В период Летописца, тру-байкеры нередко выступают с собственными соцпрограммами: они разъезжают на общественном транспорте по школам, в подробностях рассказывают ученикам истории о том, как и когда потерялись остальные 99% их репутации; агитируют девочек, сразу после окончания школы, покупать права и садиться за руль автомобиля (ибо там, как минимум, целых три бесполезных для вождения зеркальца); ребят, уже познавших в свои годы все прелести скутеро-вождения, заранее вербуют в собственные мотоклубы. Иногда, тру-байкеров можно увидеть в местах скопления частных извозчиков. Они рассказывают ошарашенным водителям о существовании правил дорожного движения; рисуют на асфальте цветными мелками дорожные знаки и терпеливо объясняют их назначение; помогают с мелким ремонтом автомобиля и мастерски тонируют «в ноль» стекла «99-тых»…

    http://community.livejournal.com/moto_ru/3187031.html#cutid1

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34955

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34955
    # 24 октября 2009 19:31

    во мастерство.устоял такию.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Abigor Senior Member
    офлайн
    Abigor Senior Member

    503

    19 лет на сайте
    пользователь #34551

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 29 октября 2009 19:35

    У нас катается кто-нибудь на супер-мото или подобных им?) Что-то в продаже таких не проскакивает, только если эндурики переделывать. Нашел что-то похожее только из новой партии мото-вело - Мотард 125 - но это маловато.

    Кто что по теме раскажет?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 29 октября 2009 20:27
    Abigor:

    У нас катается кто-нибудь на супер-мото или подобных им?) Что-то в продаже таких не проскакивает, только если эндурики переделывать. Нашел что-то похожее только из новой партии мото-вело - Мотард 125 - но это маловато.

    Кто что по теме раскажет?

    В москве в салоне стоят весьма приличные КТМ. А у нас обычных-то мотоуиклов немного, до новомодных тенденций еще не развились :)

    125сс 11л.с. это не супермото :)

    А что мешает купить заграницей?

  • speedy164 Senior Member
    офлайн
    speedy164 Senior Member

    1390

    19 лет на сайте
    пользователь #29595

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 29 октября 2009 21:21
    Abigor:

    У нас катается кто-нибудь на супер-мото или подобных им?) Что-то в продаже таких не проскакивает, только если эндурики переделывать. Нашел что-то похожее только из новой партии мото-вело - Мотард 125 - но это маловато.Кто что по теме раскажет?

    я катался на КТМ ДЮК одноцилиндровом. Чудо-мотоцикл. Из того что не понравилось - вибрации и маленькая максималка.

    Из того что понравилось - управляется просто потрясающе. Город можно ехать просто по диагонали. Он реально прет с холостых. Так и норовит ехать на заднем колесе. Я бы себе вторым мотоциклом супермото имел бы с удовольствием...

    если бы от спорта была польза - в каждой еврейской семье было бы 2 турника
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 30 октября 2009 00:36
    Abigor:

    У нас катается кто-нибудь на супер-мото или подобных им?) Что-то в продаже таких не проскакивает, только если эндурики переделывать. Нашел что-то похожее только из новой партии мото-вело - Мотард 125 - но это маловато.

    Кто что по теме раскажет?

    Любая рэчы выбіраецца пад задачы, якія яна павінна выконваць.

    А ў сувязі з тым, што на спортбайке ты хуткі і прыгожы такі прыжаўшыся да баку, а матацыкал такі ўвесь у пласмасе (як па Еўраспорту паказваюць) - то 70% рынку матацыклаў у нас складаюць спортбайкі, ці дарожнікі, якія косяць пад спортбайк.

    Ну але ж далёка не ўсім цікава быць як усе. Таму яны абіраюць круізёры і чоперы. Такія як у праграме "Амерыканскі чоппер" ці як у амерыканскіх фільмах пра крутых байкераў. Іх працэнтаў 25%.

    А ёсьць васче пальнутыя на галаву. Замест таго каб купціь нармальны пацанскі мот, купляць сабе эндуру, турэндуру, супермото ці матард. Выглядаюць яны не так крута (неякія вузкія, сядло ен паймі якое, максімалка меньш за 250 і хромам не блішчыць, па целіку іх амаль не паказваюць - перад пацанамі сорамна), а таму іх амаль і не відаць на нашым рынку. Ну а што ездзіць на іх зручней у нашых умовах, дык каго тое хвалюе? :)

  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1104

    21 год на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 30 октября 2009 01:17

    тарю себе drz-400E, с комплектом колес и тормозов эндуро и супермото. решил таки зиму провести с толком, освоить азы станта и кроссового вождения :) кто б еще фазера забрал..) Супермото по сути можно сделать из любого кросача/эндуро, только учитывая что первые требуют частого обслуживания, доработок со светоприборами, ну и с регистрацией проблематично. плюсы в форсированных моторах и более жесткой подвеске. Лучшее что можно придумать это мотарды на базе YZ/WR-450F или CRF-450. XR650R классика. DRZ считается хорошим но скорее универсальным мотом, не такой резвый как первые. По сути кому то и 125 кубов прыгать по переходам хватит (тем более если взять двухтактный то мощи там будет не мало), а кому и 600 маловато, так что с объемом смотря кому что нужно.. мотарды предназначены для езды по всему, кроме трасс:) выше каких 120 ездить на них не весело уже, зато все что ниже красота, сложно с чем то сравнить, весят около 100 кило, очень маневренные, высокие, все неровности, бордюры, ступеньки по барабану, тот же drz с третьей газом встает на колесо..

    а так согласен с предыдущим оратором, половина покупает мотик просто попонтовее. но со временем все же многие уже определяются что они хотят и что им интересно. я сезон откатал на фазере 600, первый мот, очень рад что не брал меньше объем, приелcя только к концу сезона)) теперь потянуло в леса и стант, решил взять мотард/эндуро, плюс рядом с домом кроссовая трасса халявная.. к лету же планирую взять спорт под тот же стант.. В общем это как наркота, понял что в идеале мне нужны 3 моца: спорт, кроссач и чоппер:)

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22210

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22210
    # 30 октября 2009 04:33
    speedy164:

    Abigor :

    У нас катается кто-нибудь на супер-мото или подобных им?) Что-то в продаже таких не проскакивает, только если эндурики переделывать. Нашел что-то похожее только из новой партии мото-вело - Мотард 125 - но это маловато.Кто что по теме раскажет?

    я катался на КТМ ДЮК одноцилиндровом. Чудо-мотоцикл. Из того что не понравилось - вибрации и маленькая максималка. Из того что понравилось - управляется просто потрясающе. Город можно ехать просто по диагонали. Он реально прет с холостых. Так и норовит ехать на заднем колесе. Я бы себе вторым мотоциклом супермото имел бы с удовольствием...

    кстати да

    в ближайшем будущем все городские мотопадонки будут жечь на супермото

    в этом я убедился когда ездил в питере за своим корешем, который срезал маршруты по диагонали по бордюрам, кустам и клумбам в питерских пробках. я на фаере за ним еле поспевал - хотя до этого в минске считал фаер со сложенными зеркалами идеальным городским мотоциклом :D

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Abigor Senior Member
    офлайн
    Abigor Senior Member

    503

    19 лет на сайте
    пользователь #34551

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 30 октября 2009 14:44
    ugen:

    Abigor :

    У нас катается кто-нибудь на супер-мото или подобных им?) Что-то в продаже таких не проскакивает, только если эндурики переделывать. Нашел что-то похожее только из новой партии мото-вело - Мотард 125 - но это маловато.

    Кто что по теме раскажет?

    В москве в салоне стоят весьма приличные КТМ. А у нас обычных-то мотоуиклов немного, до новомодных тенденций еще не развились

    125сс 11л.с. это не супермото

    А что мешает купить заграницей?

    С салона в жизни не потяну)) Буду рассматривать варианты за границей... вот жеж приперло мотик, который фиг найдешь у нас.

    К сезону следущему Мотовело обещали 250сс модель этого мотарда предоставить. За границей уже продаются давно - Megelli 250m. Только отзывов не много, как он там едет хоть.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 30 октября 2009 14:51

    Abigor, ССМ или КТМ наверное правильней... 3-5 летние уже должны появиться на рынке.

  • alex740n Senior Member
    офлайн
    alex740n Senior Member

    3093

    14 лет на сайте
    пользователь #188816

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 30 октября 2009 20:24

    кто поможет оченить тех состояние спортака. ????? очень нужно . в личку

  • Abigor Senior Member
    офлайн
    Abigor Senior Member

    503

    19 лет на сайте
    пользователь #34551

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 31 октября 2009 14:58

    Мне вот интересно, этот Минский 125 или 250 поедет на заднем или совсем дохлый?)

  • speedy164 Senior Member
    офлайн
    speedy164 Senior Member

    1390

    19 лет на сайте
    пользователь #29595

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 31 октября 2009 15:10
    Abigor:

    Мне вот интересно, этот Минский 125 или 250 поедет на заднем или совсем дохлый?)

    а оно тебе надо? Может стоит сначала на двух колесах ездить научиться?

    если бы от спорта была польза - в каждой еврейской семье было бы 2 турника
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 31 октября 2009 16:41

    подскажите какой мотоцикл лучше всего подходит для перемещения по городу(скутеры не в счет), я вот просто подумал на спорт байке наверное не совсем удобно рулить в городской пробке, между машин иногда:) нравятся спортбайки, а не чопперы. на работе появился подземный паркинг, теперь вод задумываюсь к лету прикупить мото, раньше смущала возможность его использовать, стоянки. теперь вроде как с этим решено. с 16 до 18 лет гонял на минчике, так что какой никакой опыт есть. если кто разбирается объясните мне еще разницу между чистым спортбайком вроде Kawasaki zx6-r и таким как Suzuki GSR600 A? что удобнее в управлении и в "комфорте"? мотоцикл нужен не для гоночной езды на заднем колесе, просто люблю мотоцикл и не спеша ездить.

  • speedy164 Senior Member
    офлайн
    speedy164 Senior Member

    1390

    19 лет на сайте
    пользователь #29595

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 31 октября 2009 16:47

    amxxx, я бы обратил внимание в сторону дорожных мотоциклов. Бандита, Хорнета, Фазера. Они хорошо попадают под требования.

    если бы от спорта была польза - в каждой еврейской семье было бы 2 турника