Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 3 сентября 2009 14:21

    плохо, что предыдущие 3 месяца не показали что ты пока не особо с 50 лошадями справляешься, а тут на 100 захотел. Но это так, мысли вслух, твое же желание.

  • skvtor Member
    офлайн
    skvtor Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #146111

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 3 сентября 2009 14:32
    hamit:

    плохо, что предыдущие 3 месяца не показали что ты пока не особо с 50 лошадями справляешься, а тут на 100 захотел. Но это так, мысли вслух, твое же желание.

    Вот тут пожалуйста и поконкретней :) Здоровая критика - это хорошо. Заодно те, кто выбирают первый мотоцикл узнают критерии, говорящие о том, что еще рано менять мотоцикл.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 3 сентября 2009 14:35

    ept... я просто говорю то, что видел в зеркале заднего вида - отсутствие уверенности как минимум. Я же не против, да и как я могу быть против - мне все равно. Тарь бусу.:idea:

    имею ввиду от моего дома. на трассе я не смотрел назад... :lol:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 сентября 2009 14:46

    Вот тут пожалуйста и поконкретней icon_smile.gif

    Возможностей сибихи ИМХО за глаза абсолютному большинству и опытных ездоков.

    Это "комплекс Шумахера" играет, как у автомобилистов "почти год" откатавших - кажется, что уже всё знаешь и умеешь, хотя на самом деле навыков ещё чуть.

    ИМХО.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 3 сентября 2009 14:47

    А почему бы и нет? цены счас вполне интересные. Предыдущие 3 месяца показали мне что литровый спорт мне пока что ненужен. А "обновить гардероб" всегда познавательно. Подумываю о Fazer'e, SV650 может и Hornet'e.

    обидеть не хочу. без обид, но это смешно просто, такого еще не слышал, поэтому такая реакция.

    По секрету скажу, что один форумчанин спросил у меня на чем ты сча ездишь и твое желание пересесть вызвало у него недоумение выраженое словом "...здец" :D:D:D

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 сентября 2009 14:51 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    З.Ы

    проверь износ своей задней резины и подумай - а освоил ли ты возможности сибихи ?

    З.З.Ы

    эхблин.. ко мне как раз в эти вых черниговский товарищ приезжает.... на сибихе 500

    как он говорил .. "первые два месяца хотелось больше, сибихи не хватало. потом начал открывать газ и наклонятся в повороте"

    с опытом лет 6, на сибихе ездит года 4 уже... и её ЗА ГЛАЗА.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 3 сентября 2009 14:51

    Илья, мне тоже кажется что рановато тебе пересаживаться ИМХО. Я на трассе в зеркала посматривал, присоединюсь к Хамиту по поводу уверенности.

    Но дело естественно твое.

  • skvtor Member
    офлайн
    skvtor Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #146111

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 3 сентября 2009 15:19

    О скока нафлудили и все как-то абстрактно :) Фразы типа «Возможностей сибихи ИМХО за глаза…», «"комплекс Шумахера"», «уроверь износ своей задней резины» - как будто бы намекают, что на сибихе можно еще резче разгоняться, еще быстрее тормазить и круче заваливаться в поворот. Тута и не спорю. Но в смене мотоцикла вижу возможность попробовать другой мот на вкус, а не «переход на следующий уровень» - поэтому посматриваю в том числе и на чоперы. Вообщем, спасибо за наставления – учту.

    А 4ре года ездить на одном мотоцикле.... гм... это любовь :love:

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 3 сентября 2009 15:26

    А 4ре года ездить на одном мотоцикле.... гм... это любовь

    это кто так?

    смене мотоцикла вижу возможность попробовать другой мот на вкус

    это абсолютно тоже, что

    переход на следующий уровень

    суждения твои вообще неадекватны.

    что абстрактного? тебе максималки не хватает? - смешно. ты можешь нормально закладывать мот на большой скорости в повороте? - уверен что нет. Короче тарь бусу или что ты там хотел...чоп полюбому не будешь тарить, круизер тоже.

    ПС: Вампир, Ском, я же говорил?)))) чтд?)))

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 сентября 2009 15:33

    Но в смене мотоцикла вижу возможность попробовать другой мот на вкус, а не «переход на следующий уровень» - поэтому посматриваю в том числе и на чоперы.

    Чопперы. эндуры - да, почему нет, нормально.

    Но более мощные дорожники - не стоит, сибиха в этом плане неплоха, а с таким опытом езды со 100лошадёвым стритоклассиком можно и не совладать.

    З.Ы

    Не задумывался, почему 100лс- как порог для не-спортивных дорожников ? Хамитова 600-ка - 100 лс и моя 1200-ка- 100лс ?

    Потому что всем, кроме спортсменофф этого - выше крыши и с горочкой. При самом-рассамом опыте езды.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 3 сентября 2009 15:35

    skvtor, я те по личному опыту вот что скажу. Я в прошлом сезоне тоже типа собирался менять моц, потому что типа мне было его мало. Это при условии я что я на нем наездил 6 тыщ, и совершил дневной прохват в 1076 км. Вот теперь этот сезон подходит к концу и я понимаю, каким долбоебом я в прошлом году был. Закладывать нормально его я только недавно научился, тормозить на грани блокировки - тоже вроде бы, сегодня из-за ебучей маршрутки пришлось оттормаживаться так, что переднее колесо несколько метров со скрипом по асфальту проволокло. Вот честно, сможешь так? Это я потому пристаю, что в твоем списке и цбр пристутствует, машинка сугубо опасная.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 3 сентября 2009 16:54

    Вообще смена мотоцикла, да и выбор, так шоб не на один сезон - дело сложное... у меня не особо получилось. ГПЗет меня напрягал, а все потому, что послушал (зря) всяких советчиков на всяких форумах, про то, что саваж мелкий, слабый и все такое... а ведь хотел его купить - и мне бы он ИДЕАЛЬНО подошел, но нет... а на ГПЗете неуверенно себя чувствовал... нет, я и стартовать на грани отрыва колеса научился, и тормозить близко к блокировке, под конец сезона и наклонял уже глубоко (больше страшно ибо в городе, всегда запас оставляешь), но на "ты" с мотоциклом так и не стал, время от времени было ощущение, что контролирую я не всё. Сменив его на саважа сразу почувствовал себя в своей тарелке - я его не боюсь, я умею ну почти все что умеет он и от этого комфортно... но вот теперь уже становится скучновато :) вот теперь надо было-б на ГПЗета садиться :) знал бы раньше... С другой стороны некоторые не владея в полной мере мотоциклом чувствуют себя почему-то уверенно :) хотя правильнее будет сказать самоуверенно.

    skvtor, Лично я-б тоже тебе сказал, что насущной необходимости менять мотоцикл на более энерговооруженный тебе еще рановато :) Другое дело, если эндуро захотелось или чопера... а так... если ездить тихо спокойно, то нафиг те 100л.с., а если жечь... то ты еще сибихи потенциал не исчерпал. Да, не забывай, что кроме собственно управления мотоциклом есть еще такая штука, как дорожный опыт - в твоем случае, это тоже очень важно, поскольку автоопытом ты не обременен, то чем меньше тебя будет отвелекать сам процесс управления мотоциклом, тем больше возможностей останется для оценки дорожной ситуации.

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 3 сентября 2009 17:30

    skvtor, sv-шка очень хорошо управляемый моц. один котел почти на земле, что дает низкий центр тяжести. рулится просто потрясающе + олюминиевая рама + крутящий и мощность на низах и т.д. Бери, не пожалеешь. (п.с. бери мою, когда вова закончит ремонт)

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 3 сентября 2009 17:35

    :insane:

  • BeSad Senior Member
    офлайн
    BeSad Senior Member

    1718

    18 лет на сайте
    пользователь #42140

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 4 сентября 2009 08:54

    постоянно читаю эту тему. с недавнего времени очень хотел каву 250ку. однако все говорят что её резко(ч-з сезон) перестаёт хватать. объясните пожалуйста почему.

    писАли что она едет и 160 (разрешено 90 в РБ, ну ладно 120-130 :wink:), т.е. как надо она поедет. посадка спорт, мне нравится. Дизайн отличный. Мне же не в драге участвовать. :)

    +375297884600 Алексей
  • speedy164 Senior Member
    офлайн
    speedy164 Senior Member

    1390

    19 лет на сайте
    пользователь #29595

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 4 сентября 2009 09:13

    Be Happy, когда ее перестанет хватать - ты поймешь почему. Динамика совсем не та. Но на первый 250 кубов вполне нормальный такой выбор.

    если бы от спорта была польза - в каждой еврейской семье было бы 2 турника
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 4 сентября 2009 09:17
    Be Happy:

    постоянно читаю эту тему. с недавнего времени очень хотел каву 250ку. однако все говорят что её резко(ч-з сезон) перестаёт хватать. объясните пожалуйста почему.

    писАли что она едет и 160 (разрешено 90 в РБ, ну ладно 120-130 ), т.е. как надо она поедет. посадка спорт, мне нравится. Дизайн отличный. Мне же не в драге участвовать.

    Ну так бери... даже если ты и ошибся, потом поменяешь. А хватать перестает потому что... ну несколько моих последних авто могли ездить быстрее 200кмч (насчет нынешнего неуверен - укороченный мост стоит) но я ни разу 200 не ездил, но еще более мощный авто хочу :) То же и с мото - чтоб динамично ездить, маломощные моторы надо сильно крутить и постоянно работать коробкой, но и даже при этом 30л.с. не поражают воображение. Ну и потом, проездив сезон (а может и намного меньше) ты, вполне возможно, поймешь, что тебе не нравится вобще-то спортивная посадка, да и едет она не так как-то... или еще чего. И будет это не потому, что кава плохая, а потому, что первая.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 4 сентября 2009 09:17

    и посадка там не спортивная а как у дорожника.

  • BlueBird Member
    офлайн
    BlueBird Member

    360

    20 лет на сайте
    пользователь #12240

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 4 сентября 2009 13:31

    Все относительно. "Не хватать" может по разным причинам. Я сев на моц (первый раз в жизни в 36 лет) в прошлом году, откатал сезон (~10000) на 600-м Бандите. Устраивало меня в нем все кроме размера (у меня 190 см и 120 кг). Продал в сентябре прошлого года и купил V-Strom литровый. Хватает выше крыши и при этом габариты устраивают.

    Последним смеется тот, у кого остались патроны!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 сентября 2009 13:41
    BlueBird:

    Все относительно. "Не хватать" может по разным причинам. Я сев на моц (первый раз в жизни в 36 лет) в прошлом году, откатал сезон (~10000) на 600-м Бандите. Устраивало меня в нем все кроме размера (у меня 190 см и 120 кг). Продал в сентябре прошлого года и купил V-Strom литровый. Хватает выше крыши и при этом габариты устраивают.

    Может стоило на одетый бандит посмотреть ? он намного крупнее воспринимается...

    З.Ы

    Вистром весч... единственная мотоциклина, которую определил в альтернативы своему бандиту...

    Гуманизм и огнеметы (с)