Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1683

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 7 октября 2018 21:16
    Кopeнb:

    lightweight:

    на своем почти 10 летнем опыте езды на кавах

    А на других марках сколько отъездили?

    Пару лет. Зато почти все мотоокружение моё ездило на всяких разных марках, которые мне приходилось периодически крутить, плюс есть опыт продаж мотохапчастей, так что статистика нифига не что Хонда - самый надежный мот. Никто не говорит что он ломучий, нет ломучих мотов, есть криворукие владельцы, но и то что кавы ломучий хлам - это оочень надуманно. Таков был посыл сообщения. Но тебе ж просто доколебацца, я знаю)

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 7 октября 2018 23:11
    lightweight:

    то что кавы ломучий хлам

    Так откуда взялось это выражение, просто так ни с того ни с сего?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2423

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 8 октября 2018 00:20

    Стоп! Сцепились уже из за надежности.... Это ОЧЕНЬ субъективный фактор.... Давайте лучше обсуждать рулежку, кубатуру и др

    Будь проще!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 8 октября 2018 06:50
    Кopeнb:

    lightweight:

    то что кавы ломучий хлам

    Так откуда взялось это выражение, просто так ни с того ни с сего?

    про дукасы такое часто слышу)

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1683

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 8 октября 2018 08:56
    Кopeнb:

    lightweight:

    то что кавы ломучий хлам

    Так откуда взялось это выражение, просто так ни с того ни с сего?

    Не прикидывайся шлангом, сам же прекрасно знаешь. Да каждый глухой и слепой знает. Только у многих не хватает то ли ума то ли соображалки разобраться в причинах появления и культивирования таких легенд.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 18 октября 2018 20:23

    Подскажите, какой мотик лучше выбрать из этих трех, учитывая что ездить буду в основном по Минску. Хочется без проблем и ремонтов отъездить сезон 2019 на категории А1, а потом продать его, поэтому важна ликвидность мотика через год. Пока смотрю на три мота: Yamaha YBR 125, Honda SBR 125 и NSR 125. И еще планируются немало поездок с пассажиром.

    Получиться ли взять эти моты за 1000-1500 в состоянии "сел и поехал"?

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 19 октября 2018 09:21

    NSR 125

    это двухтактник, на котором, по-хорошему,вообще на треке учиться
    Я бы ужика взял. YBR

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 19 октября 2018 10:04

    hamit, бро, да нет в NSR125 ничего страшного и ломовой тягой и динамикой не взрывает он мозг. Просто он повеселее YBR125, максималка у него в районе 150-ти, выглядит посерьёзнее. Однако, на низах вялый, его крутить надо постоянно, размеры небольшие - пассажиру туговато придётся, про звук вообще молчу. По ликвидности сильно уступает YBR125 т.к. у двухтактников ресурс меньше, да и найти его живого труднее. С древними NSR\RS\TZR и им подобным рекомендую связываться только если вы сами хорошо разбираетесь в мототехнике. В качестве первого мотика, в принципе, подходит, но на любителя из-за вышеперечисленного. А ещё если его нормально уложить куда-нибудь, то запчасти искать по отечественным разборкам бесполезно.

    GO!!!!!!!
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 19 октября 2018 10:10 Редактировалось Ilving, 2 раз(а).

    А разве NSR125 в А1 вписывается? Ограничение же не только по кубатуре идет, но и по мощности. Или я путаю его с чем-то?

    К подкатегории «А1» относятся мотоциклы с рабочим объемом двигателя до 125 см3 и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы).

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 19 октября 2018 10:14

    Ilving, пока, настолько далеко в ..опу гаёвые не лезут (на ДОПах, по крайней мере). Двигатель125-ка, значит - подходит.

    GO!!!!!!!
  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 19 октября 2018 11:00

    Спасибо за ответы. А можете еще сравнить с технической точки зрения новые минчики 125ки (типа D4 и С4) с этими тремя байками? И за какие минимальные деньги можно взять минчика 125ку сейчас или в течении 2-3 месяцев, но чтобы особо глобального ничего ремонтировать не пришлось.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 19 октября 2018 12:05
    kovalzzr:

    hamit, бро, да нет в NSR125 ничего страшного и ломовой тягой и динамикой не взрывает он мозг. Просто он повеселее YBR125, максималка у него в районе 150-ти, выглядит посерьёзнее. Однако, на низах вялый, его крутить надо постоянно, размеры небольшие - пассажиру туговато придётся, про звук вообще молчу. По ликвидности сильно уступает YBR125 т.к. у двухтактников ресурс меньше, да и найти его живого труднее. С древними NSR\RS\TZR и им подобным рекомендую связываться только если вы сами хорошо разбираетесь в мототехнике. В качестве первого мотика, в принципе, подходит, но на любителя из-за вышеперечисленного. А ещё если его нормально уложить куда-нибудь, то запчасти искать по отечественным разборкам бесполезно.

    Да я понимаю, что ничего особо там нет. Просто зачем двухтактник брать в 2018 году для повседневных задач...

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 19 октября 2018 13:03

    hamit, я скажу так, мой брат купил YAMAHA TZR 125, 1997 г.в. (время действия - 2006 год). До этого у него была куча двухтактных "совкоциклов" и он по ним знал и мог всё. Денег особо не было, поэтому и TZR125 был шагом вперёд (фанател по спортбайкам): диагональная аллюминиевая рама, вилка перевёрнутого типа, дисковые тормоза с гидроприводом, электростартер - космос просто! Из всего вышеперечисленного, в 2018 году может быть актуальна, разве что проблема с наличностью при категоричной тяге к "спортам". Ну, может, тогда... На трек на нём ехать не стрёмно, а на YBR125 в стоке, к примеру, там особо не позакладываешь - подвески и конструкция рамы не позволяют. Если же ездить только в городе, я бы взял ёбр (он у меня и был первым "японцем" в том же 2006-ом).

    GO!!!!!!!
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    781

    14 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 19 октября 2018 13:31
    MAX-Belarus:

    Подскажите, какой мотик лучше выбрать из этих трех, учитывая что ездить буду в основном по Минску. Хочется без проблем и ремонтов отъездить сезон 2019 на категории А1, а потом продать его, поэтому важна ликвидность мотика через год. Пока смотрю на три мота: Yamaha YBR 125, Honda SBR 125 и NSR 125. И еще планируются немало поездок с пассажиром.

    Получиться ли взять эти моты за 1000-1500 в состоянии "сел и поехал"?

    Могу сказать какой выбор сделал я покупая мот жене и сыну это KTM 125 DUKE с abs отличный байк для начинающего

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 19 октября 2018 13:37 Редактировалось hamit, 1 раз.

    kovalzzr, я с большего не тоже самое написал разве?
    далеко не у всех есть опыт полазить в двиге. Это раз. Во вторых - в 2006 наш с тобой выбор был, мягко говоря, более ограничен. Отсюда и тзры и энэсэры и т.п. Со всем согласен. В двух своих предыдущих постах написал лишь, что среднестатистическому новичку сейчас в 2018 двухтактник в городе - это ничего кроме гемора лишнего. А так...поддерживаю твое мнение

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 19 октября 2018 14:31

    нло, DUKE 125 охеренный мотик! Современный дизайн, взрослые подвески, инжектор всё классно (пробовал такой в прошлом году)! И "в колено" его можно, и стоппи... Одно, только, "НО" - ЦЕНА! Их старых ещё нет, а те что есть на сегодняшний день меньше чем за 2000$ не отдают. Если с финансами проблем нет и скинуть 200-300 у.е. при последующей продаже жаба не задушит - однозначно брать! :super:

    GO!!!!!!!
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 19 октября 2018 14:59

    тоже хотел бы иметь такой как второй.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 20 октября 2018 17:47
    vlad_is_love89:

    А посоветуйте, пожалуйста, годный круизер для новичка.
    Может быть что-то кроме того, что в шапке.
    Рост 180, вес 100. Не дороже 5 тыщ.

    Друган по итогу взял вулкан 900 Custom

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16395

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 20 октября 2018 20:55

    Отличный моцик!
    Из Японии?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 20 октября 2018 22:22

    Ага, с каким-то минимальным пробегом тоже и хорошими оценками