Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 27 июля 2018 14:37

    зачем человека отговаривать от покупки новой техники ?
    причем тут "терять деньги" , "переплачивать" и т.д. ?
    человек платит за новую вещь и потом будет спокоен, что там где-то чего-то не подфуфлили к продаже.
    шлем, перчатки и даже трусы, наверное, тоже можно Б/У купить , там в процентах еще больше за новую переплачиваешь ...
    *сам на б/у моте, потому что нищеброд и на новый бабла не могу выделить причина только эта...

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 27 июля 2018 14:58

    satsujinja, я не писал ему "НЕ ПОКУПАЙ!"
    Я лишь обратил его внимание, как вероятно человека еще не опытного в мото, что имеет место быть такая ситуация с ликвидностью.
    Пример про трусы - крайность

  • 1477688 Neophyte Poster
    офлайн
    1477688 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1477688

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 июля 2018 15:39
    Кopeнb:

    нло:

    Долго продавать потом будешь и в деньгах потеряешь прилично

    Так а откуда тогда взяться бу мотоциклам, если никто новые брать не будет?

    По дизайну КТМ 125 на данный момент я считаю один из топовых, да и по комплектующим отличный!

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 27 июля 2018 15:39

    hamit, ему 2 года ездить на нем. Если его не парит стоимость - почему нет? Через 2 года будет еще 1 новичок искать б/у, и тут бац - есть вариант. А так как он единственный, и мопед почти новый, то и цену можно сильно не снижать.

  • anton_ko Member
    офлайн
    anton_ko Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #376419

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 27 июля 2018 18:26 Редактировалось anton_ko, 1 раз.

    Дело хозяйское конечно, но в случае покупки нового китайца (D125 M1NSK) ты при продаже потеряешь максимум его стоимость (хз сколько он там сейчас пусть будет 1000баксов). Посчитай сколько ты потеряешь в цене при продаже Дюка.

    1 Да тебе расскажут что Дюк надёжнее и всё такое, но надёжнее ли он во столько раз?
    2 Мот первый и ты его будешь периодически прикладывать - во сколько обойдётся падение на нулевой скорости у китайца и у Дюка?

    Ни в коем случае не для поднятия холивара "сраная китайщИна" против норм брендов, просто прикинь затраты - готов ли ты их нести?

    Loading... Please wait a few minutes.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 27 июля 2018 18:35 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 29 июля 2018 12:46

    Я недавно рассматривал Ктм дюк 200 или 250 как первый мотик. Новый, яркий - конечно хорошо. Но во первых вариантов чуть б/у у нас нет. Новые в минске на 20% дороже чем в москве. Во вторых за эти деньги он откровенно вялый. Хватит максимум на сезон, т.е. через год его менять - потери при продаже будут большие. Покупать дорого мотик, заранее зная что тебе его хватит максимум на год - как-то нерационально.
    Возможно есть смысл покупать что-то новое, если ты знаешь что это надолго - но тут нужен какой-то опыт вождения.
    В итоге отказался.

  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    782

    14 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 29 июля 2018 14:04

    Если очень хочет человек пускай покупает. А если деньги позволяют покупать каждый мотоцикл новым то даже думать не чего.Лично мое мнение это не тот мот который стоит покупать новым

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 29 июля 2018 19:16
    anton_ko:

    Дело хозяйское конечно, но в случае покупки нового китайца (D125 M1NSK) ты при продаже потеряешь максимум его стоимость (хз сколько он там сейчас пусть будет 1000баксов). Посчитай сколько ты потеряешь в цене при продаже Дюка.

    1 Да тебе расскажут что Дюк надёжнее и всё такое, но надёжнее ли он во столько раз?
    2 Мот первый и ты его будешь периодически прикладывать - во сколько обойдётся падение на нулевой скорости у китайца и у Дюка?

    Ни в коем случае не для поднятия холивара "сраная китайщИна" против норм брендов, просто прикинь затраты - готов ли ты их нести?

    1. Надежность - это купил, обкатал и поехал, а не купил и думаешь как устранять заводские косяки (причем не все всегда легкоустранимы), и при этом не потерять заводскую гарантию. Пример - дырявый с завода воздухан, ржавые кронштейны двигателя и колесный диск на Х250 друга. Опять же, надежность - это захотел куда-то поехать - сел и поехал, не особо оглядываясь на то, доедет ли до финиша без проблем мотоцикл (если без экстрима типа кругосветок, конечно, и то у "бренда" пределы будут шире).
    2.Сильно зависит от крепкости деталей, на которые упадёт, и удачности конструкции. Пример - у китай-эндуро при ударе лапкой КПП о камень сломался вал КПП...

    Если говорить про выбор КТМ 125 Дюк, то, среди представленых у нас НОВЫХ 125-к, он выглядит как взрослый байк (а не как мопед, вроде того же D125 и YBR125), ну и дизайн у него хорош. Опять же, "водянка" - приятный плюс (на надежном моте). По поводу ликвидности - я бы провентилировал вопрос возможности конверсии KTM 125 Duke в 200 Duke или даже 390 Duke. Ходовки выглядят одинаковыми...
    Ах, ну да, уверен, что фирменная 125-ка водянка будет бегать повеселее китайских 125-кубовых воздушек. Плюс, возможно, можно запилить тюнинг.

    Ну и личный опыт - когда-то первым мотом взял "бренд" Yamaha YBR125 за 2400$. Через два года и 11000км продал за 1900$ в течении недели. Два года ездил куда хотел и не парился, только цепь проблемы доставила, да и то не без моей вины.

    Имхо, в ситуации "деньги не проблема есть А1" KTM 125 Duke - норм выбор.

    LTD Gravity 990'18
  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 29 июля 2018 20:56
    cpt.banshee:

    Имхо, в ситуации "деньги не проблема есть А1" KTM 125 Duke - норм выбор.

    В этой ситуации не нужно спрашивать советов на форуме. Нужно примерять сразу под себя. Купил - поездил - продал с потерями. И так циклически пока не подберешь то что тебе нужно.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 30 июля 2018 10:16

    так как он единственный, и мопед почти новый, то и цену можно сильно не снижать.

    да они периодически вывешиваются в объявках и 125 и 200. Вероятность, что он будет единственный в продаже чуть чуть меньше чем ни...я.

    кто-то тут советовал поменять двиг с 125 на 200 в последующем... на выходе за стоимость большого ботика выйдет такой же овощь. Не стоит оно того, даже если и возможно.

    да и вообще, человек спросил на форуме. Люди высказали свое мнение. Пусть дальше решает сам. Есть просто констатация факта, что потом много потеряет. Если для него это не проблема, то не вижу преград, пущай покупает конечно. Говорят, что мопед оч экономичный между прочим..

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 30 июля 2018 11:07
    DuH:

    cpt.banshee:

    Имхо, в ситуации "деньги не проблема есть А1" KTM 125 Duke - норм выбор.

    В этой ситуации не нужно спрашивать советов на форуме. Нужно примерять сразу под себя. Купил - поездил - продал с потерями. И так циклически пока не подберешь то что тебе нужно.

    Ну, "деньги не проблема" не равно "люблю ими разбрасываться". Я тут на форуме обитаю с момента, как решил что готов купить мотоцикл. И советов дельных мне немало давали, хотя временами мне и самому вопрос казался довольно банальным. Так что за спрос, как говориться, в нос не бьют...

    P.S. Подумалось еще, из брендов - 125-к на ум приходит Kawasaki KLX125. В Москве вроде были они у диллеров. У нас тоже, насколько я помню, кто-то из дилеров китайцев (Хорс что-ли?) торговал кавасаками.

    Мот простенький, смотриться, имхо, победнее KTM-а. Зато это софт-эндурка - можно покататься по бездорожью (приобретенные навыки позволят поднять скилл езды по дорогам, для новичков очень полезно!), ну и эндурки у нас очень любят на вторичном рынке. Ну и выглядит тоже как большой - уже не "у детей мопед забрал". Короче, как вариант альтернативы, со своими плюсами и минусами...

    LTD Gravity 990'18
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 14 августа 2018 13:06

    В Автоидее сейчас на акции стоят три G310r 2017 0км ( 2 года гарантии без ограничения пробега ) за 3880евро. Вполне себе норм вариант для первого моцика.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 14 августа 2018 13:25
    Neon_:

    В Автоидее сейчас на акции стоят три G310r 2017 0км ( 2 года гарантии без ограничения пробега ) за 3880евро. Вполне себе норм вариант для первого моцика.

    забавно, а на мотобарахолке от 4.600 евро

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 14 августа 2018 16:36
    Neon_:

    В Автоидее сейчас на акции стоят три G310r 2017 0км ( 2 года гарантии без ограничения пробега ) за 3880евро. Вполне себе норм вариант для первого моцика.

    Собственно цена Минск trx300 на старте продаж :trollface:

  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 14 августа 2018 19:23
    vx:

    trx300 на старте продаж

    только поинтереснее будет имхо )

  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 22 августа 2018 15:56 Редактировалось atalanta.maci, 9 раз(а).
    anton_ko:

    Дело хозяйское конечно, но в случае покупки нового китайца (D125 M1NSK) ты при продаже потеряешь максимум его стоимость (хз сколько он там сейчас пусть будет 1000баксов). Посчитай сколько ты потеряешь в цене при продаже Дюка.

    муж купил мне первым мотом минск 125ку
    продать минк не удалось, пришлось подарить.
    потеряли чуть больше тысячи в сумме.

    вторым мотом через неделю после минска купил нового ебра 125ку за 2600$.
    этот был получше, но тоже не айс. через два месяца продали за 1,5к$ с пробегом в 700км.
    потери те же, чуть больше тысячи.

    так что особой разницы в потере денег нет.
    а вот проблем с минчиком было гораздо больше.

    для приличия нужно отметить что и с ебром были проблемы.
    в частности он отказывался заводиться в дождь и сырую погоду
    жрал акум, у него любили отваливаться контакты на лампочки, и тп.
    но при этом свои 110 по мкаду он топил в отличии от минчика
    который при скорости выше 50кмч мало того что отбивал жопу
    так еще и развинчиваться на ходу от тряски начинал

    свой косарь вы в любом случае потеряете
    и проблем с карбовыми мотами хлебанете
    даже если они новые.

    так что ищите лучше одногодные инжекторные 250ки
    типа сузуки, нинзи, и тд.
    за 2,5к$ их вполне реально взять.
    даже убитая 250ка лучше новой 125ки

    Добавлено спустя 14 минут 28 секунд

    Кopeнb:

    Так а откуда тогда взяться бу мотоциклам, если никто новые брать не будет?

    с европейских помоек

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • Tancop1k Senior Member
    офлайн
    Tancop1k Senior Member

    1535

    17 лет на сайте
    пользователь #73323

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 22 августа 2018 16:12
    atalanta.maci:

    и проблем с карбовыми мотами хлебанете
    даже если они новые.

    да ладно :)) такие советы лучше не давать, имхо

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 22 августа 2018 16:33

    ну у меня мот с инжектором неделю в ремонте. с датчиками боремся. при сталине с карбом такого не было

    Все купил, все есть
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 22 августа 2018 16:34
    spirymi:

    мот с инжектором неделю в ремонте

    Разве всего неделю? :)