MM, Отчего же, везут... теперь не авто, а половинки, но везут. Целый и дорогой мот я бы не рискнул, а битьё с аукционов - почему нет, даже дешевле стало как-то.
MM, Отчего же, везут... теперь не авто, а половинки, но везут. Целый и дорогой мот я бы не рискнул, а битьё с аукционов - почему нет, даже дешевле стало как-то.
MM:ну его нафиг завязанный в узел....
серьезно?
http://www.salvagedirect.com/asp/viewitem.asp?itemid=913815
MM:я столкнулся с тем, что на Минск никто ща не везет.... до литвы максимум
До литвы мне ещё интересней.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9948 |
21 год на сайте Город:
|
ugen:MM:ну его нафиг завязанный в узел....
серьезно?
http://www.salvagedirect.com/asp/viewitem.asp?itemid=913815
На фотках переднее колесо отчетливо влево смотрит.
Урбанович Дима:ugen:MM:ну его нафиг завязанный в узел....
серьезно?
http://www.salvagedirect.com/asp/viewitem.asp?itemid=913815На фотках переднее колесо отчетливо влево смотрит.
+100, и крыло обкусано. Тем более неизвестно, что там с левой стороны. У меня так кореш купил шадована, с кривым рулем и дыркой в картере
Vampyre, т.е._парень взял мот за 3500$, в котором ремонта на 100$ максимум, отремонтировал его на очень скорую руку за 20$, доехал на нем до Москвы после этого и счастливо ездит до сих пор. А где косяк-то американских битых мотиков?
ForSale, по цене - это было в 2007 году что ли.
Косяк в том, что повреждения вскрылись уже тут. А такой ремонт - от спешки и нищебродства с долей охрененного везения. Мог бы и с гнутой рамой приехать, и что б он делал?
Vampyre:ForSale, по цене - это было в 2007 году что ли.
Косяк в том, что повреждения вскрылись уже тут. А такой ремонт - от спешки и нищебродства с долей охрененного везения. Мог бы и с гнутой рамой приехать, и что б он делал?
Он сейчас его за 7к продать может. Тогда этот шадов тут точно не меньше 7-ми стоил.
Еще раз - стоимость его составила на тот момент около 3,5к. До 5к рассчетных он мог и раму выровнять и мотор откапиталить, и еще 2к осталось бы до реальной его цены.
ДА! Я сам такой мотоцикл не брал бы. Но не из-за денег, а из-за нежелания возиться с возможным ремонтом. Хотя вероятность беспроблемного мотора в этом случае на мой взгляд около 80%. А в случае "нищебродства" - вариант охрененный. Т.к. многие за этот мот не торговались бы как раз из-за риска попадания на ремонт мотора. Проще купить с покнутой вилкой. или баком, как 750-ка выше. А вот 750-ку я бы реально взял, если бы он мне был нужен. Там скорее всего все будет ОК. И колесо там ровно вроде стоит. Бак - выровнять, крыло на ebay купить.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Нищебродство-нищебродство... А я понял тут ветка олигархов. Повезло парню. Выхватил нормальный вариант. Ну и здорово. Каждый сам себе хозяин и сам расчитывает свои силы. Подобных историй с авто практически не встречал. А вот противоположных - валом. Нормальный вариант один. Когда там есть толковый человечек , который может произвести квалифицированный осмотр и желательно сразу подбор запчастей. Но это тоже стоит денег.
Engineerno1:Когда там есть толковый человечек , который может произвести квалифицированный осмотр и желательно сразу подбор запчастей. Но это тоже стоит денег.
Для круизера это нахер не надо - всё видно на фотках. Тот черный Шадов 2007г продался за 1200 - вы чо охерели к брызговику придираться?
Купить круизер с кривой рамой (не желая этого) может только олень, либо как-то адски не повезет, типо как в лотерею выйграть, только наоборот.
Купить круизер с кривой рамой (не желая этого) может только олень,
? обоснуй.
ugen:Купить круизер с кривой рамой (не желая этого) может только олень
Неправда. Есть примеры. Стоимость приведения в порядок не космическая.
Engineerno1, я использовал термин "нищебродство" только как цитату Vampyre. А вообще тут стоит писать про возможностью поступиться временем в замен некоторой суммы. Для кого-то гемор на пару месяцев при выигрыше 1000$ - это круто, для кого-то - "ну его нах!"
Skomoroh:Купить круизер с кривой рамой (не желая этого) может только олень,
? обоснуй.
Что тут непонятного-то? Влупить круизер так, чтоб увело геометрию рамы, но не пострадали видимые элементы конструкции почти невозможно... вот и всё. А если есть сомнения - просто ищешь другой мотоцикл, благо их в Америке как грязи. Не увидеть на фотках, что мот был сильно влуплен - я не знаю как надо смотреть, да и опять же - если не видишь что-то, сомневаешься - нахер, идем дальше. Вероятность косяков повышается если таришь на продажу, то есть срочно надо догрузить контейнер, или уж очень дешевый мот и рядом с портом - жалко упускать халяву и всё такое... а когда таришь мот себе, всё это побоку - там хватает вариантов, которые можно брать смело и без сомнений.
Влупить круизер так, чтоб увело геометрию рамы, но не пострадали видимые элементы конструкции почти невозможно... вот и всё.
фронтальный удар. Мятая вилка.
А поведена ли рама- иди угадывай, ага.
Чем сильнее вдарен - тем дешевле.
Кратко по теме: "кроилово ведет к попадалову" (с) кому-то повезет купить живого "утопленника" или "чуть-чуть упаденный бабушкой, которая ездила в церковь", кому-то нет.
Skomoroh:фронтальный удар. Мятая вилка.
Идем дальше - вот и универсальное решение. Мот со стальной рамой я бы не брал после вильного фронтального удара.
ugen:Мот со стальной рамой я бы не брал после вильного фронтального удара.
конечно! нужно брать чоппера с алюминиевой рамой! отличный выход, господа!
FedOS_S, а чо нет ? Если не взял и стальная рама получилась гнутой - ну сам олень, чо.