Ответить
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    21 год на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 29 сентября 2002 01:59
    Gebbels:

    ...а потом взял на атланте 4-го нового (на 9 тысяче стук в двигателе- машина только куплена, 1,5 месяца машина находится на атланте, сначала искали причину перебрав весь мотор, потом гарантийная замена двигла, 2 мес ожидания) на 12 тысяче замена насоса кондиционера,

    Имхо многое еще зависит от отдельно взятой машины. Для сравнения - Golf'99, 70 тыщ с копейками, впечатления самые положительные. Не ломалось НИЧЕГО (тьфу-тьфу-тьфу-стук-стук-стук!). Конечно, есть недостатки в части эргономики, движок слабоват, места маловато и т.д., но что касается надежности - :super: (еще раз тьфу, чтоб не сглазить). Причем движок кручу особо не щадя, да и в ямки конкретные иной раз попадаю. А мастера ихние - это отдельная вообще песня. Однажды так ТО сделали, что ездить хуже копейки стала в прямом смысле, потом правда все исправили, но факт.

  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 29 сентября 2002 03:35

    to Davinci

    Я не говорю, что Толедо самая крутая тачка и т.п. Просто я говорю, что б/у-шная тачка - это уже не та, которая сошла с конвеера.

    Мне нравится Толедо, кому-то и Форд Гранада :) машина.

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 29 сентября 2002 08:55

    или япономать или мерс-бэху брать стоит новой..

    Не хотелось бы тебя разочаровывать по поводу новых мерсов - но у нас на фирме у нового гелендвагена начались проблемы с рулевым и вырубилась печка через 10 т пробега, а прайс после 1-го ТО 550 АMG я ЛИЧНО видел сам - и там, поверь, была не только замена масла :)

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 29 сентября 2002 09:40

    ...когда падает авторитет...

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 сентября 2002 18:05

    rabushko, я знаю людей которые продали свой BMW 740 двухлетний чтобы поменять на Mercedes S320 тоже двухлетний - просто комфортнее и респектабельнее. Я знаю девушку продавшую свой годовалый Порш Бокстер чтобы купить новую Ауди А4 - потому что у нее появился ребенок и нужно было больше места. Могу еще десяток примеров привести, только стоит ли?

    Но если говорить про Сеат с пробегом больше 50 000 - ты наверное прав. Как и прочие там Дэу...

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 сентября 2002 18:14

    Bud, да? А на феррари регулярно отказывают электроподъемники и ручки дверей. Вот так то. Пусть отказывает печка или подъемники - на других машинах взрываются колеса (эксплорер) из-за неправильного подбора резины производителем, машина новая переворачивается уже на 120 кмч (Монтеро/Паджеро), отзывают сотни тысяч машин и по другим причинам. Я лично считаю что наиболее выгодно покупать машину 5 летнего возраста - цена уже упала и не будет дальше падать так быстро, проблменые места уже вылечены. Есдинственный аргумент за новую машину - новая модель. Если появляется что-либо что очень хочется чтобы было - тогда нужно брать. Неудовлетворенные желания - причина многих проблем. Я лично если буду новую машину брать - только в лизинг. Никогда ни за наличку ни в кредит. Поездил 2 года - поменял на новую. Так-то.

    По поводу дороговизны обслуживания: если для кого-то обслуживание его машины слишком дорого, то зачем было рваться и покупать машину не по карману? Я так понимаю - гелендваген - достаточно дорогой автомобиль несмотря на свои квадратные военные формы - от 50-60 тыс. если не ошибаюсь. Если ты берешь такую машину то у тебя есть деньги и на бензин для нее и на сервис. Нет бенег - бери дизельную паджеру. Вот мое мнение.

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 29 сентября 2002 19:21

    Так ради бога. Считай лично то что хочешь. Я с тобой спорить не собираюсь. Я сказал что машины ломаются все - и ты это подтвердил. Тогда зачем называть Корчвагеном - лить на Ауди только на основании какой-то статьи? Ты сам себе противоречишь. Если кто-то начинает гнать на БМВ - то он заведомо неправ потому что тебе нравится БМВ?

    А владельцы Ауди и Фольксвагенов - лохи?? Только потому что им нравится то что не нравится тебе??

    А человек который ездит на Жигулях - вообще нечеловек? Так что ценность человека определяется маркой машины которую он выбрал или на которую у него денег хватило?

  • Gebbels MemberАвтор темы
    офлайн
    Gebbels Member Автор темы

    264

    21 год на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 29 сентября 2002 19:48
    Царапыч:

    Bud, да? А на феррари регулярно отказывают электроподъемники и ручки дверей. Вот так то. Пусть отказывает печка или подъемники - на других машинах взрываются колеса (эксплорер) из-за неправильного подбора резины производителем, машина новая переворачивается уже на 120 кмч (Монтеро/Паджеро), отзывают сотни тысяч машин и по другим причинам. Я лично считаю что наиболее выгодно покупать машину 5 летнего возраста - цена уже упала и не будет дальше падать так быстро, проблменые места уже вылечены. Есдинственный аргумент за новую машину - новая модель. Если появляется что-либо что очень хочется чтобы было - тогда нужно брать. Неудовлетворенные желания - причина многих проблем. Я лично если буду новую машину брать - только в лизинг. Никогда ни за наличку ни в кредит. Поездил 2 года - поменял на новую. Так-то.

    По поводу дороговизны обслуживания: если для кого-то обслуживание его машины слишком дорого, то зачем было рваться и покупать машину не по карману? Я так понимаю - гелендваген - достаточно дорогой автомобиль несмотря на свои квадратные военные формы - от 50-60 тыс. если не ошибаюсь. Если ты берешь такую машину то у тебя есть деньги и на бензин для нее и на сервис. Нет бенег - бери дизельную паджеру. Вот мое мнение.

    Или Оку :lol:

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • Gebbels MemberАвтор темы
    офлайн
    Gebbels Member Автор темы

    264

    21 год на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 29 сентября 2002 20:08
    Bud:

    Так ради бога. Считай лично то что хочешь. Я с тобой спорить не собираюсь. Я сказал что машины ломаются все - и ты это подтвердил. Тогда зачем называть Корчвагеном - лить на Ауди только на основании какой-то статьи? Ты сам себе противоречишь. Если кто-то начинает гнать на БМВ - то он заведомо неправ потому что тебе нравится БМВ?

    А владельцы Ауди и Фольксвагенов - лохи?? Только потому что им нравится то что не нравится тебе??

    А человек который ездит на Жигулях - вообще нечеловек? Так что ценность человека определяется маркой машины которую он выбрал или на которую у него денег хватило?

    Поддерживаю! :super:

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 29 сентября 2002 20:35

    И вааще тому кому хочется экстрима рекомендую проехаться в троллейбусе в час пик. Я месяц назад рискнул... Тут не то что в Оку - блин...... :moderator:

  • dema Senior Member
    офлайн
    dema Senior Member

    668

    22 года на сайте
    пользователь #552

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 29 сентября 2002 20:51

    Meresedes BMW по истине отличные авто!

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 29 сентября 2002 20:58
    Bud:

    Так ради бога. Считай лично то что хочешь. Я с тобой спорить не собираюсь. Я сказал что машины ломаются все - и ты это подтвердил. Тогда зачем называть Корчвагеном - лить на Ауди только на основании какой-то статьи? Ты сам себе противоречишь. Если кто-то начинает гнать на БМВ - то он заведомо неправ потому что тебе нравится БМВ?

    А владельцы Ауди и Фольксвагенов - лохи?? Только потому что им нравится то что не нравится тебе??

    А человек который ездит на Жигулях - вообще нечеловек? Так что ценность человека определяется маркой машины которую он выбрал или на которую у него денег хватило?

    Никто ни на кого не лил - найди хоть одну цитату про лохов. Плачу по 100 за каждую.

    На БМВ на этом форуме явно гонят, причем гонят как правило на водителей БМВ, про водителей VW и AUDI тут никто и слова не говорил. Корчваген - так уж повелось в этом лесу называть. :)

    А на самом деле - просто впечатлила статья. И обидно стало за человека который так попал с корчом. Про жигули ты это зря - сам привел неразумный пример про G500 - чтоже теперь за жигули дрожишь.. они хоть в ремонте дешевые.. К чему я говорил - если денег на бензин нету - не старайся купить крутую прожорливую тачку чтобы всех пацанов в округе перепонтовать... Ох уж мне эти понты...

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 29 сентября 2002 21:14

    Если ты внимательно прочтешь то что я сказал про G500

    то там никакой информации кроме того у него возникли проблемы после сравнительно небольшого пробега не было. Разве нет? Также - я не упоминал о том что его владелец купил его на последние деньги :) При чем здесь понты?

    По поводу бмв и их владельцев я тебе так скажу (и раньше говорил) козлизм это состояние души а не владение машиной определенной марки.

    А по поводу VW скажу так - у меня мастер занкомый есть по двиглам - ему пригнали годовалый B5 c заводским дефектом двигла :) А вообще за 9 лет стажа своего водительского можно вспомнить много всяких историй про разные машины. :)

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 30 сентября 2002 00:27

    А мне кажеться,что статья заказная. Ну что там написано? То что у него украли зеркала и они дорогие? То что поломали панель и она дорогая? Блин,узнал бы он сколько стекла родные на японку стоят! Понятно,что запчасти на немецкие машины дороже чем на Волгу! Те проблемы,которые он описывает по двигателю, очень похожи на проблемы с перегретым когда-то мотором. Кто дает гарантию, что он не был вскипячен прежним хозяином?

    Я могу по качеству Мерседеса ТАКУЮ статью написать,что концерн ее выкупит за большие бабки,чтоб только не напечатали. И все там будет правдой. Но не буду.Все зависит от подачи информации.

    Р.S. Человек из Санкт-Петербурга,кто видел их дороги,сразу поймет почему ему приходиться часто менять переднюю подвеску.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 30 сентября 2002 00:46

    Berg, судя по тому что статья - просто чей-то опус на форуме - врядли она заказная. А насчет перегретого мотора - ты верно подметил. Скорее всего прежний владелец запарил эту машину. Или этот самый хозяин купил ее по бросовой цене в надежде на халяву.. Мы уже так один бумер отсеяли на стенде - пузырил сильно расш. бачок радиатора - скорее всего, сказал мастер, перегрет и треснула голова. С виду машина - на 5 с плюсом, как новенькая. 93 год тем не менее.

  • Jabo Neophyte Poster
    офлайн
    Jabo Neophyte Poster

    5

    21 год на сайте
    пользователь #4782

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 сентября 2002 10:19

    Я В3 уже 4 года эксплуатирую. Денег жрет около 300 баков в год при среднем годовом пробеге в 40 тыс. Покрайне1 мере дешевле в эксплуатации чем жидули... Да и ломается реже. Я заправило взял перед весной на сервис - чтобы все го$но из тачки вытрясти - чтобы летом поездить-погонять нормально. А с жидулями - гиморой! Особенно с 10-кой! :moderator: Прикинте, у меня брательник капот новый покупал за скока? 200 баков!!! А альтернативы-то нет! ни бэухи ни чего... А я свой ухлопал щас, так я раза в три дешевле его сделаю, чем десятку стакимиже повреждениями. А неломучих машин все равно ведь нет... есть только которые чинятся дешевли и ломаются реже.

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 1 октября 2002 01:14
    Jabo:

    Я В3 уже 4 года эксплуатирую. Денег жрет около 300 баков в год при среднем годовом пробеге в 40 тыс. Покрайне1 мере дешевле в эксплуатации чем жидули... Да и ломается реже..

    Вот уж с чем не согласен. Если сравнивать сопоставимые по цене 10 летний Пассат и новые Жигули,то эксплуатация Жигуля будет на порядок дешевле. Проверено эксплуатацией служебного парка машин ( 6 Пассатов В3 и 3 Жигуля (ваз2104-2106) Правда Жигуль умирает через 3 года а Пассат дальше ездит. Но цены на ремонт и на зап.части по Жигулям просто смешные,а Пассат,как не крути ,все-же хоть и не дорогая в обслуге,но иномарка!

    Лучше быть,чем слыть....
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 1 октября 2002 06:49

    Берг, есть много запчастей, которые даже на зубилу дороже, чем на Б3.

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 1 октября 2002 10:22
    srg:

    Берг, есть много запчастей, которые даже на зубилу дороже, чем на Б3.

    Можно поподробнее?

    Лучше быть,чем слыть....
  • Jabo Neophyte Poster
    офлайн
    Jabo Neophyte Poster

    5

    21 год на сайте
    пользователь #4782

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 октября 2002 10:24 Редактировалось Jabo, 3 раз(а).
    Berg:

    Jabo:

    Я В3 уже 4 года эксплуатирую. Денег жрет около 300 баков в год при среднем годовом пробеге в 40 тыс. Покрайне1 мере дешевле в эксплуатации чем жидули... Да и ломается реже..

    ... Правда Жигуль умирает через 3 года а Пассат дальше ездит. Но цены на ремонт и на зап.части по Жигулям просто смешные,а Пассат,как не крути ,все-же хоть и не дорогая в обслуге,но иномарка!

    Вот тысам себе и противоречишь!

    Во первых: нельзя сравнивать В3 с классикой - одназначна! По комфорту и.т.п.

    Во вторых: Я сравнивал приблизительно однокласники - 2199, 08, 10 (кроме 10-ки извиняюсь, дополненно позже) и В3. Здесь цены на ремонт и з.части приблизительно похожи. Особенно если учесть то, что живу я гдето посредине между Минском и Тольятьи - так что цены на первоз одинаковые. Но ломаются то В3 все равно реже и сохраняются лучше несмотря на возраст. И з.части не нашими кривыми руками сделаны.

    В третьих: А что ВАЗ раз в три года дешевле просто менять, чем раз в год В3 починить? :roll: Тем более у вас - считай для вас ВАЗ та же иномарка практичеки...

    А теперь немного посчитаем по этому случаю:

    В3 стоит около 3500 баков в среднем эксплуатация 300 баков в год

    ВАЗ (класика) около 3000 эксплуатация ниче не стоит меняется целиком раз ав три года.

    Путем несложных подсчетов можно посчитать, что ежегодно не имея ВАЗ ты можеш тратить на В3 дополнительно 700 баков! Я не представляю, что можно с В3 сделать за штуку баков в год! особенно в РБ, где соответствующие цены на з.части!