Ответить
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 1 октября 2002 10:30
    Jabo:

    Berg:

    Jabo:

    Я В3 уже 4 года эксплуатирую. Денег жрет около 300 баков в год при среднем годовом пробеге в 40 тыс. Покрайне1 мере дешевле в эксплуатации чем жидули... Да и ломается реже..

    ... Правда Жигуль умирает через 3 года а Пассат дальше ездит. Но цены на ремонт и на зап.части по Жигулям просто смешные,а Пассат,как не крути ,все-же хоть и не дорогая в обслуге,но иномарка!

    Вот тысам себе и противоречишь!

    Во первых: нельзя сравнивать В3 с классикой - одназначна! По комфорту и.т.п.

    Во вторых: Я сравнивал приблизительно однокласники - 2199, 08, 10 и В3. Здесь цены на ремонт и з.части приблизительно похожи. Особенно если учесть то, что живу я гдето посредине между Минском и Тольятьи - так что цены на первоз одинаковые. Но ломаются то В3 все равно реже и сохраняются лучше несмотря на возраст. И з.части не нашими кривыми руками сделаны.

    В третьих: А что ВАЗ раз в три года дешевле просто менять, чем раз в год В3 починить? :roll: Тем более у вас - считай для вас ВАЗ та же иномарка практичеки...

    Речь изначально шла о том,что ВАЗ дороже в обслуживании чем Пассат. Не дороже. Возражения есть?

    Лучше быть,чем слыть....
  • Jabo Neophyte Poster
    офлайн
    Jabo Neophyte Poster

    5

    21 год на сайте
    пользователь #4782

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 октября 2002 09:13
    Berg:

    Речь изначально шла о том,что ВАЗ дороже в обслуживании чем Пассат. Не дороже. Возражения есть?

    А та считаешь, что если Жигуль просто выкидывать раз в три года не ремонтируя - это дешевле, чем тратиться на ремонт пассата? НЕ дешевле! Если ты говориш, что у вас эксплуатируюся и те и другие - приведи цифры?

  • IlyaB Member
    офлайн
    IlyaB Member

    153

    22 года на сайте
    пользователь #2404

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 4 октября 2002 09:33

    Народ! Ну пускай железки на Жигуля стоят совсем ничего, но это ж все равно будет Жигуль:spy: Пассат хоть какой-нить комфорт предполагает - вы после Пассата на Жигуль пробовали пересесть? (я пробовал:o). Это все равно что сравнить Фиат-124 (60-е г) с Фиат-Темпра (конец 80-х). Токо еще хуже получится.

    Вообще, после того, как я краш-тест ваза 2105 по телику видел - больше в Жигули ни ногой! Выжить там ошень трудно.:roof:

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 4 октября 2002 10:29

    Эта статья - полная пена. Читайте побольше хороших и умных журналов для водятелов старой закалки, ярким представителем когорты которых является "ЗР"!

    :puke:

    не поминайте лохом
  • NicolasN Neophyte Poster
    офлайн
    NicolasN Neophyte Poster

    26

    22 года на сайте
    пользователь #1870

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 октября 2002 12:51
    Папа Карло:

    Эта статья - полная пена. Читайте побольше хороших и умных журналов для водятелов старой закалки, ярким представителем когорты которых является "ЗР"!

    :puke:

    Может и не пена, а чувака просто очень круто развели! Там наверно у этого Пассата пробег был не ~60000км ,а ~360000км :D :D :D

    Это нормальное явление для двух, трех летней машины .... :)

    А то,что 80% всех машин имеют корректированный спидометр уже в германии - это не для кого не секрет! В большинстве случаев именно поэтому и продают такие свежие иномарки.... Ну или восстановленные после тотальной засады :D

    Я сам уже второй Passat B5 поменял , был 2 года назад с мотором 1,6 , сейчас уже год на 2.8 гоняю .... И небыло с ними никаких проблем! Ни делал - ничего ! на 1.6 было на панели 116000км. сам за год около 23000км. На 2.8 было 96000км. сейчас 122000км. И душу я его постоянно! Так что нечего на корчваген гнать! :vibra: Корчваген - это сбалансированное сочетание цены и качества ! :) Хотя аудюхи мне больше нравяться, но и денег стоят совсем других при равных комплектациях с WV :rotate:

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 4 октября 2002 18:59

    Сначала понабирают по справке, а потом понакупают помоек по объявлениям.

    код выделить все

    "Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!)"

    А к человеку, которому зеркала на Б5 лечит СЛЕСАРЬ есть?

    А к лоху, который платит за то, что не он, а СЛЕСАРЬ сломал?

    "Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока" - КАК надо издеваться над машиной или в каком подвале ее надо ТАК чинить? Впрочему, судя по ценам, чинился у крутых сервисменов.

    "Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило" - это как же он не ездил то?! Да, я за 3кКм убил один из моторов, но это отдельная история...

    "Фрезернули блок, сняв 0,12 мм" - и это он спокойно пишет! Блин... Я буду плакать... Надеюсь они догадались поставить ремонтную прокладку?

    "пришлось возить "голову" на диагностику, полностью разбирать "движок" и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов" - какие руки и инструменты надо иметь, чтоб на новой машине сорвать резьбу? Какую голову, чтоб снова ехать в этот сервис?!

    "Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову" - т.е. дело было в Дилижансе? Хм... Что-то мне мало верицца в слова, которые идут дальше... Ой мало... Не похоже это на Пахомова. Неужели репортер "для правды характеров немного приукрасил"?

    "Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта..." - а сколько владельцев "копеек" и "москвичей" погибают от инфаркта? Ой... Я щаз буду плакать.

    Очень хочется посмотреть на господина Николая ИОВЛЕВА и его машину. Поговорить с ним... И я думаю, что меня поддержат во время разговора с этим МЕГАЛОХОМ и просто нехорошим человеком.

    P.S. а читать журнал мурзилка, в котором данный опус напечатан, вааще вредно для здоровья. Столько некомпетентности и лоховства нет нигде.

    P.P.S. а были бы мы на диком западе, МЕГАЛОХ Николай ИОВЛЕВ по гроб жизни должен был бы денег Пахомову, как мне кацца. Или продал бы свою почку. За "художественный вымысел", который повлек самый натуральный моральный ущерб.

    P.P.P.S. Одно легкое он, кстати, бы тоже продал, чтоб компенсацию VW выплатить.

    Оригинал здесь:

    http://www.auto.ru/wwwboards/vw/1236/395033.shtml

    По дереву вверх потыкайте, много интересного найдете.

  • Gebbels MemberАвтор темы
    офлайн
    Gebbels Member Автор темы

    264

    21 год на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 7 октября 2002 19:50
    Папа Карло:

    Эта статья - полная пена. Читайте побольше хороших и умных журналов для водятелов старой закалки, ярким представителем когорты которых является "ЗР"!

    :puke:

    А статья то блин откуда? :molotok:

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 7 октября 2002 23:24
    Jabo:

    Berg:

    Речь изначально шла о том,что ВАЗ дороже в обслуживании чем Пассат. Не дороже. Возражения есть?

    А та считаешь, что если Жигуль просто выкидывать раз в три года не ремонтируя - это дешевле, чем тратиться на ремонт пассата? НЕ дешевле! Если ты говориш, что у вас эксплуатируюся и те и другие - приведи цифры?

    О.к. Сам попросил. Не поленился залезть в учетную программу фирмы и сделать выборки.

    ВАЗ 2104 1999 г.в. куплен новым за 3000 у.е. Стоимость обслуживания с 2001 по 2002 год (до этого был гарантийным) без затрат на бензин - 460 у.е. с учетом антикорозийной обработки и подкрылков. Ха! Еще замена бампера псле удара сзади. Если вычесть эти необязательные процедуры,то стоимость эксплуатации за год 340 у.е. Это при пробеге за год около 40 000. Машина продана с пробегом больше 100 000 за 1500 у.е.

    Пассат B3 1989 г.в. Пробег 230 000. Куплен хер знает когда,лет 5 назад за 7000 у.е. Теперь я думаю стоит не больше 3000.

    Затраты за одно обслуживание- замена тормозных дисков, колодки,Т.О., что-то еще, зачем-то разборка панели,а! замена лампочек подсветки , ремонт глушителя ( !! это что такое!) ,технические жидкости ,еще какая-то херня. 525 у.е.Мда..

    Затраты за год составили 1250 у.е. Вот вам и Пассат. Пробег за год 30000.

    ВАЗ 2106 2002 г.в. куплен новым за 3200. Пробег 15000. Антикор + подкрылки около 100 у.е. Остальное по гарантии.

    Дак что выгоднее? Купить новый ВАЗ за 3200 ,два года делать его по гарантии (теперь на них 2 года гарантия) и потом продать его за полцены или обслуживать Пассат?

    Согласен что Пассат более комфортная машина и т.д.,но мы говорили о другом,об экономическом аспекте!

    Лучше быть,чем слыть....
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 8 октября 2002 09:20

    Пассат где обслуживали??? Сколько к примеру взяли и за какую работу?

    Вчера разговаривал с мужиком, у него был Б3 91 г.в. Когда брал пробег 120ккм. В ремонт угрохал 3-4 штуки, это за 3-4 года и тыщ 60 пробега. Посочуствовал я ему. У меня совсем другие цифры.

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 8 октября 2002 15:55
    srg:

    Пассат где обслуживали??? Сколько к примеру взяли и за какую работу?

    Вчера разговаривал с мужиком, у него был Б3 91 г.в. Когда брал пробег 120ккм. В ремонт угрохал 3-4 штуки, это за 3-4 года и тыщ 60 пробега. Посочуствовал я ему. У меня совсем другие цифры.

    На Атланте-М. Не в гараже-же...

    Лучше быть,чем слыть....
  • IlyaB Member
    офлайн
    IlyaB Member

    153

    22 года на сайте
    пользователь #2404

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 8 октября 2002 15:57

    Да... У меня отец тож на Атланте свой Б3 как то поремонтировал:( Кучу денег в :toliet: а поменяли там всякие мелочи, ничего сурьезного.

  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1191

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 9 октября 2002 02:03

    Папа Карло писал:

    Эта статья - полная пена. Читайте побольше хороших и умных журналов для водятелов старой закалки, ярким представителем когорты которых является "ЗР"!

    "ЗР" пишет только заказные матералы под чужую диктовку последние лет шесть, НЕ ОДИН Я СКАЖУ:znaika:

    Не всё так просто, как кажется.
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 9 октября 2002 09:13

    Так а кто заставляет вас ехать с Б3 на официальный сервис? Едьте на гаражи или в неофициальный! ОФициальные сервисы ведь не могут устанавливать стоимость нормочаса и запчастей меньшие, чем говорит производитель автомобилей. Равно как и технический регламент говорит всегда однозначно, если менять, то менять.

    не поминайте лохом