Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Моторные масла

Agip Formula ECO FO 5W-30 1л

  • Андрей7 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей7 Senior Member Автор темы

    2414

    14 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2414
    # 1 декабря 2011 13:51

    Кто-нибудь пробовал?Хочу залить в мазду 6 2003года.

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 7 апреля 2012 02:47 Редактировалось Чикипибарум, 1 раз.

    Андрей7, думаю сам залить в субару аутбек ХТ :) заявленным характеристикам соответствует залью отпишусь
    основное что соответствие GF-3 а не каждое энергосберегающее масло ему соответствует можно по пальцам пересчитать
    для справки

    Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3.
    - категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;
    - категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;
    - категория ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001 году соответствует новой категории API SL (PS 06).
    Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.
    Основные отличия масел категории ILSAC:
    - низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
    - малая летучесть (по Нок или ASTM);
    - хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
    - низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
    - высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
    - обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
    - малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Shavlik1234-7 Junior Member
    офлайн
    Shavlik1234-7 Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #577581

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 25 апреля 2012 02:03

    залита в шкоде гуд.