Обладатели есть?
Как они вообще?
Если сравнить с EVENT ALP5, Yamaha HS50M, M-Audio Studiophile BX5a Deluxe?
офлайн
AudioManiac
Senior Member
Автор темы
|
|
3145 |
18 лет на сайте Город:
|
Обладатели есть?
Как они вообще?
Если сравнить с EVENT ALP5, Yamaha HS50M, M-Audio Studiophile BX5a Deluxe?
ниже вкратце описано личное впечатление и, соответсвенно мнение:
ALP5 - по басу в одной категории, mackie совсем чуть интереснее, верх больше понравился у эвента, но на полосе частот в районе среза кроссовера у эвента больше огрехов
HS50 гораздо больше радует серединой, однако проигрывает в низкой полосе
BX5a - для электронщины сойдет...с сабом)
ну и лирика от себя, по-моему победителя в списке так и не оказалось - KRK RP5...лучший в этом классе по моему и многих моих знакомых музыкантов(занимающихся написанием музыки) мнению
Proaudio:KRK RP5...лучший в этом классе
KRK это вообще контора по разработке дизайна корпусов для колонок, без шуток. Лучшее в этом классе это серия Fostex PM, только их хрен где найдёшь, динамики по качеству как в KRK VTX, а по цене как KRK RP.
Юзий:Proaudio:KRK RP5...лучший в этом классе
KRK это вообще контора по разработке дизайна корпусов для колонок, без шуток. Лучшее в этом классе это серия Fostex PM, только их хрен где найдёшь, динамики по качеству как в KRK VTX, а по цене как KRK RP.
да, хрен привезешь по адекватной цене...+ я их не слушал поэтому не могу сказать за или против...
Юзий, а можно ссылку на тему
Юзий:динамики по качеству как в KRK VTX
Proaudio:динамики по качеству как в KRK VTX
Да небольшой сравнительный анализ, по фоткам, чисто визуально, в гугле всё находится без проблем.
KRK VXT:
http://reconingspeakers.com/products-page/tweeters/krk-vxt8-tweeter/
http://reconingspeakers.com/products-page/tweeters/krk-vxt6-tweeter/
Нутро Fostex PM где видно динамик:
http://en.audiofanzine.com/active-monitor/fostex/PM-2-mkII/medias ... 45315.html
Ну и KRK RP:
http://reconingspeakers.com/products-page/tweeters/krk-rp568-rp56 ... e-tweeter/
с магнитиком размером с мышиную пипиську
Юзий:размером с мышиную пипиську
ну как бы это неодимовый магнит, он и должен быть таким, вот Вам к примеру 21'' дин
...сопоставьте размер диффузора и магнита)
это про рп серию, а в вхт насколько помнится мне обычный феррит...но не суть, конечно вхт лучше звучат, и, если динамики ИДЕНТИЧНЫ, то у фостекса шансов больше...при прочих равных...но опять же надо слушать, что у на нашем рынке нереально, так что в данных реалиях рп5 фаворит по сабжу
офлайн
AudioManiac
Senior Member
Автор темы
|
|
3145 |
18 лет на сайте Город:
|
Proaudio:KRK RP5...лучший в этом классе
вы про этот ?
Proaudio:ну как бы это неодимовый магнит, он и должен быть таким,
Ой, вот только мне ненадо рассказывать, у меня старенькие M-Audio BX8, те которые ещё без приставки "а", где тоже неодимовые стоят, вот только они гораздо больше, я как-то на максимальной громкости их повключал, то диффузоры у пищалок выгорели к черту, пришлось менять, так что повозился с этой хренью прилично, и разузнал что к чему, оказалось что чувствительность у них 96 дБ (у ADAM-овских столько же, но там не тонкая купольная шелковая диафрагма всё таки, а излучатель Хейла с пластинами металлическими), ну и неудивительно, что по качеству херачат почти на уровне каких-нибудь genelec, про KRK вообще лучше не вспоминать (обзор например: http://www.stereo.ru/test.php?article_id=109&page=2&tree_id_1=61). Теперь же M-Audio ставят такие же хреновые "мышиные пиписьки" http://reconingspeakers.com/products-page/tweeters/m-audio-bx8a-hf-tweeter/ . А с динамиками с качеством как у старых, и усилками с настройками, выпускают в других корпусах, уже в серии CX, и уже с ценой почти в 1200 баксов за пару, короче деградация явно налицо, в плане соотношения цены/качества.
Proaudio:так что в данных реалиях рп5 фаворит по сабжу
Я думаю, что фаворит какой-нибудь акселвокс например, там хоть и корпуса может и незадемпфированы толком, и фазик сзади, но по качеству динамиков всё равно перевешивает.
Юзий, ну не надо так не надо
динамики, в данном случае, обычно выгорают(и не диффузоры, а катушка, чтобы диффузор сгорел - его поджечь надо) не от максимальной громкости(в активке обычно(в нормальном оборудовании) согласованы мощности), а от кривого сигнала
про размер магнитов спорить просто не хочу, неодимовые меньше при прочих равных хар-х, одно в них плохо - хуже переносят температуру, зато не лопаются от резких перепадов как феррит...По поводу тонкого купола, как бы да, внутреннее демпфирование у шелка не самое высокое, но это на "выгораемость" не влияет ни коим образом...чувствительность- да:
чем легче диффузор(например шелк vs металл) при равенстве остальных электро-механических показателях головки, тем выше чувствительность динамика, но ведь не только материалом диффузора динамики рознятся.
И,
Proaudio:рп5 фаворит по сабжу
это не чтение форумов и тестов, а:
Proaudio:по моему и многих моих знакомых музыкантов(занимающихся написанием музыки) мнению
вот и все, просто мое(и не только) мнение, основанное на личном опыте
Proaudio:а катушка
Ну может я неточно выразился, катушки перекосоёбило, да, когда сгорели, ну и диффузоры у пищалок соответственно.
Proaudio:про размер магнитов спорить просто не хочу, неодимовые меньше при прочих равных хар-х
Не, я говорю что по размерам в старых M-audio магниты больше просто неадекватно, и тоже неодимовые)
Proaudio:вот и все
Для пейсателей музыки те же акселвоксы с задним фазиком, по сравнению с KRK, пролетают как фанера над Парижем, это понятно, без вариантов, но товарищ тут не про это спрашивал, даже если судить по его нику и аватаре)
Юзий, ну тогда повторюсь))):
ALP5 - по басу в одной категории, mackie совсем чуть интереснее, верх больше понравился у эвента, но на полосе частот в районе среза кроссовера у эвента больше огрехов
HS50 гораздо больше радует серединой, однако проигрывает в низкой полосе
BX5a - для электронщины сойдет...с сабом
тоесть из 4х моделей в вопросе топикстартера мне больше импонирует HS50M, так как от мониторов ближнего поля с 1х5" сч/нч звеном ждать хорошего низа особо и не стоит,
но KRK все-равно нравится больше...ИМХО
Proaudio:тоесть из 4х моделей в вопросе топикстартера мне больше импонирует HS50M, так как от мониторов ближнего поля с 1х5" сч/нч звеном ждать хорошего низа особо и не стоит,
но KRK все-равно нравится больше...ИМХО
Я имел в виду AxelVox TR-6A, они ещё и стоят дешевле, и баса больше, в смысле что эти три модели вообще в пролёте.
Proaudio:а от кривого сигнала
Да, а то, что ферромагнитная жидкость могла высохнуть например, учитывая что колонки вполне таки давно куплены, не учли)
Юзий, дешевле, но уже тогда есть смысл смотреть на tr-66a, там с басом действительно поинтереснее, а tr-6a, ну да, может немного и больше, но лично мне tr линейка не очень нравится, не нравиться и все тут,
Юзий, да бог с ним с дизайном, концертный аппарат вообще никак не выглядит...
звук...немного размазаный, у динамиков подвес очень мягкий, поэтому детализация портится, зато это позволило удешевить конструкцию...
Proaudio:звук...немного размазаный, у динамиков подвес очень мягкий, поэтому детализация портится, зато это позволило удешевить конструкцию...
Первый раз слышу, чтобы мягкий подвес был признаком удешевления конструкции. Скорее всего на самом деле всё обстоит куда проще, стоит раскрутить и глянуть, что например вместо нормальной гладкой стенки сзади плата усилителя и транформатор, и никакого поглощающего материала на них при этом, вся эта радость даёт кучу отражений на фазик и соответственно этот самый эффект "размазанного звука". При такой цене ничего и ожидать другого, их собирают жопорукие китаёзы за 20 баксов в неделю на конвеере, так что чудес тут быть и не может в принципе. Во всех мониторах за эту цену та же хрень, за исключением тех, что с выводом фазоинвертора вперёд. И дело тут вовсе не в подвесе, вся проблема решается наклейкой куска поролона на транс и плату.
Юзий:мягкий подвес был признаком удешевления конструкции
для "раскачки" диффузора с мягким подвесом нужен меньший магнит...следовательно удешевление всей головки, а так да, отражений куча, не спорю, да и про бюджетность тем более
Proaudio:Юзий:мягкий подвес был признаком удешевления конструкции
для "раскачки" диффузора с мягким подвесом нужен меньший магнит...следовательно удешевление всей головки, а так да, отражений куча, не спорю, да и про бюджетность тем более
Ой, да ладно вам, сами же знаете, что это клон Event TR-6E, там одни динамики стоят 150$ при цене самого монитора в 220$.
http://reconingspeakers.com/products-page/tweeters/event-tr6-tr8-2020-tweeter/
http://reconingspeakers.com/products-page/pro-audio/event-sp6-tr6 ... 6-speaker/
Мягкий подвес тут абсолютно не причём, он нужен для понижения резонансной частоты и увеличения баса. Проблема в хреновой сборке и незадемпфированном корпусе, и только.
офлайн
AudioManiac
Senior Member
Автор темы
|
|
3145 |
18 лет на сайте Город:
|
Юзий:но товарищ тут не про это спрашивал, даже если судить по его нику и аватаре)
кхм, не знаю, что вы поняли по нику и аватаре )) но интересовался я студийными мониторами для прямого применения: сведение, мастеринг и т.п.
Меня интересует достоверное воспроизведение фонограммы. И возможно ли оно в принципе в этой ценовой категории.
AudioManiac:кхм, не знаю, что вы поняли по нику и аватаре )) но интересовался я студийными мониторами для прямого применения: сведение, мастеринг и т.п.
Меня интересует достоверное воспроизведение фонограммы. И возможно ли оно в принципе в этой ценовой категории.
Мастеринг невозможен, мастеринг-мониторы например: http://www.dynaudioacoustics.com/Default.asp?Id=287 ценовую категорию попробуйте угадать сами)
Что на счет сведения, то возможно вообще на любых, зависит от наличия или отсутствия рукожопости и косоухости куда больше чем от мониторов)
Достоверно воспроизводят более-менее они все, разница в нюансах.
Если по большому счету не хотите парится с "доводкой напильником" после китаёзной сборки, то в этой ценовой категории берите лучше те, что с передним фазиком, задний звучит конечно правильнее и достовернее, но и проблем больше, и в смысле установки в помещении, и в смысле что в этой ценовой категории мониторов с задним фазиком и одновременно соответственно задемпфированным корпусом просто нет, Yamaha похоже тоже не исключение, судя по графикам измерений искажений на хоботе.