Ответить
  • lazarus Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    lazarus Куратор team Автор темы

    4397

    18 лет на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4397
    # 28 ноября 2011 11:36 Редактировалось lazarus, 23 раз(а).

    Выезжать за пределы Таможенного союза на одном и том же автомобиле из Беларуси с 28.11.2011 можно один раз в восемь дней. Это предусмотрено постановлением Совмина РБ от 18 ноября 2011 года №1554 постановлением Совмина Беларуси от 18 ноября 2011 года №1554

    С 1 сентября ограничения отменяются! ТУТ

    Делитесь мнениями как данная мера реально отражается/отразится на размере очередей на границе?

    Первая попытка наших корреспондентов задекларировать топливо для выезда за границу закончилась провалом: сделать это быстро непосредственно перед выездом оказалось невозможным. Второй раз мы решили подойти к этому вопросу более организованно, и вот что из этого получилось.
    - Берешь чек с заправки, свой паспорт и техпаспорт на машину, - передает эстафетную палочку Дмитрий Новицкий, видимо, не найдя в себе силы разбираться в дебрях декларирования дальше. - Где-то возле Птичи есть пункт оформления. Рви туда...
    У человека, впервые столкнувшегося с подобной проблемой, возникает рой самых разнообразных вопросов: от "где это сделать?" до "кому это действительно нужно?". В целом концепция запретительных мер вроде как понятна, но ее реализация мало того что толком не продумана, так еще и вытягивает немало денег из кармана тех, кто вынужден с ними сталкиваться. Но обо всем по порядку.

    По этапу
    Стоит признаться: с самого начала было понятно, что наша операция и в этот раз обречена на провал, так как оплачивать пошлину за топливо нужно минимум за 2 дня и только потом ехать на оформление. Только по истечении этого срока данные о платеже появляются в электронной базе таможни и она может начать процедуру декларирования. Квитанция об оплате в банке не доказательство. Но мы все-таки решили пройти процедуру по возможности до финала, чтобы хотя бы сложить представление о том, как это происходит и имеет ли смысл.
    Смысл процедуры помещения автомобиля на СВХ, кроме взимания денег, остался непонятым. За забором есть большая стоянка. Но она бесплатная
    На начальном этапе нам предстояло выяснить, где можно "затаможить" топливо, если за пределы страны нужно выехать на машине второй раз в течение 8 дней. На помощь пришел сайт ГТК. Вместе с адресом комитета там есть телефон, по которому выслушали наш вопрос и предложили несколько пунктов оформления на выбор по принципу "что ближе", дали телефоны и адреса. Возле Птичи оказался ПТО "Белтаможсервис-ТЛЦ" (17-й км брестской трассы), в народе это место более известно как "мотель". Заливаем 5 литров бензина, берем чек и едем туда.
    И вот мы на стоянке возле "Белтаможсервиса". С чего начинать - непонятно. Интересуемся у дежурного, тот отправляет нас "в окошко". Девушка предупредила нас о том, что сегодня мы топливо не "затаможим" по той самой причине, но мы намерены идти до победного конца.
    - А где и как оплатить топливо до приезда к вам? - интересуемся.
    - В "Беларусбанке". Там нужно сказать, что вы хотите заплатить вывозную пошлину, вам все посчитают. А лучше предварительно позвонить нам, и мы вам скажем, сколько будет стоить то количество топлива, которое вы будете декларировать.

    Это мы, белорусы, живем в самой лучшей стране, а остальные нам просто завидуют!

    "Посчитать топливо", впрочем, можно и самостоятельно. Перед новым годом таможенные ставки увеличились: 357,7$ за тонну бензина (любого) и 262,3$ за дизель. 1 тонна = 1000 литров. Значит, 5 литров - это 1,78$. С нас взяли оплату 2$.
    После того как мы оплатили пошлину в отделении банка в ПТО, нам сказали отогнать машину на склад временного хранения. Это обязательное условие для процедуры декларирования топлива, смысла в котором, впрочем, мы так и не увидели. Но когда нас попросили оплатить 65.000 рублей за это дело, то смысл стал очевиден. На СВХ машина находится до момента окончания процедуры. Получил на руки декларацию - сдал пропуск и выехал. Не оплатил пошлину за вывоз топлива заранее - автомобиль остается в заложниках до окончания процедуры. Естественно, не бесплатно. Но, как утверждают бывалые, если все сделать правильно и заранее, то управиться можно за час - смотря в каком пункте оформляться.
    Друзья по несчастью: "Закон глупый, процедура глупая, а что делать?!"
    В очереди встречаем Сергея, он тоже декларирует топливо и явно делает это не впервые.
    - Я читал статью на вашем сайте про то, как вы пытались задекларировать топливо на границе, - признается он. - Зря вы так. На самом деле все не так сложно. Я часто езжу, часто декларирую. Тут главное - набить руку. Первый раз все кажется сложным и непонятным. Я вот, например, хитрю - за один раз оформляю сразу пять деклараций. Так можно делать. Привожу пять чеков с заправки, подаю все документы, пять раз оплачиваю хранение машины на СВХ. Спасибо, что идут навстречу и не заставляют пять раз выезжать со склада и заезжать обратно. Управляюсь за полчаса - минут сорок. Согласен, закон глупый, процедура глупая, а что делать?!

    Мир не изменим, так хоть согреемся
    Растерянность перед неизвестным потихоньку рассеивается. В каждом следующем окне нам рассказывают, куда идти дальше и что делать. Запоминать последовательность действий с начала до конца (с ней нас пробовала ознакомить девушка в самом первом окошке) нет смысла - сделать это просто не получится. Поэтому мы просто слушаем, записываем и ходим от окна к окну.
    Пока мы разговаривали с Сергеем, нам оформляли уведомление на процедуру оформления (простите за тавтологию). Это что-то вроде направления на декларацию. То есть сначала получаешь уведомление, с ним поднимаешься на второй этаж, там дают добро, ставят в уведомление отметку и спускают обратно к декларанту. В том же окне заключается договор с СВХ, в кассе банка оплачивается 65.000 рублей.
    Нам "повезло" - мы попали на обед. Касса банка закрылась на час. Мы тоже решили подкрепиться (больше ничего не оставалось делать) и по запаху еды нашли буфет.
    После еды сил для борьбы с бюрократической машиной прибавилось. С квитком об оплате снова стоим в окошко. Дальше заключается договор на оказание услуг по заполнению самой декларации. И вот уже на руках мы имеем больше десятка разнообразных бумаг, квитанций и дискету в придачу.
    Следующий этап - оплата декларации, то есть еще плюс 30.900 рублей к уже оплаченному ранее. И ладно, если бы ты был предпринимателем и вез какой-то товар. Но просто так отдать больше ста тысяч рублей за право выехать за границу с какими-то пятью литрами топлива в баке...
    Девушка в окошке "обрадовала": договор на декларирование считается многоразовым, то есть в следующий раз на его заключение тратить время уже не будет нужды, но его нужно будет возить с собой. Процедуру декларирования топлива, понятное дело, тоже нужно будет каждый раз оплачивать.
    В окошко сдаем чек с заправки, квитанции об оплате пошлины, паспорт, техпаспорт на машину и получаем ту самую заветную декларацию, которую осталось только подписать. Это можно считать финишной прямой. Дальше опять на второй этаж, сдаем половину бумаг, выданных внизу, в окошко администратору и присаживаемся в "зале ожиданий" - коридоре со стульями, телевизором и минеральной водой в автоматах. На стене - экран с информацией о том, на каком этапе находится разбирательство по твоему делу. Ждите ответа...

    Какие умы - такие и законы
    Ну вот вроде и все. Только ответов на интригующие вопросы больше не стало. Очень интересовало, например, как доехать до границы с тем расчетом, чтобы в баке осталось ровно столько бензина, сколько было задекларировано, и куда сливать излишки, если все-таки не рассчитал? Кто и как измеряет количество топлива в баке на таможне? И когда истекают те самые 8 дней: с момента выезда за границу или по возвращении?
    Искусство бумагомарания: чтобы задекларировать 5 литров топлива, понадобилась куча бумаг и даже одна дискета
    В Минской региональной таможне нам ответили только на последний вопрос. 8 дней начинают отсчитываться с момента выезда за границу. Узнать об остальном не получилось. Задача ПТО - оформить топливо, а кто и как проверяет автомобиль уже на границе - другая песня.
    Зато мы разговорились с Дмитрием.
    - Тут еще быстро оформляют, - выдыхает он. - Я как-то в Бресте "таможился", в пункте на улице Лейтенанта Рябцева, там вообще караул. За сутки можешь не оформиться. Если машина остается на ночь на СВХ, с утра заставляют фотографировать показания уровня топлива в баке. Зачем - никто понять не может. Какая разница, если до границы еще доехать нужно?! И к тому же люди "таможатся" за 2-3 дня до выезда, за это время можно не один бак выездить.
    - А на границе как проверяют? Что у них там за аппаратура?
    - Да нет у них никакой аппаратуры. Так, на стрелку посмотрят, потом в документы, если что-то около правды, то могут ничего и не спросить. Ясное дело, что о количестве бензина можно судить только приблизительно. Но иногда могут загнать в бокс, простукивать, досматривать, еще что-то там делать, а потом предъявить: мол, у вас в баке не 10 литров, как задекларировано, а 12. Как они высчитали - непонятно. А потом доказывай, что ты не верблюд. Что касается "зондов" для измерения количества топлива в баке, то их никто никогда не видел. Я так понимаю, что все делается на глаз.

    "Наша Белораша"
    Хочется возразить создателям "Нашей Раши". Похоже, это мы, белорусы, живем в самой лучшей стране, а остальные нам просто завидуют. Иначе зачем придумывать все эти сложные цепочки заградительных мер, призванных якобы защитить экономику страны, а на самом деле только добавляющих головной боли как простым гражданам, так и таможенным органам? Ведь все те, кто превратил торговлю топливом в свой маленький личный бизнес, замечательно обходят все преграды.
    Мы провели в пункте таможенного оформления полдня, так как все происходило первый раз. За возможность выехать на машине за границу второй раз за 8 дней заплатили государству 143.640 рублей (5 литров бензина, пошлина на вывоз топлива, хранение машины на СВХ и оформление декларации). И еще неизвестно, какие приключения ждут нас на границе. Как девушка, я, например, абсолютно не представляю, как слить из бака излишки бензина до "заявленной нормы" при подъезде к таможне, но, будучи законопослушной гражданкой, я бы с радостью "затаможила" на месте то количество топлива, которое реально осталось в баке. Но удовлетворить мои желания на этот счет государство, к сожалению, не имеет возможностей.Поэтому в этом случае проще задекларировать больше топлива и приехать на границу с реально меньшим его количеством в баке, чем наоборот.За это, по крайней мере, не наказывают.

    Елена ШЕМЕТ,
    фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

    Пункты таможенного оформления, где можно задекларировать топливо для выезда за границу
    "Колядичи", Минская обл., Минский р-н, ж/д ст. Колядичи;
    "Белтаможсервис-ТЛЦ", Минский район, 17-й км а/д Минск - Дзержинск;
    "Брест-СЭЗ", г. Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 110;
    "Пинск", Брестская обл., г. Пинск, ул. Брестская, 135;
    "Витебск", г. Витебск, ж/д ст. Витебск;
    "Витебск-Центральный", г. Витебск, ул. Лазо, 114;
    "Орша-Восточная", Витебская обл., г. Орша, ж/д ст. Орша-Восточная;
    "Нафтан", Витебская обл., г. Новополоцк, промышленная зона ОАО "Нафтан" (подъездные ж/д пути в районе наливных эстакад цеха №8 парка масел и присадок);
    "Поставы-авто", Витебская обл., г. Поставы, ул. Крупской, 55;
    "Полимир-2", Витебская обл., г. Новополоцк, территория ОАО "Полимир";
    "Верхнедвинск-авто", Витебская обл., г. Верхнедвинск, ул. Советская, 170;
    "Браслав", Витебская обл., г. Браслав, ул. Дзержинского, 85;
    "Гомель-авто", г. Гомель, ул. Борисенко, 3;
    "Гомсельмаш", г. Гомель, ул. Шоссейная, 41;
    "Мозырский НПЗ-1", Гомельская обл., г. Мозырь-11;
    "Мозырь-Козенки", Гомельская обл., г. Мозырь, ж/д ст. Козенки;
    "Гродно-ГАП-2", г. Гродно, ул. Пучкова, 28;
    "Гродно-Белтаможсервис", г. Гродно, ул. Карского, 53;
    "Вороново-Белтаможсервис", Гродненская обл., г.п. Вороново, ул. Восточная, 22;
    "Красносельский", Гродненская обл., Волковысский р-н, г.п. Красносельский, ул. Победы, 5;
    "Ошмяны-авто", Гродненская обл., г. Ошмяны, ул. Пионерская, 68.

    "Как выяснилось, это довольно затяжное мероприятие. И тем, кто на него отважится, придется запастись терпением. (Хотя справедливости ради отметим: сотрудники Брестского отделения РУП «Белтаможсервис» делают все возможное, чтобы процесс существенно ускорить)", - пишет "Вечерний Брест".

    Итак, вы решили не выжидать пять дней (пока еще) после последнего пересечения границы за рулем своего автомобиля и рвануть за кордон раньше. Залили, к примеру, в бак 60 л солярки и отправились ее декларировать. В Бресте имеется лишь одна точка, где можно оформить необходимые документы, – это ПТО «СЭЗ “Брест”», что на ул. Лейтенанта Рябцева, 45. Корреспондент издания побывал там и узнал, как, что и почем.

    Процедура оформления выглядит так. Вы прибываете на своем заправленном авто на склад временного хранения. На КПП вам выписывают уведомление: мол, такое-то транспортное средство прибыло на склад временного хранения (СВХ) с товаром (в данном случае – с дизельным топливом). С этим уведомлением человек отправляется подавать документы на декларацию. Стартовые расходы таковы: стоянка на СВХ - 50.000 рублей за первые сутки и 60.000 за каждые последующие. Сама декларация со всеми ксерокопиями стоит порядка 20.000 рублей.

    Дальше таможня проверяет наличие топлива в баке, причем в порядке живой очереди. А стоят в ней все: и тот, кто хочет оформить груз, и тот, кто купил за границей машину. Именно на этой стадии процедура и грозит затянуться, ведь все зависит от количества авто.

    Как проверяют наличие товара? Во-первых, вы обязаны предоставить чек с АЗС на декларируемые литры. Дальше таможенники сверяют объемы, написанные в чеке, в декларации с… показаниями топливного датчика на панели приборов. Совпадает – можете отправляться в путь.

    Правда, прежде чем ехать на ПТО «СЭЗ “Брест”», один существенный нюанс все-таки стоит учесть: сам таможенный платеж проходит «в течение трех банковских дней», поэтому лучше позаботиться о нем заранее.

    «Обычно клиент только после того, как узнает, что деньги по платежу прошли, заезжает к нам на стоянку, получает уведомление и приходит оформлять декларацию, – рассказывает девушка в окошке, принимающая документы. – Мы заранее выдаем распечатки с "формулой", и люди сами могут высчитывать сумму пошлины на провозимые литры. Те, кто ездит часто, обычно платят вперед, чтобы не было с платежами задержек, и потихоньку «выбирают» уплаченную сумму».

    Кстати, декларирование топлива – штука нередкая. По информации специалистов Брестского отделения РУП «Белтаможсервис», топливо декларируют от 5 до 20 человек в день.

    "Итак, по предложенной «формуле» за 60 литров солярки пришлось бы уплатить 13,07 доллара (пошлина взимается только в валюте). А получается эта цифра вот таким «нехитрым» способом: литры для начала переводят в килограммы. В нашем случае 60 умножают на 0,87 (плотность солярки – погрешности плотности топлива в зависимости от климатических условий не учитываются). Полученные 50,4 кг декларируем по ставке 0,2593 доллара за килограмм дизельного топлива. (Ставка на килограмм бензина – 0,3537 доллара.)

    Если суммировать все вышеперечисленные затраты, то получим, что литр задекларированной солярки нам «встанет» в 8830 рублей. С учетом небольшого округления – доллар", - приходит к выводу издание.

    По данным сервиса e-petrol.pl, средняя цена дизтоплива на заправочных станциях Люблинского воеводства 23 ноября составляла 5,52 зл. за 1 л (95-й бензин – 5,43 зл.) при курсе 3,25 зл. за 1 доллар. Таким образом, литр солярки на польских АЗС стоит около 1,7 доллара.

    статья
    Граница Беларусь-Польша. обсуждение на форуме

    Как затаможить топливо при выезде за границу2? (Письмо ГТК РБ "О разъяснении" )

    Таможня подготовила подробный ответ на вопрос белорусских автомобилистов о том, как и где декларировать топливо, если приходится выезжать за пределы Таможенного союза чаще раза в пять дней.

    Для этой процедуры выезжающему необходимо предоставить декларацию на товары, заполненную в установленном законодательством порядке, сообщает пресс-служба ГТК Беларуси. Представления иных документов не требуется.

    Вывозные таможенные пошлины на нефтепродукты исчисляются и уплачиваются исключительно в долларах США, подчеркивают представители таможни.

    В соответствии с разъяснениями министерства торговли Республики Беларусь и концерна «Белнефтехим», лицензии для вывоза физическим лицом нефтепродуктов, находящихся в заправочных емкостях транспортных средств, предусмотренных их конструкцией, согласно таможенной процедуре экспорта, не требуется.

    Перевозка автомобильного топлива от ведомственных пунктов таможенного оформления до мест убытия осуществляется без помещения таких товаров под таможенную процедуру таможенного транзита.

    Таможенные операции по декларированию и выпуску автомобильного топлива, вывозимого физическими лицами, могут совершаться в следующих пунктах.

    Брестская таможня

    Брест-Восточный

    г. Брест, ж/д ст. Брест-Восточный

    Брест-СЭЗ

    г. Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 45

    Витебская таможня

    Полоцк

    Витебская область, г. Полоцк, ж/д ст. Полоцк

    Верхнедвинск-Авто

    Витебская область, г. Верхнедвинск, ул. Советская, 170

    Браслав

    Витебская область, г. Браслав, ул. Дзержинского, 85

    Витебск

    г. Витебск, ж/д ст. Витебск

    Орша-Восточная

    Витебская область, г. Орша, ж/д ст. Орша-Восточная

    Полоцк-Стекловолокно

    Витебская область, г. Полоцк, ул. Строительная, 30/6

    Нафтан

    Витебская область, г. Новополоцк, промышленная зона ОАО «Нафтан» (подъездные ж/д пути в районе наливных эстакад цеха № 8 парка масел и присадок)

    Поставы-Авто

    Витебская область, г. Поставы, ул. Крупской, 55

    Витебск-Центральный

    г. Витебск, ул. Лазо, 114в

    Полимир-2

    Витебская область, г. Новополоцк, территория завода «Полимир» открытого акционерного общества «Нафтан»

    Гомельская таможня

    Гомель-Авто

    г. Гомель, ул. Борисенко, 3

    Гомсельмаш

    г. Гомель, ул. Шоссейная, 41

    Речица

    Гомельская область, г. Речица, головные сооружения, производственное управление нефтяного снабжения и комплектации «Нефтеснабкомплект»

    Гродненская региональная таможня

    Брузги-1

    Гродненская область, Гродненский район, ж/д ст. Брузги, пункт пропуска Гродно (Кузница Белостоцкая)

    Волковыск-Авто

    Гродненская область, г. Волковыск, ул. Комарова, 1

    Гродно-ГАП-2

    г. Гродно, ул. Пучкова, 28

    Гродно-Белтаможсервис

    г. Гродно, ул. Карского, 53

    Минская региональная таможня

    Колядичи

    Минская область, минский район, южнее д. Колядичи, городская товарная станция Колядичи

    Белтаможсервис-ТЛЦ

    Минская область, минский район, 17-й км республиканской автомобильной дороги р-1 Минск-Дзержинск

    Могилевская таможня

    Осиповичи

    Могилевская область, г. Осиповичи, ул. Чапаева, 11

    Могилев-Химволокно-2

    г. Могилев, проспект Шмидта, 45

    Мозырская таможня

    Барбаров

    Гомельская обл., г. Мозырь, ж/д ст. Барбаров

    Мозырский НПЗ 1

    Гомельская область, г. Мозырь, ж/д ст. Барбаров

    Мозырь-Козенки

    Гомельская область, г. Мозырь, переулок Привокзальный, д. 3а

    Ошмянская таможня

    Ошмяны-авто

    Гродненская область, г. Ошмяны, ул. Пионерская, 68

    Вороново-Белтаможсервис

    Гродненская область, г. п. Вороново, ул. Восточная, 22

    Пинская таможня

    Пинск

    Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 135

    Напомним, с 11.06.2011 г. вступило в силу постановление Совмина от 10 июня 2011 г. № 753 «О некоторых вопросах регулирования вывоза автомобильного топлива с территории Республики Беларусь».

    Документом было установлено, что к товарам для личного пользования, вывозимым с территории Беларуси физическими лицами за пределы таможенной территории Таможенного союза, не относится автомобильное топливо в случае выезда физического лица на транспортном средстве более одного раза в течение 5 суток.

    Автомобильное топливо может быть вывезено с территории Таможенного союза после его помещения под таможенную процедуру экспорта.

    Декларантом при помещении автомобильного топлива выступает:

    физическое лицо государства-члена Таможенного союза;
    иностранное физическое лицо, управляющее транспортным средством, в баках которого находится декларируемое топливо;
    физическое лицо, на имя которого выдан технический паспорт транспортного средства, следующее на таком транспортном средстве в качестве пассажира.

    Необходимость декларирования топлива не распространяется на:

    сотрудников дипломатических представительств, консульских учреждений, международных организаций, представительств этих организаций и членов их семей – при предъявлении дипломатических (служебных) паспортов либо других документов, подтверждающих их статус;
    физических лиц, работающих в государственных органах и иных государственных организациях, а также военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований, направляемых в служебные командировки за границу, – при предъявлении выписок из решений соответствующих органов (организаций) и (или) командировочных удостоверений, выданных этими органами (организациями);
    физических лиц, выезжающих на лечение и (или) консультацию, – при предъявлении соответствующих документов, санаторно-курортных карт или путевок;
    работников государственных организаций государств – членов Таможенного союза, расположенных на территории иностранных государств, – при предъявлении служебных удостоверений;
    водителей автотранспортных средств, осуществляющих международные перевозки пассажиров, – при предъявлении разрешений на перевозку пассажиров автобусами в международном сообщении либо формуляров (списков пассажиров) (для иностранных международных перевозчиков пассажиров и багажа);
    физических лиц, пересекающих таможенную границу Таможенного союза в Республике Беларусь на основании трудовых виз, выданных в государствах – членах Таможенного союза либо в иностранных государствах.
    рий Законников
    Читать полностью: http://www.interfax.by/article/81346

    Спасибо olivar, UncleSam за предоставленную информацию.
    *Информация актуальна на момент составления этого материала. Все пожелания и дополнения бросайте автору ветки, таким образом всегда будет наиболее актуальная, полезная и полная информация.

    Бог один - провайдеры разные
  • fitill Senior Member
    офлайн
    fitill Senior Member

    3130

    10 лет на сайте
    пользователь #242886

    Профиль
    Написать сообщение

    3130
    # 4 декабря 2011 11:05

    misha1969, зато если находят такое количество - штраф в р-не 900$...

    Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди...
  • sergej-ka Senior Member
    офлайн
    sergej-ka Senior Member

    7920

    11 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль
    Написать сообщение

    7920
    # 4 декабря 2011 11:06

    misha1969, заглули вы что-то... 10-12 баксов с блока, не больше... В целом и в общем 1 пачка = 1 л соляры = 1 бакс

  • fitill Senior Member
    офлайн
    fitill Senior Member

    3130

    10 лет на сайте
    пользователь #242886

    Профиль
    Написать сообщение

    3130
    # 4 декабря 2011 11:09

    the_eli, у них в основном бесплатные "националки"......

    Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди...
  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    3571

    9 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 4 декабря 2011 11:17
    fitill:

    misha1969, зато если находят такое количество - штраф в р-не 900$...

    за следующую поездку отобьет .да и там думаю со стороны польской таможни не совсем все чисто.передо мной в очереди паст даже смотреть
    таможеник не вышел,а мою машину этого года выпуска во все щели фонариком просветил.

  • fitill Senior Member
    офлайн
    fitill Senior Member

    3130

    10 лет на сайте
    пользователь #242886

    Профиль
    Написать сообщение

    3130
    # 4 декабря 2011 11:20

    misha1969, там как в лотерее.....

    http://forum.grodno.net/index.php?topic=751086.0

    почитайте на досуге....

    Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди...
  • the_eli Senior Member
    офлайн
    the_eli Senior Member

    1133

    9 лет на сайте
    пользователь #457307

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 4 декабря 2011 11:34
    fitill:

    misha1969, зато если находят такое количество - штраф в р-не 900$...

    на бокс отправляют самое большое 1 машину из 10

    а теперь картина: варшавский мост: на въезде в польшу есть 2 канала - красный и зеленый. назначение каждого не поясняю и так все знаем. на зеленом ни одной машины ... все на красном, т.е. в теории что-то декларируют ... но вот незадача подходит таможенник "што пан везешь?" и все отвечают "ничего!!!" Вы спросите: "зачем платить больше зачем стоять в очереди ???" а потому что штрафы за найденный запрещенный к ввозу товар на зеленом и красном каналах отличается в разы. отсюда делаем простой вывод: все кто на красном - контрабандЯт! на бокс едет мизер ... вот и считайте ... сегодня поймали - ну что? значит твоя очередь, завтра /читай через 7 дней/ проедешь ))

    ps не так страшен бокс как его малюют ...

    est. 1988
  • fitill Senior Member
    офлайн
    fitill Senior Member

    3130

    10 лет на сайте
    пользователь #242886

    Профиль
    Написать сообщение

    3130
    # 4 декабря 2011 11:43

    the_eli, вам хватит одного залёта в 10 проездов......2800zl. штрафа вернут вас с небес на землю....

    Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди...
  • the_eli Senior Member
    офлайн
    the_eli Senior Member

    1133

    9 лет на сайте
    пользователь #457307

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 4 декабря 2011 11:50 Редактировалось the_eli, 1 раз.
    fitill:

    the_eli, вам хватит одного залёта в 10 проездов......2800zl. штрафа вернут вас с небес на землю....

    я за 10 проездов * раз по **** сделаю и с улыбкой пополню бюджет сопредельной страны которая кормит over9000 моих земляков .... а на землю меня вернет только достойная зарплата на родине ;))

    est. 1988
  • fitill Senior Member
    офлайн
    fitill Senior Member

    3130

    10 лет на сайте
    пользователь #242886

    Профиль
    Написать сообщение

    3130
    # 4 декабря 2011 11:53

    the_eli, остаётся только пожелать удачи!!! :super:

    Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди...
  • yera Senior Member
    офлайн
    yera Senior Member

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 4 декабря 2011 13:16
    vol145:

    Народ, прочитал кучу гадостей на разных форумах о нас. Ужас! Сам езжу уже три года....Саляра - это не основной зароботок, попутный и всегда таковым был. Везут сигареты. Возили, возят и будут возить, т.к людям жить надо нормально...

    вот я не понимаю, те кто бордели содержит, тоже могут сказать, мол, нам же надо как-то жить нормально? а ведь заниматься контрабандой и незаконной предпринимательской деятельностью - это преступление, за которое предусмотрена серьезная ответственность. а вы и ваши коллеги вот так легко сознаетесь во всем на просторах интернета, да еще и укоряете, мол, из-за ваших жалоб 8 дней ввели. сидели бы тихо и молчали в тряпочку. вам же сказали, что вели бы себя прилично на границе, может и не трогали бы вас. но вы претендуете на статус "хозяев границы", которые устанавливают там свои правила. неужели вам не ясно, что правила в этой стране устанавливает только 1 человек. разве не ясно, что из вас сделают козлов отпущения, а остальные только порадуются расправе.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    19656

    19 лет на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    19656
    # 4 декабря 2011 13:32
    sergej-ka:

    В целом и в общем 1 пачка = 1 л соляры = 1 бакс

    Да ну...вы хотите сказать, что с литра соляры 1$ заработка :o

    +375296226614
  • VizаPol Senior Member
    офлайн
    VizаPol Senior Member

    1954

    9 лет на сайте
    пользователь #464125

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 4 декабря 2011 15:40
    gorr:

    Да ну...вы хотите сказать, что с литра соляры 1$ заработка

    маловероятно. Мах. продают за 3.8-4 злотых.
    Вот с пачки сигарет - да. И прут их лошадиными дозами. Не боятся.
    В очереди с приграничными 8 часов постоишь - сразу в курсе всех событий. :D

    круглосуточно он-лайн: в РП +48502898674 в РБ - МТС, спроси в л.с. :)
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4198

    13 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4198
    # 4 декабря 2011 16:07 Редактировалось S-35, 1 раз.
    the_eli:

    на бокс отправляют самое большое 1 машину из 10

    Случай на границе. Впереди стоящий пассат 4-го региона проверяет польский таможенник. Машина пустая с одним водителем. Проверил за 1-2 минуты, всё ОК. Идёт вносить авто в комп... и тут началось. Этот таможенник вызывает напарника, тот уже минут 20 досматривает машину, и так же ничего не находит. Снова идут за комп и снова стопор. Это продолжалось более часа!!! Данную машину проверяли наверное все таможенники, присутствующие на смене, НО!!! к всеобщему удивлению очереди, пассат в ангар для детального досмотра отправлен не был. В итоге машину и водителя впустили в Польшу.

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • selica Junior Member
    офлайн
    selica Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #449711

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 4 декабря 2011 16:16

    по поводу очередей - в пятницу вечером в 21ч (по нашему) приехали в Бобровники, стали на ваты, с польской стороны выехали в 6.20 утра, НЕКИСЛО!? зато наших погранцов и таможенников прошли за 10 минут, машин на зеленом канале не было вообще, на красном 2 или 3 стояло

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5312

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5312
    # 4 декабря 2011 17:13

    Разделили бы очередь на тех, кто чаще 1 раза за 8 дней ездит, и кто реже.
    Кто едет чаще 1 раза за 8 дней должен предъявить чек, заверенный печатью и подписью ответственного лица о покупке топлива=вместимости бака, за иностранную валюту. И пусть ездят стоят в своей очереди, экспортируют по серому топливо в ЕС и государству валютная прибыль и "усе шчастливы" :)

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • sergej-ka Senior Member
    офлайн
    sergej-ka Senior Member

    7920

    11 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль
    Написать сообщение

    7920
    # 4 декабря 2011 17:21

    gorr, уже, конечно, нет... У нас поднялось топливо, у них уборочная закончилась, да и злотый к баксу приупал...

  • vol145 Neophyte Poster
    офлайн
    vol145 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #499269

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 декабря 2011 20:32 Редактировалось vol145, 1 раз.
    yera:

    vol145:

    Народ, прочитал кучу гадостей на разных форумах о нас. Ужас! Сам езжу уже три года....Саляра - это не основной зароботок, попутный и всегда таковым был. Везут сигареты. Возили, возят и будут возить, т.к людям жить надо нормально...

    вот я не понимаю, те кто бордели содержит, тоже могут сказать, мол, нам же надо как-то жить нормально? а ведь заниматься контрабандой и незаконной предпринимательской деятельностью - это преступление, за которое предусмотрена серьезная ответственность. а вы и ваши коллеги вот так легко сознаетесь во всем на просторах интернета, да еще и укоряете, мол, из-за ваших жалоб 8 дней ввели. сидели бы тихо и молчали в тряпочку. вам же сказали, что вели бы себя прилично на границе, может и не трогали бы вас. но вы претендуете на статус "хозяев границы", которые устанавливают там свои правила. неужели вам не ясно, что правила в этой стране устанавливает только 1 человек. разве не ясно, что из вас сделают козлов отпущения, а остальные только порадуются расправе.

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

    Какое преступление? Я покупаю товар за зарплату, которую платит мне государство, и делаю с ним что хочу. Если я нарушитель, то никак не для нашей страны. А с поляками я разберусь, пусть даже штрафами. У нас в стране каждый имеет дополнительный заработок, кто хочет "жить нормально". Можно подумать минчане, а может и Вы, (сори, никак не хочу обидеть) Лексусы и БМВ за зарплату купили. За укор ещё раз сори. На статус "хозяина границы" не претендую, сам страдаю часто от объездов и часовых очередей. Я предлагаю не лить грязь друг на друга, а понять ситуацию, которая, судя по Вашим высказываниям, от нас не зависит. Ещё раз извиняюсь, если обидел. Очереди из-за польской таможни, бывало 20 машин, а стоим 6 часов, так как работает один таможенник на три паса, а остальные в боксе работают или кавку пъют.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    CoolMan:

    но ездить будем всегда не глядя ни на что, хоть поездки уменьшай, хоть страховку поднимай, хоть цены на заправках

    Бла-бла-бла. Приведи-ка нам расчеты, по которым будет видно, что ездить "как раньше" теперь выгодно. Элехтарат у нас, конечно, еще то безмозглое стадо, но никто себе в убыток ездить не будет. А насчет постоянной контрабанды сигарет: 4-5 раз проедешь, на шестой словят и в лучшем случае впаяют семизначный штраф, в худшем - конфикацию и восьмизначный. Сам как-то ехал (туристом) - мою машину так прошмонали, что, будь там сигареты, они были бы на 99.9% найдены: будь то под обшивкой, сиденьем, в запаске и в прочих местах. Обычная выборочная проверка на одном из самых малоактивных переходах, где таможенники откровенно скучают, - на Привалке.
    Так что удачи в дальнейших поездках, удот-соляро(сигарето)воз :evil:

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Это всё мои штрафы и мои проблемы. Я ещё раз говорю, каждый зарабатывает как может. И ты думаю тоже, раз в очередях паришься. Покупай у нас и спи спокойно, а если на отдых за границу, то на самолёте или ... ты же честно деньги заработал. И давай без оскорблений. Для многих это единственный заработок. Хотя ты прав многие откажутся от поездок. А заработки нынче конечно же меньше, но это хоть возможность купить дешёвые фрукты, продукты, товары для себя. А то у нас цены как в музее.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    mish:

    vol145, Очерди мы терпим, но очереди 16 часов это уже слишком, ни кого не виню ни саляровозов ни сигаретчиков, каждый зарабатывает как может в наше сложное время. Но их бизнес когда нибудь закончится, и подобных постов про тяжелую жизнь контрабандистов не будет. Это все равно как "афганский фермер" жалуется на тяжелое пересечение границы с Таджикистаном со своим специфическим товаром.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Я не жалуюсь, просто надоела грызня. Спасибо за понимание. А бизнес здесь был всегда, только когда больше, а когда меньше.

  • yera Senior Member
    офлайн
    yera Senior Member

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 4 декабря 2011 21:49 Редактировалось yera, 1 раз.

    vol145, я понимаю, хочется, что бы было тихо. что бы ничего не менялось. что бы вас оставили в покое. только виз дали очень много, народ жалобами заваливает гос. органы и их внимание к польской границе будет только расти. что-то подсказывает, очень скоро начнут завсегдатаев вызвать в налоговую и тд.

    заметь, я вас не сужу, а говорю как есть. если сомневаешься - сходи у специалистов проконсультируйся.

    и еще раз повторюсь, очень недальновидно во всем сознаваться на одном из самых популярных форумов страны, да еще и в профильной ветке. ;)

  • VizаPol Senior Member
    офлайн
    VizаPol Senior Member

    1954

    9 лет на сайте
    пользователь #464125

    Профиль
    Написать сообщение

    1954
    # 4 декабря 2011 21:56
    yera:

    что-то подсказывает, очень скоро начнут завсегдатаев вызвать в налоговую и тд.

    скорее на флюорографию начнут. :D
    За что их тягать ? За законопослушность ? :spy:

    круглосуточно он-лайн: в РП +48502898674 в РБ - МТС, спроси в л.с. :)
  • lazarus Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    lazarus Куратор team Автор темы

    4397

    18 лет на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4397
    # 5 декабря 2011 00:40

    vol145, есть кто и за честно заработанное далеко не лексусы купил и ездит на свои за пределы "синеокой", разве это плохо? В рамках функционирования любой экономики спекуляции вредны, вопрос лишь упирается в то что делает государство для предотвращения этого или скорее для создания условия для недопущения!
    VizаPol, зря вы думаете что никто никого трогать не будет:) было время когда за торговлю на аукционах, на форумах не трогали, за переводы электронных денег не трогали... а потом, через пару лет - и налоги и санкции появились (не теория, голые факты - поищите в инете).
    то же и про "левые доходы" - понадобится - прижмут, кому то повезет - не тронут, а кому то...
    но я бы хотел иметь возможность как нормальные европеец даже получая 200-300 $ раз в несколько месяцев съездить на выходные посмотреть интересные места в европе, а не проводить день в очередях:(

    Бог один - провайдеры разные