Ответить
  • lazarus Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    lazarus Куратор team Автор темы

    4699

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4699
    # 28 ноября 2011 11:36 Редактировалось lazarus, 23 раз(а).

    Выезжать за пределы Таможенного союза на одном и том же автомобиле из Беларуси с 28.11.2011 можно один раз в восемь дней. Это предусмотрено постановлением Совмина РБ от 18 ноября 2011 года №1554 постановлением Совмина Беларуси от 18 ноября 2011 года №1554

    С 1 сентября ограничения отменяются! ТУТ

    Делитесь мнениями как данная мера реально отражается/отразится на размере очередей на границе?

    Первая попытка наших корреспондентов задекларировать топливо для выезда за границу закончилась провалом: сделать это быстро непосредственно перед выездом оказалось невозможным. Второй раз мы решили подойти к этому вопросу более организованно, и вот что из этого получилось.
    - Берешь чек с заправки, свой паспорт и техпаспорт на машину, - передает эстафетную палочку Дмитрий Новицкий, видимо, не найдя в себе силы разбираться в дебрях декларирования дальше. - Где-то возле Птичи есть пункт оформления. Рви туда...
    У человека, впервые столкнувшегося с подобной проблемой, возникает рой самых разнообразных вопросов: от "где это сделать?" до "кому это действительно нужно?". В целом концепция запретительных мер вроде как понятна, но ее реализация мало того что толком не продумана, так еще и вытягивает немало денег из кармана тех, кто вынужден с ними сталкиваться. Но обо всем по порядку.

    По этапу
    Стоит признаться: с самого начала было понятно, что наша операция и в этот раз обречена на провал, так как оплачивать пошлину за топливо нужно минимум за 2 дня и только потом ехать на оформление. Только по истечении этого срока данные о платеже появляются в электронной базе таможни и она может начать процедуру декларирования. Квитанция об оплате в банке не доказательство. Но мы все-таки решили пройти процедуру по возможности до финала, чтобы хотя бы сложить представление о том, как это происходит и имеет ли смысл.
    Смысл процедуры помещения автомобиля на СВХ, кроме взимания денег, остался непонятым. За забором есть большая стоянка. Но она бесплатная
    На начальном этапе нам предстояло выяснить, где можно "затаможить" топливо, если за пределы страны нужно выехать на машине второй раз в течение 8 дней. На помощь пришел сайт ГТК. Вместе с адресом комитета там есть телефон, по которому выслушали наш вопрос и предложили несколько пунктов оформления на выбор по принципу "что ближе", дали телефоны и адреса. Возле Птичи оказался ПТО "Белтаможсервис-ТЛЦ" (17-й км брестской трассы), в народе это место более известно как "мотель". Заливаем 5 литров бензина, берем чек и едем туда.
    И вот мы на стоянке возле "Белтаможсервиса". С чего начинать - непонятно. Интересуемся у дежурного, тот отправляет нас "в окошко". Девушка предупредила нас о том, что сегодня мы топливо не "затаможим" по той самой причине, но мы намерены идти до победного конца.
    - А где и как оплатить топливо до приезда к вам? - интересуемся.
    - В "Беларусбанке". Там нужно сказать, что вы хотите заплатить вывозную пошлину, вам все посчитают. А лучше предварительно позвонить нам, и мы вам скажем, сколько будет стоить то количество топлива, которое вы будете декларировать.

    Это мы, белорусы, живем в самой лучшей стране, а остальные нам просто завидуют!

    "Посчитать топливо", впрочем, можно и самостоятельно. Перед новым годом таможенные ставки увеличились: 357,7$ за тонну бензина (любого) и 262,3$ за дизель. 1 тонна = 1000 литров. Значит, 5 литров - это 1,78$. С нас взяли оплату 2$.
    После того как мы оплатили пошлину в отделении банка в ПТО, нам сказали отогнать машину на склад временного хранения. Это обязательное условие для процедуры декларирования топлива, смысла в котором, впрочем, мы так и не увидели. Но когда нас попросили оплатить 65.000 рублей за это дело, то смысл стал очевиден. На СВХ машина находится до момента окончания процедуры. Получил на руки декларацию - сдал пропуск и выехал. Не оплатил пошлину за вывоз топлива заранее - автомобиль остается в заложниках до окончания процедуры. Естественно, не бесплатно. Но, как утверждают бывалые, если все сделать правильно и заранее, то управиться можно за час - смотря в каком пункте оформляться.
    Друзья по несчастью: "Закон глупый, процедура глупая, а что делать?!"
    В очереди встречаем Сергея, он тоже декларирует топливо и явно делает это не впервые.
    - Я читал статью на вашем сайте про то, как вы пытались задекларировать топливо на границе, - признается он. - Зря вы так. На самом деле все не так сложно. Я часто езжу, часто декларирую. Тут главное - набить руку. Первый раз все кажется сложным и непонятным. Я вот, например, хитрю - за один раз оформляю сразу пять деклараций. Так можно делать. Привожу пять чеков с заправки, подаю все документы, пять раз оплачиваю хранение машины на СВХ. Спасибо, что идут навстречу и не заставляют пять раз выезжать со склада и заезжать обратно. Управляюсь за полчаса - минут сорок. Согласен, закон глупый, процедура глупая, а что делать?!

    Мир не изменим, так хоть согреемся
    Растерянность перед неизвестным потихоньку рассеивается. В каждом следующем окне нам рассказывают, куда идти дальше и что делать. Запоминать последовательность действий с начала до конца (с ней нас пробовала ознакомить девушка в самом первом окошке) нет смысла - сделать это просто не получится. Поэтому мы просто слушаем, записываем и ходим от окна к окну.
    Пока мы разговаривали с Сергеем, нам оформляли уведомление на процедуру оформления (простите за тавтологию). Это что-то вроде направления на декларацию. То есть сначала получаешь уведомление, с ним поднимаешься на второй этаж, там дают добро, ставят в уведомление отметку и спускают обратно к декларанту. В том же окне заключается договор с СВХ, в кассе банка оплачивается 65.000 рублей.
    Нам "повезло" - мы попали на обед. Касса банка закрылась на час. Мы тоже решили подкрепиться (больше ничего не оставалось делать) и по запаху еды нашли буфет.
    После еды сил для борьбы с бюрократической машиной прибавилось. С квитком об оплате снова стоим в окошко. Дальше заключается договор на оказание услуг по заполнению самой декларации. И вот уже на руках мы имеем больше десятка разнообразных бумаг, квитанций и дискету в придачу.
    Следующий этап - оплата декларации, то есть еще плюс 30.900 рублей к уже оплаченному ранее. И ладно, если бы ты был предпринимателем и вез какой-то товар. Но просто так отдать больше ста тысяч рублей за право выехать за границу с какими-то пятью литрами топлива в баке...
    Девушка в окошке "обрадовала": договор на декларирование считается многоразовым, то есть в следующий раз на его заключение тратить время уже не будет нужды, но его нужно будет возить с собой. Процедуру декларирования топлива, понятное дело, тоже нужно будет каждый раз оплачивать.
    В окошко сдаем чек с заправки, квитанции об оплате пошлины, паспорт, техпаспорт на машину и получаем ту самую заветную декларацию, которую осталось только подписать. Это можно считать финишной прямой. Дальше опять на второй этаж, сдаем половину бумаг, выданных внизу, в окошко администратору и присаживаемся в "зале ожиданий" - коридоре со стульями, телевизором и минеральной водой в автоматах. На стене - экран с информацией о том, на каком этапе находится разбирательство по твоему делу. Ждите ответа...

    Какие умы - такие и законы
    Ну вот вроде и все. Только ответов на интригующие вопросы больше не стало. Очень интересовало, например, как доехать до границы с тем расчетом, чтобы в баке осталось ровно столько бензина, сколько было задекларировано, и куда сливать излишки, если все-таки не рассчитал? Кто и как измеряет количество топлива в баке на таможне? И когда истекают те самые 8 дней: с момента выезда за границу или по возвращении?
    Искусство бумагомарания: чтобы задекларировать 5 литров топлива, понадобилась куча бумаг и даже одна дискета
    В Минской региональной таможне нам ответили только на последний вопрос. 8 дней начинают отсчитываться с момента выезда за границу. Узнать об остальном не получилось. Задача ПТО - оформить топливо, а кто и как проверяет автомобиль уже на границе - другая песня.
    Зато мы разговорились с Дмитрием.
    - Тут еще быстро оформляют, - выдыхает он. - Я как-то в Бресте "таможился", в пункте на улице Лейтенанта Рябцева, там вообще караул. За сутки можешь не оформиться. Если машина остается на ночь на СВХ, с утра заставляют фотографировать показания уровня топлива в баке. Зачем - никто понять не может. Какая разница, если до границы еще доехать нужно?! И к тому же люди "таможатся" за 2-3 дня до выезда, за это время можно не один бак выездить.
    - А на границе как проверяют? Что у них там за аппаратура?
    - Да нет у них никакой аппаратуры. Так, на стрелку посмотрят, потом в документы, если что-то около правды, то могут ничего и не спросить. Ясное дело, что о количестве бензина можно судить только приблизительно. Но иногда могут загнать в бокс, простукивать, досматривать, еще что-то там делать, а потом предъявить: мол, у вас в баке не 10 литров, как задекларировано, а 12. Как они высчитали - непонятно. А потом доказывай, что ты не верблюд. Что касается "зондов" для измерения количества топлива в баке, то их никто никогда не видел. Я так понимаю, что все делается на глаз.

    "Наша Белораша"
    Хочется возразить создателям "Нашей Раши". Похоже, это мы, белорусы, живем в самой лучшей стране, а остальные нам просто завидуют. Иначе зачем придумывать все эти сложные цепочки заградительных мер, призванных якобы защитить экономику страны, а на самом деле только добавляющих головной боли как простым гражданам, так и таможенным органам? Ведь все те, кто превратил торговлю топливом в свой маленький личный бизнес, замечательно обходят все преграды.
    Мы провели в пункте таможенного оформления полдня, так как все происходило первый раз. За возможность выехать на машине за границу второй раз за 8 дней заплатили государству 143.640 рублей (5 литров бензина, пошлина на вывоз топлива, хранение машины на СВХ и оформление декларации). И еще неизвестно, какие приключения ждут нас на границе. Как девушка, я, например, абсолютно не представляю, как слить из бака излишки бензина до "заявленной нормы" при подъезде к таможне, но, будучи законопослушной гражданкой, я бы с радостью "затаможила" на месте то количество топлива, которое реально осталось в баке. Но удовлетворить мои желания на этот счет государство, к сожалению, не имеет возможностей.Поэтому в этом случае проще задекларировать больше топлива и приехать на границу с реально меньшим его количеством в баке, чем наоборот.За это, по крайней мере, не наказывают.

    Елена ШЕМЕТ,
    фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

    Пункты таможенного оформления, где можно задекларировать топливо для выезда за границу
    "Колядичи", Минская обл., Минский р-н, ж/д ст. Колядичи;
    "Белтаможсервис-ТЛЦ", Минский район, 17-й км а/д Минск - Дзержинск;
    "Брест-СЭЗ", г. Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 110;
    "Пинск", Брестская обл., г. Пинск, ул. Брестская, 135;
    "Витебск", г. Витебск, ж/д ст. Витебск;
    "Витебск-Центральный", г. Витебск, ул. Лазо, 114;
    "Орша-Восточная", Витебская обл., г. Орша, ж/д ст. Орша-Восточная;
    "Нафтан", Витебская обл., г. Новополоцк, промышленная зона ОАО "Нафтан" (подъездные ж/д пути в районе наливных эстакад цеха №8 парка масел и присадок);
    "Поставы-авто", Витебская обл., г. Поставы, ул. Крупской, 55;
    "Полимир-2", Витебская обл., г. Новополоцк, территория ОАО "Полимир";
    "Верхнедвинск-авто", Витебская обл., г. Верхнедвинск, ул. Советская, 170;
    "Браслав", Витебская обл., г. Браслав, ул. Дзержинского, 85;
    "Гомель-авто", г. Гомель, ул. Борисенко, 3;
    "Гомсельмаш", г. Гомель, ул. Шоссейная, 41;
    "Мозырский НПЗ-1", Гомельская обл., г. Мозырь-11;
    "Мозырь-Козенки", Гомельская обл., г. Мозырь, ж/д ст. Козенки;
    "Гродно-ГАП-2", г. Гродно, ул. Пучкова, 28;
    "Гродно-Белтаможсервис", г. Гродно, ул. Карского, 53;
    "Вороново-Белтаможсервис", Гродненская обл., г.п. Вороново, ул. Восточная, 22;
    "Красносельский", Гродненская обл., Волковысский р-н, г.п. Красносельский, ул. Победы, 5;
    "Ошмяны-авто", Гродненская обл., г. Ошмяны, ул. Пионерская, 68.

    "Как выяснилось, это довольно затяжное мероприятие. И тем, кто на него отважится, придется запастись терпением. (Хотя справедливости ради отметим: сотрудники Брестского отделения РУП «Белтаможсервис» делают все возможное, чтобы процесс существенно ускорить)", - пишет "Вечерний Брест".

    Итак, вы решили не выжидать пять дней (пока еще) после последнего пересечения границы за рулем своего автомобиля и рвануть за кордон раньше. Залили, к примеру, в бак 60 л солярки и отправились ее декларировать. В Бресте имеется лишь одна точка, где можно оформить необходимые документы, – это ПТО «СЭЗ “Брест”», что на ул. Лейтенанта Рябцева, 45. Корреспондент издания побывал там и узнал, как, что и почем.

    Процедура оформления выглядит так. Вы прибываете на своем заправленном авто на склад временного хранения. На КПП вам выписывают уведомление: мол, такое-то транспортное средство прибыло на склад временного хранения (СВХ) с товаром (в данном случае – с дизельным топливом). С этим уведомлением человек отправляется подавать документы на декларацию. Стартовые расходы таковы: стоянка на СВХ - 50.000 рублей за первые сутки и 60.000 за каждые последующие. Сама декларация со всеми ксерокопиями стоит порядка 20.000 рублей.

    Дальше таможня проверяет наличие топлива в баке, причем в порядке живой очереди. А стоят в ней все: и тот, кто хочет оформить груз, и тот, кто купил за границей машину. Именно на этой стадии процедура и грозит затянуться, ведь все зависит от количества авто.

    Как проверяют наличие товара? Во-первых, вы обязаны предоставить чек с АЗС на декларируемые литры. Дальше таможенники сверяют объемы, написанные в чеке, в декларации с… показаниями топливного датчика на панели приборов. Совпадает – можете отправляться в путь.

    Правда, прежде чем ехать на ПТО «СЭЗ “Брест”», один существенный нюанс все-таки стоит учесть: сам таможенный платеж проходит «в течение трех банковских дней», поэтому лучше позаботиться о нем заранее.

    «Обычно клиент только после того, как узнает, что деньги по платежу прошли, заезжает к нам на стоянку, получает уведомление и приходит оформлять декларацию, – рассказывает девушка в окошке, принимающая документы. – Мы заранее выдаем распечатки с "формулой", и люди сами могут высчитывать сумму пошлины на провозимые литры. Те, кто ездит часто, обычно платят вперед, чтобы не было с платежами задержек, и потихоньку «выбирают» уплаченную сумму».

    Кстати, декларирование топлива – штука нередкая. По информации специалистов Брестского отделения РУП «Белтаможсервис», топливо декларируют от 5 до 20 человек в день.

    "Итак, по предложенной «формуле» за 60 литров солярки пришлось бы уплатить 13,07 доллара (пошлина взимается только в валюте). А получается эта цифра вот таким «нехитрым» способом: литры для начала переводят в килограммы. В нашем случае 60 умножают на 0,87 (плотность солярки – погрешности плотности топлива в зависимости от климатических условий не учитываются). Полученные 50,4 кг декларируем по ставке 0,2593 доллара за килограмм дизельного топлива. (Ставка на килограмм бензина – 0,3537 доллара.)

    Если суммировать все вышеперечисленные затраты, то получим, что литр задекларированной солярки нам «встанет» в 8830 рублей. С учетом небольшого округления – доллар", - приходит к выводу издание.

    По данным сервиса e-petrol.pl, средняя цена дизтоплива на заправочных станциях Люблинского воеводства 23 ноября составляла 5,52 зл. за 1 л (95-й бензин – 5,43 зл.) при курсе 3,25 зл. за 1 доллар. Таким образом, литр солярки на польских АЗС стоит около 1,7 доллара.

    статья
    Граница Беларусь-Польша. обсуждение на форуме

    Как затаможить топливо при выезде за границу2? (Письмо ГТК РБ "О разъяснении" )

    Таможня подготовила подробный ответ на вопрос белорусских автомобилистов о том, как и где декларировать топливо, если приходится выезжать за пределы Таможенного союза чаще раза в пять дней.

    Для этой процедуры выезжающему необходимо предоставить декларацию на товары, заполненную в установленном законодательством порядке, сообщает пресс-служба ГТК Беларуси. Представления иных документов не требуется.

    Вывозные таможенные пошлины на нефтепродукты исчисляются и уплачиваются исключительно в долларах США, подчеркивают представители таможни.

    В соответствии с разъяснениями министерства торговли Республики Беларусь и концерна «Белнефтехим», лицензии для вывоза физическим лицом нефтепродуктов, находящихся в заправочных емкостях транспортных средств, предусмотренных их конструкцией, согласно таможенной процедуре экспорта, не требуется.

    Перевозка автомобильного топлива от ведомственных пунктов таможенного оформления до мест убытия осуществляется без помещения таких товаров под таможенную процедуру таможенного транзита.

    Таможенные операции по декларированию и выпуску автомобильного топлива, вывозимого физическими лицами, могут совершаться в следующих пунктах.

    Брестская таможня

    Брест-Восточный

    г. Брест, ж/д ст. Брест-Восточный

    Брест-СЭЗ

    г. Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 45

    Витебская таможня

    Полоцк

    Витебская область, г. Полоцк, ж/д ст. Полоцк

    Верхнедвинск-Авто

    Витебская область, г. Верхнедвинск, ул. Советская, 170

    Браслав

    Витебская область, г. Браслав, ул. Дзержинского, 85

    Витебск

    г. Витебск, ж/д ст. Витебск

    Орша-Восточная

    Витебская область, г. Орша, ж/д ст. Орша-Восточная

    Полоцк-Стекловолокно

    Витебская область, г. Полоцк, ул. Строительная, 30/6

    Нафтан

    Витебская область, г. Новополоцк, промышленная зона ОАО «Нафтан» (подъездные ж/д пути в районе наливных эстакад цеха № 8 парка масел и присадок)

    Поставы-Авто

    Витебская область, г. Поставы, ул. Крупской, 55

    Витебск-Центральный

    г. Витебск, ул. Лазо, 114в

    Полимир-2

    Витебская область, г. Новополоцк, территория завода «Полимир» открытого акционерного общества «Нафтан»

    Гомельская таможня

    Гомель-Авто

    г. Гомель, ул. Борисенко, 3

    Гомсельмаш

    г. Гомель, ул. Шоссейная, 41

    Речица

    Гомельская область, г. Речица, головные сооружения, производственное управление нефтяного снабжения и комплектации «Нефтеснабкомплект»

    Гродненская региональная таможня

    Брузги-1

    Гродненская область, Гродненский район, ж/д ст. Брузги, пункт пропуска Гродно (Кузница Белостоцкая)

    Волковыск-Авто

    Гродненская область, г. Волковыск, ул. Комарова, 1

    Гродно-ГАП-2

    г. Гродно, ул. Пучкова, 28

    Гродно-Белтаможсервис

    г. Гродно, ул. Карского, 53

    Минская региональная таможня

    Колядичи

    Минская область, минский район, южнее д. Колядичи, городская товарная станция Колядичи

    Белтаможсервис-ТЛЦ

    Минская область, минский район, 17-й км республиканской автомобильной дороги р-1 Минск-Дзержинск

    Могилевская таможня

    Осиповичи

    Могилевская область, г. Осиповичи, ул. Чапаева, 11

    Могилев-Химволокно-2

    г. Могилев, проспект Шмидта, 45

    Мозырская таможня

    Барбаров

    Гомельская обл., г. Мозырь, ж/д ст. Барбаров

    Мозырский НПЗ 1

    Гомельская область, г. Мозырь, ж/д ст. Барбаров

    Мозырь-Козенки

    Гомельская область, г. Мозырь, переулок Привокзальный, д. 3а

    Ошмянская таможня

    Ошмяны-авто

    Гродненская область, г. Ошмяны, ул. Пионерская, 68

    Вороново-Белтаможсервис

    Гродненская область, г. п. Вороново, ул. Восточная, 22

    Пинская таможня

    Пинск

    Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 135

    Напомним, с 11.06.2011 г. вступило в силу постановление Совмина от 10 июня 2011 г. № 753 «О некоторых вопросах регулирования вывоза автомобильного топлива с территории Республики Беларусь».

    Документом было установлено, что к товарам для личного пользования, вывозимым с территории Беларуси физическими лицами за пределы таможенной территории Таможенного союза, не относится автомобильное топливо в случае выезда физического лица на транспортном средстве более одного раза в течение 5 суток.

    Автомобильное топливо может быть вывезено с территории Таможенного союза после его помещения под таможенную процедуру экспорта.

    Декларантом при помещении автомобильного топлива выступает:

    физическое лицо государства-члена Таможенного союза;
    иностранное физическое лицо, управляющее транспортным средством, в баках которого находится декларируемое топливо;
    физическое лицо, на имя которого выдан технический паспорт транспортного средства, следующее на таком транспортном средстве в качестве пассажира.

    Необходимость декларирования топлива не распространяется на:

    сотрудников дипломатических представительств, консульских учреждений, международных организаций, представительств этих организаций и членов их семей – при предъявлении дипломатических (служебных) паспортов либо других документов, подтверждающих их статус;
    физических лиц, работающих в государственных органах и иных государственных организациях, а также военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований, направляемых в служебные командировки за границу, – при предъявлении выписок из решений соответствующих органов (организаций) и (или) командировочных удостоверений, выданных этими органами (организациями);
    физических лиц, выезжающих на лечение и (или) консультацию, – при предъявлении соответствующих документов, санаторно-курортных карт или путевок;
    работников государственных организаций государств – членов Таможенного союза, расположенных на территории иностранных государств, – при предъявлении служебных удостоверений;
    водителей автотранспортных средств, осуществляющих международные перевозки пассажиров, – при предъявлении разрешений на перевозку пассажиров автобусами в международном сообщении либо формуляров (списков пассажиров) (для иностранных международных перевозчиков пассажиров и багажа);
    физических лиц, пересекающих таможенную границу Таможенного союза в Республике Беларусь на основании трудовых виз, выданных в государствах – членах Таможенного союза либо в иностранных государствах.
    рий Законников
    Читать полностью: http://www.interfax.by/article/81346

    Спасибо olivar, UncleSam за предоставленную информацию.
    *Информация актуальна на момент составления этого материала. Все пожелания и дополнения бросайте автору ветки, таким образом всегда будет наиболее актуальная, полезная и полная информация.

    Бог один - провайдеры разные
  • Leha Member
    офлайн
    Leha Member

    325

    22 года на сайте
    пользователь #3277

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 1 декабря 2011 13:09

    Prada Sport, это понятно :)
    Вообще, сам список перечислений "исключений" для проезда чаще, чем 1 раз в восемь дней - впечатляет!
    По идее в командировку ехать можно хоть каждый день, но кто и как это решать будет? Добрый дядя таможенник на границе?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25319

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25319
    # 1 декабря 2011 15:02

    мой пост в тему в другой ветке:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3347091&start=80#p33814853

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • lazarus Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    lazarus Куратор team Автор темы

    4699

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4699
    # 1 декабря 2011 16:08

    Tshen, процитирую вас

    угу, скоро сводки с полей предоставлю, въъезжаю в брест, на камере машин 60 уже :(
    наверное, на Домач поедем...
    UPD(10,10), едем на домач, т.к. очередь в две полосы на сесь предбанник, и это с учетом того, что за почледние 5 минут много машин впустили за шлагбаум, т.о. и отстойник внутри в мяско.
    UPD (10.35), похоже, сайт ГПК стал показыаать правильные данные - на варшаве сча реально машин 80 стоит. бум надеяться, что 0 на домачево - тоже правда :)
    UPD (10,47), хехе, не врет сайт :D. Домачево - машин НОЛЬ :ura:
    UPD (10.53), прошли наших, 5МИНУТ, сча стоим перед выездным шлагбаумом, ждем пока наберется 10 машин, тогда нас отпустят. видимо, поляки спят, и попросили наших нами не будить :)
    UPD (14.30), как вы думаете, где я сейчас? В Варшаве, в Лукове??? Все равно не угадаете... Я ТОЛЬКО ЧТО ВЫЕХАЛ ИЗ ДОМАЧЕВО. Поляки сегодня абсолютно ах***и... ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА,и это при учете пустой белорусской границы... Скорость движения машин - 1-1.5 за полчаса.
    Все, езжу или поездом или автостопом.

    Бог один - провайдеры разные
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 1 декабря 2011 18:41

    Leha, завтра заеду в минскую региональную таможню
    напишу жалобу что целый день дежурный тел не снимается
    заодно и все узнаю

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3304

    22 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 1 декабря 2011 20:09

    мда, судя по всему цельникам скучно без файки или они в доле были :rotate:

  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 1 декабря 2011 22:34

    yera, расшифровать можно? :spy:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20717

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20717
    # 2 декабря 2011 01:38
    Prada Sport:

    дежурный тел не снимается

    Достали его все :)

    braslaw.info +375296226614
  • westeast Member
    офлайн
    westeast Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #455269

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 3 декабря 2011 14:33

    3 дкабря - субота - Отчёт с Бенякони: был в 11,15 под шлагбаумам ни одной машины, белорусов 10 минут, литовцев 10 минут. Выехал с границы в 11,30. Ща в Каунасе а акрополисе - пользуюсь халявным интернетом и вот пишу отчет.....всем удачи!!!3

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3072

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 3 декабря 2011 15:00

    Непонятка какая-то с очередями. В Брузгах 500 машин, Берестовице 70. А со стороны Бреста очередей нет. Неужели топливо только Гродненская область возит?

    тыжбухгалтер
  • vinipyh Senior Member
    офлайн
    vinipyh Senior Member

    594

    13 лет на сайте
    пользователь #351475

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 3 декабря 2011 17:03
    Booo:

    Непонятка какая-то с очередями. В Брузгах 500 машин, Берестовице 70. А со стороны Бреста очередей нет. Неужели топливо только Гродненская область возит?

    Таковы традиции. Брестчане не очень охотно катаются на выходные - магазины закрыты. Чё там делать? :ura:

    Но мёд - это очень уж странный предмет... Мёд - если есть, то его сразу нет!
  • lazarus Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    lazarus Куратор team Автор темы

    4699

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4699
    # 3 декабря 2011 21:04
    mish:

    Junior Member
    48
    # 3 декабря 2011 11:19
    Вести с границ, Берестовица в 2 часа ночи, 140 машин до заправки на горке в 2 ряда. Брузги в 3 часа ночи, очередь от заправки в 2 ряда, в 9 часов утра принято решение ехать домой, так как даже не доехали до перекрестка на Берестовицу. Короче с поездками раз в 8 дней на выходных очереди стали невменяемые

    Бог один - провайдеры разные
  • vol145 Neophyte Poster
    офлайн
    vol145 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #499269

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 декабря 2011 22:58 Редактировалось vol145, 1 раз.

    Народ, прочитал кучу гадостей на разных форумах о нас. Ужас! Сам езжу уже три года. Неужели вы думаете, что причина в салеровозах? Я ещё два года назад ездил туда-сюда, и на всё терял три часа - туда-сюда. Очередей вообще не было, а мы при границе всегда ездили и будем ездить. Это правительство использует ситуацию для подъёма цен на топливо. Саляра - это не основной зароботок, попутный и всегда таковым был. Везут сигареты. Возили, возят и будут возить, т.к людям жить надо нормально. Раз съездил и зарплату свою уж точно в любом варианте привезёшь, особенно сегодня, когда платят гроши. У минчан свои зароботки, а у нас свои, просто одно время больше, а другое менше, но ездить будем всегда не глядя ни на что, хоть поездки уменьшай, хоть страховку поднимай, хоть цены на заправках. Чем менше поездок, тем больше пакуются. А очереди как были так и будут. Это зависит от желающих поехать. А в этом году виз навыдовали кучу, да и поляки не всегда быстро работают. Тут один отдыхающий бизнесмен высказался, что надо саляровозов на каждом столбе вдоль дороги повесить и граница будет пустая. Причём тут мы? Едут все, на таможне теперь как в Минске 5,7, один раз вообще все номера видел, даже Гомель. Время такое, все едут купить по-дешевле. Едите - зн. терпите очереди. Лет 10 назад, когда по ваучерам ездили, очереди до отеля были, сутками стояли и нечего, никто не кричал. А теперь забурели, цивилизация. Между прочим из-за ваших речей и сделали раз в восемь дней, у нас все так считают. Очереди мы все создаём. Но покуда все мы не поймём, что Мы все их создаём, грызня и проблема останется. Важно культурно себя в них вести. Самому не нравится, когда объезжают и впускают, но терпишь, потому что это закон границы и очереди. Да и как не впустить хорошего знакомого или родственника? Сами бы тоже так поступали.

  • CoolMan Member
    офлайн
    CoolMan Member

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #168824

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 декабря 2011 23:26

    но ездить будем всегда не глядя ни на что, хоть поездки уменьшай, хоть страховку поднимай, хоть цены на заправках

    Бла-бла-бла. Приведи-ка нам расчеты, по которым будет видно, что ездить "как раньше" теперь выгодно. Элехтарат у нас, конечно, еще то безмозглое стадо, но никто себе в убыток ездить не будет. А насчет постоянной контрабанды сигарет: 4-5 раз проедешь, на шестой словят и в лучшем случае впаяют семизначный штраф, в худшем - конфикацию и восьмизначный. Сам как-то ехал (туристом) - мою машину так прошмонали, что, будь там сигареты, они были бы на 99.9% найдены: будь то под обшивкой, сиденьем, в запаске и в прочих местах. Обычная выборочная проверка на одном из самых малоактивных переходах, где таможенники откровенно скучают, - на Привалке.
    Так что удачи в дальнейших поездках, удот-соляро(сигарето)воз :evil:

  • mish Senior Member
    офлайн
    mish Senior Member

    806

    14 лет на сайте
    пользователь #214149

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 3 декабря 2011 23:43

    Кстати саляровозов (пассаты, Т4 и т.д.) по наблюдениям на Брузгах не более 30%, в основном обычные автомобили, но 3-4 пассажира. Не знаю схем их заработка, но подготовлены для стояния в очереди хорошо, один бодрствует-трое спят (смотрят телевизор, ноутбук), потом меняются, я как ни старался но больше 6часов не выдержал, хотя ехал с другом, малейшее промедление при заводке машины - тебя сразу объезжают 3-5 машин, а если едешь один.............. то даже не разбудят, много машин едет по обочине в начало очереди, это я понимаю блатные. Даже гаишники не разворачивают их..........

    In vino veritas
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4776

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4776
    # 4 декабря 2011 00:01

    mish, разумею. Я ўвогуле на дух не пераношу любыя чэргі, а на мяжы - дык увогуле. Аднаго разу хапіла пастаяць на Каменным Логу 3 гадзіны (вельмі мала для саляравозаў). Так што аддаю перавагу мала"населеным" пераходам (тая ж Прывалка): нервы і час даражэй, чым лішнія 100-150 км у дарозе

  • the_eli Senior Member
    офлайн
    the_eli Senior Member

    1133

    12 лет на сайте
    пользователь #457307

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 4 декабря 2011 00:30

    vol145 - отчаянно плюсую ...

    CoolMan:

    Приведи-ка нам расчеты, по которым будет видно, что ездить "как раньше" теперь выгодно.

    читаем внимательнее:

    vol145:

    Чем менше поездок, тем больше пакуются

    вот и вся формула

    est. 1988
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4776

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4776
    # 4 декабря 2011 00:49

    the_eli, і што? Можна падумаць, што раней не залівалі поўны бак+каністру, а на зваротным шляху ехалі пустымі, а не з 50 кг шмотак і прадуктаў.
    Абход абмежавання бачу адзін: мець у гаражы некалькі "Пасатаў". Ды й тое на кожны трэба афармляць "Зялёную карту".

  • mish Senior Member
    офлайн
    mish Senior Member

    806

    14 лет на сайте
    пользователь #214149

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 4 декабря 2011 00:56

    vol145, Очерди мы терпим, но очереди 16 часов это уже слишком, ни кого не виню ни саляровозов ни сигаретчиков, каждый зарабатывает как может в наше сложное время. Но их бизнес когда нибудь закончится, и подобных постов про тяжелую жизнь контрабандистов не будет. Это все равно как "афганский фермер" жалуется на тяжелое пересечение границы с Таджикистаном со своим специфическим товаром.

    In vino veritas
  • the_eli Senior Member
    офлайн
    the_eli Senior Member

    1133

    12 лет на сайте
    пользователь #457307

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 4 декабря 2011 10:29

    2 ***Thunder***

    vol145:

    Саляра - это не основной зароботок, попутный и всегда таковым был. Везут сигареты.

    солярка или бензин чаще всего просто как возможность отбить расходы на поездку, а уже если только топливо возить раз в 8 дней то хорошо если в 0 сработаешь ... помимо страховки есть еще и 2 визы /120 евро/ они тоже с неба не упали

    est. 1988
  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4211

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 4 декабря 2011 10:46

    по сорок блоков сигарет пакуют ещё в машину.с блока заработок 15-20 долларов.и фик их часто находят,а если находят ,то не все.