Авто - RAV4 - постоянный полный привод
можно ли кинуть вперед шипы на зиму
а сзади оставить нешипованную?
Авто - RAV4 - постоянный полный привод
можно ли кинуть вперед шипы на зиму
а сзади оставить нешипованную?
офлайн
Andrew_Mankovsky
Member
|
|
123 |
23 года на сайте Город:
|
на 4х4 сам не ездил, но ведь назиму никто не обувает только "толчковую правую" в зимний сапог а левую отставляет в лентем кроссовке? с точки зрения безопастности лутше обуть обе оси в одинаково шипованную резину (или просто зимнюю). Ну а если хочется съэкономить то тут я совет дать немогу.
Неличный опыт - знакомый проездил на новом Паджеро всю зиму, сейчас ищет диски и зимнюю резину на след. сезон
regards
andrei
Да я и на белшине в свое время 2 зимы отъездил ))
Вообще мне кажется что резина резиной а больше от прокладки зависит.
У меня самого А 100 С4 резина Pirelli P600 - прошлую зиму отъездил не менял...
а счас предложили Gislaved шипованый б\у, за 70 уе пара - состояние супер -
взял - кину на перед на зиму.
А у приятеля жена с дочкой все больше на RAVe рассекает - прошлой ранней весной понесло по ледку - встретилась с деревом на приличную сумму уев (слава богу все живы здоровы) - вот он и беспокоится.
Bud:Авто - RAV4 - постоянный полный привод
можно ли кинуть вперед шипы на зиму
а сзади оставить нешипованную?
Однозначно херовая идея. Как тут и говорили. Подумай сам -- при полном приводе крутящий момент автоматически перераспределяется на то из 4-х колес, которому крутиться легче, т.е. на одно из задних в этом случае, что приведет к буксованиям и всем прелестям вождения заднеприводного авто зимой. Если, конечно, ты не заблокируешь центральный дифференциал (или что там стоит на RAV-4 вместо него). В последнем случае возможны заносы ессесвенно из-за разной степени сцепления колес с дорогой. Уж лучше ваще не на шипованной резине ездить всю зиму, как здесь уже тоже говорили.
Хотя, если ты рисковый парень, а осталась только лысая резина на нет то можно, если осторожно. Только зачем?
независимо от привода и типа автомобиля шипованные колеса, причем одного типа, нужно ставить на все колеса. обсуждать нечего.
Bud:почему нельзя при переднем приводе ставить шипы тока на перед??
Заносить тебя будет на поворотах однако Да и не только
Я сам шипованной резины старательно избегал -- скорее всего от лени. Что на заднеприводных, что на переднеприводных, с подключаемым передним и совсем полным приводом. Не знаю почему все так с этой резиной дергаются. Счастливых обладателей заднеприводных машин я бы еще понял -- был гемор в совершенно простых местах на летней резине, согласен. А вот с передним приводом все нормально, разве что носило слегка на брестской трассе во время гололеда на скорости 120 -- оно и понятно, нефиг летать как говорится. Но с полным приводом проблем никаких небыло ваще. Я здесь не упоминал всякие машины с АБС, супер трак контрол-селекшн и т.д. Этим по-моему ваще париться нефиг.
Установка шипованной резины на зиму в некоторых случаях в чем-то напоминает очень глубоко национальное чувство собрать-с3,14здить на полях картошку, привезти в город засыпать в СВОИ мешки-погреба-ящики-на-этажах в огромном количестве и спокойно жить дальше, точно зная, что этой зимой он точно не умрет с голоду-цинги и т.д
Кстати на голом-сухом-мокром асфальте практичность применения шипованной резины гораздо ниже, чем обычной. Ну-ка какая будет зима в этом году? Надо пойти геолога спросить -- он умный -- все знает!
Banzai,
Шиповка как раз на льду эффективна и вряд-ли что-может дать на снегу. Пусть даже укатанном. Хотя...короче я уже счетаю неприличным опять про эти заклепки грузить
офлайн
Andrew_Mankovsky
Member
|
|
123 |
23 года на сайте Город:
|
Bud:А у приятеля жена с дочкой все больше на RAVe рассекает - прошлой ранней весной понесло по ледку - встретилась с деревом на приличную сумму уев (слава богу все живы здоровы) - вот он и беспокоится.
Ага... вот оно в чем дело - на авто ездит женщина. Ну тогда можно делать так
1. На лето резину не менять, пускай ездит на чем "бог послал" ибо летом оно не так критично.
2. на зиму обуть все 4 колеса в шипованнй Гиславед или Нокиан. никакая другая шипованная или нешипованная резины не должны рассматриваться. Оно конечно "сурово", может можно обойтись и без шипов, но если имел место прециндент (встреча с деревом) то лутше перестраховаться.
Все это конечно будет стоить денег, потом если "шипы" новые то их нужно "прикатать" - ну не гонять 120-180 некоторое время.
И еще одна сугубо личная рекомендация - пускай она сходит на зимние курсы к господину Овчинникову. это тоже постоит немного денег но они окупятся.
На джипе шиповку не обязательно, это ж полный привод!
Ездить просто осторожней надо. А шипы на асфальте (где есть местами) носит только в путь
А я не люблю шипы.... предпочитаю просто хорошую зимку... на все четыре колеса...
Andrew_Mankovsky, у меня та же проблема. Тоже наверное на гиславед шипованный разориться придется. И на курсы зимнего вождения наверное. Может и сам схожу.
офлайн
Sergeyka4MATIC
Паяльник & Отвертка TEAM
|
|
1435 |
22 года на сайте Город:
|
Abdullo:Однозначно херовая идея. Как тут и говорили. Подумай сам -- при полном приводе крутящий момент автоматически перераспределяется на то из 4-х колес, которому крутиться легче, т.е. на одно из задних в этом случае, что приведет к буксованиям и всем прелестям вождения заднеприводного авто зимой. Если, конечно, ты не заблокируешь центральный дифференциал (или что там стоит на RAV-4 вместо него). В последнем случае возможны заносы ессесвенно из-за разной степени сцепления колес с дорогой. Уж лучше ваще не на шипованной резине ездить всю зиму, как здесь уже тоже говорили.
Хотя, если ты рисковый парень, а осталась только лысая резина на нет то можно, если осторожно. Только зачем?
Блин, да везде где 4х4 есть блокировки диффов. У кого вручную (типа всякие джипы), у кого автоматом (quattro, 4matic). В последнем случае добиться что бы усилие распределилось только на одно колесо, которому легче крутится, вообще невозможно! Не знаю как в кватре, а в 4матике мало того что блокируется межосевой дифф, дак еще и задний межколесный тоже блокируется если скорость меньше 40 кмч. И никаких буксований одним колесом.
Поставил шипы только на передние колеса- идельно и по гололеду и по снегу и смотреть как люди полируют лед на светофорах . Супер, всем советую поставить. Привод - передний. И на 120 особо не замечал что носит. Горку знаете на Кирова возле ленинской библиотеки? Вот я туда по 4 раза в день без проблем на любом снегу и гололеде всю зиму ездил.
a ottuda? v smysle s gorki
eto zhe zad budet nosit kak hochesh. a na povorote na skorosti perednie kolesa idut kak nado, a zadnie stremyatsya vyletet.
raven2000, еще раз повторяю, нельзя ставить даже разнотипную резину на разные оси, а уж про то, что на одну - шиповку, а на другую - обычную, вообще не говорю. Не понимаешь этого сам, не советуй другим!