Ответить

ультразвуковой, помещение до 60 м², производительность 550 мл/ч, резервуар 6.5 л, гигростат, шум 25 дБ

  • 77F MemberАвтор темы
    офлайн
    77F Member Автор темы

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #468258

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 21 ноября 2011 14:32

    используем очищенную воду, дисциллированную, кипяченую и белый налет исчезнет.

    модель проста в эксплуатации. замена фильтра 1 в года.

    +37525-9-704-904 // +37529-568-23-26
  • pomoschnik Senior Member
    офлайн
    pomoschnik Senior Member

    6941

    16 лет на сайте
    пользователь #106004

    Профиль
    Написать сообщение

    6941
    # 15 декабря 2011 20:16

    Куда его нужно ставить? На пол или повыше? Что-то не намного увеличивает влажность.

  • t_bat Senior Member
    офлайн
    t_bat Senior Member

    857

    20 лет на сайте
    пользователь #10028

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 20 января 2012 15:07

    Кто подскажет, как правильно очистить мембрану?
    Щеткой, что в комплекте идет, пошкрябал, но символ очистки все равно мигает :-?

    IMHO - In my humble opinion
  • SAMDIA Senior Member
    офлайн
    SAMDIA Senior Member

    739

    16 лет на сайте
    пользователь #95071

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 25 января 2012 13:03
    pomoschnik:

    Что-то не намного увеличивает влажность.

    повторю вопрос, так как увлажнитель у меня аналогичный по характеристикам, но влажность в небольшой комнате держится на уровне 30%.

  • t_bat Senior Member
    офлайн
    t_bat Senior Member

    857

    20 лет на сайте
    пользователь #10028

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 25 января 2012 17:57

    У меня стоял в комнате, которая имеет выход в кухню и прихожую. общая площадь этого всего примерно 40 метров. Влажность при практически непрерывной работе получалась максимум 42%.
    Затем поставил его в комнату площадью 12 кв. м. и включил на максимум. В результате через пару часов влажность была 70%
    Так что заявленные 60 кв.м. - это туфта.

    IMHO - In my humble opinion
  • SAMDIA Senior Member
    офлайн
    SAMDIA Senior Member

    739

    16 лет на сайте
    пользователь #95071

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 26 января 2012 12:51
    t_bat:

    Так что заявленные 60 кв.м. - это туфта.

    это я понимаю, но 18 кв. и целая ночь работы - результат в 9 утра - 27%.

    А на какую высоту выходит у вас струя? и где стоит- на полу или на возвышении?

  • t_bat Senior Member
    офлайн
    t_bat Senior Member

    857

    20 лет на сайте
    пользователь #10028

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 27 января 2012 17:02

    У меня стоит на табуретке, т.е. где-то полметра от пола. Ниже не стОит. Как я понимаю, на пол нельзя ставить, чтобы влага не оседала на пол. Т.е. посмотрите на струю. Если на уровне пола ее уже не видно и пол перед увлажнителем сухой, то, думаю, высоты достаточно.
    А по поводу низкой влажности после ночи работы... Тут много чего может влиять. Может быть увлажнитель израсходовал всю воду и отключился за пару часов до того, как вы смотрели на гигрометр. В таком случае влажность могла просто упасть после отключения прибора (батареи очень быстро с этим справляются). Так же, если в комнате до этого была достаточно долго низкая влажность, паркет и мебель высохли и активно впитывают влагу из воздуха.

    Добавлено спустя 54 минуты 36 секунд

    вот что в нете накопал:

    Увлажнитель постоянно работает, но гигрометр не показывает значительного увеличения влажности.

    Первые несколько дней мебель, некоторые предметы интерьера и отделочные материалы впитывают влагу из воздуха. Влага также очень быстро уходит через открытые двери и окна. Если Вы хотите убедиться в работоспособности прибора, то занесите его в очень маленькую комнату или накройте прозрачным полиэтиленовым пакетом и следите за показаниями гигрометра.

    Как в увлажнителе Boneco 7135 отключить индикатор загрязнения мембраны?

    При загорании индикатора загрязнения мембраны (CLEAN) необходимо отключить прибор, почистить мембрану и при включении увлажнителя удерживать кнопку включения 5 секунд.

    IMHO - In my humble opinion
  • SAMDIA Senior Member
    офлайн
    SAMDIA Senior Member

    739

    16 лет на сайте
    пользователь #95071

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 31 января 2012 01:44

    А что значит следующее: ультразвуковая мембрана за 6 дней в центре стала какая-то темная? И еще один вопрос - как правильно чистить (как раз сегодня нужно)?

  • t_bat Senior Member
    офлайн
    t_bat Senior Member

    857

    20 лет на сайте
    пользователь #10028

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 31 января 2012 14:22

    темная - это, скорее всего, просто загрязнилась.
    По поводу чистки... Щеточкой, что в комплекте идет, просто чистишь мембрану. Только без фанатизма, нежно))) У меня легкого пошкрябывания шеткой было достаточно, чтобы очистить. Сливаешь всю воду и чистишь (я старой зубной щеткой) налет со стенок, если есть. Заливаешь новую воду и при включении удерживаешь кнопку включения 5 секунд.

    IMHO - In my humble opinion
  • SAMDIA Senior Member
    офлайн
    SAMDIA Senior Member

    739

    16 лет на сайте
    пользователь #95071

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 5 февраля 2012 16:25
    t_bat:

    при включении удерживаешь кнопку включения 5 секунд.

    а это зачем?

  • pomoschnik Senior Member
    офлайн
    pomoschnik Senior Member

    6941

    16 лет на сайте
    пользователь #106004

    Профиль
    Написать сообщение

    6941
    # 5 февраля 2012 18:20
    SAMDIA:

    t_bat:

    при включении удерживаешь кнопку включения 5 секунд.

    а это зачем?

    Чтобы сбросить сигнализацию о том, что пора чистить.

  • SAMDIA Senior Member
    офлайн
    SAMDIA Senior Member

    739

    16 лет на сайте
    пользователь #95071

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 5 февраля 2012 22:54
    77F:

    используем очищенную воду, дисциллированную, кипяченую и белый налет исчезнет.

    77F, вы, как продавец, заверяли, что не будет налета, если использовать чистую воду, но он есть. И чем это объяснить?

  • t_bat Senior Member
    офлайн
    t_bat Senior Member

    857

    20 лет на сайте
    пользователь #10028

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 6 февраля 2012 14:33
    SAMDIA:

    И чем это объяснить?

    ну конечно же тем, что у вас вода недостаточно чистая))))))))
    верить продавцам и рекламе - последнее дело. один совет про кипяченую воду чего стоит :roof:
    Судя по отзывам в нете, налета не будет, если каждый месяц фильтр менять или использовать дистилированную воду. И то и другое выльется в существенную "копеечку".

    IMHO - In my humble opinion
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 8 февраля 2012 10:37
    SAMDIA:

    77F:

    используем очищенную воду, дисциллированную, кипяченую и белый налет исчезнет.

    77F, вы, как продавец, заверяли, что не будет налета, если использовать чистую воду, но он есть. И чем это объяснить?

    Налет - это то же самое, что и накипь. В увлажнителях нужно использовать только умягченную воду. Это 100%, пользуюсь увлажнителями не один год, проверено на опыте: когда ресурс умягчающего картриджа в фильтре заканчивается, появляется накипь в увлажнителе и налет на предметах в комнате. После замены картриджа все приходит в норму.

  • SAMDIA Senior Member
    офлайн
    SAMDIA Senior Member

    739

    16 лет на сайте
    пользователь #95071

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 9 февраля 2012 23:51

    Значит ресурс картриджа 1 неделя (повторюсь, что заливаю очищенную воду). Пугает одно - этот налет проникает всюду, даже в закрытые шкафы.

  • 77F MemberАвтор темы
    офлайн
    77F Member Автор темы

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #468258

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 17 февраля 2012 16:00
    SAMDIA:

    77F:

    используем очищенную воду, дисциллированную, кипяченую и белый налет исчезнет.

    77F, вы, как продавец, заверяли, что не будет налета, если использовать чистую воду, но он есть. И чем это объяснить?

    наличием СаСО3 в воде, Магния. и др. элементами.

    что Вы имеете ввиду под понятием "чистая вода"?правильно, не из-под крана.
    кипяченая (это не дисциллированная,) + прошедшая фильтр= налета быть не должно.

    образование налета при использовании дисциллированной воды.....странно как-то.

    +37525-9-704-904 // +37529-568-23-26
  • SAMDIA Senior Member
    офлайн
    SAMDIA Senior Member

    739

    16 лет на сайте
    пользователь #95071

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 20 февраля 2012 23:33
    77F:

    что Вы имеете ввиду под понятием "чистая вода"?

    А что имеет ввиду производитель, когда пишет "залейте в бак чистую водопроводную воду"? Почему-то нет приписки мелким шрифтом, проявляющимся при свечении спец. лампы о том, что воду надо сначала прокипятить, а затем еще и через фильтр пропустить.

    77F:

    кипяченая (это не дисциллированная,) + прошедшая фильтр= налета быть не должно.

    Что вы пишете? Некоторые увлажнители выпаривают по 6 литров в сутки. Тут через фильтр пропускать напрягает не мало, или складирование бутылей из магазина с водой... А для чего тогда деминерализующий картридж? Не для очистки от солей?

    77F:

    образование налета при использовании дисциллированной воды.....странно как-то.

    Вы цены знаете на дистилированную воду? На кой мне тогда было за двести единиц увлажнитель покупать, если он еще на триста хочет воды?
    Я отдала на сервис увлажнитель с пометкой "проверка качества без осуществления гарантийного ремонта". Посмотрим, что в заключении напишут. Очень были удивлены, зачем я требую указать этот пунктик. Не такие мы наивные бываем, как при покупке.

  • 77F MemberАвтор темы
    офлайн
    77F Member Автор темы

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #468258

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 19 марта 2012 13:04
    SAMDIA:

    Я отдала на сервис увлажнитель с пометкой "проверка качества без осуществления гарантийного ремонта". Посмотрим, что в заключении напишут. Очень были удивлены, зачем я требую указать этот пунктик. Не такие мы наивные бываем, как при покупке.

    как там ваша эпопея?

    Стоит хороший фильтр, вода будет чистой водопроводной?
    Наличие фильтра на воду идет по-умолчанию Поэтому производительи пишет "чистая водопроводная вода".

    Опять же, картридж для деминирализации воды.Но! если вода очень жесткая, то его просто нехватит на заявленный промежуток времени.

    +37525-9-704-904 // +37529-568-23-26
  • Kat20 Member
    офлайн
    Kat20 Member

    297

    17 лет на сайте
    пользователь #68967

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 16 января 2013 14:07

    а где можно сменный фильтр приобрести?

  • Рей Member
    офлайн
    Рей Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #170511

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 21 января 2013 23:01

    Где их ремонтируют эти Бонеки?