Ответить
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2111

    16 лет на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 19 сентября 2005 16:54

    Fate, это эгоизм :-) Знаете почему? Потому что перекладывая часть забот с жены на себя я освобождаю ей (жене) время для себя (опять-таки жене). А в итоге у меня жена после декретного будет не зачуханная домохозяйка, а останется нормальной женщиной... Мысль понятна? Вот я и говорю - чыста мужской эгоизм...

    А если честно - просто приятно ухаживать за своим ребенком, а не только процесс производства ;-)

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3631

    14 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3631
    # 19 сентября 2005 17:23

    эх, не перевелись еще умные мужики в беларуси... вот что я имела ввиду

    респект:super:

    ЯПлакалЪ
  • Дядюшка АУ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Дядюшка АУ Senior Member Автор темы

    744

    16 лет на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 19 сентября 2005 18:01

    whoa, респект!:super:

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    23932

    16 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    23932
    # 19 сентября 2005 20:56

    ты пока тренируйся стирать руками (пока пупок не заживет в стиралке нельзя)

    а почему интересно? Мы всю одежку с самого рождения стираем в стиралке-автомате с спец. детским порошком. И пупок нормально зажил...:roll::shuffle:

    ага, в теории, а на практике как придется

    хм... за всю беременность жены ниразу не пришлось дежурить утром под поликлиникой... Да и вообще, сколько ни обращался в поликлиники (и студенческая, и по месту прописок) - талончики заказывал только по телефону... Никогда инкаких проблем...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Plehanov Onliner Auto Club
    офлайн
    Plehanov Onliner Auto Club

    341

    18 лет на сайте
    пользователь #173

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 20 сентября 2005 08:52

    Дядюшка АУ, к сожалению в Минске очень плохо с медициной и платной и бесплатной. Если мне приходится обращаться в поликлинику, то я нашел работающий метод. Узнал телефон здравотдела горисполкома и по любым вопросам при возникновении сложностей захожу к зав. терапии или главврачу и прошу с его телефона позвонить в здравотдел горисполкома. Работает. Кроме того у нас сейчас установка на повышение рождаемости. И после осуществления звонка в здравотдел твою супругу будут на руках носить из кабинета в кабинет. тел. 221-72-75 Удачи.

    Nokia 5110
  • Дядюшка АУ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Дядюшка АУ Senior Member Автор темы

    744

    16 лет на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 20 сентября 2005 10:18

    Plehanov, :D :beer: спасибо... при случае попробую...

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2111

    16 лет на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 20 сентября 2005 12:36

    Да, административный ресурс - великая движущая сила в нашей стране! Не знаю только радоваться этому или огорчаться...

    Rhezus, специальный порошек, конечно, можно, но вероятность аллергии возрастает. Уж лучше месяц руками, ИМХО.

    Да, на всякий случай - мыло крошить в стиралку нельзя! А то дают такие советы технически неграмотные люди, а потом родителям еще и тэн в стиралке менять приходится...

    Fate, спасибо :shuffle:

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7422

    16 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7422
    # 20 сентября 2005 13:16

    Но ручная стирка это фигня - через месяц со специальным порошком можно и в машинку, а вот гладить все это дело сложно - маленькое больно и с двух сторон отпаривать надо. В летнюю жару пот тек ручьями.

    Очень большое счастье подгузники! Это одно из самых великих изобретений человечества! Один день пришлось без них - так огромный тазик накопился. А ведь еще и кипятить надо... Если так каждый день, то я готов поставить памятник своим родителям.

    Вот самое интересное - у каждого свои тараканы - но дети-то все равно вырастут :D Я помню - как брат с первым своим носился - и то нельзя и то только так и никак не иначе - а со вторым - и уже то оказывается можно и то можно по другому :D Многое с опытом упростилось! Я у него спрашивал - так с третий похоже вообще пойдет по сокращенной программе :ura:

    Баляць маи крылля!
  • prodovec Senior Member
    офлайн
    prodovec Senior Member

    1804

    15 лет на сайте
    пользователь #17420

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 20 сентября 2005 14:20

    Угу, помню, как раньше учили пеленать туго, типа ноги кривые будут.

    Чушь всё это, меня туго не пеленали и ноги ровные. :D

    [b][i]Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.[/b][/i]
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2111

    16 лет на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 20 сентября 2005 15:56

    zmiter, так можно дойти до первобытного состояния. Но дети все равно будут расти :-) Смертность только повысится :-( В общем, все эти заботы исключительно с целью а) понизить печальную статистику; б) избежать болезней в будущем, близком и далеком.

  • Наталля Junior Member
    офлайн
    Наталля Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #33973

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 13 октября 2005 13:22

    Скажите, пожалуйста, если прописка в Минском районе, но проживание в Минске, у мужа прописка в Минске, обязательно ли наблюдаться в своем колхозе по месту прописки? Эту далеко и неудобно, часто не наездишься - время найти трудно.

    А если в платных клиниках, получится накладненько. Есть ли какие поликлиники, куда можно стать на учет, например, по заявлению?

    По другим причинам я к врачу хожу на платные приемы, но ведь это не часто.

    За последние несколько лет была только 2 аза - один п болезни, второй - для справки в автошколу.

    Но тут же другое - придется интенсивно навещать врача.

  • Gulchatay Senior Member
    офлайн
    Gulchatay Senior Member

    869

    14 лет на сайте
    пользователь #30884

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 13 октября 2005 13:54

    Наталля, На учет можно стать в любую поликлиннику, какая поближе или больше нравится. А нужно тока лишь заявление.

    Жить вредно, от этого умирают...
  • Наталля Junior Member
    офлайн
    Наталля Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #33973

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 13 октября 2005 14:07
    Gulchatay:

    Наталля, На учет можно стать в любую поликлиннику, какая поближе или больше нравится. А нужно тока лишь заявление.

    Спасибо!

    Если так, смотрю вперед оптимистичнее.

    Ближе всего Эмбрио, но вряд ли я пойду туда)))

  • andreiko Senior Member
    офлайн
    andreiko Senior Member

    4032

    17 лет на сайте
    пользователь #4119

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 13 октября 2005 15:26
    Gulchatay:

    Наталля, На учет можно стать в любую поликлиннику, какая поближе или больше нравится. А нужно тока лишь заявление.

    хм, я слышал, только по месту прописки жены или мужа :o

  • Наталля Junior Member
    офлайн
    Наталля Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #33973

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 13 октября 2005 16:13

    andreiko, В другом месте тоже прочла, что можно в любую.

    По месту прописки мужа неохота - далеко ездить, да и писали про нее плохо, и здесь тоже, 20-я.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    23932

    16 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    23932
    # 13 октября 2005 17:24

    Тоже кстати действует и с медобслуживание ребенка. Просто пишется заява в три строчки и все.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Gulchatay Senior Member
    офлайн
    Gulchatay Senior Member

    869

    14 лет на сайте
    пользователь #30884

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 13 октября 2005 17:39

    Rhezus, почему только ребенка? На сколько я знаю, я, например, как минчанка, могу перевестись в любую поликлиннику, если в своей не нравится.

    Жить вредно, от этого умирают...
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2111

    16 лет на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 13 октября 2005 17:59

    Gulchatay, можно. Но это сложнее - взять открепление в одной и принести в другую... Еще и аргументы могут попросить... А с ребенком очень просто.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    23932

    16 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    23932
    # 13 октября 2005 18:07

    Rhezus, почему только ребенка?

    а где Вы видели, чтобы я утверждал, что это относиться ТОЛЬКО к ребенку?:wink:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Zarina Senior Member
    офлайн
    Zarina Senior Member

    8394

    17 лет на сайте
    пользователь #4705

    Профиль
    Написать сообщение

    8394
    # 13 октября 2005 18:30
    Gulchatay:

    Rhezus, почему только ребенка? На сколько я знаю, я, например, как минчанка, могу перевестись в любую поликлиннику, если в своей не нравится.

    Не можете. Еще года два назад медобслуживание можно было получать либо по месту прописки, либо по месту фактического проживания. Сейчас по месту проживания имеют право обслуживать только дети и берменные. Все остальные- либо по месту работу (ведомственные поликлиники), либо по месту прописки. На своей шкуре испытала- ребенок ходит в поликлинику в 300 метрах от дома, а я езжу через полгорода, причем в местной поликлинике четко обсновали и показали приказ о бесплатном медобслуживании взрослого населения только по месту прописки.

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения