Думаю вот себе такого 2-хлитрового коника взять.
Ваши за, против. Или просто мнения.
Думаю вот себе такого 2-хлитрового коника взять.
Ваши за, против. Или просто мнения.
nexusis, 2 литра очень скромно ездить будешь. Особенно если с автоматом. Бери 3 литра и будет на уровне, но тоже не спортивно конечно...
nexusis:Думаю вот себе такого 2-хлитрового коника взять.
Ваши за, против. Или просто мнения.
А сколько просят за этого коника, и какие навароты имеют место быть?
nexusis,
Можешь закать пыжа, если действительно интересно!
Я так понимаю, раз выбрал 605, то уже вышел из "детского возраста", (это я про некоторых, которые ещё в него впадают, точне в BMW), значит лучше заказывать по полной программе:
SV 3.0, с 1995, напомню основную комплектацию:
кожа, сиденья с электроприводом и подогревом, климат контроль, круизконтроль (желательно на ручной КП), спорт подвеска.
В такой комплектации бывает ещё и лючёк, правда редко.
Плюс оставь на всякий случай рублей 500 на доводку (подвеска + навесное), поскольку если болид из германии, то 70% того, его уже подлые фрицы подрезали!
(Знакомые, которые тянут от туда машины, сказали, что фрицы французов душат так, что сердце кровью обливается!)
А двушку действительно лучше не брать - большой вес на 2 литра.
И ещё, имей в виду, что машина достаточно дорогая в обслуживании! И ни дай бог на ней в аварии попадать! Я последний раз, месяц назад, встречному форду мондео по касальной всю левую строну срезал, у меня: бампер (350), капот (170), фара (100), крыло (60) + работа (300) = 980 + мелочи всякой рублей на 200 набежало! (правда цены варируют, зависит от остатков качества деталей).
Вот такие дела!
И главное, после того как выберешь, перед тем как платить, подъедь на сервис, обязательно. Сделай диагностику. В общем, свиснешь потом, помогу, расскажу, покажу.
P.S. 1. И пусть только кто заикнётся про круиз на ручной КП, собственноручно глаз выколю! Лично ездил на таком болиде!
2. Царапыч - флэйм на другой ветке, если хочешь чего ответить - выложи только ссылку.
Inco, какой флейм? Я никогда на Пежо не гнал, в отличии от тебя и БМВ....
С твоим постом согласен на 100%. Когда ты не гонишь пургу про Баварцев, то выглядишь нормальным человеком.
nexusis, трехлитровик и с автоматом можно! Машина большая, тяжелая, устойчивая - выдрючиваться на ней в перестроениями и перегазовками не тянет - так что РКПП я думаю только минус на SVE 3.0 ...
а ты в курсе, что АККП гасит динамику разгона? (ресурс с цифрами зарезали, но вроде на 0,5 сек до 100)
А на баварцев всё равно буду гнать, сколько уже моих знакомых слезами умылись (то клин словят, то подвеску потёряют, то кузов разваливается ржавый). Ладно, прекращаю. Тут как бы тема другая!
А чё не спиться в пять утра ?
P.S. решил исправить ошибки, а то опять этот из гринписа IIIjack будет зубами клацать!
Inco, ясен болт что теряется динамика, но имхо 605ка это не гоночная машина по любому. Другое дело что разницва между 2 и 3 существенная, но не для гонок а для трассы в первую очередь - при обгоне например. Как я страдал на трассе - 2 литра с автоматом и кондиционером отжирающим дофига...
Правда, когда разгониться то на 160 одно удовольствие катить - нет сравнения с япошками, однако...
Не спится? Так у меня, сударик, полдвенадцатого ночи всего - пора валить домой, счас вызову таксу, а то поставил пыжика дилеру на продажу - через 2 недели в Минск, однако
Dmitry_K:nexusis:Думаю вот себе такого 2-хлитрового коника взять.
Ваши за, против. Или просто мнения.А сколько просят за этого коника, и какие навароты имеют место быть?
Сколько бы не стоил коник, но главное, чтобы ездил
Навароты - на свою цену.
Inco:
...
А чё не спиться в пять утра ?P.S. решил исправить ошибки, а то опять этот из гринписа IIIjack будет зубами клацать!
Ошибка в слове "спиться". Либо не хватает предлога "бы", либо ненужный мягкий знак
nexusis, все от манеры езды. Разницы в расходе почти нет когда динамика одинаковая. Но при 3 литрах конечно просто есть возможность спалить больше чем при двух..
У меня на 2х с автоматом и климатом на полную катушку идет около 15 литров по городу. Правда я по полную плешку давлю и до 5500 кручу...
Царапыч:nexusisУ меня на 2х с автоматом и климатом на полную катушку идет около 15 литров по городу. Правда я по полную плешку давлю и до 5500 кручу...
Нифига се! У меня 3 литра бумер при постоянной езде по плешку 13-14 92-го поедал (пока я ему воздух не закрутил ) Ща, наверно, под 30, но ездит-то как !
Мнений просил? Вот тебе - не бери пежо, бери максиму. Это тоже не спорткар, этакая японская Волга, но, как и положено японцу, будет реже ломаться.
Dmitry_K, на бумере классная штука есть - эконометр, так если тот же 525 давить в полик то 40 литров на сто км достичь можно. С учетом что не всегда газуешь а иногда тормозишь - средний расход по городу выше 30 достичь наверное просто очень сложно, но я уверен что Тоша очень старается
Тоша, а что быстрее у тебя уходит - бак бензина или комплект резины
Кот:Мнений просил? Вот тебе - не бери пежо, бери максиму. Это тоже не спорткар, этакая японская Волга, но, как и положено японцу, будет реже ломаться.
А что, по Вашему Пежо плохая машина?
Машина как машина, просто спроектирована не теми руками...ну вот как обьяснить...фокус в том, что время от времени будут ломаться/рваться/течь/хлюпать всякие мелкие фигнюшки, финтифлюшки. Ездить это обычно не мешает, но в японцах почему-то эти мелочи все на своем месте и редко рвутся/ломаются и т.д.
В немцах хороших раньше было также, в Мерсе по крайней мере, щас не могу уверенно говорить.
Сказывается тот факт, что все это учтено при проектировании машины.
на бумере классная штука есть - эконометр, так если тот же 525 давить в полик то 40 литров на сто км достичь можно.
Нифига! Больше 16 не съест, как не души, правда, если все нормально настроено. Енто я авторитетно заявить могу. Сам проверял.
Тоша, а что быстрее у тебя уходит - бак бензина или комплект резины
Это ты верно подметил, я уже подумываю назад все вернуть, как и было
tosha, я про моментальный расход говорил насчет 40ка
Dmitry_K, хорошая машина 605 - я полтора года проездил. И выглядит престижно. Но насчет мелкой фигни - Кот прав, бывают засады как начнуться - тут течет, тут провода отошли, тут прокладка прохудилась, тут ручка из сопливой пластмасса отвалилась... а бывает что месяцы ездит и ездит нормально.. от погоды на марсе зависит. Насчет япошек - трудно эти тачки сравнивать. Покажите мне япошку выпуска до 2000 года которая может хоть приблизиться по дизайну и красоте к 605ке запущенной в 89м! Вот и не найдете. А с большейго там все ок в 605ке и двигатель и подвеска просто суперская для не лучших дорог и клиренс отличный - как на джипе паркетнике едешь - япошки писают от зависти... Бери и не слушай нас дурных