Ответить
  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    18 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 21 сентября 2002 11:28

    Речь о новых машинах.

    Японские машины первые три года не доставляют головной боли. Просто ездишь и все. Зато потом начинается.

    Европейские наоборот первые год-два заставляют часто заезжать на сервис по гарантии,что собственно надоедает. Зато после 2-3 летнего возраста ездят и ездят..

    Что лучше?

    Лучше быть,чем слыть....
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    18 лет на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 21 сентября 2002 11:41

    Хм...японские и потом не начинаются...откуда дровишки? По крайней мере Хонда точно.

    Вот тебе список починок Хонды Интегра 1994 года выпуска за два с плюсом года, машина до того уже год поездила по Нску, а в Нске дороги такие, что вы и представить себе не можете:))) (ну просто одни ямы):

    ремень ГРМ при покупке

    диск сцепления через год (до того был родной, с завода)

    диски колесные литые (оквадратились на ямах:)))

    фильтр воздушный

    починка потекшего радиатора (чем-то пробило)

    замена щеток дворников

    замена тормозных колодок

    замена сгоревших лампочек:)

    ну плюс бензин да масло:)

    Это все. Как видишь, в машине менялись только расходники, электрика и электроника починки никогда не требовали, кондишн морозит как положено, подвеска работает без проблем.

    Я знаю кучу прелюдов и интегр, у всех примерно такой список -одни расходники, остальное живет, пока не сдохнет машина.

    Тойоты и пр. похужее, конечно.

    Дело даже не в качестве японской сборки, а в том, что Хонда проектируется с глюкоустойчивостью конструкции, Европа этого не умеет, ну разве что Мерсы ранешние.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    20 лет на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 21 сентября 2002 12:43

    А какого класса машина интересует?

    Японцы что-то спорткары перестали делать. Ни тебе ская, ни тебе сурпы, ни 3000gt. Ну разве что nsx еще вроде выпускается. Одни 1.6 -- 1.8 c VTEC, VVT и тд :cry::cry:

    А на что жалобы были у 3+ летних японцев?

    Да и вообще. ИМХО лучше сравнивать конкретные марки, чем страны.

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3254

    20 лет на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3254
    # 21 сентября 2002 13:05
    Berg:

    Речь о новых машинах.

    Японские машины первые три года не доставляют головной боли. Просто ездишь и все. Зато потом начинается.

    Европейские наоборот первые год-два заставляют часто заезжать на сервис по гарантии,что собственно надоедает. Зато после 2-3 летнего возраста ездят и ездят..

    Что лучше?

    берем яндекс, ищем и получаем:

    http://bmw.narod.ru/auto/reiting.htm

    http://www.npmics.ru/rusnews/shownews.html?n_id=15574

    http://www.ifc-ua.com/aread.php?ed=10347

    http://www.automobile.km.ru/index.php3?sl=cstatuv&old=1-3

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    19 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 21 сентября 2002 14:03

    Давайте еще добавим к первому посту: сколько пройдет дрыгатель у японцев и фашистов при одинаково равных условиях. Думаю, что фашисты уедут подальше на несколько порядков...

  • VOlk Onliner Team
    офлайн
    VOlk Onliner Team

    1031

    20 лет на сайте
    пользователь #18

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 21 сентября 2002 14:11

    Фиг его знает, ... Один знакомый (на японце дизеле, он был один из первых трактористов в Минске), говорил, что европейские движки заточены под хорошее топливо, а вот японцы опираются на то, что топливо - гавно. Может он и не прав :)

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    18 лет на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 21 сентября 2002 14:18

    эээ...двигатель у японца живет столько же, сколько машина. машина японская живет не меньше (как минимум) среднего фашиста. если двигатель фашиста переживет саму машину -это рулез?:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    18 лет на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 21 сентября 2002 14:19

    u moego dyad'ki toyota corolla 1.6 DOHC 1986 goda. tam okolo 140 loshadei.

    tak vot, ya do sih por ne mogu ponyat, za schet chego ona dvigaetsya: tam slomano vse, chto mozhno, no dvizhok tyanet kak nado. (eto kak chelovek, kotoromy kirdyk, a serdce b'etsya)

    eto kak povezet.

    da i kakogo klassa tebe mashina nuzhna?

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    18 лет на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 23 сентября 2002 07:44

    Насчет пробега. То что европейцы бегают больше японцев, так это не факт. У меня Civic был привезен из польши с пробегом 170ткм. На самом деле может и больше, может был скручен. Я на нем проехал до 300ткм, после чего продал. Перед продажей делал диагностику двигателя - никаких проблем. И это при том, что двигатель был 1,3. Есть случаи пробега у Civic'ов до 1000000км. А про дизельные Toyot'ы и Nissan'ы так там вообще... Откуда вообще взялась байка о том, что японцы после нескольких лет начинаются сыпаться. Просто многие стараются избавиться от старых японцев только из-за того, что их ремонт дороже, а все старые машины ломаются независимо от страны изготовления.

  • yurgen Neophyte Poster
    офлайн
    yurgen Neophyte Poster

    6

    18 лет на сайте
    пользователь #4700

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 сентября 2002 12:32

    Житейская ситуация:купил один чудак новую тройку БМВ за 18000 и продал ее через два года за 16000 доляров,а другой купил Мазду 626 за 15000 и продал ее через два года за 8500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Так что и думать даже не стоит если речь не идет о Лексусе,Инфинити,Лендкруизере или Тойоте Селика И Митсубиси Эклипсе

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5914

    19 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 23 сентября 2002 12:32

    Да ерунда это все что японцы "сыпятся".. Сказки. Зайдите в конфы Владивостока и т.п. Там вам все обьяснят. Ездит знакомый в Минске на Блюберде-дизеле, уже за 250тыс. без капиталки. Еще пару человек на Тоyote Карина 2. Довольны. Только что обслуживание "чуть" дороже немцев, но зато по всяким "прибамбасикам" они удобней немцев в разы, при одном и том же годе выпуска.

    А покупать немца только из-за дешевых запчастей :-?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5914

    19 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 23 сентября 2002 12:47
    yurgen:

    Житейская ситуация:купил один чудак новую тройку БМВ за 18000 и продал ее через два года за 16000 доляров,а другой купил Мазду 626 за 15000 и продал ее через два года за 8500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Так что и думать даже не стоит если речь не идет о Лексусе,Инфинити,Лендкруизере или Тойоте Селика И Митсубиси Эклипсе

    Ну это эксклюзив..

    Ну если покупатель лох, то можно и дороже было БМВ впарить :lol: :D

    Машина при покупке смотриться по состоянию и убить так, что взять за нее только пол цены можно любую. В этом случае видимо их и гоняли соответственно Мазду как БМВ, а БМВ "только в магазин за покупками, старушка лет 80и" :lol: :lol:

    Вот другой пример.

    Сосед по стоянке на японке ездит каждый день и зимой и летом на работу при любой погоде, никаких глобальных проблем не имеет ни по заводке ни вообще, а рядом с ним паркуется частник-таксист на жигулях, дык он уже его уже 2ой год уламывает продать его японку, чтобы таксовать, бо денег накопил уже. :D А шило с рынка брать не хочет.

    Так что вывод прост: Хорошая машина за свои деньги уйдет всегда, а урезанную любую можно и дешево не продать. :znaika:

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    18 лет на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 23 сентября 2002 14:54

    Житейская ситуация:купил один чудак новую тройку БМВ за 18000 и продал ее через два года за 16000 доляров,а другой купил Мазду 626 за 15000 и продал ее через два года за 8500!

    Ну не знаю. Вот например сравниваем машины примерно одного класса. BMW пятерку и Honda Accord. Для оценки стоимости я взял немецкий каталог Schwacke.

    Обьем 2-2,3 литра. Беру машины 1995 года (т.е. как у меня).

    Цена Honda Accord: 1995г - 5.200-6.400 евро. 2002г - 19600(1,8)-25000(2,3) евро

    Цена BMW 520: 1995г. - 4500-5300 евро. 2002г. - 36000-37000.

    То есть за 7 лет BMW подешевела 7-8 раз, а Honda в 3,8-4 раза или говоря по другому в 2 раза меньше, чем BMW.

    Так что же выгоднее покупать?

    p.s. А кстати где продают новые 3-шки BMW по 18000?

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    18 лет на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 23 сентября 2002 15:02
    Sergey_Accord:


    Цена Honda Accord: 1995г - 5.200-6.400 евро. 2002г - 19600(1,8)-25000(2,3) евро

    Цена BMW 520: 1995г. - 4500-5300 евро. 2002г. - 36000-37000.

    То есть за 7 лет BMW подешевела 7-8 раз, а Honda в 3,8-4 раза или говоря по другому в 2 раза меньше, чем BMW.

    Так что же выгоднее покупать?

    p.s. А кстати где продают новые 3-шки BMW по 18000?

    Немного не так :)

    В 2002 году у BMW кузов E39. До сентября 1995 года шел кузов E34.

    E39 не может стоить 4500 EUR :), это цена E34 кузова.

    Новые трешки за 18000 продают на РиМи Авто в Минске :)

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    18 лет на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 23 сентября 2002 15:12

    В 2002 году у BMW кузов E39. До сентября 1995 года шел кузов E34.

    E39 не может стоить 4500 EUR , это цена E34 кузова

    Возможно - я брал инфу за январь

    Новые трешки за 18000 продают на РиМи Авто в Минске

    А вот в это не верю. В германии и россии они стоят около 25000. В автобизнесе годовалые трешки 20-21тыс. А 18 - это наверное без растаможки и налогов

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    18 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 23 сентября 2002 16:12

    Sergey_Accord, есть понятие зональных цен ... мой хороший друг купил 330 новый БМВ в ЮАР за 15 штук. вот так. Правда их там делали. Другой видал в одной небогатой арабской стране в 96м году как салон мерса лупатых по 20 тысяч продавал - большие региональные скидки.

    И вот еще - отмечал неоднократно что в России новые такчи в салонах бывают что почти в 2 раза дороже чем в РБ, конкретно пору лет назад в РБ новый Хундай Соната стоила 9 тысяч, в России - около 16-17. В Штатах она же 15. Истина где-то рядом.

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    18 лет на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 23 сентября 2002 17:09
    Sergey_Accord:

    А 18 - это наверное без растаможки и налогов

    Да, окончательная цена ~около 20.

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    20 лет на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 23 сентября 2002 17:56

    Берг, ты в последнее время плодишь новые топики, как я их не плодил в свое время 8) Статистику улучшаешь? И чего тебя этот вопрос парит? Ты же эксплуатриуешь продукцию немецко-американскио-итальянской автомотопромышленности, причем тут япошки? ;)

    А по сути отвечу, что миф о геморности япошек и есть миф самый настоящий. Я иногда эксплуатирую короллу 93-го года с АКПП, так вот у меня впечатления от этой машины - :super:

    Таое ощущение, что тойоты вообще не ломаются. Другое дело, что плостмассовенькие они какие-то. А сейчас разница между качеством интерьера/экстерьера/техчасти вообще размыто между япошками/европейцами, разве что япошки постоянно первые места занимают в разных конкурсах типа "самая безгиморная машина по итогам 1 (2,3,4,5)-летней эксплуатации.

    Имхо, япошки такие же мастаки делать бешеные спорткары, как и европейца, разве что предлагают их в основном на внутреннем рынке.

    ТАк что ты породил еще одну тему для очередного флейма, с чем тебя и поздравляю 8)

    не поминайте лохом
  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    19 лет на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 24 сентября 2002 00:10
    Sergey_Accord:

    Насчет пробега. То что европейцы бегают больше японцев, так это не факт. У меня Civic был привезен из польши с пробегом 170ткм. На самом деле может и больше, может был скручен. Я на нем проехал до 300ткм, после чего продал. Перед продажей делал диагностику двигателя - никаких проблем. И это при том, что двигатель был 1,3. Есть случаи пробега у Civic'ов до 1000000км. А про дизельные Toyot'ы и Nissan'ы так там вообще... Откуда вообще взялась байка о том, что японцы после нескольких лет начинаются сыпаться. Просто многие стараются избавиться от старых японцев только из-за того, что их ремонт дороже, а все старые машины ломаются независимо от страны изготовления.

    миллион без капиталки?

    Смешно и неудобно...

    Есть случаи пропадания кораблей в бермудском треугольнике....

    Get real

    Любая машина, будь то Ваз или чаво будет ездить хоть сто лет, только надо соответствующий уход, т.е. ремонт.

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    18 лет на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 24 сентября 2002 08:15

    миллион без капиталки?

    Смешно и неудобно...

    Есть случаи пропадания кораблей в бермудском треугольнике....

    Get real

    Любая машина, будь то Ваз или чаво будет ездить хоть сто лет, только надо соответствующий уход, т.е. ремонт.

    Понятно, что альфы без ремонта столько не бегают :wink:Я же не говорил, что без ремонта. А вообще не знаю как Хонда, но вот например Subaru заявляет о ресурсе своих двигателей в 1 млн км. Я свой Civic продавал с пробегом более 300тыс, до меня на нем ездил мой друг - ни он, ни я в двигателе вообще ничего не делали. Потом он был продан и новый хозяин в нем тоже ничего не делал, пока не разбил:lamer: В миллионные пробеги я верю, просто у нас их все скручивают.