Ответить
  • Lesha666 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lesha666 Senior Member Автор темы

    1234

    12 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 9 ноября 2011 23:54 Редактировалось Lesha666, 2 раз(а).

    Арктику делают с 2014г оба НПЗ, и Нафтан и МНПЗ
    Нафтан (по СЛУХАМ) делает так - 75-85% керосина + 25-15% дизеля + вот это
    МНПЗ с 20014г переоснастился и Арктика делается по совершенно другому техпроцессу, подробнее в интервью : https://soundcloud.com/andrei-krutsko/radiusfm-20131031-o

    На каких заправках в Минске есть дизельное топливо «Арктика»

    Корч:

    ДТ Арктика

    Минская область
    Номер АЗС Почтовый адрес
    5 а/д Минск - Микашевичи Р-23, 14 км., право
    3 г. Минск, ул. Серова, 2
    5 г. Минск, ул. Тимирязева, 66
    40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5
    41 г. Минск, ул. Селицкого, 17б
    49 г. Минск, пр. Независимости, 156
    54 г. Минск, ул. Напалеона Орды, 8
    56 г. Минск, Ваупшасова, 53
    57 Минск,ул. Долгиновский тракт, 189.
    17 г. Минск, ул. Монтажников, 3

    взято отсюда http://beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/arctic/

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    9 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 8 января 2017 00:16 Редактировалось VasiliyB, 1 раз.
    Sila:

    топливо характеризуется большим количеством показателей,только часть из которых приводится в паспортах качества на выпущенную партию топлива, к тому же указываются ТУ а не нормы ЕС.
    в ЕС нормы/параметры топлива по спецификации другие, например цетановое число 51, тут в паспорте 47, по EN590 по моему не ниже 49.. И это то что на поверхности, например качество смазывающих присадок и тп определяется тоже каким нибудь местечковым ТУ или СТБ? уж слишком часто у нас "экспортное" исполнение продукта отличается от "местного".

    Конечно же у нас все плохое. И ТУ и ГОСТ и топливо любое) Ведь у нас многие работают не так хорошо, как вы) Тем более уж на нефтепереработке.

  • michman_23 Junior Member
    офлайн
    michman_23 Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #247269

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 8 января 2017 17:20 Редактировалось michman_23, 3 раз(а).

    Бейте ногами, руками, а я все равно напишу.... выездил всю зимнюю солярку класса 1 с пределом фильтруемости -20, заправил на выкатанный пустой бак Пежо 607hdi 30 литров Арктики, перед понижением температуры заблаговременно, поездил на ней денёк и в пятницу 6.01.17 в 7 часов утра при температуре -19 в Светлогорске не смог завести машину при исправном аккумуляторе, фильтре топливном Кнехт с 4мя тысячами пробега. Горите вы в Аду нефтяники, переработчики и продавцы
    вместе взятые. Следующая моя машина, даст Бог, только с бензиновым мотором.

    Я знаю, что я ничего не знаю! Но откуда же я это знаю?
  • ivan-west Senior Member
    офлайн
    ivan-west Senior Member

    702

    14 лет на сайте
    пользователь #107401

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 8 января 2017 17:33
    michman_23:

    Бейте ногами, руками, а я все равно напишу.... заправил на выкатанный пустой бак Пежо 607hdi 30 литров Арктики, перед понижением температуры заблаговременно, поездил на ней денёк и в пятницу 6.01.17 в -19 утром в Светлогорске не смог завести машину при исправном аккумуляторе, фильтре топливном Кнехт 4 тысячи пробега. Горите вы в Аду нефтяники, переработчики и продавцы
    вместе взятые.

    Вы наверное первый, кто на чистой арктике не завелся... тут хают обычный зимний дизель...

    иван-ович
  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 8 января 2017 17:59 Редактировалось fly2406, 1 раз.
    ivan-west:

    michman_23:

    Бейте ногами, руками, а я все равно напишу.... заправил на выкатанный пустой бак Пежо 607hdi 30 литров Арктики, перед понижением температуры заблаговременно, поездил на ней денёк и в пятницу 6.01.17 в -19 утром в Светлогорске не смог завести машину при исправном аккумуляторе, фильтре топливном Кнехт 4 тысячи пробега. Горите вы в Аду нефтяники, переработчики и продавцы
    вместе взятые.

    Значит форсунки от керосина накрылись :weep: .

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    14193

    9 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 8 января 2017 18:36
    michman_23:

    Следующая моя машина, даст Бог, только с бензиновым мотором.

    Полностью с вами согласен.
    Отъездил 15 лет на дизелях, теперь уже 2 года только на бензине.
    И знаете еще ни разу не пожалел )

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5914

    19 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 8 января 2017 18:36
    VasiliyB:

    Sila:

    топливо характеризуется большим количеством показателей,только часть из которых приводится в паспортах качества на выпущенную партию топлива, к тому же указываются ТУ а не нормы ЕС.
    в ЕС нормы/параметры топлива по спецификации другие, например цетановое число 51, тут в паспорте 47, по EN590 по моему не ниже 49.. И это то что на поверхности, например качество смазывающих присадок и тп определяется тоже каким нибудь местечковым ТУ или СТБ? уж слишком часто у нас "экспортное" исполнение продукта отличается от "местного".

    Конечно же у нас все плохое. И ТУ и ГОСТ и топливо любое) Ведь у нас многие работают не так хорошо, как вы) Тем более уж на нефтепереработке.

    Балабол, по делу хоть есть что сказать или другие нормы в ЕС отличающиеся от наших ТУ для некоторых открытие?

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    14193

    9 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 8 января 2017 18:39

    С зимней соляркой проблемы в РБ начались году так в 2008/2009.
    Толи НПЗ прошли модернизацию, то ли экономить начали.
    Но до 2008 года замерзал всегда прогнозируемо, когда знал, что залита летняя солярка.

    Добавлено спустя 51 секунда

    А после зимы 2008/2009 заправка дизтопливом зимой превратилась в рулетку.

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    9 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 8 января 2017 21:25 Редактировалось VasiliyB, 1 раз.
    Sila:

    Балабол, по делу хоть есть что сказать или другие нормы в ЕС отличающиеся от наших ТУ для некоторых открытие?

    Балабол один тут), который и разницы между цетановым числом и индексом не видит) Остальное вообще набор букв)

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 1 секунда

    WinterDream:

    С зимней соляркой проблемы в РБ начались году так в 2008/2009.
    Толи НПЗ прошли модернизацию, то ли экономить начали.

    Проблема в том, что наши НПЗ выпускают зимнее топливо для умеренного климата с ПТФ до -20°С. Причем...ПТФ по паспорту может быть как -20, так и -26. + фильтр, используемый в лабораториях для определения ПТФ явно не 2-5 мкм как у современных дизелей. Так что...по сути, нужно учитывать, что реальная ПТФ может быть ниже указанной в паспорте на 3-5 градусов. Тут еще зависит от того, как в конкретном дизеле реализован подогрев и работает ли он. Где проточник заводоской, где обраткой греется. Одному повезет, зальется сортом F с ПТФ -26, другой -20 зальет. Вот один может стать, другой проездит весь день и в ус не подует.

    Суть в том, у нас НЕ продают дизтопливо на всех АЗС, рассчитанное на любые возможные холода у нас. Ведь -25 - -30 у нас не чаще, чем раз в 5 лет и пару-тройку дней. -20 и то, не каждую зиму и тоже далеко не неделями. Вот и продают сорт F. Т.к. экономически не выгодно продавать всю зиму на всех АЗС тот же зимний дизель класса 2, себестоимость которого выше,чем сорта F (хотя вот в РФ продают...правда делают его как и Арктику у нас в 2012 году).

    ИМХО, проблема исчезнет, если везде вместо сорта F будут продавать класс-2 (его хватит на любые морозы) или же сделают нормальную рекламу брендированного топлива (аля Арктика), чтобы народ, каждый дизелист знал, что на самом деле у нас два вида зимнего дизтоплива. И что как синоптики передают похолодание ниже 18 -20 градусов мороза, нужно заранее найти нужную АЗС и залиться. А у нас все узнали по факту морозов и стояли в очередях по 3 часа. Как уже заглохли раз.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    14193

    9 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 8 января 2017 23:05

    VasiliyB, в Польше и Прибалтике нет полузимнего вида топлива, там просто зимнее.
    А зимы теплее, чем у нас. ;)

    Добавлено спустя 27 секунд

    В России то же нет полузимнего топлива.

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    9 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 8 января 2017 23:18
    WinterDream:

    VasiliyB, в Польше и Прибалтике нет полузимнего вида топлива, там просто зимнее.
    А зимы теплее, чем у нас. ;)
    Добавлено спустя 27 секунд

    В России то же нет полузимнего топлива.

    Сути написанного это не меняет. Даже если наше зимнее топливо полузимним называть.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    19 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 8 января 2017 23:25
    WinterDream:

    michman_23:

    Следующая моя машина, даст Бог, только с бензиновым мотором.

    Полностью с вами согласен.
    Отъездил 15 лет на дизелях, теперь уже 2 года только на бензине.
    И знаете еще ни разу не пожалел )

    А я 10 лет на бензинках/газу-сейчас 5 лет на дизеле

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2792

    11 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2792
    # 8 января 2017 23:33

    WinterDream, в том-то и проблема. Ну не должно быть никакого полузимнего топлива. Оно должно быть просто зимнее и прозрачное, не зависимо от температуры зимой. Будь хоть плюс пол зимы , солярка должна быть как минимум с запасом до -40.

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    9 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 8 января 2017 23:40 Редактировалось VasiliyB, 2 раз(а).
    ronis4:

    Оно должно быть просто зимнее и прозрачное, не зависимо от температуры зимой. Будь хоть плюс пол зимы , солярка должна быть как минимум с запасом до -40.

    Дорага :)

    Нафтан писал:

    код выделить все
    На зимнее топливо мы переходим заранее: уже в начале октября АЗС его получают. Но система должна промыться, это ведь не одна тонна топлива. Вообще технология, которая применяется и на "Нафтане", и в Мозыре, рассчитана на производство дизельного топлива для эксплуатации двигателей при температуре не ниже -15°С. Чтобы добиться более низкой предельной температуры фильтруемости (ПТФ), мы применяем присадки, что позволяет получать топливо, которое обеспечивает стабильную работу двигателя при температуре вплоть до -20-25°С.

    Мы просчитывали целесообразность покупки установки для депарафинизации дизельного топлива, но вопрос вот в чем. Таких дней, когда температура опускается ниже -25°С, буквально несколько в году. Делать для Беларуси установку стоимостью 100 миллионов долларов для того, чтобы получить 2 миллиона, никакого резона нет.

    А Мозырь сделал и делает :)

  • Energizer-oleg88 Member
    офлайн
    Energizer-oleg88 Member

    248

    9 лет на сайте
    пользователь #548115

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 января 2017 23:01 Редактировалось Energizer-oleg88, 2 раз(а).
    1815669:

    Пассат б 4 1.9 тди. Работаю на тракторе в колхозе. Заправляемся в основном био. С машиной никаких проблем не зимой ни летом.

    У товарища Ауди а6 с4.
    Заправляется также в колхозе.Эти морозы что были до -27 он заводился без проблем,еще и говорит,что топливо с бочки,которую насобирал летом!!!!!Человек не врет!Это 100%.

    Вот у меня вопрос,почему колхозная(даже летняя) лучше чем на АЗС,что у нее там за показатели по ТФ и всем остальном..

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    19 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 января 2017 08:26
    Energizer-oleg88:

    1815669:

    Пассат б 4 1.9 тди. Работаю на тракторе в колхозе. Заправляемся в основном био. С машиной никаких проблем не зимой ни летом.

    У товарища Ауди а6 с4.
    Заправляется также в колхозе.Эти морозы что были до -27 он заводился без проблем,еще и говорит,что топливо с бочки,которую насобирал летом!!!!!Человек не врет!Это 100%.

    Вот у меня вопрос,почему колхозная(даже летняя) лучше чем на АЗС,что у нее там за показатели по ТФ и всем остальном..

    она не лучше - - просто Ваш друг слили парафин с неё -- и получается что топливо потеряло свои смазывающие свойства - -для современного CR это путь на свалку....
    Да и обычному ТНВД это не айс будет ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • pofigist11 WoT Club
    офлайн
    pofigist11 WoT Club

    1261

    9 лет на сайте
    пользователь #640069

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 16 января 2017 16:45

    Мерс в 124 кузове заводился на любой соляре при любом морозе....

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    29175

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    29175
    # 16 января 2017 17:11 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Stealth:

    - просто Ваш друг слили парафин с неё -- и получается что топливо потеряло свои смазывающие свойства - -для современного CR это путь на свалку...

    т.е. друг собрал установку удаления парафина - из говна и палок бочки и шлага , да в гараже ?
    Круто

    тыцтыцтыц
  • pofigist11 WoT Club
    офлайн
    pofigist11 WoT Club

    1261

    9 лет на сайте
    пользователь #640069

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 2 февраля 2017 14:43

    [url=https://news.[censored]/society/529984.html]https://news.[censored]/society/529984.html
    Судя по всему топик скоро явно оживет :)

  • belochka11 Member
    офлайн
    belochka11 Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #670604

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 4 февраля 2017 14:28

    Где заправиться артикой ?

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    37581

    13 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    37581
    # 4 февраля 2017 17:07
    belochka11:

    Где заправиться артикой ?

    На сайте белнефтехима карта. Я уже устал сюда ссылку кидать. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.