vx:rb_, скидки были на некоторые модели в середине декабря. Когда будут следующие - никто не знает.
Спасибо за инфу.
Еще слежу за курсом российского рубля. С его дешевлением должны дешеветь и Балтмоторсы.
vx:rb_, скидки были на некоторые модели в середине декабря. Когда будут следующие - никто не знает.
Спасибо за инфу.
Еще слежу за курсом российского рубля. С его дешевлением должны дешеветь и Балтмоторсы.
rb_:vx:rb_, скидки были на некоторые модели в середине декабря. Когда будут следующие - никто не знает.
Спасибо за инфу.
Еще слежу за курсом российского рубля. С его дешевлением должны дешеветь и Балтмоторсы.
Ну есть и потолок к примеру я покупал 200-ку в 2012 году, тогда она стоила 2900$.
7крот7:на год точно хватит))) если следить..
действительно этот мотоцикл переживёт даже некоторую капитальную рухлять если заправлять его качественным а не бурдовым аи98 и соблюдать инструкцию.
тут чёто об эндуро маякнули ,но не указали что они туда заправляли http://www.china-moto.ru/forum/topic/3806-faq-baltmotors-dakar-250/
Не рекламы для, а так, чисто справочно, если кому будет интересно в живую посмотреть мотоцикл. Видел перед праздниками балтмоторсы в шоуруме РМ-Маркета на ул. Всехсвятской. Точно были Motard, Dakar, Street 200, Classic и пару квадров.
Хранитель:Не рекламы для, а так, чисто справочно, если кому будет интересно в живую посмотреть мотоцикл. Видел перед праздниками балтмоторсы в шоуруме РМ-Маркета на ул. Всехсвятской. Точно были Motard, Dakar, Street 200, Classic и пару квадров.
Странно, я думал, они чисто Опелями там торгуют. Завтра может заеду гляну.
Если сравнивать Стрит с Мотардом 250-ки, у кого какие преимущества и недостатки в условиях минской эксплуатации? Может кто-нибудь прикинуть, подсказать?
Как понимаю моторы у них одинаковые, тормоза тоже, а подвески? Какой комфортней рулится в городе, проезжает полицейских, манёвренней и т.п.?
Напомню, выбираю первый мотоцикл, поэтому понятия нет, как сравнивать, лишь по дизайну могу.=) Поэтому и прошу помощи.
Спасибо.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
rb_:Если сравнивать Стрит с Мотардом 250-ки
Отличия по двигателю - у мотарда есть маслянный радиатор, у стрита вроде нету (доп. защита от перегрева).
В целом, основное отличие - посадка. Лучше всего, конечно, посидеть и на том, и на том. Благо сейчас шоу-рум вроде есть у диллера. Вообще, посадка мотардов считается идеальной для города. Ну и подвески у него должны быть получше, обода усиленные. На минских лежаках пригодится (ну или на разбитых дорогах).
У стрита - посадка более дорожная, если следующим планируешь дорожник - меньше придется привыкать.
Ну и внешность оценивай сам, мне, помню, внешне стрит очень понравился. Хотя лично я купил бы себе однозначно мотард (из этих двух), ну или эндуро 200 (из всех балтмоторсов, собственно я его и купил )
Извините, что долго не отвечал: загремел неожиданно на больничный.
Всем большое спасибо за ответы.
Теперь поставлю так вопрос: мотард vs. эндуро?
Понимаю, что у эндуро больше колеса-- плюс на бездорожьи. Но и на мотард по примеру Ilving, как понял, можно поставит более зубастую резину, т.е. кататься можно. А как себя ведет эндуро в городских условяих? Все-таки 5 дней в неделю, а то и 6 буду ездить чисто по Минску. Да и гипотетически представим, купил эндуро, а в замкадье не потянуло, понимаю, мало вероятно, но все-таки, в чем в такой ситуации будет проигрывать эндуро мотарду, да и будте ли?
vx:Ну и представь, как ты заезжаешь на бордюр в 20см сначала на 21 дюйме, а затем на 17-ти дюймах.
Норм что на одном, что на втором размере (балт и ляпа). Балт, кстати, по бордюру очень забавно иногда в вилли встает )
ЗЫ: где-то встречалось мнение, что за счет более широкого переднего колеса мотард лучше тормозит.
А еще - у мотарда усиленные обода. Но инфы о свернутых ободах для балтов мне как-то не попадалось.
В общем так: больше города - мотард. Больше бездорожья - эндуро.
Имхо.
Ilving, ну так балт лёгенький
А твоего монстрика - мотарда на эндурных шинах я в мотопойнте рассматривал )))
Прикольно получилось, но по асфальту наверное теперь жалко ездить - шашечки быстро сотрутся на резине.
С нетерпением жду сезона
Только вот обкатку нужно по правилам пройти, а потом-уж О-ГО-ГО!!!
какойтоскудный у них ассорти http://baltmotors.by/texnika/motocziklyi-i-skuteryi/baltmotors-mo ... 00-dd.html
ЭВМ, под заказ, я думаю привезут то, что есть на балтмоторс.RU
http://www.baltmotors.ru/motocycles
Кстати цена в российских рублях пошла вверх.
vx:ЭВМ, под заказ, я думаю привезут то, что есть на балтмоторс.RU
http://www.baltmotors.ru/motocycles
Кстати цена в российских рублях пошла вверх.
должны разумеется .пора уже рбэшные производства продолжать конкуренция не дремлет
Читаю все эти советы и возникает вопрос - люди, вы вообще в Минске живёте или где?
Если в Минске, то где вы собрались ездить по бордюрам и лестницам, да ещё таким, где необходим именно мотард?
Могу сказать, как человек, отъездивший сезон на весьма приличном мотарде Ямаха wr250x, что в таком городе как Минск и подобных, мотард использует свои специфические свойства не более чем на 10-15%. Везде в городе, где проезжает мотард со своими супермото-понтами, там же и проезжает любой другой мотоцикл, независимо от класса.
Конечно, особо упоротые мотардисты могут привести в пример пару труднопроходимых мест, где они могут условно показать возможности своей техники (и то при условии развитого скилла и с неиллюзоным риском лишиться водительских прав), но тут я думаю всё понятно.
pumba, за врку я тебе чутка завидую. Это с одной стороны.
А с другой - хотел бы я посмотреть на спорта, который перепрыгивает лежачий на 60-70 км\ч или едет с той же скоростью например, по Стариновской (там латка на латке. На машине больше 40 очень редко когда еду) или по Гамарника (та же ситуация).
Или, например, по дорожкам в квадрате Богдановича-Кольцова-Логойка-Сурганова
Или та же Орловка с трамвайными путями
Туда же - возможность сказать "о! Прикольная тропинка через лес! А давай-ка проверю" (районы - Долгиновский тракт, Всесвятская, Юго-запад, Ваупшасова, любая загородная трасса)
Туда же - возможность сказать "хм... а докуда я доеду вдоль ЖД путей" - и проехаться от ПВТ до Партизанского )
ЗЫ: ну и да, мне тупо нравится внешний вид мотарда )
pumba, ну я больше в лес хочу, и дорожник у меня есть. Так что я эндурку купил. Мотард смотрел - но это не для моих целей.
мотард от дорожника отличает вес, клиренс и ходы подвесок.