Ответить
  • crazmall Senior Member
    офлайн
    crazmall Senior Member

    1769

    18 лет на сайте
    пользователь #38728

    Профиль
    Написать сообщение

    1769
    # 8 ноября 2011 13:03

    Нет чека нет прав как говорится в рекламе! Короче не чего не будет. Пусть покупатель вместе с участковым идут в лес!

  • kasperskomy MemberАвтор темы
    офлайн
    kasperskomy Member Автор темы

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #462754

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 9 ноября 2011 12:54
    Finberg:

    Прочитал всю тему, возник один вопрос, откуда у Вас осталась абсолютно рабочая материнка ?
    Немного занимаюсь ремонтом, обычно можно все починить-заменить, а вот если сдыхает материнка,и ее уже не поднять - ноут часто разбирают на запчасти, т.к. найти рабочую мать сложно.

    Накрылся монитор, но у моего ноута видеокарта GF 8400m, я подключал монитор к ноуту и работал на нём дальше. Вот и подтверждение работоспособности материнской платы. По крайней мере для меня. А когда решил продавать - аккуратно снялась - продалась.. Жаль нарвался на ... редиску вобщем.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 9 ноября 2011 18:01
    kasperskomy:

    Finberg:

    Прочитал всю тему, возник один вопрос, откуда у Вас осталась абсолютно рабочая материнка ?

    Немного занимаюсь ремонтом, обычно можно все починить-заменить, а вот если сдыхает материнка,и ее уже не поднять - ноут часто разбирают на запчасти, т.к. найти рабочую мать сложно.

    Накрылся монитор, но у моего ноута видеокарта GF 8400m, я подключал монитор к ноуту и работал на нём дальше. Вот и подтверждение работоспособности материнской платы. По крайней мере для меня. А когда решил продавать - аккуратно снялась - продалась.. Жаль нарвался на ... редиску вобщем.

    Всмысле матрица полетела? Поясните.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Что конкретно случилось с монитором?

  • Bozhatkin IRC Team
    офлайн
    Bozhatkin IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 9 ноября 2011 18:13

    Finberg, тебе не все равно...разве это предмет темы?

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 9 ноября 2011 18:35

    Bozhatkin, если вы решили написать пост без смысла, то хотя бы не стоит тыкать. :)

    Отвечу : просто интересно. Непонятно, почему автор решил распродать ноут по частям, вместо того чтоб поменять матрицу.
    Нелогично это. Только ,товарищи, не надо заваливать ветку своими домыслами. Пусть автор ответит на вопрос.
    kasperskomy, будьте любезны,ответьте на мой вопрос.

  • a.mihalych Senior Member
    офлайн
    a.mihalych Senior Member

    2663

    20 лет на сайте
    пользователь #14880

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 9 ноября 2011 19:35
    Finberg:

    Непонятно, почему автор решил распродать ноут по частям, вместо того чтоб поменять матрицу.

    Ну что тут непонятного, если потроха удалось продать по сходной цене можно взять машинку посвежее.
    Сам бы свой поменял, скорей бы в нем что сдохло :shuffle:

    Ну вы, блин, даёте
  • Bozhatkin IRC Team
    офлайн
    Bozhatkin IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 9 ноября 2011 19:51
    Finberg:

    Только ,товарищи, не надо заваливать ветку своими домыслами. Пусть автор ответит на вопрос.

    автор не на допросе, что хотел сказал...и, кстати, вспомни про свои домыслы про "абсолютно"...так что с домыслами, ты тут один...ну и в твоем вопросе нет смысла по сути темы...глупая попытка сохранить лицо, уязвляя других и пытаясь обвинить в своих же грешках

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 9 ноября 2011 21:35
    a.mihalych:

    Finberg:

    Непонятно, почему автор решил распродать ноут по частям, вместо того чтоб поменять матрицу.

    Ну что тут непонятного, если потроха удалось продать по сходной цене можно взять машинку посвежее.

    Сам бы свой поменял, скорей бы в нем что сдохло :shuffle:

    Обычно по частям продавать получается меньше денег и больше гемора,
    нужно по отдельности распродавать всю комплектуху.
    Что то в этой истории не сходится. В подробности автор не вдается, "полетел монитор, подключил к внешнему" - это общий ответ
    какие симптомы были? Может дело не в матрице, а в видеочипе. Такиие глюки с ними бывают - на матрицу нет изображения, на внешний монитор показывает нормально.
    Ремонт - замена видечипа, недешево.
    Вообще ни у кого не было мысли что автор продал глючную мать? Или может я такой подозрительный стал... :spy:

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Bozhatkin, только открыл ваш профиль и все стало ясно.

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20672

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20672
    # 9 ноября 2011 21:42
    Finberg:

    Вообще ни у кого не было мысли что автор продал глючную мать? Или может я такой подозрительный стал...

    так может оно так и было,только покупатель сам там что-то паял а потом претензию предъявил,а это уже снимает всю ответственность с продавца..

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 9 ноября 2011 21:48
    Finberg:

    Обычно по частям продавать получается меньше денег и больше гемора,

    как раз таки по частям продавать больше денег.... правда и времени и гемора тоже прилично....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9204

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9204
    # 9 ноября 2011 22:03

    Прочел всю тему. Искренне повеселился. По логике товарища, пытающегося вымутить назад свои деньги, получается, что если Вы купили у перекупа на Жданах ржавое ведро на колесах из Литвы, увидели, что это не машина, а гроб на колесах, затем еще и покопались в движке, угробив его окончательно. После чего пошли к перекупу с требованием вернуть деньги, добавив при этом, что платили баксами. Что-то мне подсказывает, что перекуп пошлет Вас пешком по эротическому адресу. Если бы каждый перекуп возвращал покупателю деньги, они бы уже вымерли как мамонты. Как говорят в Украине:" Бачили очи, шо купувалы, теперь ижьте, хочь повылазьте". Я вообще не понимаю, почему топикстартер еще удостаивал покупателя ответом. Б/у есть б/у. Хочешь гарантий - дуй в магазин за новым. И нечего потом обижаться, что вещь не работает как новая.

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 10 ноября 2011 08:23
    Fatc@t.07:

    Прочел всю тему. Искренне повеселился. По логике товарища, пытающегося вымутить назад свои деньги, получается, что если Вы купили у перекупа на Жданах ржавое ведро на колесах из Литвы, увидели, что это не машина, а гроб на колесах, затем еще и покопались в движке, угробив его окончательно. После чего пошли к перекупу с требованием вернуть деньги, добавив при этом, что платили баксами. Что-то мне подсказывает, что перекуп пошлет Вас пешком по эротическому адресу. Если бы каждый перекуп возвращал покупателю деньги, они бы уже вымерли как мамонты. Как говорят в Украине:" Бачили очи, шо купувалы, теперь ижьте, хочь повылазьте". Я вообще не понимаю, почему топикстартер еще удостаивал покупателя ответом. Б/у есть б/у. Хочешь гарантий - дуй в магазин за новым. И нечего потом обижаться, что вещь не работает как новая.

    Прежде чем купить машину, вы ее проверяете, сколько душе угодно. Можно и на Сто съездить с хозяином.
    А тут кот в мешке, без проверки и как я понял без манибэка? Плату визуально оттестировать не возможно.

  • brazilian_communist Senior Member
    офлайн
    brazilian_communist Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #33740

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 10 ноября 2011 08:46

    Finberg, а почему покупатель не обговорил время на тестирование и манибэк?

    это так сложно?
    + не забываем что продавец из другого города.
    врятли покупатель поехал бы за мани так далеко.

    Всяк способен жить.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 ноября 2011 08:55
    Кошачио:

    данный случай не лежит в области уголовной или административного правонарушения.Нет такого правонарушения как продажа заведомо неисправной вещи.Максимум это гражданский иск в суд - но причин и поводов я не вижу.

    :100500:

    Добавлено спустя 58 секунд

    б\у не возвращается

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 10 ноября 2011 09:03

    delvic,

    Была похожая ситуация с PSP2001. Пришлось ходить несколько раз по повестке в суд ( очень уж назойливый попался истец). Все надо делать как говорит lismom (то есть все время повторять об исправности вещи на момент передачи и не менять показания). Дошло до экспертизы товара, но по причине отсутствия официального эксперта по PSP дело закрыли (да и эксперт бы ничего толком не сказал бы). Так что здесь всё просто )

    Но эксперты по данному товару найдутся, так что здесь все может быть совсем не просто. Хотя вряд ли.

    Не тормози – включай мозги
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 10 ноября 2011 09:10
    Brazilian communist:

    Finberg, а почему покупатель не обговорил время на тестирование и манибэк?
    это так сложно?

    Договаривались-не договаривались - тут нам остается только догадываться.

  • LWolf Senior Member
    офлайн
    LWolf Senior Member

    3036

    21 год на сайте
    пользователь #7387

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 10 ноября 2011 09:37

    читаем внимательно первое сообщение

    Я объяснил ему, что продавал я ему исправную вещь. Ещё через пару дней он начал писать мне в личку, что ходил в сервисный центр и ему сказали о том, что она работает, но может сломаться

    Человек сходил в СЦ и там ему сказали что плата исправная. СЦ не дает заключения типа "может сломаться".. или работает или не работает.

    Сумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт. — Аксиома Коула
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5448

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 10 ноября 2011 12:28
    Finberg:

    А тут кот в мешке, без проверки и как я понял без манибэка? Плату визуально оттестировать не возможно.

    Если бы мне покупатель сказал что что-то там паял, я бы посоветовал ему продолжать паять и оставить меня в покое, даже если б давал гарантию и манибэк.

    RET_FRAN:

    Но эксперты по данному товару найдутся, так что здесь все может быть совсем не просто. Хотя вряд ли.

    Как они докажут, что плата была испорчена ДО покупки? Это ж не видеокарта или тюнер, а-ля "вставил-включил", тут установка-то посложнее будет. Мог и повредить при установке. Плюс опять же, если покупатель чего-то там паял, доверия к нему уже нет.

    LWolf:

    Человек сходил в СЦ и там ему сказали что плата исправная. СЦ не дает заключения типа "может сломаться".. или работает или не работает.

    Ну это заключение, видимо, было на словах.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 10 ноября 2011 16:06

    De_Cadanz, паял-не паял - это мы узнали от продавца. Как там было на самом деле неизвестно, прод темит, не хочет вдаваться в потробности проблем с мматеринкой.
    Какой нормальный человек полезет с паяльником в неисправную купленную вещь сразу после покупки? Нелогично это.
    Сначала нужно пробовать решить проблему с продавцом, продавшим херню.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    LWolf, если была продана исправная вещь, зачем покупатель пошел в СЦ?
    Ему больше заняться нечем? Вставил в бук и радуйся.
    Пойти в СЦ он мог если ему продали нер. плату. Логично.
    Если совесть прода была чиста, он без проблем нашел бы 3 минуты времени, и написал бы конкретно, что неработало, как он это определил, с какими гарантиями продавал и т.д.
    А его интересовало только то, что ему светит в этой ситуации.

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5448

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 10 ноября 2011 16:39
    Finberg:

    Какой нормальный человек полезет с паяльником в неисправную купленную вещь сразу после покупки? Нелогично это.
    Сначала нужно пробовать решить проблему с продавцом, продавшим херню.

    Я ещё и не такое встречал.

    Finberg:

    Пойти в СЦ он мог если ему продали нер. плату. Логично.

    Купил и решил проверить. Там ему в СЦ сказали, что она работает. Но скоро может сломаться (это как они определили???). Тогда тем более претензии непонятны, работает же!
    Я не оправдываю тут никого. Если продавец мутный - это будет на его совести, это воздастся. Если покупатель что-то темнит - удачи продавцу в борьбе с мудаками.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)