При выборе первого мотоцикла я как подкованный теоретически будущий мотоциклист (начитался форумов) решил брать что-нибудь 400 кубовое желательно без пластика (предвидя будущие падения). Выбор был между классиком и чопером…..после некоторых раздумий остановился на чопере т.к. этот тип мотоциклов мне больше нравился. Бюджет выделенный на покупку агрегата составлял 100000-110000 руб. После сканирования интернета понял что за такие деньги можно взять 400 кубовые аппараты года 96-97 с пробегом под 20.000 км. (скрученным наверняка). И вот в начале марта в салоне Н. был куплен Cузуки Десперадо 400 96-го года с пробегом 18 тысяч. Так же была прикуплена полная экипировка: шлем, куртка со встроенной защитой, шлем, перчи, мотоботы. Конечно некоторые могут улыбнуться и сказать ты что парень на чопере собрался ездить а облачился как для спортбайка, но я как то решил для себя, что буду ездить в защите. И вот потянулись долгие дни ожидания теплых деньков. Так как прав категории "А" у меня не было надо было получить еще данную ксиву. Этот вопрос был решен за энное количество ден. знаков ( теорию всё равно пришлось сдавать, но вроде что то в голове осталось после того как я сдавал на категорию "Б" в 98 году). Так же хотелось восстановить навыки вождения мотоциклом, поэтому покопавшись в инете наткнулся на Студента, человека занимающего частной практикой обучения езды на мотоцикле (Серега привет если читаешь эти строки). Взял у него пять уроков что вполне достаточно для того что бы научится перемещаться небыстро из точки А в точку Б. Серега спасибо тебе что ты учишь как надо действительно ездить а не даешь сухую теорию которая на практике не действует. И вот наконец то ближе к маю т.е. в конце апреля я впервые выехал на своем Десперадо……ну что сказать после машины эмоции непередаваемые в принципе скорее всего ради этого и покупают мотоциклы. Покатавшись с недельку я понял, что люди на двухколейных транспортных средствах как то больно нагло ведут себя по отношению к своим одноколейным собратьям…….ну бог им судья хотя иногда и люди выступают в данной роли . Идея смены мотоцикла начала посещать меня где-то через пару месяцев езды…….не мог я так больше издеваться над своим Десперадо – выбивание искр почти в каждом повороте, резкие ускорения до макс. оборотов такие же торможения на грани срыва переднего колеса…..не для того этот мотоцикл он для неспешного фланирования по улицам а не для таких психов как я. И вот в обно июльское утро поехал я брать спортбайк, предварительно облазив инет высек что в том салоне где я брал Десперадо стоит нормальный вроде Файрблэйд 98 года….. приехали посмотрели развернулись и ушли – вилка течет аккумулятор дохлый пластик кривопокрашенный. Началась беготня по салоном везде какой то голяк (кто покупал мотоцикл в пик сезона поймет). И вот в салоне М. вроде присмотрел нормальный Р6 синего цвета с пробегом 5800….правда хоженый по трэку ну да фиг с ним……..решили брать. Я не решился сразу садится за руль и валить на спорте через все Москву по пробкам поэтому был вызван эвакуатор что бы он довез нас до места где транспортный поток не такой плотный … и так московские пробки позади….пора останавливаться и выгружать аппарат. Передиваюсь в защиту, друг перебирается за руль Крайслера ( ездили на ГТ-шном ПТ крузере) сажусь на эрку….. сначала потихоньку потом всё сильнее и сильнее откручиваю газ…..а потом АААААААА! Это был пипец……..как говорилось в одном рассказе сегодня великий день потому что у меня первый раз зашевелились волосы на заднице…..одни из самых сильных эмоций которые были у меня в жизни как говорится полет над землёй сразу набрал где-то 200 км/ч и потом правда разум возобладал и сбросил до 130-150км/ч. После чопера пришлось привыкать к избыточной поворачимости…….и к тому что всё надо делать плавно. Не буду сравнивать Десперадо с Эркой мотоциклы слишком разные, каждый имеет свои плюсы и минусы. Откатав почти 2 месяца на Эрке могу сказать что пока только вкатываюсь в мотоцикл……хотя уже было пару неприятных моментов, как расколбас на 220 км/ч при гонках с БМВ но вроде всё обошлось (всем все таки рекомендую ознакомится с Кейтом Тодом). После этого случая поставил демпфер и слайдеры. Научился с газа вставать на заднее колесо. Съездил в Москву на нем к Студенту, а так в основном катаюсь по городу, вернее даже сказать за городом, так как машин поменьше да и трасса у нас есть классная с изобилием поворотов на ней хорошо оттачивать технику прохождения оных.
В заключение хочу сказать ,что конечно может было несколько неразумно после чопера садится сразу на злющий спорт…..хотя у меня такое убеждение что нет злых мотоциклов, а есть безбашенные пилоты. Всё таки для управления спортбайком нужна трезвая голова и точный расчет.
Всем пока, не забывайте про экипировку и не катайте пассажиров без неё,
С Уважением Пингвин.