Ответить
  • Polyak64 Neophyte Poster
    офлайн
    Polyak64 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #499472

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 декабря 2011 10:35

    Автор темы
    0
    # 4 декабря 2011 13:46

    А так все хорошо начиналось. Приобрел андроид по акции Велкома, начал советовать друзьям. Три дня назад поспорили с друзьями, что на андроид нет Флеш Плеера. На ютубе он видимо не надо, Зашли на другой сайт: вроде еротубе. Там предупредили о необходимости обновления Флеш Плеера. P.s. Все люди делятся на тех кто посещает еротические сайты и тех кто в этом не признается.
    Никакой информации о платной услуге не было, нажал обновление один раз: 50 кб. Это удивило, ведь плеера как такового для андроида не существует, а тут такой малый объем. Нажал второй, тоже самое. Через час приходит сообщение от Велкома о задолженности в умопомрачительной сумме. Мтс очень хорошая компания. Теперь пользуюсь услугами только этой компании, тоже самое советую всем своим друзьям

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6802

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 14 декабря 2011 02:21

    Polyak64, а при чем тут велком? Вы скачали вредоносное по (один размер которого уже должен был насторожить -флэш плеер на андроид весит несколько мегабайт, а не килобайт) , которое, скорее всего, отправило смс на платный номер -смотрите разрешения, когда такие приложения устанавливаете.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 14 декабря 2011 02:41

    Polyak64, специально зарегался дабы поведать страшную историю?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3082

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 14 декабря 2011 09:11

    Написать на велком о вредоносном ПО, фактически услуга не оказана - деньги вернут, ну а для лОха еще разводы впереди найдутся

  • ps_bk Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_bk Junior Member Автор темы

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #273075

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 декабря 2011 00:52

    В общем так, наконец-то поборол свою лень и решил здесь отписаться о том что вышло. Ситуация подробно описана в первом посте и я не вижу смысла ее повторять. Беглый просмотр статистики показал - в течение одной сессии был потрачен 1Гб трафика и пошла задолженность, после чего сессия была завершена. Спустя 6 часов было осуществлено еще одно подключение и долг продолжил увеличиваться

    . Более подробный анализ показал, что за первую сессию был достигнут долг ~140тыс руб, а за вторую ~440тыс. 3 ноября было написано заявление на имя директора ИП "Velcom" и уже почти забыто... Основной упор в заявлении - это то, что метод оплаты счетов авансовый и нигде в документах не указано ( =я не нашел) время пересчета баланса, написано только смутное вроде "подсчет интернет-трафика ведется после окончания интернет сессии", явно указал на разрыв почти 6 часов между сессиями(детализацию смотрел в СЦ перед написанием заявления) и потребовал произвести перерасчет, признав вторую сессию неправомерной. А пока шло время выхода не было - в суд идти я не рискнул (сумма для меня довольно большая, в случае неудачи с судом я подозреваю, что было бы еще хуже, к тому же студент), подтянув пояс долг погасил. Вскоре, 5 декабря( т.е. спустя месяц и 2 дня) пришел официальный ответ, краткое содержание которого "ололо, сам виноват :znaika: ", но в конце вот такая приписка(фото с телефона, извините за качество):

    кто не прочитал, процитирую: "В связи с тем, что столь значительный объем интернет-трафика был потреблен по неосмотрительности пользователя, компанией принято решение, в порядке исключения вернуть часть начислений абонента на баланс в размере 441тыс руб". :ura: То есть мою просьбу удовлетворили и деньги списали только за первое подключение. В результате спустя 2 дня деньги пришли, и как я понял, у меня 2 варианта - либо оставить все как есть, либо написать заявление на отключение сим-карты, в этом случае деньги должны вернуть в течение 30 дней. Всем спасибо за внимание, считаю это своей победой а данный пост - постом благодарности и справедливости. (И в каком-то роде поучающим для некоторых пессимистичных личностей). На сим раскланиваюсь

  • p0rtall Senior Member
    офлайн
    p0rtall Senior Member

    3195

    13 лет на сайте
    пользователь #265674

    Профиль
    Написать сообщение

    3195
    # 26 апреля 2012 00:01

    ВНЕЗАПНО на модеме образовалась задолженность в размере 612 тыщ. Позвонил оператору- говорит 4гига было скачано. А у меня компьютер даже из розетки был выключен. Статистика в программе пишет 223Мб израсходованный трафик.
    Что делать? кому и что предъявлять?

    Помогу с установкой и настройкой раций, антенн и прочего радиооборудования
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 28 апреля 2012 23:03

    Пролистайте пару веток назад, там всё написано.
    1) Пишите заявление на имя генерального директора, что вы белые и пушистый, уже Y-лет пользуйтесь услугами своего любимого оператора, а тут, по своей невнимательности и неосмотрительности не смогли проконтролировать расход трафика. В связи с этим просите, в качестве исключения, вернуть вам деньги.
    2) Вне зависимости от решения оператора, отключайте симку с интернетом. И выбирайте либо тариф "Связь без обязательств" с нужным пакетом трафика(там только ручное продление - автоматического нет), либо любой тариф от лайфа с их пакетами трафика (автоматическое продление есть, при наличии денег на счету). Только там вас в минус не пустят.
    3) Задайте 100500 появившихся вопросов девочке(или мальчику) который вас будет подключать, во избежания таких ситуаций.

  • p0rtall Senior Member
    офлайн
    p0rtall Senior Member

    3195

    13 лет на сайте
    пользователь #265674

    Профиль
    Написать сообщение

    3195
    # 29 апреля 2012 09:06
    MoBYla:

    по своей невнимательности и неосмотрительности не смогли проконтролировать расход трафика

    дак [цензурацензурацензура] какой контроль? я же не поциент навинок и контролирую свои действия. и знаю что в это время никак не мог работать интернет.

    Помогу с установкой и настройкой раций, антенн и прочего радиооборудования
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5992

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5992
    # 29 апреля 2012 09:23
    p0rtall:

    MoBYla:

    по своей невнимательности и неосмотрительности не смогли проконтролировать расход трафика

    дак [цензурацензурацензура] какой контроль? я же не поциент навинок и контролирую свои действия. и знаю что в это время никак не мог работать интернет.

    А велком как обычно это не интересует, или кланяйся на коленях и проси чтоб скостили или плати.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 29 апреля 2012 20:49
    p0rtall:

    MoBYla:

    по своей невнимательности и неосмотрительности не смогли проконтролировать расход трафика

    дак [цензурацензурацензура] какой контроль? я же не поциент навинок и контролирую свои действия. и знаю что в это время никак не мог работать интернет.

    Не важно кто прав - главное, что вы сможете доказать. А доказать вы ничего не сможете. У них сертифицированная биллинговая система, с которой спорить бесполезно. Идите в офис и пишете заявление. Что делать, чтобы не повторить ситуацию, читайте выше мой пост. Точка.

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 2 мая 2012 19:23

    alepavel, У вас нету велкома а что вы такой умный вечно в разделе Velcom сидите?!

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5992

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5992
    # 2 мая 2012 19:38

    Товаровед, у моего знакомого есть, он уже созревает на переход с velcom на life:), заодно смотрю что изменит velcom, чтоб ему объяснить эти изменения.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • XQ Senior Member
    офлайн
    XQ Senior Member

    1554

    12 лет на сайте
    пользователь #493603

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 4 мая 2012 22:55 Редактировалось XQ, 3 раз(а).

    Введите текст

    alepavel:

    Товаровед, у моего знакомого есть, он уже созревает на переход с velcom на life:), заодно смотрю что изменит velcom, чтоб ему объяснить эти изменения.

    Вы похоже, плохой менеджер лайфа, маленькая зряплатка?

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    18 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 5 мая 2012 00:08

    Дурдом, люди за [censored] шестьдесят баксов готовы ругаться со всем белым светом. Я бы понял, если бы действительно за просто так у вас их списали (никто не любит платить просто так), но тут же явно ТС сам лоханулся, заплатил бы впредь был умнее, чем нервы и карму портить. ИМХО.

    Слава Україні!
  • vinnivinniA Junior Member
    офлайн
    vinnivinniA Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #606117

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 мая 2012 16:35

    Звонить при минусе не дадут, а вот на платные онлайн сервисы - хоть до минус миллиарда рублей.
    У меня возник минус после первой же платной СМС на короткий номер, специально не платил, чтобы из-за минуса СМС-ки не могли уйти с телефона. Спустя сутки опять СМС на тот же номер. Пришлось тупо вырубать аппарат.

    Жду новых платных СМС с моего номера (смотри ветку про платные СМС http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3091116 ).

    Я верю в честность президентов, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • doc86 Junior Member
    офлайн
    doc86 Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #159679

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 23 декабря 2013 22:32

    Такая ситуация произошла.
    помогите кто сможет.
    В 2009 году я когда работал на заводе, подключил на Velcom своего коллегу, а точнее его жену
    на свое имя, тк тарифный план был дешевый (корпоративный) дурак конечно был и глуп...но поздно как говориться пить боржоми....
    Давно там не работаю и с ним не общаюсь, про это подключение вообще забыл давно.
    И тут мне приходит на почту претензия об уплате задолженности в 1млн 200 тыс.
    Я даже не сразу понял что это и почему, тк оператором пользуюсь МТС, но потом дошло все ...
    Теперь собственно сам вопрос:
    Могу ли я как то доказать что я не пользовался этой симкой? и задолженность перекинуть на него? или договор есть договор и никто уже мне не поможет?

  • gennady17 Neophyte Poster
    офлайн
    gennady17 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1190712

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 апреля 2014 11:09

    у меня задолженность 1097776 , просто не за что я 4 месяца не пользовался сим картой и у меня задолженность

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5992

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5992
    # 27 апреля 2014 11:16
    gennady17:

    у меня задолженность 1097776 , просто не за что я 4 месяца не пользовался сим картой и у меня задолженность

    а на симке не каких обязательств не висела (рассрочек и прочего)? Топай в велком и разбирайся, если это просто глюк, то все исправят, если ты накасячел то придется платить!!!

    Не работаю в life:) ))))))))
  • 1480156 Neophyte Poster
    офлайн
    1480156 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1480156

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 ноября 2014 20:45 Редактировалось 1480156, 2 раз(а).

    Форумчане, нужна помощь по вопросу. Вчера (12.11.) телефон был в качестве точки доступа 3 часа (мобильный интернет от велком). В интернет заходили на ноутбуке на 1 час для прохождения теста на одном из образовательных сайтов. Ничего не скачивали, программы не обновлялись. Итого, за 3 часа работы в режиме точки доступа списали 1,6 Гб. Возможно ли такое? Прилагаю детализацию. Очень смутил объем трафика (постоянно 3 800) и длительность сессий, за которую этот трафик набежал.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5992

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5992
    # 15 ноября 2014 07:32

    1480156, Очень даже возможно. Если вы смотрели видео, что вполне возможно. Так что думайте стоит ли скорости сети велкома, таких во обстоятельств. А задолженность придется скорее оплатить, может быть частями, или пересчитают по более низкому тарифу, но это надо идти и кланяться в ножки велкому

    Не работаю в life:) ))))))))