Ответить
  • ps_bk Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_bk Junior Member Автор темы

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #273075

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 ноября 2011 23:25 Редактировалось ps_bk, 1 раз.

    Люди, такая беда случилась. На компьютере с модемом случайно запустилась программа uTorrent и я думаю результат понятен.. Задолженность 400 000руб, ТП "Студенческий Нон-Стоп". Только недавно звонил оператору просил снять долг, делаю упор на то, что в договоре метод оплаты счетов авансовый, т. е. после окончания денег меня должны были отключить. Но она говорит, будто там указано, что деньги списываются со счета в полночь:( В договоре такого не нашел, в "Порядке оказания услуг электросвязи" тоже.. Знаю, были подобные случаи, помогите советом или дайте ссылку на подобные темы, но только именно с Велкомом. Пока не знаю что делать...
    ------------
    Дополнение, разговор с другим оператором выявил:
    Порядок предоставления неголосового трафика, включенного в абонентскую плату

    11. Включенный в АП интернет-трафик округляется:
    до 1 б при использовании услуги «Мобильный Интернет» по ТП velcom WAP, velcom WEB, velcom WEB PLUS;
    до 1 Кб при использовании пакетов 250s, 500, 750, 1500, 3000 услуги «Мобильный Интернет», а также при доступе в интернет в рамках ТП WEB 750, WEB 1500, WEB 3000, «Нон-стоп», «Нон-стоп 2.0»;
    до 50 Кб при использовании базового доступа в интернет и пакетов 25, 150, 250 услуги "Мобильный Интернет".
    12. При использовании абонентом услуги "Мобильный Интернет" объем фактически переданных и полученных данных отнимается после каждой интернет-сессии c округлением включенного в АП трафика согласно п.11 настоящего порядка до тех пор, пока интернет-трафик не будет израсходован полностью.
    13. Тарификация интернет-трафика, не включенного в АП, производится в соответствии с правилами округления согласно используемому абонентом тарифному плану/пакету услуги "Мобильный Интернет".

    причем в договоре указано, что я с этим доком ознакомлен и согласен. Т. е. значит ли это, что если это было за одну сессию, то спорить бесполезно?

    Кстати о сессиях. Когда смотрел баланс в первый раз, то задолженность была в районе 450 000руб, через некоторое время она стала 560 000. Т. е. я так понимаю, что можно утверждать, что подключение осуществлялось в несколько сессий и оплатить нужно будет только первую, т. к. после нее они по договору уже не должны были мне предоставлять услуги из-за отриц. баланса

  • weryyy Neophyte Poster
    офлайн
    weryyy Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #479647

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 ноября 2011 10:59

    Кстати, я согласна, что было бы правильно, если бы сразу после окончания трафика и денег доступ к Интернету был запрещён...а то потом оказывается задолженность около 50 тыс и больше...совсем не формат станции...в любом случае платить...это понятно...но ведь можно этот момент урегулировать...была очень признательна.

  • ps_bk Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_bk Junior Member Автор темы

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #273075

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 ноября 2011 12:14

    Платить за что? За несовершенство их биллинговой системы? Пока что мой план таков: в сц взять распечатку сессий подключения и потребовать отменить те сессии, которые начались после окончания траффика и денег на счету, т. к. я почти уверен, что сессий было несколько. Где-то видел инфу на форуме, поправьте или уточните: написать заявление, снять ксерокопию и заставить их расписаться на ней. В случае отсутствия ответа в течении 14 дней идти в горисполком, так?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 ноября 2011 13:31

    ps_bk, Нужно заплатить и больше так не попадать.:znaika:

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    22 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 2 ноября 2011 15:09

    ps_bk, под этими словами расписывались?
    2.3. Клиент обязан:
    2.3.3. самостоятельно отслеживать состояние своего баланса и своевременно оплачивать услуги связи компании в соответствии с действующими договором, тарифами и способом оплаты.

  • ps_bk Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_bk Junior Member Автор темы

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #273075

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 ноября 2011 15:52

    Да, расписывался. А теперь представьте такую ситуацию: первое подключение к интернету - потратился трафик и баланс ушел в минус. Второе подключение через некоторое время - деньги списаться не успели и подключение установлено, минус считается дальше (скорее всего у меня так и было), но:
    12. При использовании абонентом услуги
    "Мобильный Интернет" объем фактически
    переданных и полученных данных отнимается после
    каждой интернет-сессии c округлением включенного
    в АП трафика согласно п.11 настоящего порядка до
    тех пор, пока интернет-трафик не будет
    израсходован полностью.

    По этому пункту у меня сразу должны были списаться средства и дальше никуда не пускать, т. к. метод оплаты по предоплате

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30727

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30727
    # 2 ноября 2011 15:57

    ps_bk, покурите форум, уже было миллион раз.
    ОпСС делает так как ему удобнее/выгоднее, ничего вы не докажите, платить придется, только если уговорите их взять с вас по минимуму.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • weryyy Neophyte Poster
    офлайн
    weryyy Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #479647

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 ноября 2011 16:55

    Морж, вы правы...платить нужно будет в любом случае...таких случаев попадания было много и все платили(((

  • ps_bk Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_bk Junior Member Автор темы

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #273075

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 ноября 2011 20:06

    Упрямство еще никто не отменял :) Ходил сегодня в сц, смотрел время всех сессий в интернете. У них там система какая-то путаная, указано не время подключения/отключения, а просто статистика посекундно использованного трафика. Беглый осмотр 4ех страниц статистики показал: 1Гб трафика ушел примерно за промежуток 12:00-13:30, причем там же успела появиться и задолженность. Следующая сессия началась в 19:32. Я так понимаю, что могу рассчитывать только если на уменьшение задолженности до той суммы, которая была израсходована за первую сессию. От предложения пересчитать все на калькуляторе девушка отказалась и предложила написать письмо с заявлением ген диру ИП Велком. Теперь жду 14 дней

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    14 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 2 ноября 2011 21:31

    ps_bk, Слушай больше советчиков оплаты-это ты всегда успеешь. :molotok:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2193759&start=1200#p32468481 Приблизительный порядок действий. Раз авансовый метод оплаты-пиши претензию в велком и копии в другии инстанции заказным с уведомлением.

    код выделить все
    Упрямство еще никто не отменял

    :100500:

  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    12 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 3 ноября 2011 20:02 Редактировалось james007, 1 раз.

    ps_bk, У вас возможно не из-за программы так случилось, может Велком Вас развел, как и многогих других обладателей Студенческого)...
    Судя не только по Вашему и моему, а и других обладателей студенческого ВЕБ750 и др, представителям Велкома чужие деньги счастья не принесут, отдадут трижды)

    У меня и у многих других, у кого WEB 750 студент, такая ситуация:
    Исправно ложу по 20000... денег всегда и МБ хватает... и вот в воскресенье наверное 16 октября СМС о задолженности -2000, хотя было +1000 + 450мб и смс и звонков я не делал(симка в модеме)...
    звоню оператору говорю ситуацию, а она мне мол вы на платный сайт зашли(хотя все стандартные как и 9 месяцев раньше все теже, а я говорю, что я договор заключал, что интернет у меня при наличии мб за мб, а не за деньги)...
    Но увы бесполезно... посидел еще 1 час на всех стандартных сайтах, что все эти 9 месяцев сидел и ? и минус стал -3800, т.е пропало около 4000-5000 тысяч.... я опять звоню 410... отвечает другая девушка ... начала разбираться и все же признала, что произошел сбой и мб и деньги вернут в ближ 3 дня... И что я жду 4 дня и звоню на 4-й...
    на 4-й день появились Мб, но деньги не отдали и сказали отдадут 1 ноября ....
    Так как у меня на 20 минус я прошу разрешить мне пользоваться услугами, так как минус не по моей вине... они сделали.... пользовался я ост-ми мб при наличии минуса....

    Вот числа 25 мб закончились ( и я вовремя отключил симку, поставив на другую МТС)... деньги дальше в минус не ушли... ну думаю все правильно я отслеживал метры и ровно отключился, когда мб были близки к нулю(статистика это подтвердила 749,5МБ)

    1 ноября пополнил на 20000 баланс, но увы деньги и 1-го и сегодня тоже не вернули...
    Я позвонил сегодня в 410 они опять стали разбираться да никак) СНАЧАЛА СКАЗАЛА, ЧТО ИСПРАВЯТ, ТАКАЯ ПРОБЛЕМА У НИХ БЫЛА... но после того как я попросил дать мне работать в минусе ( т.к. 1-го я положил 20000 -3800-19000=-3****) я сказал, что вы обещали подкоректировать баланс, но не сделали и задолженность не по моей вине и прошу разрешить мне пользоваться инетом при минусе, хотябы до конца дня... она отвечает, что за спасибо система не работает... я говорю , что не по моей вине! и в прошлом месяце вы мне давали так пользоваться в минусе (так как он не по моей вине)... она опять ушла на консультацию... потом говорит....
    МЫ РАЗОБРАЛИСЬ В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ, ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ВЫ ПОТРАТИЛИ НЕ 750Мб, 775) и эти 25 *150рублей так и вышло вместе с корректировкой взаимозачет!)))
    Я в шоке!... мне не жалко этих 3-4 рублей(ну лучше бедным помогать)...
    Статистика показала 749мб я за статистикой тоже слежу ежечастно и через *100*1# Да и если б я налазил на 25 лишних денешки бы списались и 25-го и я бы это видел... а то тут взаимозачет вышел... ну и ладно... просто дело принципа, ссменю на МТС Onliner.by там можно будет получить 1000мб за 22000...
    И на будущее: никогда не ложите больше 10%, чем Вам нужно на месяц....
    Ну было б у меня не 1000, а 100000 я б не заметил, как бы эти деньги б ушли (если не смс о долге)... а потом бы сказали, что на платных сайтах лазите)

  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 3 ноября 2011 21:08

    Проблема с пропажей денег и мегабайт не только на студенческом. Подключал себе на Кедах стопиццот, вместо 500 МБт, пришло 491. С момента подключения услуги до того, как через *100*1# не убедился что трафик начислен, в интернет не выходил. Несколько лет назад на web500 пропали деньги, если не следил бы за балансом, то не заметил, по звонку в справку велком вернул необоснованное списанное в течении нескольких дней.

    В последнее время качество велком в плане обслуживания значительно упало, к сожалению... Справочная служба откровенно послала, когда обратился по такой мелочи, как назначить любимый номер, при попытке назначить, выдавало ошибку, просто девушка сказала (судя по юному голосу, вероятно новая), что ничем помочь не может. Был небольшой шок, пришлось самому лезть на велкомовский сайт за информацией.

  • pimer Senior Member
    офлайн
    pimer Senior Member

    2988

    14 лет на сайте
    пользователь #221380

    Профиль
    Написать сообщение

    2988
    # 5 ноября 2011 12:26

    ПОМОГИТЕ!!! на ТП смарт 1000 за ночь про*бался не только весь трафик
    ,так еще 617000.НИЧЕГО не качалось!!но в центре велкома выдали детализацию на длительную интернет сессию.есть несколько доказательств моей невиновности :все обновления отключены(только виджеты рабочего стола),ни одной загрузки в "загрузках" браузеров (опера и станд.) нету.Сайты ,которые посещал вчера : ав.бай , онлайнер и ВК.ВСЕ!!
    Подскажите кто-нибудь можно ли найти хотя бы на какие нужды пошел траф и деньги?и как вообще искать справедливость??
    Очень жду ответа здесь или в лс.Заранее благодарю.

    Я просто не очень представляю,что им говорить,когда пришел в первый раз,девушка тыкнула пальцем в монитор и сказала: вот время затяжной интернет сессии (18:42 - 08:30 ) в минуту качалось по 12мб(у меня памяти в телефоне столько нету) и все,больше никакой информации дать мы не можем.
    Мне хотя бы узнать,что я скачал,но как это сделать??

    <p>Левша Team</p> Я сам себе и небо,и луна.
  • ps_bk Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_bk Junior Member Автор темы

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #273075

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 5 ноября 2011 14:09
    james007:

    ps_bk, У вас возможно не из-за программы так случилось, может Велком Вас развел, как и многогих других обладателей Студенческого)...

    Да нет, справедливости ради скажу что трафик действительно потратилсля (скачалось пару фильмов :( )

  • Kaktusёнок Neophyte Poster
    офлайн
    Kaktusёнок Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #457511

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 6 ноября 2011 21:06 Редактировалось Kaktusёнок, 2 раз(а).

    ps_bk, всегда удивлялась тем, кто используя вебы смотрит фильмы онлайн или скачивает их, а потом удивляется задолженности на балансе, типа на сайте же было написано, что это бесплатно....

    что касается ваших претензий по отключению сразу при образовании задолженности, то этого в договоре не прописано и биллинговая система вряд ли проверяет состояние баланса вашего номера ежеминутно:)..да и как уже было описано выше, абонент обязуется сомастоятельно следить за состояние своего баланса...

    подключайтесь на ТП Привет:)...там будет так как вы хотите:)...нет денег - нет связи... и представьте... вы закачивали файл, он скачан уже на 90% и тут заканчиваются деньги и соединение прерывается... вот облом, да :)...

    james007, что касается ТП Велком, то тарификация за использованные услуги происходит в течении 24 часов, с момента их оказания... поэтому чётко отследить остаток трафика на данный момент или сумму задолженности 100% нельзя...

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    sto-sta:

    В последнее время качество велком в плане обслуживания значительно упало, к сожалению... Справочная служба откровенно послала, когда обратился по такой мелочи, как назначить любимый номер, при попытке назначить, выдавало ошибку, просто девушка сказала (судя по юному голосу, вероятно новая), что ничем помочь не может. Был небольшой шок, пришлось самому лезть на велкомовский сайт за информацией.

    Просто сотрудники справочной службы не назначают любимые номера вместо абонентов... возможно из-за этого последовал такой ответ... а ошибку действительно система иногда выдает при попытке назначить ЛН с телефона с сенсорным экраном... иногда сенсоры и запросы юссд не находят взаимопонимания друг с другом :) ...

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    15 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 6 ноября 2011 23:08

    В последнее время качество велком в плане обслуживания значительно упало, к сожалению..

    текучка.. зп маленькая - берут кого попало ...

    select * from *
  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 6 ноября 2011 23:51
    Kaktusёнок:

    что касается ТП Велком, то тарификация за использованные услуги происходит в течении 24 часов

    вот он "лидер сотового рынка РБ", "бизнес-оператор"! с таким биллингом НЕЛЬЗЯ пользоваться, как минимум, их инетом.

  • ps_bk Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_bk Junior Member Автор темы

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #273075

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 7 ноября 2011 16:08
    Kaktusёнок:

    ps_bk, всегда удивлялась тем, кто используя вебы смотрит фильмы онлайн или скачивает их, а потом удивляется задолженности на балансе, типа на сайте же было написано, что это бесплатно....

    Уважаемая, поверьте мне хватает компьютерной грамотности, что бы знать, где что платно, а где нет. Читайте внимательннее

    ps_bk:

    случайно запустилась программа uTorrent

    Kaktusёнок:

    что касается ваших претензий по отключению сразу при образовании задолженности, то этого в договоре не прописано и биллинговая система вряд ли проверяет состояние баланса вашего номера ежеминутно..да и как уже было описано выше, абонент обязуется сомастоятельно следить за состояние своего баланса...

    Подождите, а это что?

    ps_bk:

    12. При использовании абонентом услуги "Мобильный Интернет" объем фактически переданных и полученных данных отнимается после каждой интернет-сессии c округлением включенного в АП трафика согласно п.11 настоящего порядка до тех пор, пока интернет-трафик не будет израсходован полностью.

    Тем более я ходил смотреть детализацию подключений. Там НЕТ разбиения на сессии, вместо этого показывается объем переданной/принятой информации за КАЖДУЮ СЕКУНДУ(даже не минуту) и рядом в колонке указывается стоимость этой информации. Там четко видна граница, когда интернет стоил 0руб, а когда уже пошла платнаяя сессия. В таком случае, что этой ситеме помешало следить за балансом?
    Пока еще жду ответа на заявление, но уже сейчас могу сказать, что Velcom - это оператор, который на таких ситуациях неплохо и стабильно зарабатывает.

  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 7 ноября 2011 17:35
    Kaktusёнок:

    Просто сотрудники справочной службы не назначают любимые номера вместо абонентов... возможно из-за этого последовал такой ответ... а ошибку действительно система иногда выдает при попытке назначить ЛН с телефона с сенсорным экраном... иногда сенсоры и запросы юссд не находят взаимопонимания друг с другом :) ...

    1. Телефон не сенсорный.

    2. Любимый номер можно назначить одним USSD запросом, и справка просто оказалась некомпетентной, как сформировать этот запрос)

    3. По поводу кого сейчас набирают в Велком: был свидетелем того, как в Центре обслуживания Велком, в ТЦ Корона, девушка оператор(или как их там обзывают, простите называют - специалист) просто кричала на пожилую женщину, что-то ей объясняя, недвусмысленно давая понять на ее тупость) Учитывая что это велкомовская точка, и не дилерская, для меня это был тоже шок)

    Kaktusёнок:

    иногда сенсоры и запросы юссд не находят взаимопонимания друг с другом :) ...

    глубоко и понятно, как в справке велкома, спасибо.

  • Ramones Member
    офлайн
    Ramones Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #319101

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 8 ноября 2011 11:22
    ps_bk:

    Там четко видна граница, когда интернет стоил 0руб, а когда уже пошла платнаяя сессия. В таком случае, что этой ситеме помешало следить за балансом?

    Помешало видимо вот это:

    Kaktusёнок:

    ... что касается ТП Велком, то тарификация за использованные услуги происходит в течении 24 часов, с момента их оказания... поэтому чётко отследить остаток трафика на данный момент или сумму задолженности 100% нельзя...

    Если вы не отвечаете за свои действия, и не в состоянии контролировать оставшийся трафик, пользуйтесь Связью без обязательств, там, правда, нет халявы, но зато вас отключат ровно в 0.