Думаю машину брать, а какую именно - не могу определиться ...
Peugeot 605 2.0 Бензин 96-97г.в.
Audi 100 2.5 Avant Дизель 92-94г.в.
Opel Vectra 2.0 Бензин 96-97г.в.
Денег есть около 6 тыс.
Машина нужна не для гонок на перекрестках.
Думаю машину брать, а какую именно - не могу определиться ...
Peugeot 605 2.0 Бензин 96-97г.в.
Audi 100 2.5 Avant Дизель 92-94г.в.
Opel Vectra 2.0 Бензин 96-97г.в.
Денег есть около 6 тыс.
Машина нужна не для гонок на перекрестках.
nexusis:Peugeot 605 2.0 Бензин 96-97г.в.
вот... это по мне... очень просторно очень классно... ну и ауди тоже немаленькая... но мне не нравится если честно!
а вообще если ты не очень большой (ну там рост вес и всякое разное)... приятнее всего будет ездить на Вектре... она пошустрее... а то что не для гонок... хм.. "чем мощнее машина, тем безопаснее маневрировать на дороге" ... хотя 2.0 мало для 605...
а из экономических сооброжений взял бы сотку дизельную...
да и вообще зачем загонятся.... не понравится продашь купишь новую
IMHO:
Opel Vectra 2.0 Бензин 96-97г.в.
Движки у них всегда были на высоте, а с этих годов и кузова цинковать стали.
nexusis:Думаю машину брать, а какую именно - не могу определиться ...
Peugeot 605 2.0 Бензин 96-97г.в.
Audi 100 2.5 Avant Дизель 92-94г.в.
Opel Vectra 2.0 Бензин 96-97г.в.Денег есть около 6 тыс.
Машина нужна не для гонок на перекрестках.
Ну Вектра немного другого класса. Как ее можно сравнивать?
Авант машина идеальна для семейства или коммерсанта-лоточника.
Пежо это да... Судя по постингу деньги есть, так что если для себя любимого, то конечно Пежо. Про ремонт и запцацки разговор не ведем.
nexusis:Думаю машину брать, а какую именно - не могу определиться ...
Peugeot 605 2.0 Бензин 96-97г.в.
Audi 100 2.5 Avant Дизель 92-94г.в.
Opel Vectra 2.0 Бензин 96-97г.в.Денег есть около 6 тыс.
Машина нужна не для гонок на перекрестках.
Их этих - только Пежо, но обязательно 3 литра а не 2. На 2-х ты очень мучительно по трассе ехать будешь - никого не сможешь обойти... Машина большая и тяжелая, а 2 литра - всего 130 сил, бери 3 - там уже 185 и этого хватает для нормальной езды, но на гонки со светофора - все равно мало.
Зато дизайн особенно после 95 года - просто СУПЕР у 605ки..
Царапыч, ... но 3.0 литра... хм.. жрет конечно... но если в финансах не затруднен то лучше кончено 3.0 ... вот там агрегат...
блина как она мне нравится... особенно за рулем... ничего не мешает... коленки руль не подпирают... под рульза испод руля... моментально выскакиваешь... и не надо корёжится по одной ноге... ... и головой не упираешься... хотя таких поменьше...
а вот сотка немного поменьше (салон, да и так ИМХО)!
Ищи 3.0 605 .... дашь проехать
мне кажется, что это предрассудок, что машина с 3-литровым двиглом кушает ого-го по сравнению с 2-литровым.
это ж зависит от стиля езды. можно и на 2-литровым 15 литров 95 выливать.
а на ауди 100 по-моему цены завышены.
о вектрах неплохо отзываются. да и 605 внешне супер
Arrow, у меня сейчас все еще есть 605 93 года 2 литра автомат.
Машина супер и на 160 как на месте. НО! Разгоняется жутко медленно, около 16 сек с автоматом, больше 175 ехать не хочет - на тахо около 5100 хотя редлайн 6 тыс начинается, но просто не тянет уже больше. Жрет многовато, бо кар тяжелый, с кондеем по городу около 15 литров на 2литровке с авто у меня. НО! Мотор расчитан на regular (92) бензин, на "супере" (95-9 едет хуже и детонация появляется.
Сотку с 605 не равнять, 605 с Е-классе ровнять нужно, вот.
А по размерам она среднее между Е и S klasse. Единственно, конструктивный недостаточек - слабый выворот колес - трудновато парковаться бывает и разворачиваться на узких дорогах. Комфорт - просто супер. Внешний вид особенно у рестайлинговой - трудно желать лучшего, Пининфарина, однако, это вам не сотка. И даже не А6.
IIIjack, кушает больше но не настолько как думают.
Это как деньги - их мало не бывает. Так и мощи. Просто в 2 литра есть возможность спалить меньше бензика чем в 3 литра. Себя нужно учиться контролировать и ножку свою
Кстати, V6 имеет намного больший моторесурс чем I4. Факт.
Царапыч, м-дя... вот и я о том же...
у меня у бати Скорпио 2.0 ... конечно комфор класс.. 220 по могилевке шла нормально, но по городу не очень ездить... вот у меня сиерра и точно такой же двигатель... так даже сравнивать по езде нечего... рвет что дурная.. правда у меня расход на ней 9-11 (смотря как и когда)... а у бати строго 9 (а когда я на его езжу тоу меня 11-12 ). Не умею я ножку контралировать.
а вот тут есть такой 2om у него тоже 2.0 сиерра... тока DOCH и турбированная... так тоже около 10 есть...
но комфорт 605 сравнивать с чем-либо трудно... (за те же бабки, да и за другие тоже бывает)!
nexusis, бери 605
Коль расход топлива напрягает, так на 3 х литрового Пыжа можно газовую установку поставить, да и хороший плюс при дальнейшей продаже
офлайн
Sergey_Accord
Apple Team
|
|
1022 |
22 года на сайте Город:
|
А я бы еще на Ниссан Максима 3-х литровую посмотрел. Машина супер и понадежнее, чем все претенденты.
А я бы еще на Ниссан Максима 3-х литровую посмотрел. Машина супер и понадежнее, чем все претенденты.
Отъездил на максиме четыре года мой папа (ну и я иногда подмазывался, чтоб по бабам съездить:rotate. Так енто корыто все время месяц ездило, после этого полгода стояло. То запчасти хрен знает откуда едут, то лучшие умы города за бешенные бабки неисправность найти не могут. Так ее трехлетнюю покупали, я представляю, если бы старше...
IMHO
взял бы сотку тока не дизельную и не авант
у самого С4 2,3 91г. весьма доволен.
или бимера 525.
а вааще бери то к чему душа лежит
кому-то нравится пежо кому-то мерс
колхоз - дело добровольное
По-моему 100-ка из предложенных вариантов самый разумный выбор.
1) Недорогие и всегда доступные запчасти
2) Меньше потеряет в цене при перепродаже чем Vectra или Peugeot 605 (а это тоже немаловажно)
Ну и в целом, большая, надежная и удобная машина.
Только не бери дизель, бери 2.3i (считается удачным двигатеелм).
И бери начиная с 1993 года.