11vasya:
хочу обратить внимание желающих установить себе кондиционер на сервис услуги от онлайнера- https://s.onliner.by/tasks
составил заявку- почти сразу получил предложение от установщика а то местные "фирмачи" слишком уж высоко себя подняли, после жаркого лета((( и времени у них нет, и кондиционеры в стране закончились а "чужой" кондиционер мы вообще не будем устанавливать.
Когда был завал по работе, мы, в первую очередь устанавливали прямые продажи, то есть свои. Потом, как получалось. Иногда некоторым удобнее, что-бы монтаж и привоз оборудования был одномоментно, что-бы дома не сидеть два раза.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды
3036088:
Легкий_Голод:
3036088:
Но тогда, по идее, можно и не вакуумировать кондей? Фреон вытеснит воздух..
Многие и не вакуумируют, делают пшик Но это тот еще холивар.
Спасибо!
Если длина линии в пределах +-20% - наверное можно и так - "пшик". - это конечно дешевле выйдет, если сам монтируешь.
- Просто нет отличия запаха фреона от воздуха.
- Примерно прикинуть, заранее, форумы почитать, сколько стравить. - мне "кажется" через клапан шрёдера - 15-20сек на на 7-9кондеи. А затем всё самому - это не проблема. Где-то 9С во внутренем блоке должно быть. 6-12С - нормально, скорее всего.
Ребята, парни, мужчины....
Если вы не понимаете причинно-следственную связь вакуумирования, то я намекну - первая задача, это понять, что нет утечки по вальцовкам. Вторая - максимально убрать из системы воздух, а с ним - и влагу, в нем содержащую. Если Вы не знаете, что может сделать замершая капля в дросселирующем устройстве - погуглите.
9С, 6-12 С - это градусы температуры выдува внутреннего блока? Если да, то есть дельта зависимости выдува температуры от наружнего воздуха.
Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды
Salim1:
Говорят: новый кондей можно не вакуумировать. Но вред не столько в попадании воздуха в фреон, а то, что во внутреннем блоке и теплотрассе может быть влага. Микрослой воды есть на многих поверхностей, даже если они вроде сухие. Вода с маслом компрессора и фреоном образует кислоту, разрушая компрессор, клапан ТРВ и теплообменники..
Говорят, собак едят ))) Иногда в кондиционирование приходят люди с холодильным образованием. Их можно узнать по отсутствию изоляции на теплых(толстых) трубках и историях про кислоту - их, обычно, две - соляная и фтороводородная. Людей, у которых кондиционеры на 32 фреоне, будут огорчены - в составе 32 и 410 фреона нет хлора, значит - соляную кислоту отметаем. И если мы говорим только о фтороводородной, то тут нужно еще придумать, где найти разность потенциалов для возникновения реакции. И да, последняя кислота с медью не реагирует от слова совсем и, о боже - даже транспортируется в стальных емкостях. Так что - есть в вашем кондиционере чугуний - я бы стал волноваться.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд
3036088:
У нас был случай на фирме - кондиционерщики трассу отлично смонтировали, а фреон через месяц уходит. 3мес, всеравно задница. В итоге внешний блок где-то "травил". Заменили внешний блок - 2года- полёт нормальный. Брак наверное был..
Кондиционер вакуумируют через аналог клапана Шрадера (для автомобилистов это золотник в подкачке колеса), иногда он шалит или западает...а так да , брак наверное ))) Закачивается присадка и через очки смотрим, где травит, хотя хз...специалист же был ))