Ответить
  • frag Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    frag Senior Member Автор темы

    2567

    22 года на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 13 июля 2018 10:39 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    OrangeVirus:

    Вот условия по СОХРАНЕНИЮ гарантии , в частности, на кондиционеры TOSHIBA
    2. Условия гарантии

    Гарантия не распространяется на случаи:
    ----
    2.4. Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не авторизованным дилером.

    Я в гарантийных талонах порой такую ересь читал, что Ваш пример еще не таким уж и бредом кажется)))))

    OrangeVirus:

    Попробуйте купить новый авто и делать ТО в гараже у "дяди Васи", а затем приехать к дилеру и попытаться решить вопрос по гарантии.

    Если "дядя Вася" работает законно (оформление, госрегистрация и т.п.) - легко.

    OrangeVirus:

    В этом смысле мне не совсем понятно, что Вы имели ввиду, говоря о неких "разрешительных документах"... Данная деятельность, насколько я помню, государством не лицензируется и не сертифицируется.

    Могу ошибаться, но документик на работу с фреоном (как с озоноразрушающим веществом) должен быть.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    OrangeVirus:

    Про какие три года речь?

    не три, а два

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 13 июля 2018 10:50 Редактировалось OrangeVirus, 1 раз.
    dj_lav:

    OrangeVirus:

    Вот условия по СОХРАНЕНИЮ гарантии , в частности, на кондиционеры TOSHIBA
    2. Условия гарантии

    Гарантия не распространяется на случаи:
    ----
    2.4. Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не авторизованным дилером.

    Я в гарантийных талонах порой такую ересь читал, что Ваш пример еще не таким уж и бредом кажется)))))

    OrangeVirus:

    Попробуйте купить новый авто и делать ТО в гараже у "дяди Васи", а затем приехать к дилеру и попытаться решить вопрос по гарантии.

    Если "дядя Вася" работает законно (оформление, госрегистрация и т.п.) - легко.

    OrangeVirus:

    В этом смысле мне не совсем понятно, что Вы имели ввиду, говоря о неких "разрешительных документах"... Данная деятельность, насколько я помню, государством не лицензируется и не сертифицируется.

    Могу ошибаться, но документик на работу с фреоном (как с озоноразрушающим веществом) должен быть.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    OrangeVirus:

    Про какие три года речь?

    не три, а два

    1. Это не "мой" пример. Это требование Производителя. Он имеет право выставлять такое требование. Если оно не противоречит Законодательству.
    2.Ерунда. Вы путаете требования Законодательства и требования Производителя. Проверьте- на форуме куча веток в разделе "АВТО". Загляните.
    вот,например:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12603719
    3. Ошибаетесь. Тот фреон, который официально разрешен к использованию в РБ -R410, R32 - не содержит озоноразрушающих веществ.
    У компании, работающей с монтажом кондиционеров и систем вентиляции, должна быть лицензия БелСтрой Центра, но только при осуществлении строительной деятельности. При работе с физлицами ничего не надо.
    4. Александр (Monopol) писАл: "что реальная гарантия 3 года при любом дефекте(законодательство РБ)." Я как то не так прочел?
    -)

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 13 июля 2018 10:53 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    OrangeVirus:

    Если оно не противоречит Законодательству.

    А оно противоречит)

    OrangeVirus:

    Ерунда. Вы путаете требования Законодательства и требования Производителя. Проверьте- на форуме куча веток в разделе "АВТО". Загляните.

    см. выше

    OrangeVirus:

    Ошибаетесь. Тот фреон, который официально разрешен к использованию в РБ -R410, R32 - не содержит озоноразрушающих веществ.
    У компании, работающей с монтажом кондиционеров и систем вентиляции, должна быть лицензия БелСтрой Центра, но только при осуществлении строительной деятельности. При работе с физлицами ничего не надо.

    как минимум госрегистрация в качестве ИП

    OrangeVirus:

    Александр (Monopol) писАл: "что реальная гарантия 3 года при любом дефекте(законодательство РБ)." Я как то не так прочел?
    -)

    он ошибся - не три, а два года.
    касается любого товара с гарантийным сроком менее 2 лет.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    OrangeVirus:

    вот,например:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12603719

    пример не совсем удачный)

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 13 июля 2018 11:00

    Простите, мне сложно полемизировать с человеком, который не может подкрепить свои слова никакими внятными ссылками или подтверждениями.
    Потрудитесь расшифровать Вашу точку зрения. Иначе это троллинг.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 13 июля 2018 11:05

    OrangeVirus, это и есть троллинг)))) Но если уж хотите подтверждение - читайте Закон о защите прав потребителей) он и есть "единственная внятная ссылка"

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    OrangeVirus:

    Потрудитесь расшифровать Вашу точку зрения.

    А Вы уверены, что хотите, чтобы я в затруднительное положение поставил "авторизированных производителем специалистов"?)))) Им же потом сложно будет оперировать этим своим сомнительным плюсом)

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 13 июля 2018 11:12 Редактировалось OrangeVirus, 1 раз.
    dj_lav:

    OrangeVirus, это и есть троллинг)))) Но если уж хотите подтверждение - читайте Закон о защите прав потребителей) он и есть "единственная внятная ссылка"

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    OrangeVirus:

    Потрудитесь расшифровать Вашу точку зрения.

    А Вы уверены, что хотите, чтобы я в затруднительное положение поставил "авторизированных производителем специалистов"?)))) Им же потом сложно будет оперировать этим своим сомнительным плюсом)

    1.ЗЗПП я немного знаю. Можно почитать ст 7, п 1, 2.6., 2.14. И Вы можете предложить какие то иные статьи?

    2. Мне все равно. Я тут "мимо проходил";-)

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 13 июля 2018 11:18 Редактировалось dj_lav, 1 раз.

    OrangeVirus,

    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

    И можете еще прочитать п.2 ст. 19, да и вообще всю ее
    А если уж найдете где-то такое понятие, как "снятие с гарантии/аннулирование гарантии" - с меня бутылка виски.
    В дальнейшем, дабы не захламлять ветку и не ставить под сомнение квалификацию "авторизированных производителем...", можете спрашивать в лс

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 13 июля 2018 11:34
    dj_lav:

    OrangeVirus,

    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.

    И можете еще прочитать п.2 ст. 19, да и вообще всю ее
    А если уж найдете где-то такое понятие, как "снятие с гарантии/аннулирование гарантии" - с меня бутылка виски.
    В дальнейшем, дабы не захламлять ветку и не ставить под сомнение квалификацию "авторизированных производителем...", можете спрашивать в лс

    Вы опять путаете "горячее с зеленым". Тот пункт, который Вы мне дали, касается СРОКОВ ГАРАНТИИ. А не ее УСЛОВИЙ.
    И я нигде не ставил под сомнение квалификацию "авторизованных специалистов". и уж тем более мне не о чем Вас спрашивать в личке....

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 13 июля 2018 11:39
    OrangeVirus:

    Тот пункт, который Вы мне дали, касается СРОКОВ ГАРАНТИИ.

    Верно. Это про те 2-3 года, о которых говорил Monopol

    OrangeVirus:

    И я нигде не ставил под сомнение квалификацию "авторизованных специалистов"

    Вы ставили под сомнение квалификацию иных)))) А я говорю, что для гарантии неважно у авторизированных или нет специалистов проводить ТО - ничего с гарантией не случится.

    OrangeVirus:

    А не ее УСЛОВИЙ

    Хоспаде)))))))) см. выше)

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    15 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 13 июля 2018 12:14

    Кстати, в моём гарантийнике, требование к монтажной организации, проводящей ПТО ещё более туманно, чем в цитате OrangeVirus:

    Плановое техническое обслуживание (далее именуемое ПТО) осуществляется любой монтажно организацией, входящей в СРО.

    Что это за СРО такое далее не уточняется.

  • IP_House Member
    офлайн
    IP_House Member

    176

    17 лет на сайте
    пользователь #81292

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 13 июля 2018 12:26
    7eleven:

    мульт с 42-м наружником и двумя 7кВт кассетами будет оптимальнее и дешевле двух отдельных 24-х аппаратов.
    в жилое помещение кассеты я бы не рекомендовал.

    Помещение жилое. Почему не рекомендуете кассеты? Удобнее ведь, когда сверху в четырех направлениях распределяется воздушный поток от двух источников, чем вариант, когда через щель со стены дует от внутреннего блока. Тем более, что высота позволяет подвесить кассеты.

    Есть Тот, Кто создал все!
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 13 июля 2018 13:36

    IP_House,

    MONOPOL:

    IP_House, Доброго времени суток. Можно ли взглянуть на планировку помещения с расстановкой мебели(оборудования)?

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 13 июля 2018 14:17
    IP_House:

    7eleven:

    мульт с 42-м наружником и двумя 7кВт кассетами будет оптимальнее и дешевле двух отдельных 24-х аппаратов.
    в жилое помещение кассеты я бы не рекомендовал.

    Помещение жилое. Почему не рекомендуете кассеты? Удобнее ведь, когда сверху в четырех направлениях распределяется воздушный поток от двух источников, чем вариант, когда через щель со стены дует от внутреннего блока. Тем более, что высота позволяет подвесить кассеты.

    Если высота потолка позволяет и нет проблем с дизайном (не всем нравится блок посередине потолка-))) то нет никаких вопросов. Только есть смысл рассмотреть кассеты 60*60... Чуть эстетичнее-)))

  • IP_House Member
    офлайн
    IP_House Member

    176

    17 лет на сайте
    пользователь #81292

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 13 июля 2018 15:01
    dj_lav:

    Можно ли взглянуть на планировку помещения с расстановкой мебели

    Нельзя :shuffle:

    Есть Тот, Кто создал все!
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 13 июля 2018 15:07

    IP_House, тогда ставьте спокойно 2 кассеты)

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 13 июля 2018 15:45 Редактировалось OrangeVirus, 1 раз.
    tatianava:

    Кстати, в моём гарантийнике, требование к монтажной организации, проводящей ПТО ещё более туманно, чем в цитате OrangeVirus:

    Плановое техническое обслуживание (далее именуемое ПТО) осуществляется любой монтажно организацией, входящей в СРО.

    Что это за СРО такое далее не уточняется.

    В свете последних обсуждений улыбнуло:

    -))))

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 13 июля 2018 15:58

    OrangeVirus, вот примерно так же, как и консультант в видео Вашем, будет выглядеть продавец при "аннулировании гарантии" )))

  • Ozols7 Junior Member
    офлайн
    Ozols7 Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #1975164

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 18 июля 2018 19:00

    Напішу па руску. У меня есть организация в которой установлено, мной, 15 кондиционеров Panasonic, ещё в 2008 году, ещё на 22 фреоне, все на одну сторону и все условия - свет, компы и люди одинаковы. Так вот, я их покупал у организации которая тогда же и закрылась. Но я дал гарантию и настоял что в течении 3 лет проводим ТО, и лучше я. Так вышло, что в двух комнатах ТО проводил не я и проводилось ли оно, а кто то другой и что спросите? А то, что именно эти офисы уже заменили кондиционеры на LG и Ketano, а те что ежегодно я работал, там кондиционеры исправны. И при правильном монтаже и обслуживании можно дать хоть 5 лет гарантии от себя и можно не бояться, что что-то поломается.

  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    13 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 20 июля 2018 14:47 Редактировалось wolkow, 1 раз.

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Надеюсь поможет кто с ответом.... Кондиционер GREE KFR-25Х2G/A12. Стоит давно. Но год как заметили такой нюансик. После выключения/включение тока (сеть, свет) ВЫКЛЮЧЕННЫЙ кондиционер сам стартует (включается). Ладно когда кто то дома - замечаем, выключаем. Перечитал инструкцию, ничего такого по отключению этой функции не заметил. Спасибо.

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 20 июля 2018 16:54

    wolkow, Доброго времени суток. Если кондиционер находился в режиме ожидания - 99 % глючит плата. Если он работал и электричество пропало - все норм (рестарт).
    С уважением, Александр.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45