Ответить
  • frag Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    frag Senior Member Автор темы

    2567

    22 года на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    16 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 12 июля 2018 08:38

    Друзья, купил кондиционер Toshiba, в гарантийнике с логотипом фирмы-производителя написано, что для гарантии нужно пройти ТО через какое-то время после установки. Гарантия - 5 лет. Про последующие ТО в гарантийнике ничего не указано, но продавец утверждает, что это само собой подразумевается и если не будет последующих ежегодных ПТО, то гарантию они аннулируют. Отсюда два вопросика - прав ли продавец и действительно ли нужно делать кондиционеру ТО строго ежегодно, если кондиционер эксплуатируется дома и не очень интенсивно?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 июля 2018 08:43

    tatianava, и как Вы думаете, что Вам здесь ответят?)))))))))

  • Marishka1988 Member
    офлайн
    Marishka1988 Member

    354

    8 лет на сайте
    пользователь #1809609

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 12 июля 2018 08:52

    tatianava, Если вам плевать на свой кондиционер, можете не обслуживать. Можно сразу его топором зарубить, чтобы не мучался... Раз в год отдать 20-50$ это же мелочи...

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    16 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 12 июля 2018 09:00
    Marishka1988:

    tatianava, Если вам плевать на свой кондиционер, можете не обслуживать. Можно сразу его топором зарубить, чтобы не мучался... Раз в год отдать 20-50$ это же мелочи...

    Мне не плевать на кондиционер, именно по-этому я и задаю эти вопросы, ни на один из которых вы не ответили.

    dj_lav:

    tatianava, и как Вы думаете, что Вам здесь ответят?)))))))))

    Ну, я ожидал, что будет шквал ответов вроде того, что сверху, но, надеюсь, что есть люди, которые смогут ответить адекватно.

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    831

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 12 июля 2018 11:02
    tatianava:

    Marishka1988:

    tatianava, Если вам плевать на свой кондиционер, можете не обслуживать. Можно сразу его топором зарубить, чтобы не мучался... Раз в год отдать 20-50$ это же мелочи...

    Мне не плевать на кондиционер, именно по-этому я и задаю эти вопросы, ни на один из которых вы не ответили.

    dj_lav:

    tatianava, и как Вы думаете, что Вам здесь ответят?)))))))))

    Ну, я ожидал, что будет шквал ответов вроде того, что сверху, но, надеюсь, что есть люди, которые смогут ответить адекватно.

    Ну а какой ответ Вы хотите услышать?
    Производитель выдвигает условия, при выполнении которых он гарантирует корректную работу сложнотехнического изделия.
    Вы с этими условиями обязаны были ознакомится при покупке и подписать гарантийный талон.
    Если Вас что то не устраивало - не нужно было покупать.

    Здесь примерно также, как, допустим, при покупке автомобиля - те же базовые принципы.

    Если Вы не будете исполнять условия гарантии -Производитель в лице своего представителя ВПРАВЕ отказать Вам в гарантии.

    При этом у Вас остается возможность через суд доказать, например, что неисправность не находится в причинно-следственной связи с не проведенным ТО...
    Но это сложно и не всегда успешно.

    TOSHIBA - надежная техника, но все таки ТО лучше делать.

    Только учтите, что делать ТО Вам должна компания, АВТОРИЗОВАННАЯ производителем для проведения работ. И это не всегда те люди, который Вам продавали кондиционер-)))

  • Marishka1988 Member
    офлайн
    Marishka1988 Member

    354

    8 лет на сайте
    пользователь #1809609

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 12 июля 2018 11:27 Редактировалось Marishka1988, 1 раз.

    Уфф.. Человек - существо ленивое... :D

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    tatianava:

    ни на один из которых вы не ответили.

    Когда думать не больно, можно разглядеть все ответы в моем посте ;)

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 12 июля 2018 17:55

    OrangeVirus,

    Только учтите, что делать ТО Вам должна компания, АВТОРИЗОВАННАЯ производителем для проведения работ. И это не всегда те люди, который Вам продавали кондиционер-)))

    Здравствуйте. Прочел полнейшую чушь (без обид) - ТО могут делать любые фирмы, у которых есть все разрешительные документы на проведение данного вида работ!!! И гарантия будет действительна!
    В остальном со всем согласен.
    С уважением, Александр.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3578

    11 лет на сайте
    пользователь #810896

    Профиль

    3578
    # 12 июля 2018 17:59
    IP_House:

    Что посоветуете на 120 кв. м., потолок 3,5 м.?
    Нужен сплит с двумя потолочными блоками.
    Что по цене оборудование может стать (без монтажа)?
    Есть, что-нибудь надежнее и дешевле митсу?

    потолочные -- это кассетные? я правильно понимаю?

    если это помещение коммерческого назначения, то мульт с 42-м наружником и двумя 7кВт кассетами будет оптимальнее и дешевле двух отдельных 24-х аппаратов.

    в жилое помещение кассеты я бы не рекомендовал.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 июля 2018 17:59
    MONOPOL:

    В остальном со всем согласен.

    Ну тоже есть спорные моменты)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3578

    11 лет на сайте
    пользователь #810896

    Профиль

    3578
    # 12 июля 2018 18:49
    dj_lav:

    Ну тоже есть спорные моменты)))

    особенно, если производитель такой :)

    https://t.co/zTbk0hIaKZ

    (иллюстрация только для примера, любые торговые марки попали в кадр случайно)

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    16 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 12 июля 2018 19:42
    OrangeVirus:

    Производитель выдвигает условия, при выполнении которых он гарантирует корректную работу сложнотехнического изделия.
    Вы с этими условиями обязаны были ознакомится при покупке и подписать гарантийный талон.
    Если Вас что то не устраивало - не нужно было покупать.

    Очевидно, я недостаточно точно сформулировал вопрос. Повторюсь - в гарантийнике указано требование ТОЛЬКО ПЕРВОГО ТО, проводимого через 12 месяцев после установки. Никаких других требований по ТО в гарантийном талоне нет. Продавец говорит, что ЕЖЕГОДНОЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ТО обязательно, хотя в гарантийном талоне об этом нет ни слова.

    OrangeVirus:

    TOSHIBA - надежная техника, но все таки ТО лучше делать.

    Да я и не оспариваю его необходимость. Вопрос был в перодичности - действительно ли его обязательно делать ежегодно?

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 12 июля 2018 19:49

    tatianava, Нет. Не обязательно. Вдруг, Вы включили кондиционер один раз? Все равно давай 100 руб?

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    dj_lav, Какие спорные моменты??? Я соглашусь со всем вышеперечисленным, кроме последнего пункта!

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 июля 2018 20:21
    MONOPOL:

    Какие спорные моменты???

    OrangeVirus:

    Производитель выдвигает условия, при выполнении которых он гарантирует корректную работу сложнотехнического изделия.
    Вы с этими условиями обязаны были ознакомится при покупке и подписать гарантийный талон.

    А как говорит ТС

    tatianava:

    Про последующие ТО в гарантийнике ничего не указано

    Поэтому ответ на вопрос

    tatianava:

    прав ли продавец и действительно ли нужно делать кондиционеру ТО строго ежегодно, если кондиционер эксплуатируется дома и не очень интенсивно?

    Продавец не прав, но ТО делать необходимо) Однако в данном случае с гарантией ничего не случится)

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    tatianava:

    Повторюсь - в гарантийнике указано требование ТОЛЬКО ПЕРВОГО ТО, проводимого через 12 месяцев после установки

    Что дословно указано в гарантийном талоне?

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    16 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 12 июля 2018 20:50 Редактировалось tatianava, 1 раз.
    dj_lav:

    ТО делать необходимо

    Если я использую его в-среднем два месяца в год ежедневно по 3 часа - как часто мне стоит делать ТО?

    dj_lav:

    Что дословно указано в гарантийном талоне?

    Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 5 лет со дня продажи. Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется. Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы данного изделия, производитель предусматривает его обязательное Плановое техническое обслуживание через 12 месяцев от даты продажи, но не позднее, чем через 13 месяцев от даты продажи

    Кстати, погуглил этот текст - на российском сайте Тошибы указано требование ежегодного обслуживания. А в моём гарантийнике оно удалено из текста.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 июля 2018 21:01 Редактировалось dj_lav, 1 раз.

    MONOPOL,

    tatianava:

    Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 5 лет со дня продажи. Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется. Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы данного изделия, производитель предусматривает его обязательное Плановое техническое обслуживание через 12 месяцев от даты продажи, но не позднее, чем через 13 месяцев от даты продажи

    Ну вот))))

    tatianava:

    как часто мне стоит делать ТО?

    Делайте раз в год, перед сезоном. Не игрушку за 100$ всё-таки купили. И Вам спокойнее будет, и кондиционеру приятнее.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    tatianava, правда у Вас в гарантийном талоне возможно есть ещё и "расшифровка", что такое Плановое тех. обслуживание. И там уже может быть указано требование проводить его ежегодно.

  • tatianava Senior Member
    офлайн
    tatianava Senior Member

    1499

    16 лет на сайте
    пользователь #130289

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 12 июля 2018 21:56
    dj_lav:

    tatianava, правда у Вас в гарантийном талоне возможно есть ещё и "расшифровка", что такое Плановое тех. обслуживание. И там уже может быть указано требование проводить его ежегодно.

    Нет, больше нигде про это не говорится.

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 12 июля 2018 22:02

    tatianava, Выше написал.
    Не волнуйтесь, если Вы позднее будете производить ТО никто гарантию не снимет , если это не приведет к выходу из строя кондиционера.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 июля 2018 22:05
    MONOPOL:

    никто гарантию не снимет

    Безо всяких "если")))

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 12 июля 2018 22:06

    Когда мы покупаем обувь нам дают гарантию 30-60 дней со дня покупки или со дня начала сезона данной обуви, но никто не говорит, что реальная гарантия 3 года при любом дефекте(законодательство РБ). Это мне рассказал один из ведущих поставщиков обуви в РБ. Но никто об этом не знает и продавцы молчат!

    Добавлено спустя 27 секунд

    dj_lav, +1

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Во-блин как - https://gif.d3.ru/vam-kakuiu-model-1622901/?sorting=rating

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    831

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 13 июля 2018 10:31
    MONOPOL:

    OrangeVirus,

    Только учтите, что делать ТО Вам должна компания, АВТОРИЗОВАННАЯ производителем для проведения работ. И это не всегда те люди, который Вам продавали кондиционер-)))

    Здравствуйте. Прочел полнейшую чушь (без обид) - ТО могут делать любые фирмы, у которых есть все разрешительные документы на проведение данного вида работ!!! И гарантия будет действительна!
    В остальном со всем согласен.
    С уважением, Александр.

    Александр... Мне понятен Ваш мотив как обычного перекупа , ВОЗМОЖНО, не имеющего авторизации от производителей, не упустить такой лакомый кусочек, как обслуживание кондиционеров.
    Но все таки давайте не бросаться словами типа "чушь" и пр.. Давайте чуть корректнее.
    К теме автора топика:

    Вот условия по СОХРАНЕНИЮ гарантии , в частности, на кондиционеры TOSHIBA
    2. Условия гарантии

    Гарантия не распространяется на случаи:
    ----
    2.4. Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не авторизованным дилером.

    Пруф:
    http://www.toshibaaircon.ru/buyers/service/garantia/

    Сильно подозреваю, что у других производителей примерно также.
    Исключение- видимо, китайцы, так как практически у всех ОЕМ-брендов любая гарантия здесь - это не гарантия завода, а импортера.

    В этом смысле мне не совсем понятно, что Вы имели ввиду, говоря о неких "разрешительных документах"... Данная деятельность, насколько я помню, государством не лицензируется и не сертифицируется.
    Так о чем речь? Какие такие документы на проведение монтажа ТО у Вас есть, которые импортер (Производитель) обязан принять как подтверждение Вашей квалификации?

    Я бы здесь провел параллель с гарантией на автомобили. Попробуйте купить новый авто и делать ТО в гараже у "дяди Васи", а затем приехать к дилеру и попытаться решить вопрос по гарантии. Я читал про исключительные случаи, когда покупателю удавалось доказать отсутствие причинно-следственной связи , через суд, но это редкое исключение.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    MONOPOL:

    Когда мы покупаем обувь нам дают гарантию 30-60 дней со дня покупки или со дня начала сезона данной обуви, но никто не говорит, что реальная гарантия 3 года при любом дефекте(законодательство РБ). Это мне рассказал один из ведущих поставщиков обуви в РБ. Но никто об этом не знает и продавцы молчат!

    Добавлено спустя 27 секунд

    dj_lav, +1

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Во-блин как - https://gif.d3.ru/vam-kakuiu-model-1622901/?sorting=rating

    Александр, россказни неких "ведущих поставщиков" это конечно, здорово, но давайте обратимся к документам.
    Раз уж Вы заговорили об обуви, что скажете вот на это:
    https://www.alibi.by/43457-vozvrat-obuvi-po-garantii.html

    Про какие три года речь?