Ответить
  • frag Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    frag Senior Member Автор темы

    2567

    22 года на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 9 октября 2017 16:38 Редактировалось NetWalker, 4 раз(а).

    Модель кондиционера?

    Electrolux Monaco Super DC Inverter EACS/I-09 HM/N3
    Вот здесь мне выслали замер шума:


    У меня минимум в 2 раза громче. Замеры с "мобилкой" 45+ Дб на минимуме. Через 20 минут просто начинает раздражать.
    Сегодня слушал Неоклиму за 300 уе на работе. КРасота - тихий, не инверторный, дешёвый. Сказка!
    Добавлено спустя 23 минуты 21 секунда

    Монопол, ваша просьба:
    Обратная сторона монтажа:

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 9 октября 2017 17:34
    NetWalker:

    Модель кондиционера?

    Electrolux Monaco Super DC Inverter EACS/I-09 HM/N3
    Вот здесь мне выслали замер шума:


    У меня минимум в 2 раза громче. Замеры с "мобилкой" 45+ Дб на минимуме. Через 20 минут просто начинает раздражать.
    Сегодня слушал Неоклиму за 300 уе на работе. КРасота - тихий, не инверторный, дешёвый. Сказка!
    Добавлено спустя 23 минуты 21 секунда

    Монопол, ваша просьба:
    Обратная сторона монтажа:

    Ну. в общем, ничего удивительного.. Сожалею, но Вы купили дешевый китайский кондиционер под красивым названием.
    Но дело даже не в этом, "китайцев" на рынке сейчас много....
    Беда в том, что "гарантия" на данный "бренд" - это гарантия не Производителя, а импортера...т.е., той самой компании,
    которая Вам его продала. Соответственно, они за свой счет должны решать проблему, в Вашем случае это , скорее всего, замена мотора вентилятора внутреннего блока, что стоит денег... в случае, если бы Вы купили брэндовую вещь - импортер бы все сделал "без звука" - так как ему все возместит Производитель. Думаю, Вам надо быть настойчивее... Удачи.

    PS За оценку NEOCLIMA - спасибо-)))

  • Ozols7 Junior Member
    офлайн
    Ozols7 Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #1975164

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 октября 2017 19:17

    Ну што Вы гэта ж Электролюкс!!!!!

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 10 октября 2017 07:18

    NetWalker, Спасибо. Все норм.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 10 октября 2017 07:23
    Ozols7:

    Ну што Вы гэта ж Электролюкс!!!!!

    Если на партию кондеев попался один шумноватый внутренний блок. Да, забить ногами.
    Но Владимир мне всё сделал по гарантии - привёз другой блок, быстро поменял. Теперь всё отлично. О да, это ж ЭЛЕКТРОЛЮКС.
    так что иногда лучше жевать...

  • d.linnik Junior Member
    офлайн
    d.linnik Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #800067

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 10 октября 2017 16:28
    DiggaZ:

    А сам кондиционер чей планируется? Если ещё не выбрали, то можно Mitsubishi electric серии Classic Inverter попробовать - блоки не шумят, энергии много не едят и по цене относительно бюджетно обойдётся.

  • vova_vova Senior Member
    офлайн
    vova_vova Senior Member

    2018

    12 лет на сайте
    пользователь #431130

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 11 октября 2017 11:29

    всё сделал по гарантии - привёз другой блок, быстро поменял. Теперь всё отлично. О да, это ж ЭЛЕКТРОЛЮКС.
    так что иногда лучше жевать...

    Десяток-два страниц назад есть пример гарантийного обслуживания Carrier.
    Там где вонял внутренний блок.
    Все кому интересно, найдите, почитайте и сравните гарантию от Carrier и от Electrolux.

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 11 октября 2017 13:19
    vova_vova:

    всё сделал по гарантии - привёз другой блок, быстро поменял. Теперь всё отлично. О да, это ж ЭЛЕКТРОЛЮКС.
    так что иногда лучше жевать...

    Десяток-два страниц назад есть пример гарантийного обслуживания Carrier.
    Там где вонял внутренний блок.
    Все кому интересно, найдите, почитайте и сравните гарантию от Carrier и от Electrolux.

    vova_vova, ну чтобы ты чушь не писАл, напомню тебе историю:
    клиенту по первому требованию В ПРОШЛОМ ГОДУ была заменена крыльчатка, вопросов не было.
    В этом году клиент возник опять, якобы с той же проблемой, которую никто кроме него не унюхал.
    Было предложено перевести вопрос в правовое поле, сделать независимую экспертизу, после чего клиент пропал.
    Видимо, проблемы все таки нет....

    То, что ты заменил блок - делает тебе честь. То, как себя повел представитель торгующей организации - со слов клиента- чести не делает.

    Сильно подозреваю, что если бы клиент не вынес обсуждение сюда - проблема решалась бы дОльше. Возможно, ошибаюсь.

    И последнее:
    гарантии " от Electrolux" не существует в принципе. Просто потому, что не существует такого ПРОИЗВОДИТЕЛЯ кондиционеров.
    Тебе ли не знать об этом.... И по "гарантии" на этот блок попал ты или бэстклимат.

    А CARRIER, на секундочку, крупнейшая мировая корпорация по производству климатической техники. и по обязательствам отвечает.
    Неважно, с кем из дистрибуторов.
    В этом разница для кастомеров.

    Добавлено спустя 12 минут 13 секунд

    Добавлю для понимания: официалам, которые работают с крупными ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ климата, работы по гарантии ВСЕГДА
    компенсируются производителем. Поэтому любому официалу нет никакого профиту отказывать клиенту в гарантии, затягивать сроки и т.п.
    Просто потому, что он получает возмещение в полном объеме, иногда даже с профитом- по прейскурантом Производителя. При этом должна в обязательном порядке соблюдаться процедура, прописанная Производителем (гарантийный талон, акт рекламации, акт обследования, etc). С этим иногда могут быть проблемы, так как не все монтажники / дилеры должным образом оформляют те же гарантийники.

    у китайских заводов гарантии практически нет - максимум, что можно получить при заказе- это горсть запчастей на 1-2% от суммы заказа.
    Никакое возмещение от завода получить практически невозможно.
    Даже если вы попали и всю партию спишете в утиль - китайцы лишь мило поулыбаются и дадут скидку на след зfказ в рамках небольшой компенсации.

    Поэтому вся нагрузка ложится на плечи импортера, кто заказал.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    PS vova_vova, а напомни-ка , пожалуйста, где сейчас краснознаменная компания Белоптон, и что делать клиентам по гарантии на их оборудование? Куда обращаться? В "komatsu" напрямую? -)
    У меня как раз у одного знакомого проблема, не поможешь?

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 11 октября 2017 18:29

    OrangeVirus, +1

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3578

    11 лет на сайте
    пользователь #810896

    Профиль

    3578
    # 11 октября 2017 21:49
    OrangeVirus:

    Добавлю для понимания: официалам, которые работают с крупными ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ климата, работы по гарантии ВСЕГДА
    компенсируются производителем.

    А вот предположим, что один официал начал бегать и своим клиентам непотребства всяческие пытаться на лоб наклеить. Ну здоровьем повредился -- случается такое от нервного перенапряжения.

    OrangeVirus:

    приеду к тебе в офис и акт сверки наклею тебе на лоб. Вместе с судебным решением.

    И ТУП его перестал существовать после долгих семи лет успешной работы (не дай бог, конечно, тьфу-тьфу-тьфу, успехов и процветания вашему ТУПу)
    А у клиента вонючий карьер крупного производителя завонял пуще прежнего и необходимое экспертное заключение в санэпидемстанции он получил даже по такому грустному поводу.

    Можете подсказать телефончик, по которому нужно позвонить крупному производителю? Чтобы вот прям сейчас вопрос решить?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 12 октября 2017 20:15
    OrangeVirus:

    а напомни-ка , пожалуйста, где сейчас краснознаменная компания Белоптон, и что делать клиентам по гарантии на их оборудование? Куда обращаться? В "komatsu" напрямую?

    Я так понимаю, что о переходе прав и обязанностей при реорганизации Вы не слышали?

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 13 октября 2017 22:28

    dj_lav, А Вы в нашей республике об этом слышали?

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • lirk Junior Member
    офлайн
    lirk Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #326549

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 октября 2017 16:55 Редактировалось lirk, 1 раз.

    Добрый день.Подскажите пожалуйста где лучше расположить кондиционер.Так же интересует из этих 2 моделей,что посоветуете?С помощью кондиционера и теплого пола собираюсь отапливать 1 этаж.Дом из проф. бруса 18 см.Реально?
    мощности хватит?Спасибо.
    https://catalog.onliner.by/conditioners/cooperandhunter/icychs12ftxtb2sw
    https://catalog.onliner.by/conditioners/gree/gwh12ubk3dna4f

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Вот такая планировка

    Добавлено спустя 56 секунд

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 15 октября 2017 17:42

    lirk, Доброго времени суток.
    Мощности однозначно хватит. Какое оборудование выбрать - решать только Вам.
    Как-то так можно расположить:

    С уважением, Александр.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • lirk Junior Member
    офлайн
    lirk Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #326549

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 октября 2017 17:57 Редактировалось lirk, 5 раз(а).

    MONOPOL,спасибо!

  • segerreg Member
    офлайн
    segerreg Member

    296

    9 лет на сайте
    пользователь #1202535

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 15 октября 2017 18:46
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3578

    11 лет на сайте
    пользователь #810896

    Профиль

    3578
    # 15 октября 2017 19:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    lirk:

    Добрый день.Подскажите пожалуйста где лучше расположить кондиционер.Так же интересует из этих 2 моделей,что посоветуете?С помощью кондиционера и теплого пола собираюсь отапливать 1 этаж.Дом из проф. бруса 18 см.Реально?
    мощности хватит?Спасибо.
    https://catalog.onliner.by/conditioners/cooperandhunter/icychs12ftxtb2sw
    https://catalog.onliner.by/conditioners/gree/gwh12ubk3dna4f

    Оба аппарата имеют двухстадийный компрессор, что позволяет им уверенно работать на тепло при низких температурах вплоть до -30. (хотя U-Crown от Gree корректней сравнивать с серией VIP-Invertor от Cooper&Hunter)

    Несколько советов:

    Наружный блок ни в коем случае не устанавливайте на стене. Необходимо сделать отдельный постамент высотой не менее 50 см.

    Проследите, чтобы фреоновая трасса была длинной не менее 5 метров.

    Попросите установщика демонтировать защитную сетку с теплообменника наружного блока.

    segerreg, график падения производительности для этой модели можно увидеть?

  • vova_vova Senior Member
    офлайн
    vova_vova Senior Member

    2018

    12 лет на сайте
    пользователь #431130

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 16 октября 2017 11:13
    lirk:

    С помощью кондиционера и теплого пола собираюсь отапливать 1 этаж.Дом из проф. бруса 18 см.Реально?

    Реально.
    Кондиционер на стену из бруса не вешайте - будет вибрация.
    Чтоб зимой не возникло вопросов - берите кондиционер хорошего качества, с гарантией не менее 5 лет.

    7eleven:

    Необходимо сделать отдельный постамент высотой не менее 50 см.

    Лучше даже выше. Т.к. наледь быстро заполнит эти 50 см и выколупывать ее оттуда будет очень неудобно..

  • dimasik1987 Neophyte Poster
    офлайн
    dimasik1987 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1199190

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 октября 2017 13:19

    Я бы посоветовал из Мицубиши Электрик выбирать. Самые надежные, на мой взгляд. Присмотритесь к сериям MSZ-DM и HJ. Недорогие, энергоэффективные, тихие, в эксплуатации отлично себя показывают

  • victoria-climate Senior Member
    офлайн
    victoria-climate Senior Member

    744

    13 лет на сайте
    пользователь #256769

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 16 октября 2017 14:13 Редактировалось victoria-climate, 1 раз.
    dimasik1987:

    Я бы посоветовал из Мицубиши Электрик выбирать. Самые надежные, на мой взгляд. Присмотритесь к сериям MSZ-DM и HJ. Недорогие, энергоэффективные, тихие, в эксплуатации отлично себя показывают

    До -10...Не очень подходящие варианты для обогрева зимой дома - не так ли?