vova_vova:
всё сделал по гарантии - привёз другой блок, быстро поменял. Теперь всё отлично. О да, это ж ЭЛЕКТРОЛЮКС.
так что иногда лучше жевать...
Десяток-два страниц назад есть пример гарантийного обслуживания Carrier.
Там где вонял внутренний блок.
Все кому интересно, найдите, почитайте и сравните гарантию от Carrier и от Electrolux.
vova_vova, ну чтобы ты чушь не писАл, напомню тебе историю:
клиенту по первому требованию В ПРОШЛОМ ГОДУ была заменена крыльчатка, вопросов не было.
В этом году клиент возник опять, якобы с той же проблемой, которую никто кроме него не унюхал.
Было предложено перевести вопрос в правовое поле, сделать независимую экспертизу, после чего клиент пропал.
Видимо, проблемы все таки нет....
То, что ты заменил блок - делает тебе честь. То, как себя повел представитель торгующей организации - со слов клиента- чести не делает.
Сильно подозреваю, что если бы клиент не вынес обсуждение сюда - проблема решалась бы дОльше. Возможно, ошибаюсь.
И последнее:
гарантии " от Electrolux" не существует в принципе. Просто потому, что не существует такого ПРОИЗВОДИТЕЛЯ кондиционеров.
Тебе ли не знать об этом.... И по "гарантии" на этот блок попал ты или бэстклимат.
А CARRIER, на секундочку, крупнейшая мировая корпорация по производству климатической техники. и по обязательствам отвечает.
Неважно, с кем из дистрибуторов.
В этом разница для кастомеров.
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд
Добавлю для понимания: официалам, которые работают с крупными ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ климата, работы по гарантии ВСЕГДА
компенсируются производителем. Поэтому любому официалу нет никакого профиту отказывать клиенту в гарантии, затягивать сроки и т.п.
Просто потому, что он получает возмещение в полном объеме, иногда даже с профитом- по прейскурантом Производителя. При этом должна в обязательном порядке соблюдаться процедура, прописанная Производителем (гарантийный талон, акт рекламации, акт обследования, etc). С этим иногда могут быть проблемы, так как не все монтажники / дилеры должным образом оформляют те же гарантийники.
у китайских заводов гарантии практически нет - максимум, что можно получить при заказе- это горсть запчастей на 1-2% от суммы заказа.
Никакое возмещение от завода получить практически невозможно.
Даже если вы попали и всю партию спишете в утиль - китайцы лишь мило поулыбаются и дадут скидку на след зfказ в рамках небольшой компенсации.
Поэтому вся нагрузка ложится на плечи импортера, кто заказал.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд
PS vova_vova, а напомни-ка , пожалуйста, где сейчас краснознаменная компания Белоптон, и что делать клиентам по гарантии на их оборудование? Куда обращаться? В "komatsu" напрямую? -)
У меня как раз у одного знакомого проблема, не поможешь?