Ответить
  • frag Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    frag Senior Member Автор темы

    2567

    22 года на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 18 апреля 2017 12:33

    paraz1t,

    Что вы тут пытаетесь доказать? В большинстве гарантийных талонах указана необходимость делать ТО, не хочешь не делай - твое право, но будь добр забудь о гарантии.

    Про автомобили, что вы писали тоже бред полнейший, любой дилер пошлет на 3 буквы и откажет в гарантии без пройденного ТО, и доказывать "в следствии чего и как" будет не производитель, а вы, через дорогостоящие экспертизы и суд, который вы с большой вероятностью проиграете, т.к в договоре четко прописано "нет ТО, нет гарантии". Смешно уже это читать, дилеры неохотно чинят гарантийные авто с пройденным ТО, что уже говорить о тех кто его никогда не проходил.

    Смешно читать когда клоуны пишут не разбираясь в предмете. Особенно с машинами и гарантией.:)
    Покажите мне гарантийный талон где написано что необходимо проходить платные ТО для сохранения гарантии на кондиционер.
    Чего стесняетесь - покажите. Только не филькину грамоту, а талон производителя.
    vova_vova,

    Вы по прежнему ничего не понимаете. Но почему то думаете что кто то пытается нагреть Вас на пару копеек раз в несколько лет. И это мысль вбита Вам в голову и не дает покоя.

    Вам не кажется, что вы навряд ли знаете, что у меня в голове?:)

    Но разобрать вн.блок и почистить испаритель, вряд ли под силу обычному человеку без нужного опыта.

    У производителя зашевелились бы волосы на одном месте узнай он о том, что кто-то лезет разбирать внутренний блок, для чистки:) Скорее всего на нем еще и пломбы есть специально для того, чтобы кто ни попадя не лазил туда.

    Грязь скапливающаяся в испарителе кондиционера служит очень питательной средой для жизни и процветания многих болезнетворных бактерий и грибков. Не знаю как можно этого не понимать.

    Вам это одна бабка сказала или кто? Вы микробиолог по образованию? Хватит сыпать стереотипами. В квартире куча мест где среда еще более благоприятная для микробов и что, кто-то страдает от их нашествия?

    Да и по-поводу копеек за обслуживание, мне не составляет вообще никакого труда делать так называемое ТО хоть каждую неделю. Для меня это не дорого вообще. Вопрос в другом, что людям вешают лапшу на уши с умным видом не разбираясь в предмете совсем.
    Особенно смешно читать про ТО и гарантию.

  • supersergio Member
    офлайн
    supersergio Member

    238

    10 лет на сайте
    пользователь #946062

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 18 апреля 2017 13:19

    Митсубиши пишет так в 5 пункте: гарантия аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное....(РСО-24), я думаю догадываетесь о чем речь идет, а вот РСО-06,12,18 не является обязательным, просто носит рекомендательный характер. А вот как РСО-24 будет проходить, то это уже как договоришься, но отметка в талоне ОБЯЗАТЕЛЬНА!

  • paraz1t Member
    офлайн
    paraz1t Member

    380

    17 лет на сайте
    пользователь #70986

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 18 апреля 2017 13:44 Редактировалось paraz1t, 1 раз.
    Yosic:

    У производителя зашевелились бы волосы на одном месте узнай он о том, что кто-то лезет разбирать внутренний блок, для чистки Скорее всего на нем еще и пломбы есть специально для того, чтобы кто ни попадя не лазил туда.

    Да ты что? Серьезно?

    ФОТО

    Вот тебе гарантийный талон от представительства панасоник в СНГ. По правилам панасоника, если хочешь 3 года гарантии, кондиционер должен установить авторизированная производителем компания, в противном случае будет только 1 год если не ошибаюсь. Как видно производитель рекомендует производить ТО, и поверь монтажная организация 100% пропишет в договоре обязательность этого самого ТО.

    ПС. Иногда лучше жевать.... ;) Условия остальных брендов поищешь сам в интернете, инфы море. Спорить дальше не буду.

  • vova_vova Senior Member
    офлайн
    vova_vova Senior Member

    2018

    12 лет на сайте
    пользователь #431130

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 18 апреля 2017 14:31 Редактировалось vova_vova, 1 раз.
    Yosic:

    У производителя зашевелились бы волосы на одном месте узнай он о том, что кто-то лезет разбирать внутренний блок, для чистки Скорее всего на нем еще и пломбы есть специально для того, чтобы кто ни попадя не лазил туда.

    Yosic:

    Смешно читать когда клоуны пишут не разбираясь в предмете.

    Мне даж и добавить нечего :) Вы сами все разложили по полочкам :)
    Без обид.
    Но для чистки испарителя требуется снять корпус вн. блока. Пломб никаких нет и никогда не было.
    Хорошо. Зайдем с другой стороны. Тогда для чего весь этот заговор с обслуживанием кондиционеров? Неужели для того чтобы срубить 20 баксов раз в год? Или слиться в случае поломки конда?
    Так вот. Нормальные продаваны не станут отнекиваться в случае поломки и всегда помогут потребителю. Т.к. репутация дороже всего. И никакие регламенты ТО тут ни при чем. Все зависит от совести и страха за репутацию, а она в нынешнее время - это все.

    paraz1t:

    Вот тебе гарантийный талон от представительства панасоник в СНГ. По правилам панасоника, если хочешь 3 года гарантии, кондиционер должен установить авторизированная производителем компания, в противном случае будет только 1 год если не ошибаюсь. Как видно производитель рекомендует производить ТО, и поверь монтажная организация 100% пропишет в договоре обязательность этого самого ТО.

    supersergio:

    Митсубиши пишет так в 5 пункте: гарантия аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное....(РСО-24), я думаю догадываетесь о чем речь идет, а вот РСО-06,12,18 не является обязательным, просто носит рекомендательный характер. А вот как РСО-24 будет проходить, то это уже как договоришься, но отметка в талоне ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    Все верно. Нормальные производители регламентируют ТО.

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 18 апреля 2017 16:41
    Yosic:

    А ещё страшилка.
    расказал один хороший знакомый с мастерской Panas.......... Город где происходило действо..Ми.......
    приобрёл чел. LCD 52" повесил на стену, в нете зарегестрировал. ему через год предложили обслуживание он токазался, через ещё год КЗ и пол квартиры выгорело. хозяин экспертизу сделал и в суд на производителя подали- яко бы телевизор на гарантии ещё и поэтому несёт ответственность, а ему в ответ: вам было предложено пройти обслуживание, в которое входит очистка всей внутрянки от пыли ( а она, поверьте очень даже проводит ток) Вы отказались. КЗ произошло из-за скопления пылевых частиц на токоведущих элементах. Вот такая история. В довесок буду на объекте сфоткаю как с виду чистый внутренний блок засыпан пылью на плате управления.

    Вообще бред какой-то. 100% нигде в документах не было написано, что при отказе от проведения(НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО) ТО производитель снимает с себя ответственность. Так, что это просто развод. И добавлю про машины. Вы не поверите, но можно вообще не ездить на ТО, можно даже масло не менять и все равно быть на гарантии. При отказе в гарантийном ремонте продавец/производитель ОБЯЗАНЫ доказать, что причиной поломки стали не правильные условия эксплуатации, а не заводской дефект. Конечно, если вы не будете менять масло, то они это легко докажут, но вот если вы будете делать ТО не у дилера, то гарантии не лишитесь, хоть дилер и убеждает в обратном.Уже было не мало таких случаев, кстати. Возможно кому-то и нужно делать ТО кондиционера, раз в год, но повторюсь, что для 99.99% обычных пользователей этот срок будет 5 лет и более.

    Вы очень плохо знаете Закон о защите прав потребителей.
    Никакой продавец/производитель не будет ничего доказывать. Очень вкратце все выглядит примерно так:
    - у Вас ломается кондиционер (машина, etc)
    - Вы пытаетесь починить сие по гарантии.
    - в гарантии Вам МОГУТ отказать на основании того, что изделие не проходило регламентное ТО, прописанное в гарантийном талоне.
    -Вы не согласны, и пытаетесь доказать, что это не связанные вещи.
    В таком случае ВЫ проводите экспертизу за свой счет. В случае выигрыша в суде Вам присуждают возмещение всех Ваших расходов.
    Если же проиграли- не обессудьте.

    Но я согласен с vova_vova, репутация сейчас много значит.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 18 апреля 2017 23:32 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    OrangeVirus,

    Вы очень плохо знаете Закон о защите прав потребителей.
    Никакой продавец/производитель не будет ничего доказывать. Очень вкратце все выглядит примерно так:
    - у Вас ломается кондиционер (машина, etc)
    - Вы пытаетесь починить сие по гарантии.
    - в гарантии Вам МОГУТ отказать на основании того, что изделие не проходило регламентное ТО, прописанное в гарантийном талоне.
    -Вы не согласны, и пытаетесь доказать, что это не связанные вещи.
    В таком случае ВЫ проводите экспертизу за свой счет. В случае выигрыша в суде Вам присуждают возмещение всех Ваших расходов.
    Если же проиграли- не обессудьте.

    Не, ну вы, что реально издеваетесь что ли? Отказ в гарантии должен быть обоснован. Прецедентов уйма. Если некоторые особо недалекие продавцы все же решаются отказать в гарантии, то суд быстро их отрезвляет давай им в плечи еще и все издержки.:)
    paraz1t, ТЫкать будете своим корешам. Не нужно начинать про интернет и прочее, так было 100 лет назад когда все друг друга знали фактически в сети. Так, что еще раз для особо одаренных. ТЫкать мне не нужно.

    Вот тебе гарантийный талон от представительства панасоник в СНГ. По правилам панасоника, если хочешь 3 года гарантии, кондиционер должен установить авторизированная производителем компания, в противном случае будет только 1 год если не ошибаюсь. Как видно производитель рекомендует производить ТО, и поверь монтажная организация 100% пропишет в договоре обязательность этого самого ТО.

    Чукча не читатель чукча писатель?

    Yosic:

    Покажите мне условия эксплуатации где написано, что нужно делать платное ТО

    А не рекомендуется:)

    paraz1t:

    и поверь монтажная организация 100% пропишет в договоре обязательность этого самого ТО.

    Может она еще и деньги им носить каждый день пропишет?:)
    Она может прописать все, что угодно, только сила этого такая же как у надписи на заборе:)

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    supersergio:

    Митсубиши пишет так в 5 пункте: гарантия аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное....(РСО-24), я думаю догадываетесь о чем речь идет, а вот РСО-06,12,18 не является обязательным, просто носит рекомендательный характер. А вот как РСО-24 будет проходить, то это уже как договоришься, но отметка в талоне ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    Ох вы шутник, чего же весь пункт не привели?:) Или не вписывается в вашу позицию?

    По истечение 24 месяцев с даты приобретения гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание (РСО-24). О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей.

    То есть 24 месяца гарантия без всяких ТО:) То есть закон производитель соблюдает и никаких ТО не навязывает, а дальше уже потребитель решает, стоит париться о дальнейшей гарантии или нет.А скорее о бесплатном ремонте, а не гарантии как таковой, что имеет значение в общем случаи.
    Продолжаем

    Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня покупки при условии их приобретения у официального дилера, 1 год — во всех остальных случаях.

    Много кто покупает у официального дилера? У кого стоят печати дилера в талоне?:)
    То есть реальная гарантия 12 месяцев. Так нужно ТО для гарантии или нет которая заканчивается раньше чем ТО?:)
    Учите мат част товарищи, не знаете толком даже того с чем работаете.

  • wellyx Member
    офлайн
    wellyx Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #404628

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 19 апреля 2017 12:53 Редактировалось wellyx, 12 раз(а).

    Взято отсюда:

    Срок гарантии
    Российская Федерация — 1 год
    Республика Беларусь — 2 года

    Срок бесплатного сервисного обслуживания
    Российская Федерация — 2 года
    Республика Беларусь — 1 год

    Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).

    Бесплатное сервисное обслуживание предоставляется при условии установки сертифицированным установщиком Самсунг и внесении сведений об установке в гарантийный талон.

    Если установщик не сертифицирован Самсунг или сведения в гарантий талон не внесены — бесплатное сервисное обслуживание не предоставляется.

    Срок службы
    7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

    Понятно, местный диллер\продавец скажет, что гарантия 3 года, хотя реальная гарантия без доп.условий только 2 года + 1 год бесплатного ремонта при соблюдении условий производителя (сертифицированная установка и, скорее всего, ТО).

    Ну и опять же, получается, что если кондиционер ставил неизвестный дядя Вася "без диплома", и на кондиционере нет следов, свидетельствующих о неправильной эксплуатации\установке, либо механических повреждений, то байки про то, что гарантия сразу прекращается, так же не имеют оснований, т.к. в таком случае потребитель лишается только так называемого "бесплатного сервисного обслуживания" на третий год эксплуатации, а два первых года гарантия всё же действует. В России, соответственно, по срокам всё наоборот.

    Единственная трудность видится в том, что демонтаж и транспортные расходы при гарантийном случае ложатся на плечи самого потребителя (снять, отвести сервисменам, забрать после ремонта\замены, поставить обратно на место). Но это в порядке вещей для любой крупногабаритной бытовой техники, вроде посудомоечной машины и т.п.

    Вероятно, у разных производителей свои условия, но касаемо хотя бы данного производителя (Samsung), всё ли верно пОнято из текста о гарантии с офф.сайта?

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 20 апреля 2017 11:24

    wellyx," Единственная трудность видится в том, что демонтаж и транспортные расходы при гарантийном случае ложатся на плечи самого потребителя (снять, отвести сервисменам, забрать после ремонта\замены, поставить обратно на место). Но это в порядке вещей для любой крупногабаритной бытовой техники, вроде посудомоечной машины и т.п."

    Это ерунда. Почитайте ЗЗПП. При весе изделия, если не ошибаюсь, более 22 кг - все затраты по транспортировке ложатся на продавца.

  • wellyx Member
    офлайн
    wellyx Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #404628

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 апреля 2017 12:24 Редактировалось wellyx, 2 раз(а).

    Почитал. Да, действительно, глава 3, статья 20, пункт 11.
    Если рядом есть представительство\филиал продавца, то возит туда-сюда продавец, если нет, то возит покупатель, но продавец возместит транспортировку. И если небыло после 2002г поправок и дополнений, то это всё относится к "крупногабаритным товарам или товарам весом более пяти килограммов".
    На первый взгляд, всё не так уж и страшно с гарантией. Полагаю, что у других производителей +\- будут те же условия.

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 20 апреля 2017 20:06

    Долго читал и не вмешивался. Но дошло до абсурда! Транспортные расходы, плановое проведение ТО и тп. Но никто не прописывает, что все расходы - демонтаж-монтаж ложатся на плечи покупателя и, что после диагностики, вдруг, брак и новое оборудование (другого производителя) - как быть покупателю? Другая трасса (плохой вариант), другое электропитание и тд и тп. Заведомо нужно учесть то, что импортеры (нормальные) - изначально решают проблемы клиента, а уж потом решают вопросы с продавцом-монтажником. Так должно быть!
    А нашему "критикану" по поводу ТО скажу одно - живите и радуйтесь с кондиционером, в котором живут микроорганизмы, которые вызывают неутешительные последствия для здоровья!
    С уважением, Александр.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • Ozols7 Junior Member
    офлайн
    Ozols7 Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #1975164

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 20 апреля 2017 21:59

    Ну и в довесок критику о необходимости ТО

    Это приходится чистить каждый год.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Это дренажный поддон.

  • wellyx Member
    офлайн
    wellyx Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #404628

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 апреля 2017 22:20 Редактировалось wellyx, 10 раз(а).

    До импортёров (особенно нормальных) дело часто не доходит, т.к. с ними другая беда - не представлены все ценовые категории товара. Только средняя и высокая. Но есть целый пласт потребителей на дешёвый сегмент (дачники, гаражники, киоски с ширпотребом и т.д.). Мало кто из них, например, что бы постучать молотком в прохладе, в сарае, построенном за сто рублей, будет в здравом уме вешать аппарат за тыщу. Ввиду такой особенности, все прелести расширенных гарантий и забот от импортёров (нормальных) проходят мимо них.
    Кроме того, нужно учитывать, что бывают покупатели, в пределах досягаемости которых свои услуги по установке предоставляют только лишь так называемые "шабашники" (где-нибудь на отшибе страны, за болотом). После потребления такой услуги, покупатель, в случае наступления гарантийного случая, остаётся один на один со своей бедой, т.к. "шабашники" не авторизованы и вообще ничего не подписывали. В крайнем случае, можно снова подрядить "шабашников" на демонтаж и последующий повторный монтаж. Главное знать, что это не конец, а возможны варианты.
    Почитав же эту ветку они могут ложно прийти к выводу, что кондиционер теперь только снимать и тащить на мусорку, несмотря на то, что сам кондиционер они же где-то купили, и продавец чаще всего известен (чек, талон и т.д. есть). Маркетинг-маркетингом, но всегда нужно оставаться людьми.

    P.S. оконник в лаборатории за лето "зарастает" пылью так, что через вынутую сетку (на просвет) солнца не видно. Такой же оконник в соседнем здании в офисе не "зарастает" и на 5% по сравнению со своим собратом. Всё очень сильно зависит от места и режима эксплуатации. ТО хорошо бы проводить по необходимости, а не регламенту, т.к. кто же согласится дышать пылью и плесенью ещё пол-года из-за того, что период ТО от диллера\производителя раз в год?..

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 20 апреля 2017 22:41

    Ozols7,

    Это приходится чистить каждый год.
    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды

    Это дренажный поддон.

    Вы хоть раз стиралку открывали? Лучше и не открывайте, там такое, что ваш поддон как новый выглядит в сравнении:)

    А нашему "критикану" по поводу ТО скажу одно - живите и радуйтесь с кондиционером, в котором живут микроорганизмы, которые вызывают неутешительные последствия для здоровья!

    Стереотип не имеющий никакого отношения к реальности.

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 20 апреля 2017 22:50

    wellyx, Не знаю Вас лично, как и основных участников беседы, но скажу от себя - "хотите за 3 копейки - получайте!!!"
    С уважением, Александр.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Yosic, Чтите выше - Вы не наш оппонент в рассмотрении куда и как кондиционер поставить, ибо ваши знания и умения посредственны! Потрудитесь не лезть в тему климата ибо у Вас нет должной квалификации, что бы давать советы. Я в этом убедился!
    С уважением, Александр.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • wellyx Member
    офлайн
    wellyx Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #404628

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 апреля 2017 23:03 Редактировалось wellyx, 8 раз(а).

    MONOPOL, есть такая штука, как "избыточность". Не всегда это показатель нищебродства.
    К примеру, каждый, при желании, сможет найти и купить себе для мелкого ремонта на кухне не лазерный нивелир или уровень, а оптический теодолит, да не строительный, а сразу геодезический (что бы уж совсем "богато" и уж наверняка точно ) . Какой бы кондиционер лично у Вас не весел в спальне, думаю, что смогу найти в интернете и предложить вам ещё более дорогую и избыточную по функционалу модель (полагаю, такая модель найдётся даже в вашем же каталоге). Спрашивать, почему не купили её, даже не стану. Наверное, сами себе враг и делаете хуже.
    Вами было высказано предположение, что нормально гарантию реализует только импортёр, я заметил, что импортёр доступен не везде. Не нужно делать из этого трагедию. Это просто не наш с Вами спор. И это не Ваши покупатели, и Вы не их импортёр.
    Если есть что добавить по гарантии - добавляйте. Всегда приятно почитать знающего человека.

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 20 апреля 2017 23:04

    Yosic, Не желаете ли мою квалификацию проверить?

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    wellyx, Не стоит передёргивать значение моих слов ок? Я знаю о чем я говорю!

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 21 апреля 2017 01:42

    MONOPOL,

    Чтите выше - Вы не наш оппонент в рассмотрении куда и как кондиционер поставить, ибо ваши знания и умения посредственны! Потрудитесь не лезть в тему климата ибо у Вас нет должной квалификации, что бы давать советы. Я в этом убедился!

    Вы, что сказать то хотели?
    Во-первый я не лезу в тему куда ставить кондиционер, хотя и мог бы.
    Во-вторых. Мое образование позволяет мне вести дискуссии на данную тему достаточно квалифицированно.

    Добавлено спустя 20 секунд

    MONOPOL:

    Не желаете ли мою квалификацию проверить?

    Что вы имеете ввиду?

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 21 апреля 2017 09:52
    wellyx:

    До импортёров (особенно нормальных) дело часто не доходит, т.к. с ними другая беда - не представлены все ценовые категории товара. Только средняя и высокая. Но есть целый пласт потребителей на дешёвый сегмент (дачники, гаражники, киоски с ширпотребом и т.д.). Мало кто из них, например, что бы постучать молотком в прохладе, в сарае, построенном за сто рублей, будет в здравом уме вешать аппарат за тыщу...

    Да лааадно.....
    Примерно с 2015 года предложение в сегменте кондиционеров в РБ резко сместилось в сторону именно бюджетных вариантов.
    Другое дело, что глупо требовать с премиального производителя выпуск дешевого изделия.

    Иными словами, Мерседес никогда не выпустит модель в цене Лада-Гранта-)))

    полно на рынке нормальных СТМ.

  • wellyx Member
    офлайн
    wellyx Member

    123

    12 лет на сайте
    пользователь #404628

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 21 апреля 2017 10:25 Редактировалось wellyx, 2 раз(а).

    Ну так и имелось ввиду то, что покупателю Лады-Гранта ничего не светит в автосалоне Мерседес. Ему дорога в Автоваз. Но это же не значит, что он останется без какой-либо гарантии вообще. Да, сервис не тот (т.к. деньги не те), но он есть, во всяком случае, должен быть.
    Разумеется, это не вина местных крупных импортёров. Так сложился рынок на данный момент, что если хочется, то можно купить ультрабюджет. Ещё сравнительно недавно было нельзя.

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 21 апреля 2017 10:56 Редактировалось OrangeVirus, 1 раз.
    wellyx:

    Ну так и имелось ввиду то, что покупателю Лады-Гранта ничего не светит в автосалоне Мерседес. Ему дорога в Автоваз. Но это же не значит, что он останется без какой-либо гарантии вообще. Да, сервис не тот (т.к. деньги не те), но он есть, во всяком случае, должен быть.
    Разумеется, это не вина местных крупных импортёров. Так сложился рынок на данный момент, что если хочется, то можно купить ультрабюджет. Ещё сравнительно недавно было нельзя.

    Честно говоря, я вообще не совсем понимаю, о чем Вы говорите... "смешались в кучу кони, люди.....".
    Что значит "сервис не тот"?
    Сервис абсолютно одинаков как для премиума, так и для low-price.
    Иными словами, если что то не так- все должно быть исправлено, независимо от марки.

    Другое дело, что серьезные поставщики , которые заботятся и о своей репутации, и о репутации представляемых брендов,
    стараются обеспечить сервис на должном уровне. Но в последнее время появилась куча мелких "коробейников", которые тянут
    оборудование от нашего северного соседа. Естественно, у них нет возможности оперативно решать возникшие проблемы с оборудованием.

    Но это никак не связано с ценовым сегментом.

    Что касается "это не вина местных крупных импортёров. Так сложился рынок на данный момент, что если хочется, то можно купить ультрабюджет. Ещё сравнительно недавно было нельзя." - это ерунда. Купить бюджет можно было всегда. Иное дело, что когда население имело лучшие доходы -оно естественно стремилось покупать брендовые вещи. Когда доходы упали - все рванули в сегмент "С".
    Это касается не только кондиционеров. Это ситуация в РБ в принципе.