Стоит ли заглушить клапан EGR если к нему даже трубки не подключены?
Peugeot 406 1.9 td 96г.
Есть ли опыт проведения данной операции у кого нибудь, советы и т.д?
Стоит ли заглушить клапан EGR если к нему даже трубки не подключены?
Peugeot 406 1.9 td 96г.
Есть ли опыт проведения данной операции у кого нибудь, советы и т.д?
офлайн
andrey123457
Junior Member
|
|
75 |
14 лет на сайте Город:
|
urickoe:Стоит ли заглушить клапан EGR если к нему даже трубки не подключены?
не знаю как в хороших машинах, а в немцах - отключенный шланзик на верхней\первой\тыльной\ и т.д. стороне - вакуум на управление. Т.е. включение\выключение егр. Он у вас уже отключен, и больше делать ничего не нужно.
andrey123457:на дизеле лучше не глушить!
спасибо, поржал
Я заглушил, 70 000 уже проехал, полет нормальный. езжу много. Разницы никакой.
Ребята, подскажите, мотор 2.0 хди RHY 90л.с. Заглушил вакуумную трубку шариком, машина не разгоняется, просто едет как овощ, без подхвата турбины. Моментальный расход очень маленький. Раньше такое проделывал, шарик достали и все нормально заработало (заодно промывали расходомер и думали что именно это помогло). Сейчас опять решил заглушить клапан егр, и вот такая бяка вылезла. Как его заглушить без потери мощности? Прокладку поставить?
офлайн
Пропердоллер
Neophyte Poster
|
|
14 |
7 лет на сайте Город:
|
Всё можно глушить
Я глушу и себе и многим знакомым
Вот на примере Рено-но смысл предельно ясен
Глушить не только механически заглушкой и отключением управления, но и программно!
На 2,0 Hdi если работает то и не нужно глушить, у себя (DW10ATED) заглушил - покатался разницы ну никакой, только пожестче мотор работает, всё вернул на свои места))))