Хуже- только когда угрохали деньги и время на неплохой дизайн-проект. Но что-то пошло не так закончились деньги/начала душить жаба и начали удешевлять этот самый проект.
И на выходе получают совсем не то, что было на визуализации. Потому как многие материалы или предметы уникальны по модели/качеству/цвету и прочему.
В результате недовольные заказчики и претензии ко всем, начиная от дизайнера и заканчивая мастерами-отделочниками.
Ну или шикануть и купить премиум-материалы, но при этом нанять по-дешевке "Джамшутов" за три копейки. Результат предсказуем.
p.a.pavlovets:Поэтому я глубоко убежден,что тем же Caparol'om или Dulux'om можно закрыть потребности по краске для 95 % белорусов. Пусть маляров профессионалов нанимают нормальных ,а не лепил или сами красят по технологии. И товар изучают,перед покупкой чтобы осознанно покупать.
Именно так и есть.
И поэтому бренды эконом- и среднего ценового сегмента продаются во всех магазинах и гипперах, а премиум-класс только в салонах, куда человек "с улицы" вряд ли пойдет.
Это касается любого товара: от автомобилей до продуктов питания.
Ну и важно соотносить свои хотелки и ожидания от покупки с реальной ценой товара. А то многие хотят идеальное качество от краски по 10 рублей за литр.