Ответить
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 15 июня 2011 20:27

    miroved, читаем внимательно: проходил 29 апреля.

    Jas, подвеска 30 тысяч, слышал своими ушами, пока делал то самое ТО-3. Что входит в подвеску, не знаю. По-хорошему, надо бы знать, но не знаю.

    Ремни, ролики - да, не распространяется. Плюс свечи. Это из моей сервисной книги инфа.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 5 сентября 2011 23:52
    Jas:

    как я понял гарантия на подвеску в машине только первые 30 тыс?

    Это если не напрячься со знакомым юристом :)

    Jas:

    гарантия на ролики и ремни вообще не распостраняется?

    На заводские - распространится, если гамаюн будет до плановой замены - потом, только в рамках гарантии на ЗЧ, купленные в сервисе.

    Jas:

    со случаями отказа сервиса что-нибудь устранять?

    Чаще просто попробуют подвести к "ваш косяк - заплатите".

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2718

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 6 сентября 2011 12:12

    -=sAm=-,

    Ясно, спасибо.

  • DEEMA Member
    офлайн
    DEEMA Member

    161

    17 лет на сайте
    пользователь #67937

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 6 декабря 2011 12:14 Редактировалось DEEMA, 1 раз.

    :rotate:

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 6 декабря 2011 14:25

    DEEMA, Здесь купил? Что за контора и где брал?

  • DEEMA Member
    офлайн
    DEEMA Member

    161

    17 лет на сайте
    пользователь #67937

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 12 декабря 2011 14:14 Редактировалось DEEMA, 2 раз(а).

    :rotate:

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 15 декабря 2012 11:41 Редактировалось Dolcevitor, 1 раз.

    Как нынче впечатления по эксплуатации логана, надежности и тп ?

    Кто ездит на пострестайлинговом на более жесткой подвеске без стабилизатора - как она по жесткости на наших дорогах латках полицейских ?

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 16 декабря 2012 16:30

    Нормально она по жёсткости. Лежекопов на 40-50 без проблем проезжает.

  • srjnt Neophyte Poster
    офлайн
    srjnt Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #625803

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 18 декабря 2012 12:23

    Хочу взять зимние колеса R15 (покрышка+диск) для логана 2009 г.в. Подскажите где лучше купить: в сервис-центре на машиностроителей или на авторынках? И какие брэнды посоветуете. Спасибо.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 18 декабря 2012 12:34

    У вас какой двигатель? Возможно, вам подойдут диски R14. Я когда-то так и сделал: купил на АПС железо R14 родное новое (была весьма значительная скидка на них), а шины - на рынке, шипованные Michelin. По цене вышло как б/у штамповка R15 и посредственная еврозима такого же диаметра, а результат не сравнить.

  • srjnt Neophyte Poster
    офлайн
    srjnt Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #625803

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 18 декабря 2012 13:30 Редактировалось srjnt, 1 раз.

    Двигатель 1.6 бензин 8 кл. Сейчас стоят летние R15.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 18 декабря 2012 14:16

    На 1,6 8-кл. (невентилируемые диски 259 мм) можно поставить R14. Размер родных 5.5J14 ET43.

  • srjnt Neophyte Poster
    офлайн
    srjnt Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #625803

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 18 декабря 2012 14:58

    Понятно.
    Скажите, а вам на апс в тот же день продали? Мне сказали что под заказ (1-2 недели) с 50% предоплатой.

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 18 декабря 2012 15:33

    гораздо лучше ставить 14 с родной европейской высокой резиной 165/80 - р14- будет намного мягче и дешгевле

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 18 декабря 2012 15:40 Редактировалось PRS, 1 раз.

    srjnt, у них в наличии были, соответственно купил сразу как захотел. Но ессно, это не правило, ведь после меня в наличии дисков уже не было :). Две недели - не слишком большой срок для габаритных частей под заказ.

    Dolcevitor, найти 165/80 сложнее, выбор гораздо меньше. Посмотрел Багорию, например - там 165/80 вообще никаких нет. Продать потом тоже экзотику непросто. И не думаю, что +2 мм в высоте профиля - это "намного мягче".

  • srjnt Neophyte Poster
    офлайн
    srjnt Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #625803

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 18 декабря 2012 16:04

    PRS, всё понятно, большое спасибо! :beer:

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 18 декабря 2012 20:03 Редактировалось Dolcevitor, 2 раз(а).
    PRS:

    srjnt, у них в наличии были, соответственно купил сразу как захотел. Но ессно, это не правило, ведь после меня в наличии дисков уже не было :). Две недели - не слишком большой срок для габаритных частей под заказ.

    Dolcevitor, найти 165/80 сложнее, выбор гораздо меньше. Посмотрел Багорию, например - там 165/80 вообще никаких нет. Продать потом тоже экзотику непросто. И не думаю, что +2 мм в высоте профиля - это "намного мягче".

    165/80-14 мягче едет чем 185 не только за счет высоты профиля но и за счет меньшей ширины. законы физики однако . за счет ширины мягче примерно в 185/165 = 1,12 раз при условии что давление одинаково ... ,,,

    хотя в основном мягкость конечно не от шин а от подвески зависит

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Vector Senior Member
    офлайн
    Vector Senior Member

    652

    21 год на сайте
    пользователь #9392

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 19 декабря 2012 15:31 Редактировалось Vector, 4 раз(а).

    ППЦ, народ, вы что, реально прётесь от этого г...на?!
    У меня служебная такая: 2006 год, 1.4 бенз, пробег 160 000 км при хороших своевременных ремонтах и ТО (благо, фирма хоть на это денег не жалеет), из наворотов только подогрев заднего стекла.
    Первое, что пришло в голову после того, как я сел за руль этого "чуда" пленнорумынского автопрома с предыдущей ВАЗ-2114 (тоже служебная): "Ну и...?! Уотс э фак?" Да, телега чуть получше жиги, но все равно примерно такое же гуано:
    1. собрана из фольги (хуже, чем япон даже);
    2. посадка в салоне как... дома на кухонной табуретке примерно те же ощущения;
    3. шумоизоляция?! не, не слыхали...;
    4. термоизоляция: вам не передать моих ощущений, когда я еду по трассе в минус 20;
    5. рулевое управление - моторная лодка управляется гораздо точнее! это ж надо ж быть таким идиотом, чтобы придумать 4 оборота руля, вместо привычных 2,5 !!!! Едешь и боишься, как бы не пошла в занос, а из заноса на ней, думается, выйти не реально. Плюс ко всему, рулевая рейка (какое, нахер, ГУ, не дождетесь!) постоянно изнашивается и грохочет так, словно подвеску в машину забыли прикрутить;
    6. комфорт: не, ну это вааще пиз#ец! такая регулировка наружных зеркал последний раз наблюдалась мной на папиной ВАЗ-2106 в далеком 1989 году;
    7. безопасность: признаться, АБС-а я там увидеть не ожидал (да его там и нет), но отсутствие подушек безопасности как-то шокировало (благо, ремни хоть приклеили). Да и тот факт, что собрано это "чудо" из фольги от конфет, как-то совсем не греет душу;
    8. надежность: тут сказать нечего, не жига, понадежнее будет. Но все-таки коротышки в проводке заводятся периодически (французы, и#ать их ср#ку);
    9. ... далее куча всяких мелочей, из изобилия которых уже мало что конкретное вспоминается... ах да, ПАРУСНОСТЬ! если на трассе боковой ветер, то возите с собой еще пол-тонны груза, иначе сдует. Зимой на скользкой дороге при обгоне фуры (если нет груза), тоже сдувает в сторону;
    10. РАСХОД (экономистам-любителям посвящается): вот вы мне скажите, граждане, как можно придумать машину с объемом 1,4 литра на МКПП, которая по трассе хавает 7 литров при скорости 100 км/час??? У меня личный автос при объеме 4,4 на АКПП ест 7,5 при 90 км/час.

    Ну и напоследок кое-какие эмоции по поводу цен:
    в 2006 году это подобие средства передвижения стоило НОВОЕ в салоне - 7 тыс. американских убитых енотов. Всегда ради интереса смотрю, на скольких $$$ я передвигаюсь. И, о Боже ж мой! Вот куда надо было вкладывать деньги!!! ОНО стоит и сейчас около 7 "рубасов"...

    P.S. Сорри, если кого обидел или, что еще хуже, поломал чью-то мечту.

    У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 20 декабря 2012 09:23 Редактировалось Dolcevitor, 1 раз.

    Надо не забывать какая у этой машины цель создания ... Цель - максимально простая конструкция, чтобы обеспечить максимальную надежность, низкие затрты на ремонт, низкую цену нового авто - что и было обеспечено, и по всему миру уже нашлись миллионы покупателей логана

    качает от ветра - это мягкая подвеска, от которой большинство людей получают удовольствие на наших дорогах (а вот на жесткую плюются , да и вредно для спины/шеи/мозгов). Логан 2 версии сделали жестче, в итоге меньше качает, но сразу народ начал в россии ругаться что жестче подвеска

    также, учитывая наших дебилов на сто - в этой машине ввиду ее простоты трудно чтото накосяуить, не так снчть/прикрутить и тп , а вот в мегасложной 4,4 акпп кадждый визит на белорусскую СТО - это лотерея, будет жить или помрет после выезда с сто

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 20 декабря 2012 10:58

    Vector, ох, какой вброс )). У меня знакомый тоже ездит на "нормальном авто, а не Лохане", на Шаране (не БМВ, но не все же настолько чёткие пацаны). Ну, ездит, когда не ломается. Только АКПП чинили уже два раза по месяцу, второй раз аж в Бресте (эвакуатор до Бреста, ага). Он ей очень доволен, мол настоящий немецкий авто.

    Время есть, так что по пунктам.
    1) Не надо про фольгу, почти любой авто класса A_B_C собран из такого же металла-пластика. Железо закончилось после ВОВ. Да мне собственно всё равно, хоть из бумаги, если жёсткость конструкции не страдает.
    2) Очень хорошая посадка. Да, потенциально вертикальная (опустите спинку и лежите, я в дальних поездках так и делаю). Но по городу короткие поездки удобнее вертикально - раз. Два - сидушки для настолько бюджетного авто очень хорошие, максимально у меня было 15 часов без остановок, даже моя спина не болела никогда от этого. Скорее правая нога затекает на газ давить постоянно. Но ничего, в новом Логане круиз есть.
    3) Нормальная шумка. В Октавии тур знатно похуже. Да, не премиум. Но, блин, в новом авто за <15 тысяч очень мало где лучше. Основная претензия - после 100. Но это авто не гоночное изначально.
    4) Очень быстро остывает, но ниоткуда не дует. И шикарная печка, лучше только в классике. В минус 25 ездил в рубашке в Минск три года назад, что характерно - не замёрз ни разу.
    5) Если ваша контора сэкономила на вас, отказавшись от г/у - это не проблемы авто. У меня усилитель есть, работает и я им доволен. Очень хорошая информативность в отличие от большинства авто с "пустым" рулём. И да, 3 оборота у меня. Если вам сделать три оборота без гидрача - вы руль на месте будете двумя руками поворачивать изо всех сил.
    6) Электрорегулировка. Не то что выходить, даже тянуться не надо. Вас явно не ценят на работе.
    7) Две подушки, три звезды. Без ЕСП выше не дают. Хотел четыре подушки, но надо было долго ждать заказной авто, в итоге купил из наличия. АБС тоже есть, есличо. Ой, сэкономили на водителе ваши руководители.
    8) За 90 тысяч пробега: колодки передние - 1 раз, ремни-ролики - 1 раз, масло-фильтр-свечи - 5 раз, лампочки фар - 2 раза, лампочки прочие (габариты-тормоз) - 3 раза, чехол рычага КПП - 1 раз по гарантии, пыльник левого ШРУСа - 1 раз. Всё остальное родное ещё. На всё обслуживание за эти 90 тысяч (кроме бензина, щёток, омывайке и моек) у оф. дилера ушло около $800 и часов пятнадцать времени. Ваш личный авто надёжнее (только честно)?
    9) Любой высокий лёгкий авто сдувает. Пустую фуру ветром сдувает ещё сильнее. От марки авто это не зависит.
    10) А в городе сколько ест? Да и тот же X5 4.4i (авто, которое не сдувает из-за веса и с нужным двигателем) по заводу ест на трассе 11 литров. Про 7 рассказывайте дальше.

    Пр цену. За стоимость нового авто со всем, что вы хотите, ваше начальство купило Логан и цистерну бензина к нему. Можете предложит купить вам нормальный авто с условием, что обслуживать и заправлять будете его сами. Думаю, согласятся ;).