Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2005 18:32 Редактировалось 355, 29 раз(а).

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 39750 Neophyte Poster
    офлайн
    39750 Neophyte Poster

    22

    18 лет на сайте
    пользователь #39750

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 августа 2005 21:57

    ЫЫЫ

    ни в коем случае нельзя соглашаться заливать масло из бочек.

    Технология хранения масел в бочках у наших дилеров не выдерживается никогда.

    Их переворачивать время от времени надо. Раз в 2 дня что ли чтоб присадки перемешивались.

    А на атланте и рими (по кр. мере эти 2 конторы) никогда этого не делают.

    В результате что от этого масла получается - несложно догадаться

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 20 августа 2005 23:22

    Впринципе люди во всех странах жалуются на дилерские цены и обслуживание. Почитайте autos.msn.com - американцы и канадцы тоже жалуются на дилерский сервис.

    У нас это, правда, еще усугублено тем, что у ряда дилеров запчастей, в том числе и в случае гарантийного ремонта, нету в наличии и доставка, бывает, занимает более месяца, правда, такое не у всех.

    Так же у нас из-за малого рынка сбыта новых авто дилеры наценки делают громадные, правда не факт, что когда рынок увеличится - засчет еще более выгодных условий кредитовании, что дилеры откажутся от высоких наценок. Они уже привыкли. :(

    В общем, для каждого автолюбителя идеал - это найти хорошее СТО, где знакомые мастера будут качественно выполнять ремонт и не разорять клиента на ненужные ремонты.

    Но этот идеал не так то просто достичь:(

    Public service is my motto
  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    20 лет на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 21 августа 2005 14:00

    лично мне пока везет на дилера-мастерскую:). Поэтому пежо - единственный возможный выбор. Все остальные марки просто отдыхают :)

  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    22 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 21 августа 2005 20:16

    Pentium, уж точно сифтранс не сахар. с их ценами и отношением :roof:

  • 39750 Neophyte Poster
    офлайн
    39750 Neophyte Poster

    22

    18 лет на сайте
    пользователь #39750

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 августа 2005 20:18

    Почему это?

    у меня БМВ - мой друг Наклонная и РиМи (наиболее сложное)

    На наклонной, насколько мне известно почти все мастера - с РиМи.

    А до этого была ауди - мой друг был сначала Атлант потом Пит-стоп - туда одни из наиболее толковых мастеров с атланта поуходили.

    Так что не Пежо единым... :rotate:

  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    20 лет на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 22 августа 2005 10:19
    max:

    Pentium, уж точно сифтранс не сахар. с их ценами и отношением :roof:

    я про сифтранс и не говорил :) я не в минске живу.

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1229

    22 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 23 августа 2005 23:32

    Люди добрые, а что про Автопромсервис(Renault) скажете? :-)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2005 14:41

    http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=2902

    Не тот Touareg

    Питерский бизнесмен намерен судиться с Volkswagen

    Тема взаимоотношений производителя и потребителя, уровня и культуры сервисного обслуживания актуальна всегда и во всех странах. Тем более в России, где пока еще не укоренилась традиция уважительного отношения к клиенту, который «всегда прав» по той простой причине, что платит за товар или услугу. Если на Западе издается множество потребительских бюллетеней, а, скажем, в США редкий человек, тем более автовладелец регулярно не изучает Consumer Report, то в нашей стране ничего подобного, по большому счету и по разным причинам, нет. Тем ценнее личный опыт, о чем и будет идти речь в этой рубрике. Письмо бизнесмена из Санкт-Петербурга и ответ на него компании «Фольксваген Груп Рус» (по запросу редакции «АИ»), которые мы публикуем с сокращениями, показательны еще и тем, что речь идет не о массовом изделии, а о достаточно дорогом, можно сказать — штучном товаре. В таких случаях стороны обычно договариваются. Ну, уж коли они решили «вынести сор из избы», тогда и наш уважаемый читатель имеет право узнать о существе спора и высказать при желании свое мнение.

    Письмо в редакцию

    «Впервые я увидел Touareg в апреле 2003 года на выставке. Автомобиль очень понравился, а, узнав, что существует дизельная версия V10TDI, я просто «загорелся». Потому что являюсь поклонником мощных автомобилей, а дизельный мотор к тому же может несколько компенсировать один их существенный недостаток — слишком частое посещение автозаправочных станций. Учитывая, что живу я в 60 км от Санкт-Петербурга, и практически каждый рабочий день езжу в город, я пришел к выводу, что Volkswagen Touareg V10TDI — это «моя машина».

    Рассудив, что этот весьма сложный автомобиль недавно пошел в серийное производство, я решил выждать некоторое время, чтобы потом не иметь проблем, связанных с его «детскими болезнями». Моего терпения хватило на полгода, и в октябре я предпринял попытку приобрести Touareg. Вскоре выяснилось, что ни один петербургский дилер не может обеспечить поставку нужной мне версии. В конце концов, удалось найти московскую компанию, которая взяла на себя обязательства в течение полугода поставить внедорожник. В середине марта 2004 г. я стал счастливым обладателем черного, с бежевым салоном, весьма хорошо укомплектованного красавца стоимостью 96 000 долларов (насколько я знаю, сейчас такая машина обойдется больше, чем в сто тысяч). Правда, ради этого пришлось ехать в Москву и перегонять незарегистрированный автомобиль в Санкт-Петербург, но чего не сделаешь ради такой машины.

    Поведение на трассе, динамика и уровень комфорта соответствовали ожиданиям и вызывали восхищение. Что касается проходимости на штатной шоссейной резине — естественно, она оказалась «никакой», но было очевидно, что все дело именно в покрышках.

    Идиллия владения новым автомобилем была нарушена в первые теплые деньки апреля. Днем на солнце в машине становилось весьма жарко, независимо от положения ручек климатконтроля. Вывод был очевиден — не работает кондиционер. Я обратился к ближайшему по месторасположению дилеру, и через несколько дней кондиционер был отремонтирован. Эта мелкая проблема, естественно, не могла повлиять на мое мнение о правильности сделанного выбора, и я продолжал радоваться приобретению.

    В конце апреля, когда общий пробег автомобиля составлял менее 5000 км, я заметил, что наружная сторона покрышек передних колес сильно изношена, и я повторно обратился в тот же дилерский центр. Мне сообщили, что покрышки повреждены в результате неправильных углов установки колес, но в связи с тем, что автомобиль был продан не ими, менять резину по гарантии они не будут. Пришлось обращаться в российское представительство VW. При его содействии я попал к другому дилеру, месторасположение которого было для меня крайне неудобно, но который не возражал против гарантийного обслуживания моего автомобиля и обеспечивал достаточно высокий уровень сервиса. В результате новые покрышки были заказаны, и в середине июля проблема была исчерпана.

    Пока она решалась, я продолжал наслаждаться автомобилем и на майские праздники собрался поехать к родственникам в деревню, благо Touareg был укомплектован фаркопом, я решил взять с собой квадроцикл на прицепе. Возникла очередная незадача — сигнальные огни на прицепе не работали. Потеряв некоторое время на выяснение причины, я пришел к выводу, что она кроется в автомобиле, и, раздосадованный, поехал в деревню без прицепа. После праздников на сервисе мои выводы подтвердили и забраковали какой-то блок, который был заменен в конце июля (по причине ожидания нового блока из Германии).

    Следующим сюрпризом стало регулярное включение какой-то системы помощи торможению на крутых спусках. Причем система эта включалась на абсолютно ровной дороге, а выключить ее можно было, только перезапустив двигатель. Я не знаю, в чем заключается «помощь на спусках», но, судя по сигнальным лампочкам, загорающимся на панели приборов, эта система отключала АБС, которая помогает вождению в нормальных условиях. Изучив этот вопрос в два захода, на сервисе пришли к выводу о необходимости замены редуктора заднего моста, который опять же пришлось ждать. В результате на устранение неисправности потребовалось более месяца.

    Все это время я не отчаивался и утешал себя тем, что, в конце концов, автомобиль доведут до ума. Но на самом деле это были цветочки. Ягодки начались с того, что я заметил какие-то удары в трансмиссии в момент остановки автомобиля. Этот эффект проявлялся нерегулярно и достаточно редко, поэтому говорить о нем на сервисе я даже не пытался. Но когда в ноябре я заметил некоторые изменения в алгоритме работы АКП (задержка при переключении, сильное торможение двигателем при сбросе газа), стало ясно, что автоматическая коробка передач «кончается». На сервисе со мной не согласились, сообщив, что, по их мнению, все работает нормально.

    Когда пробег автомобиля был около 10 000 км, я обратил внимание, что второй комплект передних колес принял такой же вид, как и первый. На сервисе сообщили, что опять что-то не так с углами, но Volkswagen отказывается менять покрышки второй раз по гарантии. После моей беседы с представителем VW, обещали заменить.

    На тридцатитысячное ТО я прибыл вместе с такими мелочами, как входящая в комплектацию неисправная система hands-free, неработающий звуковой сигнал высокого тона, нечетко работающий выключатель света в салоне, трещины на вставках под дерево.

    Из серьезных проблем, наряду с «кончающейся» АКП, время от времени стал проявляться один интересный эффект. Неожиданно двигатель резко терял мощность, причем терял так сильно, что для изменения скорости с 60 до 80 км/ч требовалось секунд 20–30. Этот эффект не сопровождался никакими сигналами неисправности, просто я вдруг обнаруживал, что у меня под ногой вместо трехсот с лишним «лошадей» осталось не больше пятидесяти. Буду долго помнить обгон одной фуры, причем с тяжелым прицепом (тащил снегоход). Когда я, будучи на встречной полосе, поравнялся с фурой, двигатель перешел в «щадящий» режим работы…

    Пока я собирался подъехать на сервис с просьбой избавить меня от таких сюрпризов, АКП окончательно вышла из строя, и автомобиль поступил на сервис уже с двумя проблемами. Резюме было следующее: замена коробки, замена электронного блока управления АКП, замена одной из турбин. Автомобиль остался на сервисе и, по самым скромным подсчетам, остался там на месяц. К этому моменту возраст автомобиля составлял ровно один год, а пробег — 32 тысячи км.

    Тут я начал сомневаться, что этот автомобиль можно довести до нормального состояния и написал в «Фольксваген Груп Рус» письмо, в котором, с учетом всех выявленных в автомобиле проблем и с надеждой, что мне просто не повезло с конкретным экземпляром, просил заменить его на аналогичный. В полученном примерно через две недели ответе мне отказывали в замене. У меня вызвали недоумение два утверждения: «Указанные в вашем письме «многочисленные рекламации» не являются существенными недостатками автомобиля», и «все указанные вами дефекты были устранены также без несоразмерных расходов времени». Примечательно, что к моменту получения этого ответа автомобиль находился на сервисе по причине замены АКП и турбины более двух недель. На мое повторное письмо, в котором я выражал сомнения по поводу несущественности недостатков, а также «соразмерности расходов времени», я ответа не получил.

    По причине этих «несущественных недостатков» я не имел возможности эксплуатировать автомобиль в течение примерно полутора месяцев. После окончания ремонта мне удалось в течение примерно месяца поездить на вполне исправном автомобиле, после чего начались перебои в работе двигателя, и я снова был вынужден обратиться на сервис. Там мне сообщили, что, возможно перебои связаны с некачественным топливом и мне необходимо выработать его и заправиться заново, прежде чем они примут машину в ремонт. Мои аргументы, которые заключались в том, что я только накануне заправил полный бак на проверенной АЗС, а перебои начались раньше, не привели к желаемому результату, и мне было в ультимативном порядке предложено вырабатывать топливо из бака на неисправном автомобиле.

    В конечном итоге я приобрел себе новый автомобиль (и это не Volkswagen!), а этот, с неисправным двигателем, стоит в гараже, в то время как юристы занимаются вопросами возврата его производителю с получением полной стоимости и различных издержек, которые я в итоге понес.

    Итак, какое впечатление произвел на меня Volkswagen Touareg V10TDI после года эксплуатации? Как нетрудно догадаться — неизгладимое. Но еще большее впечатление на меня произвело отношение «Фольксваген Груп Рус» к покупателю не самого дешевого автомобиля.

    В результате я сделал вывод, что, несмотря на высокие технические характеристики и вполне конкурентную цену, при такой низкой надежности, а также при таком отношении со стороны представительства и авторизованного технического центра, Volkswagen — это «не моя машина».

    Андрей Перегуд

    Ответ VW

    «Представленный текст г-на Перегуда А.Б. носит весьма эмоциональный характер. Со своей стороны, марка Volkswagen готова комментировать только фактическую сторону дела.

    … износ резины может быть связан как с неправильными углами установки колес, так и с манерой езды. Во-вторых, неправильные углы установки колес обычно являются результатом эксплуатации автомобиля. Однако подчеркиваем, что поскольку вина владельца не очевидна, марка Volkswagen пошла ему навстречу, и вопрос решился в его пользу: резина была заменена бесплатно.

    …Выход из строя блока управления может быть связан с некорректным подключением электропроводки прицепа. Однако подчеркиваем, что поскольку вина владельца не очевидна, марка Volkswagen снова пошла ему навстречу, и вопрос снова решился в его пользу: данный блок был заменен.

    «Когда пробег автомобиля был около 10 000 км…» При данном пробеге повторно говорить о неправильных заводских регулировках неправомерно и нелогично. Однако подчеркиваем, что и на этот раз в качестве жеста доброй воли по отношению к покупателю дорогого автомобиля престижной марки, Volkswagen пошел навстречу клиенту, и вопрос в очередной раз решился в его пользу: резина была повторно заменена бесплатно.

    При пробеге в 30 000 км в результате эксплуатации на любом автомобиле могут проявиться мелкие неисправности, которые в конкретном случае с г-ном Перегудом были устранены в надлежащий срок.

    «Неожиданно двигатель резко терял мощность…» Поскольку г-н Перегуд ничего не сообщает о том, каким образом он проводил замер «оставшегося количества лошадей», мы делаем вывод, что налицо опять же эмоциональная оценка ситуации, комментировать которую нам не представляется возможным.

    На наш взгляд, вырванные из контекста письма на имя г-на Перегуда цитаты намеренно искажают представления о сути и тональности нашего ответа клиенту. В своем письме мы ссылаемся на нормы действующего законодательства РФ, которые четко объясняют, что является существенным недостатком товара. Кроме того, подчеркиваем, что клиенту было предложено продление гарантии на его автомобиль на срок нахождения его в ремонте.

    «На мое повторное письмо… я ответа не получил». В реальности дело обстоит следующим образом. За время эксплуатации автомобиль прошел более 36 000 км и сейчас находится в технически исправном состоянии. В первом же письме г-ну Перегуду мы четко сформулировали ответ на его требования. К сожалению, г-н Перегуд выдвинул материальные претензии и пытался оказать давление на марку Volkswagen, пообещав опубликовать свой текст в прессе. Поскольку марка Volkswagen крайне отрицательно относится к подобным попыткам оказания давления и не считает это нормальной практикой, мы не сочли возможным вступать в подобную переписку.

    Из всего сказанного выше мы хотели бы сделать некоторые выводы.

    Разумеется, в процессе эксплуатации любого автомобиля могут возникнуть поломки различного рода, однако не любая поломка дает владельцу право требовать замены соответствующего агрегата по гарантии или компенсации в виде замены автомобиля.

    Андрей Гордасевич,

    PR-менеджер «Фольксваген Груп Рус»

    От редакции

    В ответе VW содержались также данные об объемах продаж Touareg в России и спросе на модель, а также выражено резко отрицательное отношение к попытке г-на Перегуда «опубликовать некорректную и порочащую марку Volkswagen информацию». Впрочем, это уже не «попытка», а реальность, данная в зрительных ощущениях. А вот насчет «некорректной и порочащей» — это вопрос оценки, кто-то может счесть эту информацию «объективной и выстраданной», к примеру, или «полезной и не обидной». Ну, да ладно. В резюме VW почему-то нет ни слова об АКП, турбине и двигателе. Едва ли «исправный автомобиль» стал бы пылиться в гараже. Насколько нам известно, г-н Перегуд готовит или уже направил исковое заявление в суд. Вот суд пусть и решает — кто прав, а мы сообщим о его решении.

    Нас интересует мнение читателей, и не только владельцев Touareg, по существу затронутой темы. Что мешает нам в России добиться европейского уровня обслуживания? Как бы вы, уважаемый читатель, поступили на месте владельца такого автомобиля, и на месте компании-производителя? Делитесь собственным опытом, пишите!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 30 сентября 2005 16:46

    Phantom,

    Автопром - один из стареших дилеров в Беларуси. 20 автоподъемников, которые заняты постоянно - это о чем то говорит.

    Да, и еще там делают все виды работ - от замены воздухана до кузовных любой сложности. Отзывы хорошие особенно по кузовному.

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2005 13:38

    http://wwwboards.auto.ru/citroen/146711.html

    Итак, все, что вы хотели узнать о Темной Стороне, но боялись спросить. :)

    Точнее, спрашивали многократно, но неправильно формулировали вопросы. Но я расскажу вам, почему фароомыватель брызгает не туда, отсек под экраном слишком мелкий, а AL4 переключается с толчками. И почему так и должно было быть.

    На разработку и запуск 307 было потрачено больше миллиарда долларов.

    На разработку и запуск С4 - 300 тысяч. Максимальная унификация внутри семейства, и это нормально - сейчас экономят все.

    Понятно, что ольшая их часть была потрачена на дизайн, а почти все остальное - на переоснащение производства. Но ЧТО дизайнили изначально? Я вам скажу - два кузова в самых дорогих вариантах. Это лицо марки, и покупатели топ-версий наиболее требовательны.

    А все остальное получено упрощением.

    Почему фароомыватели брызгают в основном на внешнюю часть фары? Именно там расположена линза поворотного биксенона!

    Почему такой нефункциональный отсек под экраном? Он заполняет место, оставшееся после демонтажа базового цветного экрана.

    Но это еще не вся суть темной стороны.

    При переходе от 2,0 к 1,6 экономят не только на двигателе.

    Пластик, отделка, шумоизоляция - дешевеют пропорционально. Или сильнее. При этом тормоза остаются от 2,0 - экономия на объеме поставок больше... Вы еще удивляетесь, почему на 1,6 они схватывают так резко?

    А теперь вы уже готовы узнать правду о Темной Стороне AL4.

    Как известно, она разрабатывалась для замены 4HP20 на небольших автомобилях c двигателями до двух литров...

    Да-да, вы подумали правильно. Именно чтобы тянуть двухлитровый автомобиль массой 1200-1300 кг она и разрабатывалась! Все остальное - упрощения.

    На двух литрах она себя ведет СОВСЕМ иначе.

    Толчки? Вы о чем? Да, такие толчки, которые можно заметить неподготовленному наблюдателю, ИНОГДА (при НЕКОТОРЫХ не сильно распространенных и полезных действиях) бывают. Причем именно заметить, а не содрогнуться. Обычно же даже подготовленный наблюдатель если и замечает переключения, то на уровне оттенков восприятия. Или по индикатору под тахометром.

    Прогревочная программа для низких температур (-10) у нее принципиально иная. Без блокировки ГТ даже на четвертой и с очень ранним переключением. И это хорошо.

    А пока я заканчиваю рассказ о Темной Стороне французкого автопрома. Чуть позже напишу о впечатлениях от С4.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2007 18:10 Редактировалось 355, 1 раз.

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1042&hl=

    Subaru WRX STI - опыт эксплутации в отечественных условиях

    Предлагаем Вашему вниманию довольно забавный (и довольно спорный) обзор собственной машины, написанный владельцем иконы всех городских гонщиков Subaru WRX STI.

    Орфография и стилистика автора сохранены.

    ХИСТОРИЯ ИЗ ЖЫСТИ (иппануца скока тексту нафигачил, но может чота и забыл):

    Subaru impreza wrx sti 04 год, пробег 24,000 км

    Ну что вам сказать ? почему я её купил ? да очень просто, была у меня ауди s4 2.7biturbo о 310 понях которые прожили недолго, примерно 6-7 месяцев и турбины каюкнулись. Почесал репу, накупил кучу деталей от РС4 и все это впиндюрил в свою эску, радостно и щастливо ездил на ней, на стенде показала скромные 382 лысы и 576 момента. Немного, но для повседневной комфортноой езды вполне хватало. НО на дворе был уже 2005 год, а авдя была 98 года, старовата однако. А тут и покупатель подвернулся, забрызгал слюнями авту и радостно её купил. Кстати очень жалко было продавать авдю. Отличный, просто замечательный авто был.

    А тут один приятель, который нам совсем теперь не товарисч, позвонил что им в зачет притащили обратно сти-ку 04 и предложил ее купить, помаявшись почти месяц без машины, нервишки дрогнули и я её купил. В отчете о полном осомтре на официальном сервисе лауры был краток, а вернее просто пуст, проблем ноль, всё исправно. Дело было летом, первые катания были вобщем вполне приятными, тормоза выше всяких похвал, только в зеркало успевай смотреть чтобы лох какойнить в задницу не воткнулся, перегреть их я так и не смог в городе ниразу. Правда в дождь ощутил некоторые проблемки с тем, что тормоза не сразу начинают работать, пока воду с дисков не уберут ощущения иногда были прямо скажем щекотливые. Как мне показалось видимо не очень хорошо продуман момент обдува тормозов, на авде они начинали работать в дождь быстрее. Но вот езда по собственно городу начала уже утомлять, ехать сей чудный агрегат с низов никак не умеет, посему приходилось постоянно перетыкивать пердачки а орбороты держать на 3000 и более, иначе пока раскрутишь бывает уже и тормозить пора. А на скоростях 20-40 кмч это крайне неудобно то на вторую вроде надо, но на ней не тянет, потому визжишь на первой. А ездить по городу на оборотах больше 5500 небыло просто никакого желания, шумки то нету, посему мотор ревет, выхлоп пердит, для сракеров с прямотоками может и приятный звук, да еще в сочетании с орущей «умца-умца-умцаца», а по мне так не очень.

    Первые заезды с различногол рода конкурентами, выявил, что это уже не ауди, просто нажатием на педаль уже не уезжаешь вдаль, потрудится надо, вовремя раскрутить, вовремя переключить, и т.д. пришлось переучивать свою манеру езды с «всё пофигу, педаль в пол и никого вокруг уже нету» на «внимательно следим за оборотами, передачей, зеркалами». Ну чтож, переучился, что же делать то. Но стало както неуютно, потому как какой-нибудь сааб турбовый или мерсюк 430 вобщемто доставляли хлопот и уезд от них был занятием не простым и отрыв был небольшим.

    Случилось так, что надо было ехать в маркву, я туда езжу 2-3 раза в год, ну и в этот раз тоже собрался в воскресение сел и поехал. Вначале все вроде было ничего, но через 30-40 км, чтото както стало уже неуютно и неудобно, шумно крайне, а если открываешь окно покурить на 150 кмч и более, то просто ощущение что ты в вертолете сидишь, просто кошмар, мотор воет, ветер воет, капот с забралом уже домиком стоять начинает, скамейка сзади калбасится, вобщем як-40 на взлете полнейшее ощущение. Ну да ладно, валим дальше, хм, и тут выясняется, что аэродинамики у сти нет вообще как клас, обогнать когото на скоростях 150-180 уже не просто, крайне не просто, т.к. на этих скоростях разгоняется она крайне квело, во всяком случае после авди, посему пару раз чудом уходил от столкновений и после этого обгоны опять же пришлось внимательно оценивать, иначе не избежать беды. Доехал я до обьездной за чудовым, мой личный тестовый участок, на всех автах я там давил на максималку, авдя выкатывала там примерно 270 и медленно очень ползла дальше, но прямик кончался увы. На сти был огорчен до предела, все внешние условия были такимиже как обычно около +15 солнце асфальт сухой, ветер не сильный, НО разгон на максималку закончился на 235 кмч и до 240 кмч доползти я так и не успел, прямик кончился. Ндас, еще одна новость для меня, не критичная абсолютно, но морально неприятненькая. Ну про езду по маркве по пробкам на сти-ке с ручкой говорить не буду, это просто садомазо сплошное. Про то, что на ленинградке порш на 200 кмч просто устроил избиение младенца тоже говорить не буду, это итак всем понятно.

    Началась поздняя осень и начало зимы, и тут полезли прекрасные моменты, на спидометре чуть больше 26,000 км, сзади что-то застучало. Звоню одному знакомому, другому, спрашываю в инете, получаю однозначный ответ от всех, ну извини, есть такая трабла, застучали задние стойки, недоработочка, хочешь меняй, но через очередные 20,000 застучат снова, не хочешь сделай музыку громче и вали дальше, на скорость езды не влияет, ну а хочешь вспомни децтво, уазы, волги и займись ШПРИНЦЫВАНИЕМ !!! да-да дорогие читатели в автамабиле за 47,000 американских долларов за новый в салоне приходится заниматься вот таким вот делом.

    Ах да забыл сказать к этому времени лобовое стекло уже было всё в сколах, и снизху уже треснуло, каждый прилетевщший в лобовик камушек, шип оставлял скол, видимо лобовик для сти сделан из какогото совсем другого стекла чем на всех остальынх автах коими мне довелось владеть.

    Следующий прикол доконавший меня и думаю любого кто ездил на приличных автомобилях это конечно то, что ацкая ипонцкая инженерная мысль назвала климат-контролем. Описать алгоритм работы сево чудного устройства в данном автомобиле боюсь не смог бы даже нобелевский лауреат. В ноги дуло горячим приятным воздухом, и в 20 градусный мороз это было здорово, правда до момента пока салон прогреется, потом это уже начинало утомлять т.к. ноги начинали потеть, НО при этом со всех остальых дефлекторов дуло холодным, поэтому езда без перчатак была крайне противопоказана. Может я температуру не ту поставил, двигаем вертелку (ну такую вы наверняка видели в автомобилях середины 80-х годов) левее, то бишь делаем холоднее, но в ноги продолжает дуть горячим, двигаем в крайнее положение, урааа в ноги дует холодным, но что-то стало холодновато слишком, на одно деление теплее и ..... ураааа опять дует ГОРЯЧИМ ! мать мая, а тёплым эта сволочь вообще умеет дуть ? ответ : НЕТ ! крайнее холодное положэение это холодный везде, на градус теплее горячий в ноги и холодный в остальных, положение тёплым из всех достигалось примерно на 26-27 градусах, правда в ноги к этому моменту фигачило как из мартеновской печи. Песец – животное меховое (с). Вы каданть ездили в газели ? Рекомендую, на ГАЗе продвинулись куда дальше чем на сцубару этого века за 47,000 новая в салоне ! Там смогли на средние дефлекторы поставить заслонки и их О ЧУДО можно закрыть ! как грица акуеть, дайте две ! (с). В сцубару этого сделать нельзя, и тот самый холодный воздух о котором я только что вещал дует вам прямо в МОРДУ ! Нет вру не прямо, их можно немсного сдвинуть и дуть будет в морду пасажиру, а водителя немного обдувать потоками холодного воздуха. Задачка немного решается путем установки дуть на стекло и в ноги, НО тогда боковые стекла крайне долго отмерзают и салон прогревается дольше, особенно у задних пасажиров. Да и ваще ниясно почему нельзя было поставить самый удобный лично для меня режим дуть в ноги и по бокам без угрозы заиндевения рук и головы мне неясно, видимо пласмасски кусок стоит столь дорого что ипонцы на это не решились. НО я крайне смекливый парень и скотч решает эту проблему, просто заклейте их скотчем, как часто делают теже водители газелей, которые кстати наверняка тоже шпринцуют подвеску как и владельцы сти. Однако это решение конечно полное гавно в сравнении с тем что придумал пройдоха американец владелец аналогичного сарая ! Он вытащил из ноутбука маленький вентилятор и вставил его перед датчиком температуры который находится прмяо около управления климатом. И агрегат стал вести себя сильно лучше, фоты и полное описание данного действа несложно найти в инете. И это как я вам напомню мои самоделкины в автомобиле за 47,000 неруских долларов ! Ну и еще маленький нюанс это конечно то, что климат живет своей отличной от вас жизнью. Да да, вы выставляете температуру например 23 градуса и в ноги вам фигачит горячий воздух, в морду холодный, НО по прошествии примерно 20-30 минут езды, до климата доходит, что чтото горячо и надо бы сбавить температуру градусов до 20 ! вы радостно устанавливаете 25 и он начинает дуть приемлемым теплым воздухом и тут случилось страшное, вы встали в пробке и оттуда попер горячий, крутим ручку взад, становится холоднее и вполне приемлемо, ураааааа ! Ан нет, вы опять поехали, воздух опять полес холодный. Вот так вот весело и с прибаутками в зависимости от скорости движение сиречь от обдува вы с огромным удовольствием крутиет ручку управления «АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ».

    А вы в курсе что автоматического дотягивания стекол там нет ? Теперь в курсе, так вот его там НЕТ, да-да, того самого доводчика по 12 долларов в розницу на каждую дверь там НЕТ, ставится самостоятельно ну в смысле в сервизе, за пару часов.

    Зима, полный привод, ты король дорог ! Какой же вонючий этот король думали многие у магазинов от которых мне приходилось отпарковываться из сугробов. А если вы ездите с ребенком то с заднего дивана часто слышыте «Папа, фууу как противно воянет, что это ?» Вот такая вот селява, чтобы заехать в сугроб или вылезти из него, приходится таки нгемного пробуксовывать, а когда вы пробуксовываете на месте, то то ли сцепление, то ли раздатки откровенно и сильно воняют ! Опять же опрос общественного мнения владельцев дал следующий результат «Особенность такая у сцубар имеется, все они пованивают, не обращай внимания, это нормально для автомобиля за 47,000 долларов нового в салоне» Увы моя дочь сей аргумент не восприняла.

    Пробейте колесо и вы познаете все прелести этой жизни. Оказывается на полноприводные авто от сцубару кладут докатку, ну оно и понятно, ведь золотистый литой диск на 17» и резина 225/45-17 столь дороги, что в автомобиль за те самые 47,000 американских рублей положить будет накладно. Но это еще не все, если вы пробили колесо в темноте, то вас ждет радостная ювелирная работа по извлечению домкрата который лежит в арке левого заднего колеса. Место организовано столь эргономично, что стоя у заднего чистейшего бампера в слякоть вы легко его оттуда достанете. Он находится в полителеновом мешочке вместе с отвертками и прочей требухой. Вы когда нибудь пробовали надутый воздушный шар протащить через кольцо ? попробуйте, занимательно. Так вот полителеновый мешок в который уложен домкрат и всякая дребедень которая от тряски вся свалилась вниз представляет из себя именно тот самый надутый шарик и тащите вы его через кольцо, а для большей лучшести там еще всё в заводской приятной смащзке которая смазывает вам руки. Прелестный траходром, но у меня был фонарик и я смог таки посветить, открыть ентот мешочек, и тонкими пальчиками подоставать оттуда отдельно всю требуху, чтобы остался только домкрат в мешке и вытащить собсно только домкрат уже. Мелочь ? Согласен полнейшая мелочь, но в 0 градусов на засраной улице, в ночи, у грязнющего авто, с женой и ребенком в салоне которые хотят спать и есть уже для меня лично это показалось уже НЕ МЕЛОЧЬЮ ! Был просто взбешен.

    Да здарвствует омывайка-незамерзайка ! Встаю утром, выходной, выхоржу, светло и солнечно, открываю капот, надлливаю незамерзайку, хлопаю капотом, с первого раза не закрылся, хлопаю второй, все ок. Сажусь и еду. Прыскаю на стекло, пись-пись младенца, хммм, наверное подмерзло ща отогреется, пись-пись, опять детская струя, от те здрасте, наверное сдох компрессор, вот засада и попадос. Ну ладно коекак доезжаю куда надо, открываю капот посмотреть что там, испытываю, все в норме. Чо за хрень ? Закрываю капот таже ерунда, открываю, смотрю: Чудо инженерной мысли, вы видели первые жигули ? они родные, лежит резиновый мягкий шланг, не имеющий совершенно никаких направляющих, как упал так и ладно, хлопнул и шланг попатл между щитком мотоорного отсека и писать у вас уже ничо ни будет. И вы радостный как лось весной, в костюме и при галстуке, открывате своими грязными руками чистейший капот, поправляете шалнг и быстро, главное сделать это очень быстро, хлопаете им, иначе процедуру возможно придется повторить. Ну это ведь не главное в автомобиле за 47,000 зеленых бумажек.

    Вы курите ? Настоятельно рекомендую бросить, во всяком случае в дождь в автамаюиле сцубару врх сти, ведь люка нет, посему приоткрывется окно, аэродинамика автомобиля продумана столь виртуозно, что вся вонючая и грязная вода собирается и даже в маленькую приоткрытую щелочку льется прямохонько в салон и вам на плечо и на рукав.

    Вы экономны ? тогда сти точно не для вас ! Расход на трассе спб –мск –спб был 17.8 литра на 100 км, это при абсолютно исправном двигателе, 2.0 и 265 кобыл. Аналогичный пробег на ауди при 2.7 литрах и 382 кобылах был меньше 14. Расход в городе на сти-ке просто впечатляет 22-23 литра, стиль езды на него почти не влияет, ну кроме конечно педаль впол и педаль тормоза отрезать, тогда да, больше 30 хавает.

    Масло ? Ну машин нежрущих масло в природе не встречал еще, но жрут они его по разному. Масло сти-ка любит, причем афигительно пафосного мотюля 300В она хавает литр на 2,000 км влехкую, поменял на аджып стало хавать меньше и существенно, за 4000 скушала 750 грам примерно.

    С потеплением выявилась еще одна неприятность, когда включается вентилятор обдува в пробках, то складывается полное впечатление что движок неожиданно стал дизельным, столь громко тарахтит. Созвонился с владельцами имепрз, все подтвердили что енто не у меня ролики или ремень требуют замены, стандартная очередная «особенность».

    Продавал я её долго, 4 месяца, не очень активно правда, может быть если бы колбасил каждую неделю в «изруквноги» продал бы быстрее, а так в инет обьявы только давал, за 4 месяца позвонили всего 2 человека, второй её и купил. Загнал на сервис, вибростенды, мотор, подвеска, и прочюю всю херню проверил, все в идеале. Это единственный автомобиль который был мною продан без всякого сожаления и даже более того с ОГРОМНОЙ радостью. Пробег на момент продажи был 36,500 км. Заменены были безусловно масло и фильтр, сцепление, передние тормозные колодки 3-ий комплект стоял.

    Надысь прокатившись по салонам в поисках новой машины, для прикола зашел в салон сцубару, сел в новую импрезу врх и ... захотелось блевать, в авте все ровно также как и в моей, ничего не изменилось в авте НОВОГО поколения, кошмар, а денег уже хотят больше чем за предыдущюю. Интересно долго ли еще будет удаваться сцубару разводить лахов впаривая им авто прошлого века по ценам как за современный авто ?

    Никаких фанских чуйств ни к одной марке не питаю ваааще, ездил много на чем за 15 лет, что-то нравилось чтото нет, НО есть марки которые откровенно не понравились, на данный момент таковых две и сцубару занимает ПЕРВОЕ место с большим отрывом !!! Особенно прикололи фаны сцубар, когда задаешь какойто вопрос на форуме по вышеописаным проблемам из сотни ответов всего пара нормальных от реальных владельцев с подтверждением таковых фактов или рекомендациями, все остальные дружно орут «сам дурак, машина у тебя гавно, убитая, глп из литвы, ездить ты не умеешь, сцубару наш идол, идеальная тачила» и прочюю ахинею, смешно читать. Очь прикольно.

    и еще пару ссылок, для тех кто думает что это фуфло

    по поводу шума http://wwwboards.auto.ru/subaru/372225.html

    по "врожденным" болячкам

    по поводу жора масла и дизельного звука http://wwwboards.auto.ru/subaru/602888.html

    радиатор - http://wwwboards.auto.ru/subaru/326310.html

    тормоза - http://wwwboards.auto.ru/subaru/45373.html

    стойки - http://wwwboards.auto.ru/subaru/208152.html

    про климат-контроль на субариках

    http://wwwboards.auto.ru/subaru/636645.html

    http://wwwboards.auto.ru/subaru/637166.html

    http://wwwboards.auto.ru/subaru/416402.html

    http://wwwboards.auto.ru/subaru/416466.html

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 7th_4eл Member
    офлайн
    7th_4eл Member

    412

    18 лет на сайте
    пользователь #53989

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 15 января 2007 21:45

    так как почитаешь такое, понимаешь что на свою машину которой уже 14 лет я трачу практически ничего получая при этом больше, чем владельцы новых прокаченных авто...

    Masherov
  • Gendalf Onliner Auto Club
    офлайн
    Gendalf Onliner Auto Club

    1335

    19 лет на сайте
    пользователь #23382

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 16 января 2007 00:34

    Может это парадокс или нет. Но как я заметил что машины с пробегом от 0 до 100 000 км ремонтируються чаще чем от 100 000 до 200 000. Может потому что в первые сто тысяч поменяли всё что может ломаться?

    censored by glad_to_see, п. 3.3
  • 404 Rossonero
    офлайн
    404 Rossonero

    8832

    22 года на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 16 января 2007 10:51

    Gendalf, так ведь когда машинка новенькая, необкатанная, при езде, особенно по нашим дорогам, постоянно что-то надо подкручивать, подгонять...

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 16 января 2007 11:19
    Gendalf:

    Может это парадокс или нет. Но как я заметил что машины с пробегом от 0 до 100 000 км ремонтируються чаще чем от 100 000 до 200 000. Может потому что в первые сто тысяч поменяли всё что может ломаться?

    Ну это вы зря.

    Во-первых, возьмите соотношение положительных/отрицательных отзывов про новое и б/ушное авто, вы увидите, что среди новых процент страшилок много меньше, чем среди б/ушных.

    Во-вторых, человек покупающий новую машину, будет прислушиваться к скрипам намного тщательнее, чем в б/ушной. Т.е. покупающий подержанную машину готов к тому, что в машине будет что-то поломано/скрипеть/рычать, и часто просто не обращает на это внимание, "на скорость не влияет".

    В-третьих, если машина была спроектирована криво, то она будет приносить проблемы и до 100тыс. и после. Яркий пример Рено Лагуна 90-ых годов, как ругали ее во всяких ТУВах 90-ых годов, так и сейчас после покупки люди получают массу проблем. А если Карины считались надежными новыми, то и после 100тыс. они будут приносить минимум проблем по ремонту.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7675

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7675
    # 16 января 2007 11:57

    Андрей Владимирович, про субару - я такое могу написать про любую машину - если она мне не понравилась - исключительно левые субъективные оценки. А вот Туарег - это да - сколько раз твердили - не покупайте свежепоставленную на поток машину.

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2007 15:45
    [url]http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/3296DD6D3AB880DBC32571D30048AE31/main_id/DE96E022855FD7ADC3256BE50032DFF0/forum_card.html[/url]:

    Итак, иеем Peugeot 406 coupe 1998 г.в. 2.0 + АКПП (AL4)

    Дело было так, утром вышел из дома заводить машину, завел, вышел перекурить перед поездкой до работы, слышу снизу из моторного отсека идет уверенный ДРЕБЕЗГ, похожий на то как может дребезжать защита картера когда ее прижмешь к двигателю или на звук гайки болтающейся в глушителе. При увеличении кол-ва оборотов частота этого дребезга увеличивается. В общем пораскинув мозгами и после визуального осмотра автомобиля мной был поставлен диагноз - ПРОГНУЛАСЬ ЗАЩИТА КАРТЕРА... Одним из поводов принятия этого решения был тот факт, что за день до этого я неудачно переправлялся через газон на Ленинградском проспекте.. :-) Решив, что это не смертельно и тем более в салоне этого звука не слышно, я решил поехать на работу, а ремонт защиты оставить на вечер. Всю дорогу еб@л себе мозги прислушивался, открывал окно, подъезжал к отбойнику, чтобы послушать отражающийся звук... (Ну в общем вам это знакомо).

    Вечером, предварительно созвонившись с Кирюхой (друг с гаражом в котором есть яма), я снарядившись монтировкой и лампой, загнал машину на яму и полез отгибать защиту. Но оказалось, что причина дребезга - не защита. Тогда я первый раз очень расстроился и сильно напрягся предполагая попадос на деньги.

    На следующий день, без предварительного звонка, нагрянул в сервис на Фестивальной... Пришлось ждать. Все подъемники и мастера были заняты. По звукам, доносившимся от моей машины, все сотрудники сервиса на расстоянии выдали заключение, что гремит защита, а я криворукий папуас. Спустя час мою машину загнали на подъемник и выяснили, что защита не гремит, подтвердилось это еще наглядней, когда защиту сняли, а звук остался... Звук доносился точно из места соединения двигателя и АКПП. Далее мне с вероятностью 90% выдали заключение о необходимости замены маховика. Т.к. сам маховик на автомобилях с автоматом тонкий, а к нему крепиться еще одна жестянка "треугольник" и в случае если на одной из этих деталей появляется трещина, вполне может быть такой звук. Точно подтвердить этот диагноз можно было только методом снятия коробки, а так как маховика на замену в сервисе не нашлось, как и не нашлось его ни в одном другом магазине в Москве, в т.ч. у официалов, а оставлять машину со снятой коробкой у себя на время заказа и доставки маховика в Москву, ребята не хотели, а мне не хотелось платить за снятие и установку АКПП только ради того чтобы подтвердить на 90% верный диагноз, я поехал домой и поставил машину в гараж. (стоимость снятия/установки АКПП примерно 4500рублей) Да, следует заметить, что изменений в работе автомобиля мной замечено не было.

    На следующий день, я отправился в АРМАНД заказывать маховик. К моему счастью маховик стоит чуть меньше 2000 рублей, что очень меня порадовало. Заказав его, приступил к ожиданию, спустя примерно 3 недели (точно не помню) маховик пришел. Когда я его получал, я ненароком поинтересовался, у ребят из отдела запчастей, "а что если мне он все-таки не понадобится, смогу я его сдать?", на что получил отрицательный ответ, решив для себя, что ребята гонят и что принять его в зад они обязаны, отправился с ним домой. Предварительно записавшись на замену маховика я пригнал машину в сервис и поехал на работу... Я был счастлив в предвкушении починки автомобиля. Несколько раз в течении дня я названивал в сервис с целью выяснить как там пациент, но получал ответ "в работе, снимаем коробку". Наконец, около 6 вечера мне сообщили, что коробка снята, МАХОВИК В ПОРЯДКЕ!!!

    Я приехал в сервис, настроение никакое, опять предчувствие попадание на бабки. К слову сказать, ребята не занимаются коробками, поэтому покрутив, повертев маховик, мне предложили самому заняться поиском неисправности в АКПП или собрать все на место.... Собирать конечно, я ничего не хотел, т.к. проблема не решена, и я отправился обзванивать организации занимающиеся ремонтом АКПП. После нескольких звонков картина складывалась примерно следующая: "Коробку построили инопланетяне", "ремонтировать ее себе дороже", "Запчастей на нее нет"... Единственное место в котором меня обнадежили, был "техцентр МДМ", там мне сказали, что готовы отремонтировать мою коробку и имеют в наличии полный спектр запчастей на нее в плоть до последнего болта. Обрисовав проблему мне предложили начать поиск неисправности в гидротрансформаторе, затем перейти непосредственно к АКПП. Сняв гидротрансформатор, я отправился в МДМ. Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора мне была названа "от 3000 рублей" (фактически это стоимость сборки разборки его, а если что то ремонтировать, то это сумма набегает сверху).

    На следующий день мне выдали заключение, что гидротрансформатор неисправен, но причины для дребезга в нем нет. Все же делать его надо, т.к. ему осталось недолго и скоро неисправность в нем приведет к "остановке машины". Ок, делаем! Оценка стоимости ремонта составила 14500 рублей. НА следующий день я привез туда АКПП, к вечеру получил заключение, о том, что коробка имеет очень сильный износ и что ими найдена причина раздающегося дребезга. Подписали на замену, как мне показалось половину коробки. Оценка общей стоимости ремонта составила 52000 рублей (с учетом гидротрансформатора). Плюс снятие/установка и новое масло выходит около 60000 рублей.

    В общем вчера съездил отвез предоплату, обещают все собрать к пятнице, а субботу я записался на установку на Фестивальную. Что касается суммы ремонта я до сих пор нахожусь в некотором аху*вании... Пока не знаю где взять остаток суммы.... )))

    З.Ы. Как оказалось и гидротрансформатор и коробка на моей машине уже ремонтировались, причем ремонтировались нормально (это подтвердил мастер в МДМ), т.е. АКПП делалась не для продажи а для себя. И чего получается, что я проехал 50000км ну и накинем еще 10000км и это весь ресурс коробки после переборки???? Я конечно грешу на себя, мой стиль вождения далеко не идеален для автомата и может быть я своими вечными опаздываниями его и погубил. А еще мне стало известно, от того же мастера, что коробка AL4 проектировалась под меньшие двигатели и двигатель 2 литра для нее это предел...

    Спасибо всем кто дочитал...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 9 февраля 2007 13:39

    Интересная статейка по теме надёжности:

    http://auto.mail.ru/article?id=21394&rubric=125

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 9 февраля 2007 13:46

    и я отправился обзванивать организации занимающиеся ремонтом АКПП. После нескольких звонков картина складывалась примерно следующая: "Коробку построили инопланетяне", "ремонтировать ее себе дороже", "Запчастей на нее нет"...

    Млять. Вот это - в точку. Такое впечатление, что французы ставят на свои авто коробки от НЛО.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27377

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27377
    # 9 февраля 2007 14:41

    Андрей Владимирович,

    Уже достаточно долго жена ездит исключительно на пежо 406 купе с автоматами. Никаких проблем не было с ними и нет. А убить автомат мог и он сам, учитывая, что не менял там масло ни разу.

    Что 2.0, что 3.0 - вполне нормальные автоматы, только ужасно тормозные, редко встретишь автомат, который на 3 сек медленнее такого же авто с механикой.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.