Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2005 18:32 Редактировалось 355, 29 раз(а).

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2009 11:53

    Torzer, не путайте мягкое с теплым, трещины на дизелях у вага были, есть (и походу будут) всегда. и это действительно норма

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 10 марта 2009 11:54

    Torzer, не будет. VW всегда славился межседелными трещинами. До мм. "не опасны". Т.к. несквозные. 0.5 мм. - "обычные".

    Появляются поле 120-150 тысяч пробега. У форкамерников ослабляется посадка форкамеры, трескаются сами форкамеры и требуют замены.

    Но уже к 200 тысячам трещины. часто бывает - ГБЦ на помойку.

    .....

    При одинаковых материалах ГБЦ другие моторы эти страдают нечасто. Тот-же фиат или мерс.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 10 марта 2009 11:59 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Но уже к 200 тысячам трещины. часто бывает - ГБЦ на помойку.

    :spy: и в чем тогда выгода этих машин, за что их так любят? Эт не как у меня на нижневальнике за 2 дня самому голову можно взять и перекинуть, без боязни сбить зажигание, а хороший влет в копеечку... И то причина трещины на моем бензике (145 000 км пробега) - безолаберность предыдущего хозяина, а так это редкое явление.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 10 марта 2009 12:00

    Torzer, а нех летать и 400 пройдет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 мая 2009 11:59

    В последнем авторевю в рубрике вторые руки Туарег.

    Читать страшно :(

  • krok Senior Member
    офлайн
    krok Senior Member

    563

    20 лет на сайте
    пользователь #13438

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 22 июля 2009 09:57 Редактировалось krok, 2 раз(а).

    История одного Туарега (за два года эксплуатации):

    Летом 2007г приобрел в "Атлант-М" СУХАРЕВО Ф-Туарег 3.0 V6TDI. Туарег вместе с Каско обошелся почти в 55000дол. Не прошло и года, как по кузову пошли коррозийные жуки, краску пучит и тд. Причем не в скрытых полостях. Дилер отказался устранять, хотя 3г гарантии на лакокраску. Сослались на дороги. Прстоянно клинит торм.суппорта. Поменять торм суппорта по гарантии удалось спустя год, только осенью..... А торм. диски по 250 дол и колодки по 300 дол в гарантию не входят. Хотя странно, если суппорта признали дефектными, то и остальное должны. Поскрипывает панель приборов...

    Дворники стараюсь включать только когда совсем не видно, т.к. очень шумят о стекло. Если так пойдет, то через пару лет надо будет всю машину красить. Хорошо, что крылья пластиковые....)))

    Постоянно загораются различные ошибки на панели. Друзья смеются... После меня не один мой товарищ не купил Туарега. Через 10 тыс. турбина начала гнать масло. Но в сервисе сказали, что это в пределах нормы. Пропал было дальний свет. В машине би-ксенон. Тоже сказали не гарантия, т.к на ксенон у них гарантия 3 недели.... А то, что в договоре купли-продажи 2 года на все узлы и агрегаты, их не волнует. Внимательно проверьте наличие всех опций в машине согласно акту приемки-передачи!! У меня не оказалось парктроника,хотя в передаточных документах он присутствует.

    Все эти проблемы существовали еще год назад с моим автомобилем. Ответ из Атлант-М Сухарево на счет коррозии в августе прошлого года меня не устроил...В нем предлагалось мне самому оплатить экспертизу ЛКП,если Я не согласен с их заключением. Странно они делают экспертизу....ни лупы,никаго приборчика...Сфотографировали несколько мест и все....Хотя на фото особо ничего не поймешь. Весной этого года Импортер всетаки признал мой случай гарантийным...,кстати благодаря "Атлант -М" на Машиностроителей 26 и активной переписке с Sparepart на сайте ma.by. С покраской Я решил повременить... Обратился в Общество защиты прав потрибетелей,сделали экспертизу ЛКП...деффект налицо!!!! На экспертизе было еще несколько автомобилей,и все гарантийные Фольксваген!!! Проблем за 2г эксплуатации автомобиля столлько...,что никогда небыло с 10-летними,или даже с 15 летними. Практически все узлы давали "сбой".. Разве,что к шрусам пока притензий не было!!!! Замечу,что все ТО на станции регурярны.16.07.09 состаялось слушание моего иска к Атлант М Сухарево. У здания районного суда г.Минска стояли еще 2 ржавеющих гарантийных Туарег и Мультиван....Через месяц заседание суда....В защите прав сказали,что все притензии в основном к Фольксвагенам из Атлант-М.

    Интересно,почему аналогичные б/у автомобили из Европы не ржавеют и близко так,как купленные в Атланте...Ну...может эта уже другая ветка...))))

  • krok Senior Member
    офлайн
    krok Senior Member

    563

    20 лет на сайте
    пользователь #13438

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 22 июля 2009 09:58

    Хронология развития событий:

    Когда пропал дальний свет,позвонил в автосалон.Там мне предложили купить новые лампочки по 930тыс.шт.Я сам достал и вставил на место предохранитель и свет появился.Видимо контакт плохой.И сейчас иногда пропадает...Коррозия на авто не в таких местах,куда камни особо летят.И не в скрытых полостях. Самый большой очаг на задней двери,правее номерного знака 20см,имеет диаметр 3см.Остальные на дверях,примерно в середине, небольшие жучки по 0.7см.Можно перечислить все достоинства и недостатки...Уже стучит рулевое,амортизаторы передние тоже пора менять.Очень неудобно,то что задние стекла наполовину открываются.Пепельница,вообще чудо...При открывании крышки,мусор из нее заваливается под панель.Дворники шумят,панель потрескивает))).Очень недоволен внедорожными качествами.Охотникам советую не брать....Что странно,когда включаю блокировку и пониженную,машина наоборот зарывается...Очень мешает автоматика...Когда надо,что бы колеса крутились,то наоборот тормозит,даже если откл ESP

    машина прошла уже 107000.И спец.не убивал тачку.Обычно ездил.Иногда только на охоту. Убить машину можно....,все зависит от езды.А по моей...то от 90тыс стал чувствовать,что ходовка уже не та....Но это поймет только тот,кто ездил на новом.)))Учтите,что ездит в основном не в гор.цикле.А по трассе.....И обидно,что тормозить приходится намного меньше,а диски и колодки стираются быстрее,чем на груз.бусе из за этих супортов.Спец с сервиса сказал,что у 3.0 ТДИ это болезнь.И вот...на этот пробег,машина еще не хлам!Но когда останавливаюсь ,уже по привычке трогаю диски,или плюю на них....Раскалились,или нет...По рулевому...,сказали,что тоже проблемно по гарантии

    !Забыл написать о штатных шинах,которыми комплектуются Туареги.Это вообще чудо!!!Стали лысыми через 30тыс км,хоть и фирма вроде известная.В сервисе сказали,что многие на это жалуются

    Заменил брызговики ставил у Атлант-М оригинальные,примерно за 600дол.Т.к загрузили,что пока машина на гарантии,лучше все ставить у них!!!Расширители быстро поотклеивались.Брызговики поотходили из штатных мест.Щели...,как будто дешевые резинки сам подбирал на рынке.Приехал в серв.центр,попросил исправить,сказали,что на работу по установке гарантии нет!!!Так и езжу

    Работники "Атлант-М" сказали по секрету,что жалоб много по поводу работы торм супортов владельцев Туарег 3.0 тди

    Есть инфа,что штатная резина способна пройти 5-15тыс км.....(такое заключение есть в Атлант-М).И,что Я проехал на своей 30000,то это очень хороший результат!

    Неделю назад проходил очередное ТО-8(обошлось в 1 300 000 руб)...Поменяли по гарантии впускной коллектор правой стороны двиг(из за него горела ошибка двигателя).Осенью меняли такой же коллектор ,только левой стороны.Погасили ошибку по подушкам безопасн. Лампа стопа,2 ламп освещения номера и лампа H2(подсвечивает,когда входишь в поворот), обошлись в 212 000 руб

    Короче...вопросы у меня еще такие..

    ОТСУТСТВИЕ ПАРКПИЛОТА (указан в дог.купли продажи автомобиля)

    1)Коррозия по кузову

    2)Тормозные диски(за чей же счет ?....)

    3)Шины

    4)Одна форточка выпущена на год раньше автомобиля

    5)Треск в панели(обещали в ближайшее время устранить)

    6)Шумная работа щеток о лобовое стекло(с начала эксплуатации)

    7)Глюки в работе охранной сигнализации.Бывает,еду....,самопроизвольно начинает срабатывать.

    8) тормозные суппорты клинят

    Вчера к 10.00 пригнал Туарег в Атлант-М на Машиностроителей , с вновь заклинившими передними суппортами.Механик не мог монтировкой вдавить! А их только осенью поменяли!Такая же беда,отслаивается рабочая поверхность...Звонил товарищ из Марьиной Горки....,то-же самое....Получается,как только закончится гарантия,мне надо будет каждый квартал суппорта самому покупать по 1млн366тыс каждый и все ост...?!Производитель в курсе проблемы и все равно присылает бракованные зап.части!Хотелось розыскать вчера Д.Перлина,но оказалось,никто не знает такого....Инженер по гарантии осматривал следы коррозии и высказал мнение,что это гарантия! В среду будет полный разбор...Специалисты с Атлант-М на Машиностроителей с вниманием отнеслись к всему написанному в заявке...За мой счет вчера поменяли задние торм колодки...,обходится в 956тыс 285руб.Скоро можно будет подвести итог ....Хотя он и сейчас уже очевиден.

    Механики удивляются,что Фольксваген присылает устанавливать заведомо бракованные части! С осени второй раз менять на Туареге суппорта,это нормально? Если исходить из моей практики, 3-ий раз надо будет менять скорее всего,как только закончится гарантия...)))Помимо моего случая,мне известно о двух Туарегах с деффектными суппортами...А на счет ржавчины по кузову,то неисвестно чем покрыто железо под ЛКП,может забыли на все 5 дверей нанести,или на моем Туареге закончился цинк и грунт!)))Что бы сравнить...представитель импортера осмотрел капот...,странно,что на нем не было следов коррозии,хотя по нему камни лупят в большей степени!

    Сегодня в моем Туареге еще одна болячка вылезла((((.

    Кондиционер,клима перестала охлаждать....В Гродно сегодня днем было очень тепло...Машина черная,нагрелась....ездил с открытыми окнами,глотал выхлопы других авто.Ошибок на панели не проявилось,все приборы в норме,но не холодит...Поеду в сервис...

    Выслушивается правовая позиция моего адвоката,или защиты прав потребителя(им комиссионные тоже нужны).Факты брака в моем Туареге на лицо.По суппортам и доказывать ничего не придется...То,что и диски и колодки суд одобрит..,не сомневаюсь...Осталось сделать экспертизу по кузову и шинам.....

    А ,вот представители "Атлант-М" будут объяснять и доказывать в своем отзыве,что торм колодки,диски,суппорта -не работают вместе и что изнашиваются независимо друг от друга.И,что от перегрева диски не деформируются! Возможно и смазка в подшипниках ,сальники потеряли нужные св-ва от постоянного перегрева...Я не инженер...))Просто практика имеется...До Туарега,сам с товарищами все ТО и ремонты делал своим авто....Да,и сейчас не брезгую,когда не лень и время позволяет.

    Допустим, еду на приличной скорости с подклинившими суппортами ...,налетаю в лужу...От резкого охлаждения торм.диски могут лопнуть,треснуть и.тд....Затем клинит колесо и мой Туарег кувыркается.

    Недавно передо мной Рено Сциник кувыркался так на скорости 120км.ч по трассе М1.Ни стого ни сего начал пируэты выписываь....

    За столько времени ни один представитеь "Атлант-М "до сих пор не объяснил мне,что же все таки не то с торм.системой в моем Туареге! Может в нем не торм жидкость,а дерьмо отработанное!!!

    Данное бездействие на пртяжении длительного времени считаю угрозой и покушением на мою жизнь и моих близких!!!

    ------------------

    В среду в сервисе ремонтировали климу и сигнализацию....Клима пока охлаждает! Сигнализация....так же ....,сама по себе! Снова достал предохранитель,а то покоя не дает...

    На счет суппортов...Если бы Туарег был не на гарантии,Я бы уже давно торм.цилиндры изготовил бы у наших умельцев из нержавейки...Заводов пока хватает с нормальным оборудованием...

    -----------------

    Изначально у меня и в мыслях не было,что у меня могут быть какие то терки с дилером...Туарег,моя первая новая машина из салона! И считал,что кроме очередного ТО,у меня особых проблем не будет!

    НА СЧЕТ КОРРОЗИИ ОБРАТИЛСЯ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ И ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ.

    Сегодня ситуация другая!И считаю,только из за того,что инфа распространяется....Тем же летом,Я приехал в Атлант М Сухарево по поводу жуков...И сначала показал менеджерам по продажам...Они были удивлены и были уверены,что дилер пойдет мне на встречу,но... ---------

    Оказывается не только мой Туарег ржавеет...Созванивался с WV-1....,на днях,после угроз и споров у него тоже признали случай по ЛКП гарантийным....Будем на днях делать у эксперта заключение по ЛКП!!!

    Некоторые мои знакомые,купившие Фольксваген в Атлант-М,как узнали о моих проблемах,заволновались и интересовались у работников Холдинга,как такое возможно..Ответ.(неофициальн)"Не стоит покупать авто,которые в наличии!!!Надо заказывать комплектацию,цвет самому!!!Автомобиль на заказ качественнее!!!"

    Кто знает...,может и другие марки авто бывают проблемными...

    -------------------

    Клима работает! Сигнализацию отремонтировали на прошлой неделе!

    Атлант-М предложил перекрасить 5 элементов кузова(все двери).Меня это не устраивает......Завтра ,или послезавтра будет произведена экспертиза лако красочного покрытия.Затем будет подаваться иск в суд по поводу отсутствия опции"ПАРК-ПИЛОТ",быстрого ржавения кузова,и ,если суппорта признали браком,то колодки и диски пусть возмещают...

    Сейчас к сервису вопросов нет!!!!Позавчера заехал на яму и все осмотрел....снова течь масла из турбины...,из под крышек клапанов тоже сопливит масло,шумит ролик ремня,или подшипник генератора....Записался на воскресенье на Машиностроителей.

    -------------

    Сегодня был в шоке,увидев ржавчину на Мультиване W1(пробег ,около 60тыс) и на Туареге Андрея,который проехал только 12тыс км !!!!

    На моем Туареге,в сравнении с Мультиваном,их можно сказать нет.....,или мне еще повезло,что они не такие огромные!

    Я и не знал,что некоторые Фольксвагены красят краской на водной основе....А потом,вместо ОАЭ,скидывают в РБ !!! И как это моя машина получила сертификат для использования в нашей климатической зоне.....

    -----------------

    Первый раз увидел,как заводится новый Мультиван....)))) У меня когда то была 524 БМВ....когда проскочил ремень ГРМ,она похоже заводилась и дымела.....))) А вот представители Импортера и Холдинга Атлант М считают,что это нормально.....

    ------------------

    Получил недавно заключения всяческих экспертиз.....

    Адвокат подал иск на расторжение договора покупки автомобиля....плюс всяческие пени и моральный ущерб....

    -----------------

    24.06.09 автомобиль побывал на диагнозтике в Атлант М.... После чего,на следующий день он перестал заводится....Оттащил вчера на другую СТО.

    В Атланте проверяли уровень масла в коробке и др....Не потрудились гайку зажать нормально...Подняли вчера машину на подъемнике....все в масле. Подал в суд на расторжение договора покупки автомобиля.....надеюсь ,скоро избавлюсь !!!!!

    Если бы не вчерашняя поломка,то сегодня может уже коробка бы сломалась,т.к масло с нее бы вытекло по причине недожатого болта в АКП

    ----------------------

    Юрист из "Атлант М" Сухарево отрицает,что ЛКП моего Туарега деффектное.Не доверяет экспертизе,которую предоставил в суд Я. То,что и импортер признал мой случай гарантийным и Дмитрий Перлин ранее в этой ветке написал,что признали гарантией и осталось дождаться решение импортера по суппортам....Сейчас юрист сухаревский просит судью направить авто еще на 1 экспертизу....Сами себе противоречат работники Холдинга....))) Год назад Я их сам просил произвести экспертизу ЛКП любыми методами...,а они даже лупу не взяли....Зато в ответе написали,что предоставляют мне право заказать эту услугу у экспертов,которую Я и сделал....,кстати,уже после признания деффекта ЛКП импортером.

    Ну...сейчас надо наверное ждать,что на Атлант М на Машиностроителей 26 будет оказано какое то давление.....и мой Туарег исчезнет из материалов осмотра на предмет ржавения....

    Сегодня Я рассматривал еще 1 ржавый гарантийный Туарег у здания суда....У него даже зеркала отвалились,отржавели...Надо срочно на моем осмотреть все крепления.......

    ------------

    в моем Туарег все узлы барахлили и барахлят переодически....Разве что по шрусам пока проблем не было!!!! Коробка к концу гарантии переодически рывками переключаться стала....

    Снова сегодня ,примерно 30 мин клима выдувала только горячий воздух....А на улице +31 !!!!

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 22 июля 2009 10:26

    машина прошла уже 107000.И спец.не убивал тачку.Обычно ездил

    судя по хронологии, это меньше, чем за 2 года - тут и "спецом убивать" не надо: в среднем 150 км изо дня в день получается

    какие-то ускоренные ресурсные испытания :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 июля 2009 10:35

    toledo, нормальный пробег. Тем более, что по трассе в основном.

  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    17 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 22 июля 2009 11:06

    krok, ;ужас...

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4628

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 22 июля 2009 14:09

    krok,

    Вот так послушаешь.. и не хочется менять машину на "такую" новую... может это единичный случай? VW лидирует у нас по продажам . если бы так всё было плохо не покупал бы народ VW...

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 22 июля 2009 14:18

    Barmutik, Туареги первых лет выпуска ругали все кому не лень.

    И на вторички их категорически не рекомендуют покупать.

    Но а то, что 2007 г.в. такой попался, значит до ума еще не довели.

    З.ы. Когда проходил ТО на Шаранговича, приехал один на Туареге.

    Дисплей мультимедии говорит погас, взяли в гарантийный ремонт после осмотра.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 22 июля 2009 14:22

    Barmutik,

    если бы так всё было плохо не покупал бы народ VW...

    маркетинг делает свое дело...и Мазду гребут, и теперь еще и Киа...интересно взглянуть на цифры рекламного бюджета Атланта...

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 22 июля 2009 15:17

    Я и не знал,что некоторые Фольксвагены красят краской на водной основе

    у америги всплыла очередная подводная лодка с капитаном Колумбом

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 июля 2009 15:45

    satori, ну мазда на фоне фв это не так уж и плохо... киа - да, но так особо и не гребут то киа, разве что цид, но конкретный цид не шибко то и хуже фв (чего не скажешь про остальной их модельный ряд)

    а фв конкртно лажает и давно, есть у них проблемы... и серьезные,.. мазду гребут больше от того что имя она себе неломучее сделала и + к этому (что тоже немаловажно) единственная адекватная СТО в г.Минске

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 22 июля 2009 19:36

    водяными красками счас красят практически все, года4-5 уже

    и фв далеко не самая "конченная петрова"

    прям очередной филиал темы о кризисе.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • paxa007 Senior Member
    офлайн
    paxa007 Senior Member

    702

    18 лет на сайте
    пользователь #44089

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 22 июля 2009 21:19
    toledo:

    машина прошла уже 107000.И спец.не убивал тачку.Обычно ездил

    судя по хронологии, это меньше, чем за 2 года - тут и "спецом убивать" не надо: в среднем 150 км изо дня в день получается

    какие-то ускоренные ресурсные испытания :)

    Какие блин испытания, я за 2 года 110.000 проехал на 5-ти летней машине, 80% по городу и совсем в не в щадащем режиме.. Менялись только расходники - диски, колодки (несколько раз), свечки(раз в 40 тыс), масло-фильтр (раз в 7 тыс) и 2 стойки стабилизатора по 45 баксов. Покупал с пробегом 60к миль, значит сейчас около 210.000. Обычная активная эксплуатация, новые машины с таким расчётом люди и берут, а получают кучу гемора.

  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 июля 2009 23:14

    к этому (что тоже немаловажно) единственная адекватная СТО в г.Минске

    ололо! это Холпи то?

    Какие блин испытания

    во во, коммерческий транспорт элементарно накатывает за пару лет полмульена.

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 23 июля 2009 00:16

    Пасцат Б-6 всю зиму компосировал мозг, из-за перепадов температуры, глючило электронику и автос не заводился

  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 23 июля 2009 00:52

    Да уж!

    Охлос, отдавший 55К зелени, может много в инете требований к машине написать.

    Особенно "восхищает" возмущение высоким износом шин и Т тормозов.

    :rotate:

    Интересно, чем та мудрая голова думала, когда покупала себе автобус с массой 2.5 тонны?

    И местоимение "Я", написанное с заглавной буквы, режет глаза и наводит на мысль.

    :spy: