Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2005 18:32 Редактировалось 355, 29 раз(а).

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 18 декабря 2008 12:54

    Если "Патриот" масло не жрет - значит оно уже кончилось. :D

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 19 декабря 2008 00:20

    Моя борьба ("ПАТРИОТ"ичная жизнь)

    КГ\АМ

    Одному мудаку захотелось прославиться на весь рунет (пример Артемия Лебедева очень вдохновил), зато теперь каждая порядочная сволочь будет приводить эту сцылку в качестве мегааргумента, и пальцем показывать в сторону КАЖДОГО Уаза, мысленно сочувствуя его владельцу.

    Т.е. машина проехала 30 тык по бездорожью и стиль вождения не описан, мож там тапка в пол везде.

    +1

    Если учитывать, что машина не проходила специальную подготову к условиям пробега Париж-Дакар, то 30к на бездорожье - неподражаемый образец живучести.

    ЗЫ. Для реального бездорожья надо покупать любимое авто советских вахтовиков, нефтяников и ваяк (а не жалкие их паркетные подобия):

    Урал пройдет везде! (с) :ura:

    Это к вопросу о тех, которые "делать авто никогда не умели".

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    16 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 19 декабря 2008 01:40

    постоянно мятые баки, гнутые подножки

    этож как где и как надо ездить, что бы пороги мять?

    короче 30% оффроуда являются виддимо настоящим бездорожьем: езда по целине на полном ходу, по валунам, по косогорам и тыды

    оторвало тягу панара от моста, приварил, пока держит

    из того же разряда.

    и после этого "бедный аналог Тёмы" хочет беспроблемно эксплуатировать машину.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 19 декабря 2008 08:51

    Gustaf,УРАЛ - это конечно хорошо, но нереально, а вот на "джипе пониженной комфортности" УАЗ-469 ездить по бездорожью у нас - :super:

    Не знаю как с тем Патриотом, но ездим на 469-ом редко, поэтому и ремонтируем тоже редко :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 декабря 2008 11:24

    -S-,

    этож как где и как надо ездить, что бы пороги мять?

    у меня примерно 10% бездорожье, но защиты мну регулярно, до порогов правда не доходит (конструкция более другая) но снизу случая небыло чтобы после поездки не ровнял

    тоже было и на легковушках недоприводных

    Gustaf,

    1. пример лебедева был позже нежели появился этот лог патриота

    2. у меня где-т еще было похожее про шниву

    3. судя по УАЗбуке все патриоты такие, по крайней мере замена раздаток, регулярный подьем гбц - у ВСЕХ!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 19 декабря 2008 12:34

    Андрей Владимирович,

    у меня примерно 10% бездорожье, но защиты мну регулярно,

    надо офф-роуд резину или мудовку какую нибудь с высоким профилем и проставки специальные в подвеску:wink:. я нашел в инете на свою комплект таких...

    вот только по автомагистралям уже не погоняешь...:(

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 декабря 2008 13:27

    Daimler, да и мне пока хватает, в планах лишь усилить бампера и лебеду

    но это не суть...

    я это к тому что при нормальной не асфальтовой эксплуатации защита должна работать и отрабатывать свое предназначение, что у меня и происходит... что и было на патриоте, это нормально!...

    при этом, хочу заметить, я раздатки не меняю раз в 15тыс, и мосты у меня не воют, не клинят да и приводы все работают как положено... а вот общего пробега - три раза по одному патриоту

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 19 декабря 2008 13:47

    Андрей Владимирович,

    я это к тому что при нормальной не асфальтовой эксплуатации защита должна работать и отрабатывать свое предназначение, что у меня и происходит

    ну да, конечно! ведь в этом основная функция защиты-принимать удары судьбы на себя в прямом смысле:wink:, а не просто красоватся на авто с разными лючками для слива масла с пластиковыми защелками:D

    кста ощутил прелесть защиты однажды зимой, когда сходу попытался взять снежный вал небольшой вроди, только снега там было только сверху, а под ним ледяной торос, прям как противотанковый надолб-защита приняла удар на себя и подкинула машину как лыжника на трамплине:super:, если б не она-стопро картеру мотора пришел бы северный пушной зверек!:lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 23 января 2009 16:48

    Про китайский ХОВЕР: (взято тут: http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/ChinaCars/21701/)

    Как говорится «больных» бить нельзя, но все-таки закончить тему хотелось бы. У человека был куплен Hover в 2007 году, который к декабрю пробежал уже 40 000км. Помните фразу «Да пусть ломается, но хоть реже чем раз в неделю.»? Так это она принадлежит этому же человеку. Итак, взглянем на его бортовой журнал.

    1.Сдох аку, замена.

    2.Замена подгруппы под рулем 2 раза.

    3.Замена самого сигнала.

    4.Замена наконечников на передних дверях.

    5.Замена датчика холостого хода.

    6.Замена передних динамиков(сдохли)

    7.Замена амортизаторов.

    8.Замена реактивных задних верхних тяг.

    9.Замена правого внутреннего шруза.

    10.Ремонт передних дворников.

    11.Ремонт заднего дворника 3 раза.

    12.Замена 4 шпилек на правом переднем колесе.

    13.Замена сальника на коробке.

    14.Замена кардана(сгнили крестовины).

    15.Замена тяги на педали акселератора.

    16.Стерлась вся кожа на руле.

    17.Треск в рулевой колонке(немного стало лучше после подтяжки карданчиков.)

    18.Повылезали резинки из штатного дисплея(выкинул.)

    19.Ремонт блока управления стеклоподъемников.

    20.Ремонт крышки расширительного бачка.

    21.Замена термостата 2 раза.

    22.Замена крышки радиатора.

    23.Ремонт люка(потек)

    24.Дверь багажника всегда открывается недоконца, со скрипом.

    25.Вылезла ржавчина под задней рамкой номера и передней решеткой.

    26.Большой износ родных колесных дисков.

    27.Быстрый износ родной резины(протектора)

    28.Задняя рамка и дверные ручки, покрылись черными точками, местами вздулась краска.

    29.Очень неудобные передние кожанные твердые сиденья, очень болела спина(хотя и на Каптиве тот же дефект)

    30.В сильную жару начинает пахнуть в салоне какой то резиной и иногда бензином, теряется тяга.

    31.Тормоза хорошие только до 100км/ч, если больше 120, то уже не справляются, тормозят в 2 раза хуже, и пахнет колодками.

    Автомобиль владельцем продан был продан в конце прошлого года. Но, что же будет с ним дальше? Очень сложный вопрос. Хотя может все болячки уже извели. Так что тему Hover можно закрыть.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 23 января 2009 16:55

    Немножко про Great Wall Wingle:

    .....

    Автор: termik. ТО №4 [14.11.2008]

    Прошел ТО 4 (22 ттыс.км).

    Заплатил 23 тыс.руб.

    из них: 16 - материалы, 6 работа.

    Под гарантийную замену попал передний кардан. Шлицевое соединение полностью убито. (Не знаю из чего они его делают)

    Заменили шаровые и рулевые наконечники. (цены конечно удивили

    шаровая - 1700 руб*4 = 6800 руб.)

    Кстати за 22 т. км шаровые, рулевые наконечники и косточки растяжки изрядно износились. Надо искать японские аналоги.

    СОВЕТ.

    На ТО №5 есть работы по замене кардана, так вот если во время ТО-5 кардан старый будет убитый, то уго заменят за деньги (стоимость кардана), а если за некоторое время до ТО-5 посмотреть самому кардан и если в нем есть дефекты, то необходимо к ним приехать до ТО хотябы за день и пожаловаться (тогда распространится гарантия) и кардан заменят бесплатно.

    Это я понял из разговоров с сервисменами.

    .....

    Автор: Андрей г.Кострома. [09.10.2008]

    Купил GW летом 2008,сначала вроде нормально,но потом через 2000 появились проблемы с краданом,дерьмовый подвесной подшипник,тем более для внедорожника,видно недоработка изготовителей,музыка и вправду хреновая,менял магнитолу и задние динамики,запоры на крышке кунга ни куда не годяться,правый уже сдох,тока из за чего?,рулевая рейка начала брякать тоже тысячи через 2500,подтягивали ,бесполезно,чуть поменьше стала,с запчастями проблема!половина не подходит хотя привозят VINу машины,так то машина нормальная но вот все эти недороботки бесят ,посмотрим че дальше будет,хренова сделан свет ,ближний и дальний сделаны отдельно,особенно если поставить ксенон вообще убъешься ночью!желающим приобрести такую машину, сразу говорю,ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!есть много других хороших машин,даже уже б/у

    .......

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 23 января 2009 21:58

    Ну китайцы, собственно еще и не научились делать машины.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 января 2009 22:17

    Ну китайцы, собственно еще и не научились делать машины.

    Научатся. В конце концов, каждый третий землянин - китаец. А в свете кризиса цена рано или поздно выйдет на первый план. Остался пустячок - качество подогнать не в ущерб цене.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 23 января 2009 22:27

    Igor_K,

    Остался пустячок - качество подогнать не в ущерб цене.

    да не такой уж пустячок...

    где качество, там всегда цена. Тот же хувер не такой уж и дешевый как первые китайцы.

    Да и китайцам пока качество не особо надо - им нужна массовость и объем => низкая цена.

    Посмотрите, к примеру, наш авторынок б/у - единицы покупают за качество, а большинство выбирает низкую цену и внешний вид.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 января 2009 23:33

    Igor_K, изменится качество - изменится цена.

    Корейцы - наглядный тому пример.

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 10 марта 2009 09:17

    Очень интересно про любимые народом дизели TDI от VW.

    Подпись к картинке: трещины в головке цилиндра - известные проблемы VW в двигателях TDI.

    Почитать на немецком можно тут: autobild.de/artikel/dauertest-vw-passat-variant-2.0-tdi_785569.html

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2009 10:00

    vla-ra, спс, надо вдумчиво зачитать

    картика хорошая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 10 марта 2009 10:56

    Андрей Владимирович, я по-немецки не понимаю, но с помощью онлайн-переводчика понял, что вроде бы речь идёт о том, что проблема частая, однако специалистов из фольксваген не беспокоит, ибо по их словам на нагретом двигателе трещины закрываются.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8993

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8993
    # 10 марта 2009 11:13

    vla-ra, "Некое недоверие вызывают трещины головки, вызванные напряжениями и температурой. Инженеров VW это не напрягает - негатива трещины не несут и типа закрываются при работающем моторе. Ну да ..."

    Коллега только что подтвердил, что трещины между отверстиями под клапана допускаются, но шириной не более 0,5мм

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2009 11:43

    бегло ознакомился, пока не вижу серьезного криминала... для 100тыс вполне нормальное состоние и типичные косяки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 10 марта 2009 11:46

    Инженеров VW это не напрягает - негатива трещины не несут и типа закрываются при работающем моторе. Ну да ...

    ГМ..., при таких трещинах отработавшие газы будут попадать в систему охлаждения,отсюда и завоздушивание, и стравливание расширительным бачком излишнего давления > запах в салоне от испарений ОЖ, да и в свою очередь ОЖ будет попадать в цилиндры ввиде пара, при незаведенном двигателе. У самого такая была ситуация, хоть и бензиновый двигатель.