Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 июля 2005 18:32 Редактировалось 355, 29 раз(а).

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26792

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26792
    # 23 апреля 2008 14:58

    NiteRider,

    Marabu, маленькая маздочка, которая два месяца, как из салона - это только мазда 2. Она хэтчбэк. Неужели в ней нельзя из салона попасть в багажник?

    о такой возможности я не подумал — с чужой машиной с бухты-барахты не разобрался... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 23 апреля 2008 15:00

    NiteRider, +1

    КГ/АМ.

    Экономичность? Побойтесь Бога! Citroen AX начала 90-х расходовал 3,3 л на 100 км и не жужжал дорогущим гибридным приводом.

    Ничего что у него средний расход 4,5л солярки, а разгон до сотни 17 секунд? Такой расход имеют почти все дизельные современные авто Б-класса, которые на полметра длинее, динамичнее, в 2 раза комфортнее и в 10 раз безопаснее.

    Экологичность? Это кто говорит? Европа с почерневшим от дизельной гари лицом? Почему-то я читаю в пресс-релизах о противосажевых фильт-рах и двух катализаторах, а потом этими же глазами вижу клубы черного дыма из труб. Абсолютно каждый дизель выбрасывает облачка сажи, тех самых канцерогенных частиц, которые вызывают рак.

    Ничего, что у старых дизелей постоянно гарь стоит сзади, даже на ХХ. Сейчас новые дизели в десятки рах экологичнее старый дизелей и даже экологичнее старых бензинок.

    На одной странице газеты читаю о борьбе за экологию, на второй - о появлении очередного суперкара с максималкой под 400 км/ч, а на третьей - о машине за $2,5 тыс., на которой поедут индусы. Китайцы скоро их догонят: вот тогда-то, когда каждый велосипедист пересядет на передвижное адское пламя, мы и утонем во всемирном потопе. Но это будет завтра, а сейчас…

    Один жигуль дает больше вредных выбросов в городе чем суперкар с максималкой под 400км/ч. Не говоря уже об тато нано.

    Безопасность? Давайте подсчитаем стоимость всех подушек безопасности, умножим на количество датчиков и увидим: обычный гоночный каркас с четырехточечными ремнями и шлемом обойдется дешевле

    И кто будет пользоваться четырехточечными ремнями и шлемом, кто будет пролазить через "обычный гоночный каркас" в машину? Никто, и вы тоже. Это обычные массовые машины, от них главное удобство пользования. А потом уже безопасность и т.д.

    Удобство управления? Из-за раковых опухолей современного дизайна ни черта не видно, оплатите услуги парктроника - и станет легче. Но почему-то раньше можно было парковаться на глаз, а не на звук.

    Раньше машин столько не было. Я в своей пузатой тойоте паркуюсь нормально и без парктроников так же легко, как и на жиге.

    Комфорт? Кто-нибудь оплачивал счета за пневмоподвески и алюминий современных подвесок? W126 ехал тихо-мягко и до трусов не раздевал

    Вот сядьте в 126-ой сразу же после 220-го и увидите разительную разницу в комфорте и управляемости.

    Как вам новый пикап с передним бампером из цельного куска пластмассы?

    Покупайте железный бампер, куча фирм предлагают готовые решения. Но потом не удивляйтесь если после наезда на небольшой скорости на пешика вместо легкого телесного повреждения и штрафа получится тяжкое и тюрьма.

    но охотники и фермеры грустят в лесах

    Охотники и фермеры обеспечивают 10% продаж пикапов от силы, они покупаю обвес и колбасятся в лесу и на пашне сколько угодно.

    На современных внедорожниках они туда не кажут носа, предпочитают доезжать старые

    Вы про наши лесхозы? Так потому что дешевле. А так рулят патролы, дефендеры, L200, HiLux, TLC7x, Wrangler в простых комплектацияхи с небольшим тюнингом.

    Эффективность? А что это такое? Слово позабыто-позаброшено, выброшено из словарей: все автомобильное, что сейчас создается, максимально эффектно, но не эффективно.

    Все автомобильное, что сейчас создается, комфортнее, безопаснее, вместительнее, экономичнее, быстрее. Это разве не эффективность?

    Сейчас стираются грани между профессионалами и дилетантами

    Угу, раньше ПК было только для рульных профессионалов. А сейчас каждый каждый дилетант может поставить винду, смотреть фотки и видео, слушать музыку, играться, читать интернет, куда катиться мир...

    Из жизни...

    Жить захочешь, не так раскорячишься, что суровые мужики с уазика, что сопляк с X5.

    "Вот раньше сражения были, дружина на дружину и ну друг друга двуручными мечами колотить, не то что сейчас, точечные удары, бронижилеты, разведчики"

    "Вот раньше бухгалтеры были, счетами пользовались, не то что сейчас, этот калькулятор и 1С"

    "Вот раньше инжерены были ручками на ватмане все вычерчивали по полдня, не то что сейчас, сел и на автокаде за полчаса все нарисовал"

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 23 апреля 2008 15:29

    Roman4x4, Не прав ты ИМХО.

    Машина нужна чтобы ездить, а современный автопром это Г

    Максимум понтов и фенечек - минимум надежности.

    ВОт к примеру у тестя Исузу трупер 8х года , так там нечему ломаться, из эллектрики наверно толькогенератор :) .

    И ездит гад, и по болотам и лесам , и без задних колес на брюхи так сказать было дело ехали - но ехали.

    Уже 10 лет ездит гад, и всегда домой своим ходом приходил , хотя позиция у тестя - пока едет - не мешай машине работать.

    А мой минивен недвано отказался ехать - видите ли комп посчитал что давление наддува большое - тьфу мля. 15 лет моложе и надежности -30лет.

    Зато все красиво, динамика расход дизайн.

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 23 апреля 2008 15:31

    Да вдогонку был у меня лет 6 назад - 126 5,6бензин

    ездил я на нем с пол года Управляемость - да не такая как в новом, но плавность хода подвески и комфорт - классика!

    Все современное после него табуретки

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 23 апреля 2008 15:39
    Marabu:

    NiteRider,

    Marabu, маленькая маздочка, которая два месяца, как из салона - это только мазда 2. Она хэтчбэк. Неужели в ней нельзя из салона попасть в багажник?

    о такой возможности я не подумал — с чужой машиной с бухты-барахты не разобрался... :-?

    Ну, оно и понятно. А что там за важный контакт отвалился, не знаешь? Интересуюсь, т.к. супруге заказана Мазда2 :-)

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 23 апреля 2008 15:42
    starik:

    Да вдогонку был у меня лет 6 назад - 126 5,6бензин

    ездил я на нем с пол года Управляемость - да не такая как в новом, но плавность хода подвески и комфорт - классика!

    Все современное после него табуретки

    Вы, наверное, исключительно на современном S-классе ездите?

    What's mine is mine!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26792

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26792
    # 23 апреля 2008 15:45

    NiteRider,

    ... А что там за важный контакт отвалился, не знаешь? Интересуюсь, т.к. супруге заказана Мазда2

    девушка не рассказала. Да она и сама вряд ли знает.

    Поиск неисправности и ремонт заняли на "Холпи" 15 минут :wink:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 23 апреля 2008 15:53

    Marabu, что-то вы страшное рассказываете. От контакта отвалившегося руль заблокировался и багажник не открывается?

    Ехали проездом и потом же проездом узнали от чего случилась неприятность и за сколько минут починили?

    А если б девочка была на 124-ом мерсе и машина заглохла, там тоже "контактов" дофига. Девочка бы мигом залезла под капот и разобралось чего отвалилось? Или вы этот контакт во мгновенье ока нашли? А если это не контакт а просто аккум?

    ф топку такие рассказы.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26792

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26792
    # 23 апреля 2008 16:00

    Roman4x4,

    Marabu, что-то вы страшное рассказываете...

    кмк, всё достаточно ясно изложено... :-?

    По крайней мере, NiteRider недоумения не выказал :wink:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 23 апреля 2008 16:10
    NiteRider:

    starik:

    Да вдогонку был у меня лет 6 назад - 126 5,6бензин

    ездил я на нем с пол года Управляемость - да не такая как в новом, но плавность хода подвески и комфорт - классика!

    Все современное после него табуретки

    Вы, наверное, исключительно на современном S-классе ездите?

    Да нет вы не правы.

    На данном этапе я постоянно езжу Форд Галакси и Гольфе

    и немного на 124 мерсе.

    А из всего автопарка на котором пришлось поездить продолжительное время (пол года и более)

    Были

    Эскорт

    126 мерс

    Галакси

    124 мерс

    Мурано

    123 мерс

    А6 97 и 2002 года

    А4

    Ситроен С5

    лагуна

    Про Тразиты Т2 Т4 Т5 Спринтер - говорить не буду

    Сами решите есть у меня с чем сравнивать

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 23 апреля 2008 17:48
    Roman4x4:

    Marabu, что-то вы страшное рассказываете. От контакта отвалившегося руль заблокировался ...

    Просто у Мазды2 ключ электронный и пропадание питания для замка, скорее всего, означает отсутствие ключа и, как следствие, блокировка руля при попытке его повернуть.

    ИМХО, у нее отвалилась "масса" с гены :-)

    What's mine is mine!
  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 24 апреля 2008 01:29

    в журнале "За рулем" за 1928 год есть статья на эту же тему (что мол машины делать разучились, раньше было лучше, надежнее и т.д.) за 80 лет ничего не поменялось. если следовать такой логике, то самые лучшие машины были на заре автопрома, половина нынешних водителей и не тронется на любой из тех машин. просто все новинки должны обкататься нормально, лет эдак 10-20, тогда в любом гараже на коленке починят какой-нибудь хитрый электронный блок и он будет считаться старым и надежным.

  • O4ydo Senior Member
    офлайн
    O4ydo Senior Member

    11781

    16 лет на сайте
    пользователь #102994

    Профиль
    Написать сообщение

    11781
    # 24 апреля 2008 01:38

    stas, :) ога, и конями до сих пор меряют

    Cool my mind
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 24 апреля 2008 12:02

    arabu, что-то вы страшное рассказываете. От контакта отвалившегося руль заблокировался и багажник не открывается?

    Есть контакты в иммобилайзерах разных. Можешь и из машины не выйти.

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 24 апреля 2008 20:33
    NiteRider:

    Marabu, маленькая маздочка, которая два месяца, как из салона - это только мазда 2. Она хэтчбэк. Неужели в ней нельзя из салона попасть в багажник?

    согласен, тонко так немекается .. маздочка маленькая , если чел М рода ,модель знать точно должен.!

    КАЖЕТЬСЯ ПИАРЩИК ПРОТИВ МАЗДЫ 2 ПОДКРАЛСЯ .. ИЛИ МНЕ ПОСЛЕ ветки КОЗЛОВА ВСЕ МЕРЕЩИТЬСЯ:insane::o

    ой опять пиарю.атлант .:o

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26792

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26792
    # 24 апреля 2008 20:52

    shiza,

    КАЖЕТЬСЯ ПИАРЩИК ПРОТИВ МАЗДЫ 2 ПОДКРАЛСЯ...

    креститься не пробовали? :spy:

    Говорят, когда кажется, то очень помогает! :evil:

    ... если чел М рода, модель знать точно должен...

    сомневаюсь, что я здесь кому бы-то ни было задолжал :tongue:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19056

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 15 мая 2008 12:34

    Было? :spy:

    Как купить геморрой или Пежо овердрайв.

    Отзыв

    Период владения: 1 год, 2 месяца

    Как я Пежонулся. Или как из букв П Е Ж О составить слово СЧАСТЬЕ.

    ------------------------------------------

    Так получилось, что 6 лет из 8 общего стажа я проездил на правом руле. Были у меня и Тазики и Европейки, так что к покупке правого руля я подошел не от плохой жизни или нехватки финансов. В моём “автопарке” побывали: Toyota Sprinter, Nissan Skyline в 33м кузове, Toyota Hilux Surf Jaos Edition. Особенность владения машиной в условиях мегаполиса и постоянный поиск чего-то идеального вынуждает менять её через один-два года. Продажа Hilux Surf в 2007 году за 22000$ совпала с рождением дочки, что поставило крест на очередной поездке за машиной во Владивосток. Поскольку машина в наше время - вторые ноги, решено было искать машину в Москве. Перегонщикам я не доверяю, поскольку неплохо разбираюсь в машинах, знаю, как в этом бизнесе делаются деньги, и вижу какого качества машины приходят в Москву. Господа перегонщики – без обид, каждому – своё. Но повесть совсем не о том… Мой друг, в прошлом владелец таких машин как Toyota Crown 2003 года, Honda Inspire, Mark II и т.д. которого я в свое время “подсадил” на праворучки, заимел связи в Citroёn и начал яростно агитировать меня в пользу покупки Ситроена, коих на тот момент имел в семье уже два (С4 и С5). Кстати Ситроены друга не отличались безотказностью. На С4 за год эксплуатации дважды ремонтировалась АКПП, менялись гидрокомпенсаторы в движке, часто менялись всякие мелочи. Я решил (как мне тогда казалось) поступить мудрее - поехал по московским салонам и стал примеряться к новым иномаркам Гольф-класса. Ford из-за русской сборки отпал сразу, Volkswagen не влезал в бюджет, Mazda и Honda надо было ждать полгода или больше, в Suzuki я просто не поместился, Toyota Corolla Турецкой сборки не совсем Toyota (сугубо личное мнение). Так я пришел к Пежо 307. Машина впечатлила просторным салоном, понравилась богатством опций и неплохой динамикой. Поскольку машина приобреталась сразу после Нового Года, очень кстати пришлась скидка в 30000р. и коврики в подарок . За 577т.р. я стал владельцем Пежо в неплохой комплектации XS (климат на две зоны, 6 подушек, электрозеркала, подогревы и т.д.) Сходство технической базы с Ситроеном меня тогда не смутило… Все было впереди!

    До 6250км. Машина хлопот не доставляла и радовала весьма низким расходом топлива (особенно после Surf с его 25-30 литрами на сотню). Первая неисправность заставила улыбнуться: магнитола съела диск и с урчанием, как собака, у которой пытаются отобрать кость, не хотела с ним расставаться. Проблема прошла сама собой, через несколько часов магнитоле наскучил диск, и она презрительно выплюнула его.

    Через 500 км. После этого события “кончились” передние тормозные диски, сообщив о своей гибели нешуточной вибрацией на руле при торможении. Еще через месяц отказал подогрев переднего сидения. Подушку сидения мне меняли три раза, из которых один раз ошибочно… Сейчас и далее хочу заметить, что все проблемы решались по гарантии в предельно короткие сроки, но об этом позже. С началом весны в передних фарах стал появляться песок вместе с мусором с дороги и представителями отряда насекомых. Данный дефект представительством Пежо был признан НЕГАРАНТИЙНЫМ! Но после грамотно составленной досудебной претензии вопрос был урегулирован заменой фар по гарантии. Фары с тем же дефектом мне меняли два раза… На третий раз было решено забить на частичку родной природы в фарах в виде дохлых комаров и дорожной пыли. С наступлением теплой погоды стал сбоить кондиционер. При средних оборотах двигателя он работал нормально, но стоило поднять обороты или постоять в пробке, как кондей начинал дуть теплым и влажным воздухом. В результате многократных визитов на сервис было решено менять по гарантии компрессор кондиционера стоимостью более 900$. Замена компрессора и промывка радиаторов дала частичный эффект – воздух в пробках и на повышенных оборотах стал чуть холоднее. На проблему было решено забить, до полного отказа кондея. Кстати надо отметить, что цифры от 15 до 32х на дисплее климата в Пежо обозначают совсем не температуру в градусах Цельсия как на японских “праворульных помойках”, а некий уровень комфортности, т.е. температуру в попугаях…

    К тому моменту я уже лично знал всех сотрудников сервиса от уборщиц до директора, знал как у них дела дома, здорова ли их собака и т.д., т.к. к тому моменту я стал приезжать в сервис не реже 2-3 раз в неделю для замены различных датчиков, элементов подвески, устранения течей масла из АКПП, двигателя и прочей мелочи. Также по гарантии был поменян катализатор (стоимость более 800евро)

    То, что это действительно были мелочи, я понял несколько позже…

    В начале ноября при пробеге около 23т.км. появился стук в двигателе, при этом двигатель колбасило так, что дрожали стекла в машине. Видимо прохождение всех плановых ТО у дилера, обслуживание с заменой масла каждые 7т.км. и заправка только проверенно-качественным 98м. бензином повредило прецизионному французскому механизму. После месяца мотаний по маршруту дом-сервис, было решено по гарантии менять головку блока в сборе (стоимость с работой более 3000евро.) Так в ожидании прихода головки я на три недели стал владельцем подменной Пежо 206. После замены головки блока стук не пропал, а усилился, и появилась течь масла из под прокладок головки блока и клапанной крышки. Пробег на тот момент составил ~25т.км.! Добиваться замены двигателя по гарантии через суд мне уже не хотелось, мне захотелось сказать – “ @!##@$#%$! мать, Французский автопром – @!##@$#%$!!!

    Было решено продать сее творение при первой же возможности. К моменту продажи (кроме описанных выше дефектов) приказали долго жить подшипники передних ступиц, шаровые опоры, левый шрус, правый амортизатор, левый задний тормозной суппорт, левая задняя пружина, салон скрипит как на Тазе, двери закрываются с грохотом и дребезжанием. Настал недолгожданный день продажи и я пропев про себя «… трижды плюну на могилу, до свиданья милый, милый… Бывай!!!» ( (с) Агата Кристи) получил 18500$ и радостный побежал к компьютеру. Таким образом (учитывая дорогую музыку установленную у официалов) потери за год эксплуатации составили более 6000$!

    В результате я поехал во Владик и пригнал себе Will VS 190 л.с., но это уже совсем другая история.

    КОНЕЦ.

    P.S. В титрах этой серии хочу сказать спасибо работникам компании Пежо за качественное без кавычек обслуживание, понимание и мужество, проявленное в борьбе с дефектами моего автомобиля. Сервис в Пежо просто отличный, а машины – гавно…

    Тут предвижу выкрики ярых пежонистов, мол, это придирки и Пежо не ломается и рулится отменно. Отвечу – данная печальная повесть есть личный опыт эксплуатации и ничего более. Каждый волен получать удовольствие так, как ему вздумается (“Некоторые и мышей едят!” (с) Простоквашино), но я предпочитаю ЕЗДИТЬ на машине, а не пить бесплатный Nescafe в сервисе. Конечно чисто теоретически такое может случится с любой машиной, но не при пробеге в 25000км. !!! Пусть Пежоны наслаждаются “новыми машинами“, а я на “праворуких помойках” поезжу мимо них.

    P.P.S. Много ли менеджеров верхнего звена из ПежоРусАвто ездят на Пежо ? – поверьте очень немного.

    ДЛЯ ВСЕХ КТО СОМНЕВАЕТСЯ В ПРАВДИВОСТИ НАПИСАННОГО:

    Я готов спорить на любую (скажем 5000$) сумму и доказать документально и/или поездкой к любому дилеру что все описанное выше ПРАВДА.

    спорщиков попрощу писать сюда

    trash@kinoteatr.net

    http://my.auto.ru/opinions/6092.html

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 мая 2008 12:45

    жгут французы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 15 мая 2008 12:59

    хм... всякое, конечно, бывает, но вот любопытно - что это за режим обслуживания с заменами масла каждые 7 тык?

    What's mine is mine!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 15 мая 2008 13:38

    NiteRider, а что такого? Сопсно говоря, эксплуатация в большом городе, постоянные пробки, постоянное дерганье старт-стоп, непрогрев двигателя до рабочей температуры с момента заводки до остановки в зимний период, или же наоборот - температура двигателя всегда находится в пределах повышенной (те же пробки) - это как никак Тяжелые условия эксплуатации. У мну например предписано менять масло каждые 3К миль при таких условиях. То бишь 5К км. Я меняю каждые 5К миль.

    Только накой черт он лил 98й ?!