Roman4x4,
что-то не помню, чтобы кто-то из знакомых растачивал цилиндры для ремонта, чаще проще купить другой мотор. Я в этих вопросах не спец, но проблема, думается мне, сильно преувеличенная.
у друзей 1ZZ-FE?
если кольца дествительно имеют склонность к залеганию, то даже гарантийный пробег мотор не отходит
+ помимо блока на этих движках одноразовая система клапанов (надо менять ГБЦ)
+ гемор с регулировкой - Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае - сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой
+ оч длинная цепь, которая имеет свойство быстро растягиватся, а поменять опять же оч недешево
+ гемор с простейщим обслуживанием - поменять топливный фильтр теперь так просто не получится - он помещен в бак, располагаясь на одном кронштейне с насосом.
Shura1,
Тойота сделал себе имя на своей меганадежности - а сейчас стрижет купоны. А машины стали такими же как и у конкурентов
подддерживаю!
ну чтож!
прочитал я про мерсы. скажу одно - х..йня написана. накалупали в сетке что называется с миру по нитке. у самого уже 3-й Мерс, у родни штук 10 было. начиная 1981-м г.в. и кончая 2004-м. ну да. бывает приходится заехать на СТО. но так как там расписали пр CL500 - извините. парень видать утопленника какова из штатов притянул. у самого подруга ездит уже года 3 на CL. довольна и ниччо знать не хочет.
отчасти соглашусь что W210 слаб. хотя W211 у дядьки откатал тыщ 120 за полтора года (купил на 70-ти) и только один раз заехал на Энергию - ремонт АКПП (2k$).
не стоит забывать что Мерс очень часто является что называется первопроходцем. посему новинки первых годов выпуска (ML, W220) не отточены, но потом все исправлено. недором ML 99-го стоит намного дешевле чем 2000-го.
а то что там наклепали - просто единицы. гораздо больше хороших отзывов.
лучше почитайте про французов на российских форумах, где этому отведены целые разделы.
Сегодня утром с Пассат-клуба...шок, блин...
Предыстория такова: выехали мы всем семейством от тещи (1200 км от дома). 10 часов вечера, 25 градусов мороза. Пустынная трасса в ростовской области. начинает чего то свистеть из под капота. начинаю тормозить и съезжать на обочину - из под капота хлопок, машина глохнет. останавливаюсь, из под капота дым. Выбегаю, открываю капот а у самого уже очко играет от мысли что огнетушителя нет. так и есть, в моторном отсеке справа по ходу движения внизу неслабо полыхает пожар. на дороге вижу приближающиеся огни, выбегаю машу руками. тормозит фура. Водила дает огнетушитель и я кое как тушу все это дело. в это время жена закутав ребенка в свою куртку стоит подальше от машины. Вобщем дальше долгая история с отправкой жены с дитем на такси обратно, поисками и 3-х часовым ожиданием на морозе эвакуатора... Короче машину отогнал на сервис, первые мысли неутешительные: т.к. все ремни с роликами менял не так давно, значит заклинило компрессор кондиционера, ремень загорелся и т.д. значит попал на кондей-700 евро. потом эвакуаторщик сказал что вроде масло накапало Strax Вобщем сегодня позвонили из сервиса и говорят-ну типа там поплавилось кое-чего, вентилятор кондея, проводка, так по мелочи, можно пока без кондея пробовать реанимировать. Я говорю-ну делайте конечно только на масло внимание обратите. И потом звонок-ну вобщем двигателю хана, там дырка, приезжайте смотреть. Ну приехал-действительно дырка. Сказали что уровень масло был немеряный, они слили литра 3 до нормы. потом всю проводку подлатали, пытались завестись - стартер не крутил. сняли стартер и на них посыпались куски двигателя.
В двигатель попала солярка.
Только она смешивается с маслом.
Попасть туда она может только в 2 случаях:
1. Трещина в магистрали внутри ГБЦ, причем сквозная, в цилиндр
2. Неисправность одной из насос-форсунок, она буквально "лила" соляру в цилиндр.
из симптомов могло быть падение давления масла, которое на ходу не заметишь, прибора ведь нет, а набежать 3 литра могло очень быстро. Это не единичный случай, для движков, у которых элементы системы питания находятся под клапанными крышками.
п.с. Passat Variant B5.5, 1.9TDI (AVF) 130лс, 2003 г, Tiptronic, черный как кукушка
Да, все же правы те, кто делал двигатели по принципу "мухи отдельно - котлеты отдельно".
Исходник интересен ... проломлен блок под цилиндрами над картером
И отдельно фееее.. ВАГу ... какой головой надо думать ,чтобы родить такую конструкцию
желтое - топливные каналы (и явно не без давления в них)
1. Январь 2004 - машина не открывается. Едем в АЗР, там говорят - электроника на%;:?нулась, будем вскрывать. Есть два пути: через днище (разбирать полмашины, за все больше двух косарей) или взрезать дверь (полтора косаря). Выбираю дверь. Режут, делают, за все с ремонтом электроники 2900 долларов.
кстати мне интересно, в чем проблема вынести любое из стекол? я так понимаю, цель - проникнуть вовнутрь
Yosic, так все равно ж проде проще выбить тем или иным способом стекло (пусть пару выстрелов в упор), чем резать-варить бронированную дверь или бронированное днище, нет? Короче, мне кажется, нае..ли его
Рюмкин,
пусть пару выстрелов в упор
Люди с аружием крупнокалиберным на каждом СТО в штате состоят наверное.
Да и стекло думаю не так просто потом найти.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
16 лет на сайте Город:
|
СторожАвтоСвалки,
и в чем же ошибка владельца ФВ?..в том, что он выбрал дизель с насос-форсункой?..
Андрей Владимирович,
неплохо бы в шапке ветки слово Mersedes исправить...
http://www.belgazeta.by/20080407.14/430484351/?rew=1
Тупик «понты»
Состояние эффектаДмитрий НОВИЦКИЙ
http://www.belgazeta.by/20080407.14/430484351
Не учите меня жить! Свежо предание, но верил я учительнице в школе с трудом. Она через день подчеркивала: дети, не путайте слова «эффектный» и «эффективный». Это разные понятия… У нее были устаревшие данные: эффективности уже нет, пропала. Я не знаю ни одной современной машины, которая была бы эффективнее старой.
Экономичность? Побойтесь Бога! Citroen AX начала 90-х расходовал 3,3 л на 100 км и не жужжал дорогущим гибридным приводом.
Экологичность? Это кто говорит? Европа с почерневшим от дизельной гари лицом? Почему-то я читаю в пресс-релизах о противосажевых фильт-рах и двух катализаторах, а потом этими же глазами вижу клубы черного дыма из труб. Абсолютно каждый дизель выбрасывает облачка сажи, тех самых канцерогенных частиц, которые вызывают рак.
На одной странице газеты читаю о борьбе за экологию, на второй - о появлении очередного суперкара с максималкой под 400 км/ч, а на третьей - о машине за $2,5 тыс., на которой поедут индусы. Китайцы скоро их догонят: вот тогда-то, когда каждый велосипедист пересядет на передвижное адское пламя, мы и утонем во всемирном потопе. Но это будет завтра, а сейчас…
Безопасность? Давайте подсчитаем стоимость всех подушек безопасности, умножим на количество датчиков и увидим: обычный гоночный каркас с четырехточечными ремнями и шлемом обойдется дешевле.
Удобство управления? Из-за раковых опухолей современного дизайна ни черта не видно, оплатите услуги парктроника - и станет легче. Но почему-то раньше можно было парковаться на глаз, а не на звук.
Комфорт? Кто-нибудь оплачивал счета за пневмоподвески и алюминий современных подвесок? W126 ехал тихо-мягко и до трусов не раздевал.
Все, мировой автопром приехал, следующая остановка - тупик «Понты». Куда по инерции катится поезд… Как вам новый пикап с передним бампером из цельного куска пластмассы? Весь этот бред - чтобы красиво было. Для девчонок на пристани, наблюдающих за разгрузкой водного мотоцикла. Шарман, конечно, мля, но охотники и фермеры грустят в лесах. На современных внедорожниках они туда не кажут носа, предпочитают доезжать старые. Старые - эффективные, новые - эффектные, поэтому в Land Rover Discovery сейчас больше микросхем, чем шестерен.
Эффективность? А что это такое? Слово позабыто-позаброшено, выброшено из словарей: все автомобильное, что сейчас создается, максимально эффектно, но не эффективно. Хотя подается под соусом пользы ради красного словца в буклете. Сейчас стираются грани между профессионалами и дилетантами. Дави на тапку, электроника все сделает: и в огонь горящих шин, и в воду трофи-рейдов, и в медные трубы городских парковок. Хорошо! Плохо то, что в трудный момент человек непроизвольно справит естественные надобности.
Или умрет.
Из жизни. Люди на «УАЗе» провалились под лед Байкала. Выплыли и пошли к зимовью, оставляя кровавые следы: мокрая одежда на морозе рвется, обычно вместе с кожей. Они дошли, их нашли, тела выжили, души на месте. Мальчики-мажоры на папиных Х5, кто способен, шаг вперед! Вы не по бездорожью, по асфальту? Тогда посмотрите в глаза Ники Лауде. Увидите: когда горел в машине, он небо коптил лицом не зря. Он вам давал урок, «что такое скорость и как с ней обращаться». Но почему-то вся остальная часть человечества уверена: 400-сильная машина должна разгоняться до 250 км/ч простым нажатием газа, в повороты - как в плэйстейшн. Все могут короли. Только в трудных моментах - в кусты.
И даже в простой жизненной ситуации - «Я хочу маленькую городскую машинку» - в автосалонах подсунут очередной минивэнистый колобок, который припарковать труднее, чем лимузин. Зато красивый. Эффектный.
Интересно, чему сейчас учит детей та учительница? Сменив второй по счету бампер…
Статья не бесспорная, но со многими моментами согласен!
Не помню, рассказывал или нет, но месяца полтора назад случилось попасть в пробку на Городском Валу:
от "Макдональдса" в сторону "Техники в быту" выстроились в два ряда...
Минут за 15 дополз до светофора пешеходного, картина маслом:
в первом ряду перед переходом стоит "маздочка" маленькая какая-то, номера свежие, машина на вид ещё свежее.
В машине слегка испуганное женское лицо, аварийка не моргает, знака аварийной остановки нет, все проезжающие мимо водители по-всякому выражают своё неудовольствие, т.к. создаётся впечатление, что женщина просто кого-то ждёт, перекрыв одну из двух полос для движения.
Короткое расследование показало:
машина две недели, как из салона.
Неожиданно, во время движения всё погасло-заглохло-выключилось. Руль заблокировался в положении "только прямо"!
Функционирует только ручник и МКПП — "алес капут", Маргарита Павловна! (с)
Также капот и двери, слава Богу, открываются-закрываются...
Под капотом красота неземная, на вид фсё чинно-благородно, да вот не едет, зараза!
Попытка отбуксировать машину хотя бы на тротуар (с заблокированным рулём не знаю, как бы мне это удалось ) не удалась — буксирный крюк, который требуется вкрутить для буксировки, лежит в багажнике, там же и ЗАО, да вот багажник не открывается!
Короче, жопа полная!
Одолжил девушке свой знак, штоб народ не дурел от злости и оставил ждать эвакуатор с "Холпи"
Вот вам и новая машина!
Хорошо, что тепло и в городе. А если бы ночь, - 20 мороза и километров 150 до города?...
P.S.
Как потом оказалось, отвалился один контакт, но очень важный!
Андрей Владимирович, имхо, бред. Ни одного верного утверждения. Вообще - ни одного утверждения или факта. А одни понты, с которыми, вроде бы, яростно борется автор.
Marabu, маленькая маздочка, которая два месяца, как из салона - это только мазда 2. Она хэтчбэк. Неужели в ней нельзя из салона попасть в багажник?
NiteRider, тут походу вся ветка - "имхо, бред. Ни одного верного утверждения. Вообще - ни одного утверждения или факта" и особенно ее шапка %)))