Ответить
  • Fetisha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fetisha Senior Member Автор темы

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 25 октября 2011 17:19

    Дамы и господа :) Есть вопрос. Как вы считаете, можно поспрашивать всех друзей, семью и т.п.:
    Нравятся ли ВАМ скутера а-ля Веспа, купили бы вы себе такой? Или сейчас всем нравятся стильные спортивные скутеры?

    к.д.п.в.

    Ready to WORK )
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 25 октября 2011 17:33

    Катерина, ну в самом деле...

    Это тебе надо в школе опрос делать среди выпускников...

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 25 октября 2011 19:02 Редактировалось Oml, 1 раз.

    Да ну, многие взрослые дядьки гоняют на ретриках. Но хотя да, у нас жеж стереотип, что чем ты круче, тем кубатурней/больше должен быть аппарат.

    з.ы. причём я сам подвержен влиянию стереотипа :)

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 25 октября 2011 19:22

    Oml, причем тут стереотип?
    Имею четыре скутера и с удовольствием катаюсь.

    Просто - это дело вкуса. Ретро-скутер, спорт-скутер...
    Все они одинаковые, только оберткой отличаются.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9936

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 25 октября 2011 19:32

    Согласен.
    И бабы все одинаковые.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 25 октября 2011 19:52

    Урбанович Дима, так о чем.
    Внутри одинаковые:

    Разные снаружи.

  • vowka-www Senior Member
    офлайн
    vowka-www Senior Member

    599

    13 лет на сайте
    пользователь #288457

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 25 октября 2011 20:11

    Fisher!, :o Патологоанатом,блин.Но в принципе,согласен.
    А по теме,так розовенький,(скут),очень даже симпотичный.Прикупил бы своей,на работу летом ездить.

    Хорошему коту и в декабре--март!
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 25 октября 2011 23:03

    Я все ещё лилею надежду когда-нибудь восстановить и прокатится:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 25 октября 2011 23:23

    Мне кажется с ретрой щас такая штука - снова входит в моду... выделиться агрессивными спорт-формами скутеру нынче тяжело - китайские товарищи налепили на любой вкус и цвет, а вот симпотное ретро пока еще не примелькалось, и вполне возможно что у них будет новый виток популярности, т.к. на ретре сейчас подростку выделиться проще.
    А взрослым дядькам ИМХО похер на обертку, все равно на полтосе беспонтово, главное шоб был нужный функционал - или кофры большие, или вес маленький, или клиренс большой с толстыми колесами - кому для чего.

  • BD9 Member
    офлайн
    BD9 Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #310835

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 октября 2011 00:18

    Являюсь обладателем Piaggio Vespa PK50 XL2 1990 года выпуска. Всегда мне нравился, как внешне, так и технически ( кому интересно распишу че по чем ). Простояв в ссылке у деда в гараже 4 года завелся с пол оборота =) Думаю, что его внешность вызывает восторг лишь у тех, кто реально знает, что есть Vespa.

    [Сообщение подверглось цензуре]
  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 26 октября 2011 06:53

    Круче всех ретро скутеров для меня это Honda Joker. Я бы себе такой хотел 100-150 кубовый.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 26 октября 2011 07:59

    Tester, обратись к Fisher!'у. Он тебе сразу разъяснит, что к чему и имеет ли смысл. Но денех будет стоить...

    What's mine is mine!
  • whisky33 Senior Member
    офлайн
    whisky33 Senior Member

    773

    14 лет на сайте
    пользователь #193273

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 26 октября 2011 09:12 Редактировалось whisky33, 1 раз.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 26 октября 2011 11:05
    ugen:

    А взрослым дядькам ИМХО похер на обертку, все равно на полтосе беспонтово

    К слову, есть модификация веспы с 300-кубовым двиглом и динамикой как у бургмана 400.

  • Fetisha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fetisha Senior Member Автор темы

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 26 октября 2011 16:52

    Кубатурники, говорите, хотите :) а сколько готовы платить за кубатурный скутер новый?

    Ready to WORK )
  • RioRio Member
    офлайн
    RioRio Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #445154

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 26 октября 2011 17:38 Редактировалось RioRio, 2 раз(а).

    Самый ярким и стильным конечно является мотороллер Vespa.
    Vespa спроектирована авиационным инженером Коррадино Де Асканио (Corradino D’Ascanio) по заказу Энрике Пьяджио (Enrico Piaggio). Машина была спроектирована с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы. В основе стояли иные, авиационные, принципы. А именно: совмещение функций и отказ от всего лишнего. Характерная особенность этой модели — безрамная конструкция. Роль рамы играл несущий кузов, простые штампованные панели которого соединялись точечной сваркой. Двигатель с горизонтальным цилиндром (рабочий объём 91 см³, мощностью 3,3 л.с. при 4500 об/мин) был сблокирован с трехступенчатой коробкой передач, передачи переключались вращающейся рукояткой на руле. Конструктор отказался от задней передачи — ведущее колесо посадил на хвостовик вторичного вала коробки передач. Силовой агрегат, весивший всего 26 килограмм, качался вместе с колесом на маятниковой вилке. Маленькие колеса с шинами размером 3,50-8" крепились консольно и имели непривычную конструкцию из двух половин. Двигатель располагался справа от ведущего колеса и закрывался выпуклым штампованным кожухом. Слева для симметрии был сделан такой же кожух, под которым помещалось запасное колесо. Бензобак находился в задней части скутера. Первая Vespa была очень технологична в изготовлении (а потому дешёва) и быстро завоевала популярность.

    В 1948 году на мотороллеры стали ставить 125-кубовый мотор мощностью 4 л.с., а в 1953 году его мощность возросла до 4,5 л. с. После увеличения рабочего объема до 150 см³ мощность выросла до 5,5 л.с.

    Лицензии на производство «Веспы» купили многие заводы: английский «Douglas», немецкий «Hoffmann», американский «Allstate», испанский «MOTO VESPA» и французский «Volose-leke». В СССР в 1957 году был выпущен мотороллер ВП-150 «Вятка» — точная копия мотороллера Vespa. Собственно говоря тот самый,что на фото у Tester .

    Московский Vespa Клуб http://www.vespaclub.ru

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    А вот вариант от MINI.

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2491

    13 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2491
    # 26 октября 2011 18:56 Редактировалось parnikel, 2 раз(а).

    del

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 26 октября 2011 22:40
    Zhenyc:

    Круче всех ретро скутеров для меня это Honda Joker. Я бы себе такой хотел 100-150 кубовый.
    skuter-honda-joker-50_1.jpg
    skuter-honda-joker-50_2.jpg

    Обалденный скутер! Когда первый раз увидел его в чёрном глянце-просто офигел :o :super:
    А его заднее крыло вызывает ассоциации со шлемом повстанцев в IV части " Звёздных войн".

    ПС. Мот кто подскажет во что такой скут в нормальном состоянии обойдётся?

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 26 октября 2011 22:54

    jarett, ну, разрабатывал Веспу вообще-то авиаконструктор, который мототехнику вообще терпеть не мог.

    Вот и сделал на свой вкус и цвет.
    И могу сказать, что его фломастер мне понравился.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 26 октября 2011 23:18
    Fisher!:

    jarett, ну, разрабатывал Веспу вообще-то авиаконструктор, который мототехнику вообще терпеть не мог.
    Вот и сделал на свой вкус и цвет.

    И могу сказать, что его фломастер мне понравился.

    Веспа-очень красивый и оригинальный скут,спору нет,но из ретро скутеров меня больше Honda Joker цепляет.
    А вот этот Goggo-roller ТА200-вообще шедевр :super:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.