Ответить
  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1286

    12 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 9 января 2012 10:47

    sawely, рекомендую форматнуть телефон, а приложения устанавливать только через Андроид Маркет

    "If you people spent less time thinking about sex and more time concentrating on comic books we'd have far fewer of these embarassing moments"
  • gisis Junior Member
    офлайн
    gisis Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #234462

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 9 января 2012 11:26

    Всем привет.
    Спасибо за комментарии к моей статье (к моему случаю) http://www.belvit.com/news/2011-12-18-50
    Обращение к мобильному оператору Velcom было послано почти 2 недели назад. На данный момент времени никакой реакции на данное обращение со стороны оператора нет.
    Вслучае не получения официального письменного ответа от компании Velcom, будут приняты другие меры по восстановлении справедливости, вплоть до обращени в комиссию ГК при призеденте РБ о нарушении закона 'Об обращении граждан'.
    Вскоре статья на сайте будет дополнена. Оставляйте свои комментарии на моем сайте.
    Вопрос: Зачем на форуме создавать столько одинаковых тем? Не проще читать и отписываться в одной?
    Желаю всем добиться справедливости.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    6780

    17 лет на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    6780
    # 9 января 2012 13:15
    Стерпазук:

    Бывает еще веселее. Ни на какие сайты не заходили. Никакой левый софт не качали. Просто в один прекрасный день в строке состояние появилось уведомление: Критическое обновление. Необходимо обновить Андроид.
    Ну вроде как оператор решил обновить прошивку (смартфон Хуавей от велкома, брендированый) по воздуху или типа того. Не вдумавшись нажали - опа, 30 тысяч списалось. А чуть позже пришло СМС с номера 3339 со ссылкой на непонятный сайт, накоторый мы даже заходить не стали, срзу пошли в Велик разбираться. Они как всегда - мол нефиг качать неизвестный софт. А мы им - так мы и не качали, пришло какоето системное сообщение - даже не СМС а непонятно откуда и как - с предложением не скачать чтото бесплатно, а обновить систему Андроид. Короче приняли заявление на рассмотрение сроком на месяц. Думаю что деньги вернут, но хрен знает когда (не позже месяца)

    Получил такое же сообщение о критическом обновлении. Только оператор МТС. Начал ставить, но отклонил предложение, ибо понял что развод. Сегодня проверил баланс - ничего не списало
    Но мучает загадка, откуда оно взялось

  • drunazav Senior Member
    офлайн
    drunazav Senior Member

    639

    8 лет на сайте
    пользователь #248028

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 9 января 2012 14:43

    Анналогичная ситуация.Списано 2 по 30000руб.Одинраз жена ГРЁБАНЫЙ инсталер поставила второй раз сам пальцем коснулся(экран-то емкостной).И что интересно ни на яблоке ни на WP такой херни нет!Кстати андроида брали в МТС.Уж не корпоративный-ли тут сговор(шутка)

    [url=https://nick-name.ru/nickname/id1387896/][img]https://nick-name.ru/forum2t0/Drunazav.gif[/img][/url]
  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5255

    16 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5255
    # 9 января 2012 15:17

    UltraMax, поставь из маркета AirPush Detector, он скорее всего покажет кто шалит. В моем случае это оказалась тема оформления для Go Launcher Pro. После якобы установки обновления появилось приложение Installer, которое в свою очередь тоже хотело что то скачать под видом обновления. Я сразу все отменил и удалил. На деньги не попал.

  • bedia82 Member
    офлайн
    bedia82 Member

    103

    7 лет на сайте
    пользователь #439377

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 января 2012 21:10 Редактировалось bedia82, 1 раз.

    Попался на 3339 уже второй раз, первый на маркете, второй http://android-mobiles.ru/, позвонил первый раз, красиво и ласково, обьяснили кто дурак и, что про смс 3339 не знают и не слышали, сегодня второй раз, не выдержал, и в первый и во второй раз ни куда никаких сообщений не отсылал, обьяснялись минут 25, оператор меня не понимал, до тех пор по ка я не сказал про их расценки на официальном сайте велком-Результаты поиска

    Результаты 1 - 1 из 1 для " 3339 "
    Короткий номер - 3339

    ... 3339 Интерактив WEB SMS ультра премиум 29900
    Частным клиентам
    после этого мне начали рассказывать, что я не правильно пользуюсь интернет трафиком, которым я не пользуюсь, только wi-fi. в итоге еще минут 5 они совещались, сказали, что со мной свяжется специалист, жду !!!!!!!!!!!!! что будет дальше, деньги не большие, но доведу до конца!

    Добавлено спустя 12 минут 14 секунд

    Уже ругаюсь -второй раз, ответ : с вами свяжутся наши специалисты, ваш запрос зафиксирован, мы свяжемся с провайдером который предоставляет услуги (3339)- мы вам сообщим, по времени разбирательства сообщить не можем. Завтра прямиком на велком,!!!!!!!

  • silverlev Neophyte Poster
    офлайн
    silverlev Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #315006

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 10 января 2012 09:41 Редактировалось silverlev, 1 раз.

    Del

    Моя бабушка курит трубку.
  • silverlev Neophyte Poster
    офлайн
    silverlev Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #315006

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 10 января 2012 15:41 Редактировалось silverlev, 1 раз.

    Del

    Моя бабушка курит трубку.
  • oDimprof Junior Member
    офлайн
    oDimprof Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #129516

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 10 января 2012 17:11

    Судя по таким ответам, заинтересованности у велкома в разбирательстве никакой (ну хотя бы обелить свое "честное имя" ) . Больше всего это похоже на забалтывание обманутого клиента самими мошенниками. Я нахожусь в похожей ситуации - заяву отнес, зарегистрировал, жду отвэта...

    А в литературной классике об этом лучше всего сказано у Гиляровского:

    "А если гость пьяненький, он получал с него так: выпил, положим, гость три рюмки водки и съел три пирожка. Значит, за три рюмки и три пирожка надо сдать в буфет 60 копеек.

    Гость сидит, носом поклевывает:

    — Сколько с меня?

    — С вас-с… вот, извольте видеть, — загибает пальцы Петр Кирилыч, считая: — По рюмочке три рюмочки, по гривенничку три гривенничка — тридцать, три пирожка по гривенничку — тридцать, три рюмочки тридцать. Папиросок не изволили спрашивать? Два рубля тридцать.

    — Сколько?

    — Два рубля тридцать!

    — Почему такое?

    — Да как же-с? Водку кушали, пирожки кушали, папирос, сигар не спрашивали, — и загибает пальцы. — По рюмочке три рюмочки, по гривеннику, три гривенника — тридцать, три пирожка — тридцать. По гривеннику три гривенника, по рюмочке три рюмочки, да три пирожка — тридцать. Папиросочек-сигарочек не спрашивали — два рубля тридцать…

    Бросит ничего не понявший гость трешницу. Иногда и сдачи не возьмет, ошалелый.

    И все знали, что Петр Кирилыч обсчитывает, но никто не мог понять, как именно, а товарищи-половые радовались:

    — Вот молодчина!

    И учились, но не у всех выходило."

    Вот за таких пьяных гостей нас и держат.

    Тот, кто получил деньги за товар (услугу) должен уметь внятно объяснить, что за товар он продал, что за услугу оказал, по какому праву он претендует на чужие деньги. Они эту обязанность стараются переложить на нас, максимально запутав возможности такого разбирательства. Уверен, что никто из обманутых клиентов не помышлял о том, чтобы "Выводить персональный контент на главную страницу соответствующих тематических ресурсов " или "Увеличивать объем дискового пространства, выделяемого интернет-ресурсом для размещения контента". Пусть объяснят, что именно такого дорогого из перечисленного выше они для каждого из нас сделали - за каждую sms. Пусть отчитаются за заработанные деньги!
    Похоже, дело идет к коллективному иску. Пока нас бьют по одному.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    6780

    17 лет на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    6780
    # 10 января 2012 17:43 Редактировалось UltraMax, 1 раз.
    Мобильный Maniacosaur:

    UltraMax, поставь из маркета AirPush Detector, он скорее всего покажет кто шалит. В моем случае это оказалась тема оформления для Go Launcher Pro. После якобы установки обновления появилось приложение Installer, которое в свою очередь тоже хотело что то скачать под видом обновления. Я сразу все отменил и удалил. На деньги не попал.

    Я уже нашел что это было
    обидно что это Dynamo Moscow Live Wallpaper

    Другой вопрос, а что хоть за эти СМС дают? :)

  • MightyB Member
    офлайн
    MightyB Member

    141

    11 лет на сайте
    пользователь #115612

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 10 января 2012 18:09

    Интересно, есть ли на форуме товарищи c аналогичной проблемой, кому удалось вернуть деньги с Velcom?

  • @leon@ Senior Member
    офлайн
    @leon@ Senior Member

    1331

    13 лет на сайте
    пользователь #46394

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 10 января 2012 18:50

    сняли 30 тыс со счета. посмотрел по рассылке,окозалось что я отправил сообщение на номер 3339. можно ли как то вернуть деньги???

  • sergbrenie Neophyte Poster
    офлайн
    sergbrenie Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #521280

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 января 2012 19:35

    Всем привет! В Санкт-Петербурге такая же фигня. Второй раз за месяц приходит уведомление "Критическое обновление. Необходимо обновить Android". Скачал и сразу посмотрел, к каким функциям телефона имеет доступ данное обновление. Цитирую:"Платные службы. Отправка SMS". Если увидите такое в любом приложении или программе которую собираетесь установить. Бегите от неё.

  • silverlev Neophyte Poster
    офлайн
    silverlev Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #315006

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 11 января 2012 11:25 Редактировалось silverlev, 1 раз.

    Del

    Моя бабушка курит трубку.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    6780

    17 лет на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    6780
    # 11 января 2012 20:06

    Дык что эта платная СМС хоть дает? Доступ к контенту?

  • vadim24 Senior Member
    офлайн
    vadim24 Senior Member

    1195

    9 лет на сайте
    пользователь #185604

    Профиль
    Написать сообщение

    1195
    # 11 января 2012 21:45 Редактировалось vadim24, 4 раз(а).

    :roof:

    I hate communists
  • silverlev Neophyte Poster
    офлайн
    silverlev Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #315006

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 января 2012 08:18 Редактировалось silverlev, 1 раз.

    Del

    Моя бабушка курит трубку.
  • oDimprof Junior Member
    офлайн
    oDimprof Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #129516

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 13 января 2012 20:50

    Практически наш случай - в заметке на тутбае, вернее, на хабре. И такой правильный комментарий от МТС:
    «У МТС существуют договоры с крупнейшими контент-провадйерами и поставщиками контента. При этом во всех договорах четко прописываются условия, на которых контент может предоставляться пользователю: в первую очередь, это явное и ясное информирование абонента ДО перехода по ссылке и ДО отправки смс о стоимости услуги и условиях ее использования и, во-вторых, явное информирование абонента об условиях отказа от подписки. Если абонент (как в приведенном случае) столкнулся со случаем недобросовестной работы контент-провайдера, ему необходимо сообщить нам по почте 911@mts.ru или blogs@mts.ru (в случае, если абонент — пользователь социальных сетей), его заявка будет рассмотрена и при подтверждении факта мошенничества контент-провадйер будет оштрафован или отключен, а абонент получит компенсацию»
    Вот так оно должно быть.
    Что-то от велкома ничего не слышно...

  • ipman Member
    офлайн
    ipman Member

    162

    8 лет на сайте
    пользователь #305247

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 16 января 2012 20:10

    МТС вернул деньги через 5 дней! :jump: :ura:

  • oDimprof Junior Member
    офлайн
    oDimprof Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #129516

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 17 января 2012 08:56

    Да здравствует МТС! А велком молчит, видно , подсчитывает, как им выгоднее - с жуликами или с абонентами. А может, все уже давно решил...