Ответить
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2252

    13 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 22 января 2021 00:37
    Эгорист:

    но сказали, что без гарантий, типа только от известных им сервисов блок.

    Какая прелесть. То есть А1 не способен гарантировать, что к ним в биллинг не лазит кто попало за деньгами клиентов. Браво, браво!

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1097

    12 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 22 января 2021 09:20
    Uno777:

    Эгорист:

    но сказали, что без гарантий, типа только от известных им сервисов блок.

    Какая прелесть. То есть А1 не способен гарантировать, что к ним в биллинг не лазит кто попало за деньгами клиентов. Браво, браво!

    A1 ничего "не может". Мне "заблокировали" подписки после первого раза. И откуда же прилетела вторая?! Правильно, от самого А1 (велком аппс).

    Гельмут, верни Гарант!
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    18483

    9 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    18483
    # 22 января 2021 09:48

    Кстати, есть симка лайфа (еще со времен беста) и симка мтс (тоже лет 8) - ни разу вопросов с левыми подписками не было. А на илитном велкоме на всех симках якобы я сам подписывался на всякую чушь

    censored by forest.ranger
  • dima84 Senior Member
    офлайн
    dima84 Senior Member

    1236

    10 лет на сайте
    пользователь #313835

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 24 января 2021 09:48

    Вообщем пару раз звонил 150 - сделали запрос на корректировку, сказали ждать СМС, решается это у них до 30 дней))) Посетил магазинчик А1 - все что смог добиться - сделали второй такой же запрос и сказали ждать 30 дней)))

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1097

    12 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 24 января 2021 13:26
    dima84:

    Вообщем пару раз звонил 150 - сделали запрос на корректировку, сказали ждать СМС, решается это у них до 30 дней))) Посетил магазинчик А1 - все что смог добиться - сделали второй такой же запрос и сказали ждать 30 дней)))

    Как-то Вы мало старались))) У меня корректировку сделали сразу же почти - через минут 10 максимум после звонка.

    Ну а "решается" - можно сразу забить. Ответа не дождетесь.

    Гельмут, верни Гарант!
  • dima84 Senior Member
    офлайн
    dima84 Senior Member

    1236

    10 лет на сайте
    пользователь #313835

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 28 января 2021 18:50
    Evil_Gomel:

    dima84:

    Вообщем пару раз звонил 150 - сделали запрос на корректировку, сказали ждать СМС, решается это у них до 30 дней))) Посетил магазинчик А1 - все что смог добиться - сделали второй такой же запрос и сказали ждать 30 дней)))

    Как-то Вы мало старались))) У меня корректировку сделали сразу же почти - через минут 10 максимум после звонка.

    Ну а "решается" - можно сразу забить. Ответа не дождетесь.

    Чудо все таки случилось - А1 вернули деньги

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3203

    18 лет на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3203
    # 3 февраля 2021 12:21

    сегодня ночью пришло. Утром позвонил в поддержку смайл-айти, там отлключил и добавился в стоп-лист, по поводу номера, сказали,что не их, а МТС, позвонил в МТС, там тоже отключился от всех подписок. Подачи рекламации не дождался, но осадочек остался.

    De omnubus dubito
  • avrikii1 Member
    офлайн
    avrikii1 Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #312759

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 4 февраля 2021 12:43

    новый вид мошенничества со стороны лайф на безлимите
    Входящие SMS с короткого номера 6580_129 29.01.21, 14:27:24 1 1,00
    Входящие SMS с короткого номера 6581_129 29.01.21, 19:15:09 1 1,00
    Входящие SMS с короткого номера 6580_129 30.01.21, 14:27:04 1 1,00
    Входящие SMS с короткого номера 6581_129 30.01.21, 19:15:03 1 1,00
    Входящие SMS с короткого номера 6580_129 31.01.21, 16:14:49 1 1,00
    Входящие SMS с короткого номера 6581_129 31.01.21, 19:15:03 1 1,00
    Входящие SMS с короткого номера 6580_129 01.02.21, 14:27:03 1 0,00
    Входящие SMS с короткого номера 6580_129 01.02.21, 14:27:03 1 1,00
    Входящие SMS с короткого номера 6581_129 01.02.21, 19:15:03 1 1,00
    Входящие SMS с короткого номера 6580_129 02.02.21, 14:27:03 1 1,00
    Входящие SMS с короткого номера 6581_129 02.02.21, 19:15:03 1 1,00
    Входящие SMS с короткого номера 6580_13 03.02.21, 14:27:23 1 0,30
    Входящие SMS с короткого номера 6581_77 03.02.21, 19:15:16 1 0,15
    За 5 дней списали больше 10 р
    Позвонил,сказали ,вы активировали услугу.НО, всё понятно, что за бред несут и кто её мог активировать!!!
    Проверяйте баланс и детализацию почаще.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22069

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22069
    # 4 февраля 2021 13:03

    avrikii1, а с каких пор входящие СМС стали платными?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • avrikii1 Member
    офлайн
    avrikii1 Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #312759

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 4 февраля 2021 16:33

    Так вот интересный вопрос,новая схема работы и соотв обмана. разбираюсь...

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    при этом ранее писал на э.ад. чтоб отключили все услуги.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2400

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2400
    # 15 февраля 2021 22:14

    Уважаемые!
    Мать тут пожаловалась вчера, что денежка кончилась - кинул ей с банкинга 15р, сегодня вообще говорит, минусовой баланс...
    Давай разбираться - в детализации отправка СМС на короткий номер 3310. Кроме вайбера и мой-мтс, на телефоне ничего нету)
    12р ушли какой-то шараге, причем - в 12 часов ночи.
    Как сии транзакции опротестовать?

  • pynpekt Member
    офлайн
    pynpekt Member

    287

    13 лет на сайте
    пользователь #132318

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 1 марта 2021 23:11
    Alex_UssR:

    Уважаемые!
    Мать тут пожаловалась вчера, что денежка кончилась - кинул ей с банкинга 15р, сегодня вообще говорит, минусовой баланс...
    Давай разбираться - в детализации отправка СМС на короткий номер 3310. Кроме вайбера и мой-мтс, на телефоне ничего нету)
    12р ушли какой-то шараге, причем - в 12 часов ночи.
    Как сии транзакции опротестовать?

    У меня у ребенка сегодня тоже обнаружил —15, залез в детализацию — 2 отправленные смс на номер 3339 по 6 рубчиков каждая. Как бороться с этим? Велком упорно не берет трубку

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2400

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2400
    # 8 марта 2021 11:24
    pynpekt:

    У меня у ребенка сегодня тоже обнаружил —15, залез в детализацию — 2 отправленные смс на номер 3339 по 6 рубчиков каждая. Как бороться с этим? Велком упорно не берет трубку

    Никак, по-итогу. Мол сами чего-то установили - сами отослали)))
    Меня удивляет само наличие этих шлакосервисов... Кому они нужны.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22069

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22069
    # 8 марта 2021 12:32
    Alex_UssR:

    Меня удивляет само наличие этих шлакосервисов... Кому они нужны.

    Операторам :znaika:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • sharkysyan Junior Member
    офлайн
    sharkysyan Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #642134

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 5 апреля 2021 19:46
  • abonent99 Junior Member
    офлайн
    abonent99 Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #193899

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 30 апреля 2021 17:20

    Меня недавно пытались обокрасть с номера 9697.
    Я написал аргументированное письмо оператору.
    Ниже - ответ от оператора, из него понятно, как все организовано. Да, подписали меня на сервис глубокой ночью, интернет в это время был на телефоне отключен. Но тем не менее утверждают, что "галочку" я как-то исхитрился поставить. (В итоге, денюжку мне вернули, но осадок остался)

    Оператор рассмотрел Ваше электронное обращение от 02 апреля года и сообщает следующее.
    Оператор оказывает абонентам дополнительные услуги связи на платной основе в соответствии с условиями публичного договора, согласно условиям которого обслуживаются абоненты ( Главная – Публичный договор), далее – договор.
    Так, согласно п.3.2.8 договора, Оператор имеет право автоматически открывать доступ к услугам связи, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте Оператора
    На официальном сайте компании в разделе «Услуги» представлены многочисленные дополнительные услуги, которые предлагает своим абонентам, в том числе и короткие номера.
    Короткие номера закреплены в рамках соответствующих договоров за организациями (контент-провайдерами), которые фактически предоставляют абоненту заказанную услугу.
    Проверка показала, что с 2 по 22 апреля 2021 года по абонентскому номеру 375***** зафиксировано списание денежных средств на общую сумму 10,12 рублей за подписку на услугу по короткому номеру 9697.
    Информируем, что между оператором мобильной связи и контент-провайдером ООО «БелИнформМобил» заключен договор, в соответствии с которым ООО «БелИнформМобил» оказывает услуги в качестве информационного посредника между оператором, абонентами и правообладателями.
    В ходе работы по Вашим обращениям мы обратилось за получением комментариев к указанному контент-провайдеру, за которым закреплен короткий номер 9697
    Согласно предоставленной ООО «БелИнформМобил» информации, 2 апреля 2021 года абонент 375********* инициировал подписку на услугу по короткому номеру при переходе на стартовую страницу услуги и нажатии на кнопку активации подписки на данной стартовой странице.
    По факту активации услуги абоненту было отправлено SMS-сообщение с информацией о стоимости, способе отключения и способе потребления услуги.
    По информации ООО «БелИнформМобил», услуга оказана корректно, потребления контента в рамках активированной услуги не зафиксировано.
    Поясняем, что платная подписка на контент услугу возможна только в случае факта запроса абонента на активацию доступа к услуге путем нажатия на кнопку подтверждения заказа на странице сайта услуги (стартовой странице).
    Таким образом, для того, чтобы осуществить подписку на услугу необходимо подтверждение этого действия, абоненту необходимо нажать кнопку «СМОТРЕТЬ», «PLAY», «СКАЧАТЬ» или «ПОДПИСАТЬСЯ» и т.д., тем самым абонент принимает Предложение о предоставлении услуги и оформляет подписку на услугу. Никаким иным способом, без согласия пользователя, подписка не осуществляется.
    Нажимая на кнопку «СМОТРЕТЬ», «PLAY», «СКАЧАТЬ» или «ПОДПИСАТЬСЯ» и т.д., абонент дает согласие для активации и предоставления услуги по короткому номеру.
    Тарификация Абонентов происходит с помощью MT-сообщений, т.е. тарификации услуг посредством поступающих в расчетную систему SMS-сообщений в определенное время суток. Т.е. контент-провайдером с соответствующих коротких номеров отправляются MT-SMS, которые являются тарификационными и не направляются абоненту.
    Информируем, что, поскольку по договору потребления в рамках активированной услуги не зафиксировано, то контент-провайдером был согласован возврат денежных средств в сумме 10,12 рублей за подписку на услугу 9697, которые 25 апреля 2021 года были зачислены на баланс абонентского номера 375*********.
    Дополнительно сообщаем, что абонентский номер 375********* внесен в список запрета активации сервисов по коротким номерам 6580, 6581, 6582, 9696, 9697, 3113,3003, 2222, 2233, 2016, 2525, 5656, 5657, 5658, 5959, 4545, 8800, 8822, 6780, 1445, 6996, 6969, 99993, 3301, 5005, 5202, 5203, 5204, 5205 и 5206.
    В случае Вашего несогласия с ответом, в соответствии Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 года, №300-З, Вы можете обжаловать данный ответ в судебном порядке.
    Благодарим Вас за обращение.

  • deadroom Neophyte Poster
    офлайн
    deadroom Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #872412

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 16 июня 2021 01:04 Редактировалось deadroom, 1 раз.

    Ребята, у мамы была подключена funzone на музыку и видео от МТС полгода, хотя ничего не жала. Звоню в саппорт оператора, там начинают нести какую-то дичь. Как человек с телекоммуникационным образованием я прифигел от такой лапши, которую они затирают людям))
    Если прийти в офис и написать заявление, то бабки возместят или скажут, что вы сами все подключили?

  • Bodyjar Member
    офлайн
    Bodyjar Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #60429

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 20 июля 2021 19:58
    deadroom:

    Ребята, у мамы была подключена funzone на музыку и видео от МТС полгода, хотя ничего не жала. Звоню в саппорт оператора, там начинают нести какую-то дичь. Как человек с телекоммуникационным образованием я прифигел от такой лапши, которую они затирают людям))
    Если прийти в офис и написать заявление, то бабки возместят или скажут, что вы сами все подключили?

    Вот и у меня такой же вопрос, задрали уже :roof: Реально ли вернуть деньги?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22069

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22069
    # 21 июля 2021 00:18 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    Bodyjar, почитайте тему. Возвращали деньги. Даже несколько раз были примеры того, что и как написать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1097

    12 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 21 июля 2021 10:46
    mikolaki:

    Bodyjar, почитайте тему. Возвращали деньги. Даже несколько раз были примеры того, что и как написать

    Можно даже удаленно - с помощью звонка в ТП.

    Гельмут, верни Гарант!