Ответить
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    2862

    1 год на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 6 февраля 2019 16:30

    Vital Key, данке.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    tervel, незаинтересованные пользователи отвечают качественнее и точнее, как показывает практика, за что им безмерное спасибо.

    И с тех пор никто из жабель не пугает дирижабель. \m/
  • nikeforce Member
    офлайн
    nikeforce Member

    292

    7 лет на сайте
    пользователь #569117

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 7 февраля 2019 11:40

    Добрый день, я также столкнулся с лохотроном от Велкома + МТС. Ежемесячно Велком списывал по 9,30 (новых) бел. рублей. При просмотре в личном кабинете детализации, я данная сумма 9,30 бел. рублей ни где не видел. Лишь при "Заказ счета на E-mail" я увидел подключена услуга Интернет-подписка. Позвонив по 411 сказали, подключена подписка на сайте 18+, но я точно уверен что не подключал.

    Писал ли кто письмо операторам и какой результат?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35443

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35443
    # 7 февраля 2019 11:45
    nikeforce:

    Писал ли кто письмо операторам и какой результат?

    попробуйте прочитать хотя бы последнюю страницу

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • nikeforce Member
    офлайн
    nikeforce Member

    292

    7 лет на сайте
    пользователь #569117

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 7 февраля 2019 12:06
    Bierman:

    nikeforce:

    Писал ли кто письмо операторам и какой результат?

    попробуйте прочитать хотя бы последнюю страницу

    Читал я и последнюю и не только последнюю. Меня интересует, писал ли кто официальное письмо по данному поводу операторам?Если да то какой ответ.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    nikeforce:

    Bierman:

    nikeforce:

    Писал ли кто письмо операторам и какой результат?

    попробуйте прочитать хотя бы последнюю страницу

    Читал я и последнюю и не только последнюю. Меня интересует, писал ли кто официальное письмо по данному поводу операторам?Если да то какой ответ.

    Есть уже ответ на петицию от МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ РБ смотреть

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35443

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35443
    # 7 февраля 2019 12:11
    nikeforce:

    Если да то какой ответ.

    все есть в теме

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22800

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22800
    # 7 февраля 2019 12:23

    nikeforce, ответ ни о чем. кол зам министра

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2099

    15 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 7 февраля 2019 13:59

    Суть ответа на петицию в последних абзацах:
    - Внесенные предложения могут быть недостаточными, поэтому даже их не будем использовать. Ничего не будем делать.
    - Формулировка правил о волеизъявлении абонента слишком общая, поэтому конкретизировать её не надо. Ничего не будем делать.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4805

    13 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 9 февраля 2019 14:51
    nikeforce:

    Есть уже ответ на петицию от МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ РБ смотреть

    Из ответа можно сделать вывод:
    Если отсутствует дальнейшая активность абонента на сайтах с платным просмотром и т.п. - то оператор почти обязан сделать пересчет и вернуть списанные средства.
    В принципе, если вдруг придется обращаться (или советовать кому-нибудь) с рекламацией по поводу платных подписок - можно ссылаться на данный ответ министерства...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • 2484089 Neophyte Poster
    офлайн
    2484089 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2484089

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 февраля 2019 16:04

    Как их наказать?

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    942

    10 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 13 февраля 2019 16:20
    2484089:

    Как их наказать?

    Кого?

    No damage - no fun!
  • alex.apk Member
    офлайн
    alex.apk Member

    121

    5 лет на сайте
    пользователь #948721

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 18 февраля 2019 02:42

    Не осилю предыдущие страницы, у кого-нибудь были подключения на платные сервисы без уведомления об этом? То есть ни смс, ни звонков, ничего. Хотя в детализации счета указаны входящие платные смс, которых я не видел.

  • SergeyBars Member
    офлайн
    SergeyBars Member

    120

    8 лет на сайте
    пользователь #397011

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 18 февраля 2019 07:18
    Infinitum:

    Сегодня и меня осчастливили. В 5 утра от Велкома получаю смс о подключении ИХ ЖЕ СЕРВИСА velcom Apps Club. Отключила услугу. Утром захожу в раздел данной услуги на сайте - подключение только по СМС либо через сайт. Ну ок. В 5 утра я точно спала, сайт не посещала, смс не отправляла. Захожу в личный кабинет....и у меня уже трижды подключалась данная услуга (а по договору любое подключение услуг должно сопровождаться смс-уведомлением). Что и говорить, никаких смс (кроме последней) я не видела и не получала. Без малого 6 рублей списано. Звоню разбираться. Оператор начинает юлить, мол может случайно (ага, конечно, на их сервис), смс точно не было, да, подтверждаем, но подключение с сайта проверить не можем. На мой вопрос, собственно, а где же смс? вы обязаны уведомить. - молчание. Высказываю свое "фи" и пишу претензию на сайте уж в разделе обращений. Перезванивают. Обязуются вернуть денежные средства. Посмотрим. Судя по тому, что они сильно и не отпирались - поставлено на поток, развод на деньги чистой воды. Ладно, если бы я там на какие сторонние сервисы случайно подписалась - сама виновата, глаза разуй и тыкай в кнопочки аккуратно, но, блин, велком свой же сервис втихую подключает и все у них отлично.

    Меня в 4 утра, год спустя. Wtf ?! У них там по КД чтоле эти подключения Ия с интервалом в год. У меня даже не айфон, а ведроид. Смс с 5747. Apps.velcom.by

    Bars
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15894

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15894
    # 18 февраля 2019 07:51
    alex.apk:

    в детализации счета указаны входящие платные смс

    А у нас бывают платные входящие :o ? Во всех тарифных планах написано, что входящие смс бесплатные

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    942

    10 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 18 февраля 2019 14:00 Редактировалось acme93, 1 раз.
    mikolaki:

    alex.apk:

    в детализации счета указаны входящие платные смс

    А у нас бывают платные входящие :o ? Во всех тарифных планах написано, что входящие смс бесплатные

    В юридической информации врядли такое будет написано) А платные входящие в данном случае просто способ тарификации, оператору нужно привязать списание денег к какому-то событию, по этому оно так отражается. Насколько видел у всех операторов так сделано (видимо особенности систем с помощью которых работают эти сервисы).

    No damage - no fun!
  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    184

    5 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 18 февраля 2019 21:04

    Цікавы рэпартаж пра сабж - https://belsat.eu/programs/yak-mabilnyya-aperatary-nezauvazhna-sp ... abanentau/. Хаця, нічога новага.

  • Wil75 Junior Member
    офлайн
    Wil75 Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #73847

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 19 февраля 2019 15:57

    Сегодня обращался в салон МТС по поводу блокировки платных подписок!
    Специалист сказал, что «все отключил и Вас больше не побеспакоют».
    Через 2 часа приходит смс: Сервис "PLAYBOY 18 " успешно подключен.
    МТС совсем (без выражений)?

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    11194

    14 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 19 февраля 2019 21:09

    Wil75, да, именно так, без выражений

  • nebsx Junior Member
    офлайн
    nebsx Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #199281

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 февраля 2019 15:04

    друзья, а кому такая дрянь приходила? постоянно меня терзают, хоть это номер корпоративный. сперва прозвон на гудок, перезваниваю- не поднимают и следом летит смс. видимо, хотят, чтоб я смс отправил? что это такое и как с этим бороться? номер обычный 029 8210550

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15894

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15894
    # 20 февраля 2019 15:06

    nebsx, дурью кто-то мается

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • nebsx Junior Member
    офлайн
    nebsx Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #199281

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 февраля 2019 21:39
    mikolaki:

    nebsx, дурью кто-то мается

    пару лет как... хз